ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Надо приподнять "ветку" ато сьедет ниже "плинтуса".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

А чего бы ей не съезжать?
Тема понятная, перспективы тоже в целом ясны.
Предмет для обсуждения практически отсутствует
Глупость наказуема

Saul

Классический вопрос - Что делать?
А. Признать бесперпективность, финансирование прекратить, откатчиков, растратчиков посадить, "желторотиков" разогнать, остальное перепрофилировать.
В. Тупо ломить по ранее намеченному плану, "жираф большой, ему видней". Полоскаться в Индийском океане, тянуть резину, когда прижмёт, запихнуть миномётный контейнер в Руслан, бахнуть, камикадзам посмертно бирюльки кинуть. Провести расследование, найти "клин", посадить стрелочника.
С. Провести "мозговой штурм" (функционально стоимостной анализ). Спросить прочнистов - реально или нет, сросить патентоведов предварительные результаты экспертиз, если приоритет и новиза есть, что делать с изобретателем?
1. Закатать (сленг патентоведов).
2. Дождаться пока получит патент, придавить, забрать исключительную лицензию.
3. Раз уж высунулся, соблюсти приличия. По законам, которые были даже в СССР (но не выполнялись), заранее заключить авторский договор - ставка, условия для творчества, авторский надзор, % отчисления и начинать работать. Испытания отдельных узлов, создание действующих масштабных моделей, в том числе, на базе дозвуковых турбореактивных малого и среднего класса. Если не влезают в аэродинамическую трубу, провести гидроиспытания старта в водоёме. И вперёд, хоть туристов, хоть на Марс!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Shestoper

Вариант А  :twisted:

Вот умереный 5-маховый гиперзвуковик как первая ступень носителя (он же - стратегический бомбер нового поколения) - это хорошая идея для перспективного среднего носителя.

У такой первой ступени многоразовость будет реальная. И ВВС такой птичке обрадуются.

Alex_II

ЦитироватьВот умереный 5-маховый гиперзвуковик как первая ступень носителя (он же - стратегический бомбер нового поколения) - это хорошая идея для перспективного среднего носителя.

У такой первой ступени многоразовость будет реальная. И ВВС такой птичке обрадуются.
Эх, вашим бы ротком, да медку... :D  Тысяч до 4х разогнать бы, да с выпрыгиванием из атмосферы (стал быть частично на ЖРД...)... А дальше - либо сброс и запуск второй ступени ((с) hcube) либо как завещал великий Зенгер - если в режиме бомбера...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Saul

"Ось незабарылась и видповидь вид Укрпатэнта", смотри выше пункт С.1. Как и обещал, сразу публикую (краткий перевод).
 Предварительный вывод экспертизы заявки №20041109213 "Способ воздушного старта ракеты со сквозной шахты вдоль самолёта, в котором её дополнительно ускоряют электро и пневмоприводом (на зубчатые рельсы).
 Для достижения технического результата: дополнительное ускорение ракеты, торможение самолёта и соответственно безопасное разведение в пространстве ДО ВКЛЮЧЕНИЯ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ, поскольку отсутствуют определения, которые позволяют не только протолкнуть, но и совершить старт ракеты а не падение. Реализация невозможна, поскольку старт ракеты с самолёта сопровождается взрывом "ВЭЛЫЧЕЗНОЙ" силы, который способен сбить самолёт с курса, повредить его целостность, путём действия на самолёт двух встречных сил (тяговых сил самолёта и ракеты).
 Вывод: заявитель выразил идею не подтверждённую расчётами и другими доказательствами для внедрения изобретения, на которые не может быть расширена правовая охрана, поэтому экспертиза не видит оснований для принятия позитивного решения по заявке.
 Начальник отдела Е.П. Трухан, исполнитель О. Г. Дубровина.
 Заявитель имеет право подать мотивированный ответ с устранением недостатков. Далее перспектива обращения "в наш самый гуманный в мире ...".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Поздравляю Украину с принятием в ВТО.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Предварительное отклонение заявки оставляет шанс исправиться, ещё можно обжаловать в апелляционном совете и на последок "самый гуманный в мире" экс совковый суд (пособие изобретателям). Пока жду материалы противопоставленные заявке и предложения о сотрудничестве (фантазёр однако). Соорудил новый сайт   http://inventions.at.ua/    , обещаю исправленное описание выложить. "Сквозной воздушный старт" подразумевает цилиндрический КА. На приземление неплохо бы реанимировать  "папелац" (оснастить винтами противоположного вращения). Торможение компрессионное, как автомобиль на горном спуске и на "балластные резисторы", как у троллейбуса на крыше (описание на сайте). Это конечно конкурент "биконическому" Клиперу. Могут лопасти пообломать. Как то подозрительно, то Ан 70 на брюхо сядет, то Ан 140 с ведущими специалистами грохнется, то в движке "Зенита" железяка, но всё это мелочи по сравнению с исчезновением комбината по выпуску "крылатого металла" (вопрос к исчезнувшему ОБХСС).
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

Кстати о воздушном старте.
Посмотрел тут мувик tSpace...
Очень понравилось.

Что у них за двигатели? С ВСП на обеих ступенях?
И какие перегрузки при торможении капсулы. Она, как я понял, садится только по баллистике?
Глупость наказуема

Saul

Повторная цитата с ветки "Воздушный старт", первой интеллектуальные воришки сделали Fatal Error. "Сквозной воздушный старт" подразумевает цилиндрический КА. На приземление неплохо бы реанимировать "папелац" (оснастить винтами противоположного вращения). Торможение компрессионное, как автомобиль на горном спуске и на "балластные резисторы", как у троллейбуса на крыше (описание на сайте http://inventions.at.ua/). Это конечно конкурент "биконическому" Клиперу.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

ошибочное сообшение, хотел на вертолётное приземление отправить.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Кому интересно, свежий "Лыст" из укрпатэнта.
 На вашу просьбу выслать копии противопоставленных материалов сообщаем:
по заявленному изобретению экспертизой не противопоставлены  никакие источники информации потому что в предварительная проверка №23947 от 06.05.08 показала несоответствие условию "промыслова прыдатнисть", поэтому проверка на соответствие другим условиям патентоспособности не проводилась.
 Начальник отдела Е. П. Трухан, исполнитель О. Г. Дубровина. А я давал ссылки на "конкурентов".
 Вот печальная реальность с которой я столкнулся в начале общения с патентным ведомством (11 лет назад). Какая то девочка недоучка и её начальник - эксперт по этикеткам на " горилку" решают судьбу изобретений, пригодность промприменения (крысы конторские, мягко говоря, или "аглицкие шпиёны").
 Теперь вечный RU вопрос - кто виноват и что делать? Мне ждать киллера и писать завещание или Трухану пройти проверку на соответствие занимаемой должности.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

Может для начала понять чего вам хочется?

Здесь вам была предоставлена бесплатная, более или менее профессиональная техническая экспертиза, которая на основании мирового опыта и здравого смысла сделала вывод - ваша схема сравнительно труднореализуема, связана с преодолением существенных технических трудностей, и практически не дает существенных преимуществ.

Переводя с русского на русский - такая схема даром никому не нужна.

Зачем вам её патентовать? Для галочки?
Просто чтобы сказат:"во какую прикольную хрень я изобрел"?
Может для самоутверждения найти способы попроще?
Или для реализации инженерного зуда во всяких местах.
Глупость наказуема

Saul

Покемону за экспертизу спасибо
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Boo

Saul
Чем не нравятся системы старта "Пегас"-а или того же МАКС-а?
Где учёт отдачи, которую получит носитель при старте Вашей идеи методом изнасилования носителя?
Какой прирост скорости можно получить при Вашей схеме? При каких энергозатратах?
ЗЫ. А что там за девочка в бюро? Лично пообщаться получилось?
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Saul

Повторно обьясню. Турбина это ещё и маховик (гироскоп, юла), она сопротивляется наклону оси вращения в пространстве (Ту 144 развалился при резком манёвре). Поэтому отделение от носителя другими способами происходит "своим ходом".  А в предлагаемом способе ось ракеты и турбин в одной плоскости, что позволит ракету ускорить а самолёт притормозить. Величина ускорения шестерёнками выбираетса только из условий безопасности, а сквозная шахта позволит ещё и ракеткыми движками ускорить (на малой тяге). Дополнительная энергия - при переключении электростартеров турбин в режим генерации плюс пневмопривод от ресивера.
 Я не навязывась, но ошибочная схема ведёт к тяжёлым последствиям. Рейган говорил, СССР станет на колени под тяжестью гонки вооружений (шатл скопировали?). А у "Боинга" половина продукции гражданская и даже на экскурсиях по заводу зарабатывают.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

Можно эту идею и развить (не знаю зачем, но можно).
Облегчить ракету сняв с неё эти "рельсы", и воткнуть в самолет обычный ТПК с газогенераторным стартом ракеты.
В таком случае двигатель ракеты запускается уже снаружи, воздействие ПС на носитель существенно меньше.
Отдача, правда, никуда не денется. Да и изгибающий момент на ракету все еще будет действовать неслабый при покидании контейнера, особенно на последних метрах движения - за счет малого плеча сминающие усилия на ракету и контейнер будут очень неслабыми...
Глупость наказуема

Lin

Saul, ждем цифр.
Конкретно, какой выигрыш в ХС (для разных ракет)?
Насколько выигрыш больше чем в схеме без механики (цифры, цифры)?
Переделка самолета (конкретно какого?) сколько будет стоить, сколько займет времени?
Проектирование новой ракеты под нагрузки выстрела– стоимость, оценка рынка под данную ПН (кстати, какую?)?
Посмотрим цифры, вместе все оценим. Может быть, система окупиться за 5 лет. :lol:

Пока цифр нет – это треп. Подобных проектов на форуме – сотни.
И никто не догадался патентовать их :)

Предлагаю улучшить вашу схему – поднимать самолет на дирижабле для вертикального старта, и экономии топлива.
Еще улучшение – поставить на самолет пороховые ускорители и разгонять его перед выстрелом ракеты.
Можно отстреливать крылья – пусть спускаются на парашютах...
 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Saul

Твоя цитата с ветки "Детский АКС".
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 17:53    Заголовок сообщения:    

--------------------------------------------------------------------------------
 
svvin, прочтите вот эту тему:
И снова АКС
55 страниц флуда по поводу выбора носителя, расчеты, продувки, чертежи  
Не поленитесь, прочтите.
В итоге получился мой дипломный проект – химера их химер.
Ненавижу АКС с тех пор  
Единственная концепция АКС, которая IMHO более-менее реализуемая – это АКС Hcube.
Ну или воздушный старт с выбрасыванием ракеты из самолета (зачем?)
_________________
 
А патенты определяются ФОРМУЛОЙ записанной в одну строку. Заодно сравни дату подачи моей заявки и дату (срочного) получения твоей темы диплома.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/