SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В А Д И М

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНич-чего не понимаю... :shock:
Трудности перевода? или незнакомые термины?  :)
UgeHTufukau,uR Tak cka3aTb npo6/\emaTu4Ha.
CPO4HO Tpe6yeTcR noRcHeHue oT ABTOPA!
:D

Не я автор этой крылатой машины, но попробую  :)  
Что такое фюзеляж, центроплан, стабилизатор...  представляете?
я так вижу
(my vision)

ronatu

Repeate encore fois:

Цитировать...Затем, что во время турбулентности фюзеляжи будут работать несинхронно и в вертикальной и в горизонтальной плоскости.

Будет превышена нагрузка на стыки центроплана КТО ЭТО? ГДЕ ЭТО?
с фюзеляжем.

В такой схеме ресурс критический по стыкам центроплана КТО ЭТО? ГДЕ ЭТО? с фюзеляжами, а не по фюзеляжу.

Хотя здесь почти всё в порядке - центроплан КТО ЭТО? ГДЕ ЭТО? достаточно широк, а длина малая.

Если сделать центральную часть стабилизатора КТО ЭТО? ГДЕ ЭТО? цельной, то она начнёт работать на растяжение-сжатие и компенсирует часть нагрузок.

В таком случае выигрыш по массе центроплана КТО ЭТО? ГДЕ ЭТО? компенсирует затраты по стабилизатору КТО ЭТО? ГДЕ ЭТО?.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Ну-и-ну

Моё понимание, что В А Д И М называет "центропланом" часть крыла между фюзеляжей.

В А Д И М

в двух словах:
если сделать вот так

и вот так ,

то вот здесь будет ломаться реже.

Но для этой машины почти не актуально, т.к. центроплан достаточно мощный. А вот у Рутана на SS2 возможны проблемы.


P.S. Оговорился. Разумеется, всё вышесказанное мной по Рутану относится не к SS2, а к WK2(самолёту-носителю)
я так вижу
(my vision)

ronatu

BADUM- cnacu6o.
Tenepb noHR/\.

Bawe npeg/\o>keHue noBbIwaeT >kecTkocTb u k co>ka/\eHui0 Bec.
MoryT Tak>ke Bo3HukHyTb npo6/\eMbI c pa3ge/\eHueM...

Any way Thanks.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Yuriy

ЦитироватьВот он SS-3 (он же МАКС-4): :P  :P


Но этот самолет-разгонщик точно не Молния-1000 «Геракл»!
У "Геракла" 6 двигателей, а здесь 4.
У "Геракла" два фюзеляжа соединяются меджу собой в трех точках, а здесь только в одной точке.

Yuriy

Цитировать

ЦитироватьSS3 could be the ticket. SS3 could be the first low cost orbital spaceplane if the technology and engineering enables a Mach 25 flight to achieve orbit sometime after 2010. But there are others who could leap over the best plans of Rutan and Virgin Galactic.

С изрядной долей допущения.

На ракете хорошо видны надписи Space Dev.
Это совершенно другая фирма.
Поднимать SS3 должен самолет-разгонщик WK3.

goran d

Цитировать
ЦитироватьВот он SS-3 (он же МАКС-4): :P  :P


Но этот самолет-разгонщик точно не Молния-1000 «Геракл»!
У "Геракла" 6 двигателей, а здесь 4.
У "Геракла" два фюзеляжа соединяются меджу собой в трех точках, а здесь только в одной точке.

 а ето не настоящая модель ето два существующих самолета склеили  :?:

Yuriy

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот он SS-3 (он же МАКС-4): :P  :P


Но этот самолет-разгонщик точно не Молния-1000 «Геракл»!
У "Геракла" 6 двигателей, а здесь 4.
У "Геракла" два фюзеляжа соединяются меджу собой в трех точках, а здесь только в одной точке.

 а ето не настоящая модель ето два существующих самолета склеили  :?:

И очень подозрительно, что на фюзеляжах надпись АЭРОФЛОТ! :D

Tiger

ЦитироватьНа ракете хорошо видны надписи Space Dev.
Это совершенно другая фирма.
Поднимать SS3 должен самолет-разгонщик WK3.

А откуда следует, что там вообще будет самолет?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Bell

ЦитироватьВот он SS-3 (он же МАКС-4): :P  :P

Ронату, откуда ЭТО и ЧТО такое???
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Oleg

Цитироватьв двух словах:
если сделать вот так

и вот так ,

то вот здесь будет ломаться реже.

Но для этой машины почти не актуально, т.к. центроплан достаточно мощный. А вот у Рутана на SS2 возможны проблемы.

Рисунки не видны.
И вообще www.photovision.ru не отвечает.
Может еще куда-нибуть выложить?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

wolf

Цитировать...Но для этой машины почти не актуально, т.к. центроплан достаточно мощный. А вот у Рутана на SS2 возможны проблемы.

А вот это вряд ли. :wink:
Рутан по композитным машинам собак поболе съел, чем многие другие, вместе взятые. Углеродное волокно как раз решает основные проблемы такой компоновки, позволяя соответствующим образом распределять нарузки.
Да, начинал он лет 30 назад с машин типа «Вариезе», которые выросли в пластиковых гигантов, позволивших уже многократно совершить ранее невозможное.
Лучше подождем. В прошлый проект несколько лет назад вообще мало кто мог поверить...

Bart Hendrickx

Цитировать
ЦитироватьВот он SS-3 (он же МАКС-4): :P  :P

Ронату, откуда ЭТО и ЧТО такое???

Проект «НПО Молния» конца 70-х/начала 80-x годов. Несмотря на закрытие программы «Спираль», продолжались проектно-исследовательские работы по орбитальным самолетам с воздушным стартом. Основным вариантом самолета-носителя был Руслан (потом Мрия), но в качестве альтернативы рассматривался "самолет-катамаран", состоящий из двух фюзеляжей самолета 3М. Его проектировали в Экспериментальном машиностроительном заводе (ЭМЗ) им. Мясищева, который структурно входил в НПО Молния. Были разные варианты (3М2-1, 3М-2, 3M2-3, 3M2-3a, 3M2-4), тут выложены картинки варианта 3М2-1.

Bart Hendrickx

ЦитироватьИ очень подозрительно, что на фюзеляжах надпись АЭРОФЛОТ! :D

Делал эту модель некий Alex Panchenko, скорее всего на базе иллюстраций в "Иллюстрированной энциклопедии самолетов ЭМЗ им. Мясищева". Там надписи "Аэрофлот" нет. Надпись Аэрофлот была на самолетах 3М-T Атлант, наверно поэтому автор модели решил, что она была бы и на самолетах 3М2.

Ну-и-ну

ЦитироватьДа, начинал он лет 30 назад с машин типа «Вариезе», которые выросли в пластиковых гигантов, позволивших уже многократно совершить ранее невозможное.
И где там гиганты? Где 747 или Ан-124 "от Рутана"? Пока даже Як-40 "от Рутана" не наблюдается, или я прозевал чего?

И что "ранее невозможное" совершено многократно? Вояджер  - да, свершение. А SS1/WK - перепев Х-15 сорокалетней давности. Да, на частные деньги, да, из новых материалов, да, визуально красив и интересен. Но где "ранее невозможное"?

PS: Я очень ценю Рутана, и за конструкторскую смелость, и за визуальную "красивость". И думаю, что у него получится SS2/WK2, почти наверняка. И допускаю, что Вёрджин Галактик окажется вполне успешным бизнесом, по-крайней мере подход у них верный.

sychbird

ЦитироватьТак, граждане-товарищи, про самолётик-2
Во-первых, на Мембрану ссылаться - в дураках остаться.
Ну я положим ссылался не на Мембрану, а на приведенную ей фотографию. :roll:  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

В А Д И М

Цитировать
Цитировать...Но для этой машины почти не актуально, т.к. центроплан достаточно мощный. А вот у Рутана на WK2 возможны проблемы.

А вот это вряд ли. :wink:
Рутан по композитным машинам собак поболе съел, чем многие другие, вместе взятые. Углеродное волокно как раз решает основные проблемы такой компоновки, позволяя соответствующим образом распределять нарузки.
Да, начинал он лет 30 назад с машин типа «Вариезе», которые выросли в пластиковых гигантов, позволивших уже многократно совершить ранее невозможное.
Лучше подождем. В прошлый проект несколько лет назад вообще мало кто мог поверить...
Успех Рутана будет означать новую эру в мировой космонавтике. Космос становится доступным человеку.

Буду рад, если всё будет в полном порядке. Может быть, у него планер носителя WK2 имеет ресурс не более 50 вылетов, а потом перейдут на технику нового поколения.
я так вижу
(my vision)

Bell

ЦитироватьУспех Рутана будет означать новую эру в мировой космонавтике. Космос становится доступным человеку.
Где там космонавтика? Пока там только выпрыгивание к верхней границе атмосферы. На скорости В РАЗЫ меньше 1-й космической.
Там до космонавтики - увеличение энергетики НА ПОРЯДОК.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

В А Д И М

ЦитироватьГде там космонавтика? Пока там только выпрыгивание к верхней границе атмосферы. На скорости В РАЗЫ меньше 1-й космической.
Там до космонавтики - увеличение энергетики НА ПОРЯДОК.
И до этого дойдёт. Даже сейчас основная проблема не техническая, а юридическая. Как только "прыжки" за атмосферу станут обычным делом, космобизнес получит доступ к финансовым ресурсам. И тогда все передовые технические решения станут доступны частникам.
я так вижу
(my vision)