Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Sembler

Цитата: amster от 14.03.2024 15:11:15Единственно правильный вариант РН Союз-СПГ
- одноразовый метановый 9 тонник
...
В чем выигрыш "одноразовый метановый 9 тонник" перед уже имеющимся обкатанным "одноразовым бензиновым" Союз-2, у которого уже есть вся необходимая инфраструктура.

Дем

Цитата: amster от 14.03.2024 15:11:15Единственно правильный вариант РН Союз-СПГ
- одноразовый метановый 9 тонник
Маловато будет, 12 тонн минимум.
И с возможностью использовать движки на многоразовом.
Цитата: amster от 14.03.2024 15:11:15максимально простой с минимальной себестоимостью
диаметром 3,6 м
+
Цитата: Дмитрий В. от 14.03.2024 21:10:05Проблема в том, что 3,6 м освоен в ЦиХ, а не в РКЦ Прогресс.
Если уж сварить бочку из листа кто не в состоянии - тех ликвидировать надо.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий В.

#6502
Цитата: Дем от 15.03.2024 13:31:54
Цитата: amster от 14.03.2024 15:11:15Единственно правильный вариант РН Союз-СПГ
- одноразовый метановый 9 тонник
Маловато будет, 12 тонн минимум.
И с возможностью использовать движки на многоразовом.
Цитата: amster от 14.03.2024 15:11:15максимально простой с минимальной себестоимостью
диаметром 3,6 м
+
Цитата: Дмитрий В. от 14.03.2024 21:10:05Проблема в том, что 3,6 м освоен в ЦиХ, а не в РКЦ Прогресс.
Если уж сварить бочку из листа кто не в состоянии - тех ликвидировать надо.
Сварить можно всё, что угодно. Вопрос в затратах. Как говаривал генерал Джон Медарис (начальник фон Брауна), изменение длины ракетного бака почти ничего не стоит, тогда как изменение диаметра может повлечь за собой замену всего станочного парка (это не цитата, но смысл сказанного).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

Цитата: Дмитрий В. от 15.03.2024 13:39:57Сварить можно всё, что угодно. Вопрос в затратах. Как говаривал генерал Джон Медарис (начальник фон Брауна), изменение длины ракетного бака почти ничего не стоит, тогда как изменение диаметра может повлечь за собой замену всего станочного парка (это не цитата, но смысл сказанного).
С одной стороны верно, с другой - "станочный парк" для сваривания листа в кольцо это несложно и немного
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

Цитата: Дем от 16.03.2024 21:21:42"станочный парк" для сваривания листа в кольцо это несложно и немного
С высоты дивана вообще все просто, достаточно вообразить.

Boris R

Цитата: nonconvex от 16.03.2024 21:35:21достаточно вообразить
Не нужно воображать. Посмотрите видео 2021 года. Технологический уровень, который достижим без специального оборудования. Необходимо финансирование и немного инженерных знаний и целеустремлённости. Не хотите же Вы предположить, что это всё делают какие-то сверхсущества?

AlexandrU


Цитата: Boris R от 16.03.2024 22:20:31... Технологический уровень, который достижим без специального оборудования.... это всё делают какие-то сверхсущества?
Технологический уровень этот называется колхозингом, а "сверхсущества" - колхозниками.

Boris R

Цитата: AlexandrU от 16.03.2024 23:01:41
Цитата: Boris R от 16.03.2024 22:20:31... Технологический уровень, который достижим без специального оборудования.... это всё делают какие-то сверхсущества?
Технологический уровень этот называется колхозингом, а "сверхсущества" - колхозниками.
У вас что, фиксация на колхозниках? Попуститесь ужо... Не о них речь.

AlexandrU

Цитата: Boris R от 16.03.2024 23:10:48У вас что, фиксация на колхозниках? Попуститесь ужо... Не о них речь.
А о ком? Тур ведь по их металлобазе.

Boris R

Цитата: AlexandrU от 16.03.2024 23:12:35
Цитата: Boris R от 16.03.2024 23:10:48У вас что, фиксация на колхозниках? Попуститесь ужо... Не о них речь.
А о ком? Тур ведь по их металлобазе.
Всё понятно, не сердитесь, Вы просто потеряли контекст. Эту страницу с начала прочитайте, всё станет на свои места.

amster

Сегодня https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=20893.0
уже всем стало очевидно -
-простая и недорогая замена сложной и дорогой Р7 необходима как можно быстрей.

И лучший вариант - одноразовый Союз-СПГ в диаметре 3,6 метра с ПН 9 тонн.
Другие навороты(диаметр 4,1 м, бОльшая грузоподъемность и прочие попсовости типа реюза)
сильно отдалят его воплощение.

Дмитрий В.

Цитата: amster от 21.03.2024 18:30:06Сегодня https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=20893.0
уже всем стало очевидно -
-простая и недорогая замена сложной и дорогой Р7 необходима как можно быстрей.

И лучший вариант - одноразовый Союз-СПГ в диаметре 3,6 метра с ПН 9 тонн.
Другие навороты(диаметр 4,1 м, бОльшая грузоподъемность и прочие попсовости типа реюза)
сильно отдалят его воплощение.
Так почему же 3,6?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

Цитата: Дмитрий В. от 21.03.2024 23:01:59Так почему же 3,6?
Потому что у Маска столько же.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

Цитата: Дем от 22.03.2024 00:17:20
Цитата: Дмитрий В. от 21.03.2024 23:01:59Так почему же 3,6?
Потому что у Маска столько же.
А у Маска почему?

Дем

Цитата: nonconvex от 22.03.2024 02:30:27А у Маска почему?
Потому что американские ограничения на габарит при перевозке по шоссе.
(т.е. такое ещё можно возить в общем потоке при сопровождении машиной с мигалкой)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Плейшнер

Цитата: Дмитрий В. от 21.03.2024 23:01:59Так почему же 3,6?
Это максимальный диаметр, который позволяет перевозить блок по железной дороге в жестком защитном контейнере и без остановки встречного движения (соблюдая габарит Т, равный 3,75м)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Ц. Ярослав

Цитата: Плейшнер от 22.03.2024 12:10:29
Цитата: Дмитрий В. от 21.03.2024 23:01:59Так почему же 3,6?
Это максимальный диаметр, который позволяет перевозить блок по железной дороге в жестком защитном контейнере и без остановки встречного движения (соблюдая габарит Т, равный 3,75м)
3 ступень у Ангары кажется полу закрытом виде ездит, и нечего.

Плейшнер

Цитата: Ц. Ярослав от 22.03.2024 12:32:353 ступень у Ангары кажется полу закрытом виде ездит, и нечего.
Мое комсомольское прошлое подсказывает, что можно блок и стоймя перевезти, если заморочиться.
А надо ли? Если 10-тонник получается в диаметре 3,6 зачем создавать сложности самим себе?
"Возможно перевезти в принципе" и "перевезти легко и просто" немного разные подходы

пс У Ангары на вашей фото, кстати, жесткие боковины просто уже сняты.
     Одна из них аккурат возле окна белеет
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

fagot

При этом максимальный диаметр ангариной ступени - 4,1 м.

amster

Цитата: Ц. Ярослав от 22.03.2024 12:32:35
Цитата: Плейшнер от 22.03.2024 12:10:29
Цитата: Дмитрий В. от 21.03.2024 23:01:59Так почему же 3,6?
Это максимальный диаметр, который позволяет перевозить блок по железной дороге в жестком защитном контейнере и без остановки встречного движения (соблюдая габарит Т, равный 3,75м)
3 ступень у Ангары кажется полу закрытом виде ездит, и нечего.
Диаметр 3й ступени Ангары А5 - 3,6 м.
Комфортно освоен в производстве и абсолютно беспроблемен в перевозке по ЖД -
- никакой суеты с остановкой встречного движения и с согласованиями
(весьма затратной и по времени и по финансам)