"Вызов" - из всех искусств для нас важнейшим является кино

Автор АниКей, 25.05.2021 09:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sallem656

В Голливуде уже долгое время бастуют и ничего не снимается, с лагом в несколько месяцев начнется дефицит кино в мире.
Глядишь что-нибудь на продаже Вызова заработают

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

МОСКВА, 30 окт - РИА Новости. Единственная девушка в российском отряде космонавтов Анна Кикина в интервью РИА Новости заявила, что не против сняться в возможном продолжении фильма "Вызов", если это не помешает ее основной работе.
"Если бы эта целевая задача сопрягалась с моей профессиональной деятельностью, я бы с удовольствием в этом приняла участие. Но в первую очередь - это моя работа", - ответила Кикина на вопрос, хотела бы она попробовать себя в роли актрисы, если создатели фильма "Вызов" будут снимать продолжение.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Генеральный директор Первого канала, продюсер фильма Константин Эрнст ранее на премьере заявил, что команда готова снять вторую часть картины, учитывая, что Россия продолжит развивать свою лунную программу. Анна Кикина, единственная женщина в российском отряде космонавтов, совершила свой первый полет на Международную космическую станцию с 5 октября 2022 года по 12 марта 2023 года. Она первой из россиян прибыла и вернулась со станции на американском корабле Crew Dragon.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

rbc.ru

Юлия Пересильд — об «Императрицах», образе сильной женщины и мужском кино


Юлия Пересильд — об «Императрицах», образе сильной женщины и мужском кино
. РБК Life поговорил со звездой фильмов «Вызов» и «Битва за Севастополь»
Пересильд рассказала о проекте «Императрицы» и образе сильной женщины
Обновлено 30 октября 2023, 10:12
Спойлер

Павел Шелковников
26 октября в широкий российский прокат вышел фильм Андрея Кравчука «Императрицы» о женщинах на престоле Российской империи. Главная роль в нем отдана Елизавете Петровне, дочери Петра I.
РБК Life поговорил с исполнительницей главной роли Юлией Пересильд о том, что именно ей вместе с командой фильма хотелось рассказать о Елизавете Петровне, какими чертами она старается наделять всех своих героинь, а также о том, что изменилось после полета в космос для съемок фильма «Вызов».
— После космической мелодрамы — историческая драма. Красной нитью — тема сильной женщины. Этот образ в современной культуре окружен постмодернистской критикой, а проще говоря, презрением. Есть ли у актрисы Юлии Пересильд, участвовавшей в съемках фильма на МКС впервые в истории кинематографа, миссия — сделать образ сильной женщины снова великим?
— С одной стороны, уже присутствует ответ в вопросе, а с другой, я бы хотела поспорить с вами. Действительно, существует некий образ по-особенному сильной женщины, но мне хотелось бы создать образ ровно противоположный. Для меня понятие «сильная женщина» — чуть шире, чем одиночка, которая делает все сама. По этой причине и в «Битве за Севастополь», и в «Вызове», и в «Императрицах» мне очень хотелось создать образ сильной женщины с ее слабостями.
<p>Кадр со съемок фильма «Императрицы»</p>
Пресс-служба
Кадр со съемок фильма «Императрицы»
Мне кажется, что сила женщины не в том, что она все делает сама, а в умении проходить трудности, оставаясь собой, не возлагая на себя функции мужчины и не превращаясь в крепкий металл. Поэтому и в «Вызове» для нас было важно показать, чтобы героиня была слабой и иногда растерянной, еще не построившей свою личную жизнь. Женщина может оказаться героем даже в самой критической ситуации и при этом оставаться простой и легкой в каких-то вопросах. Для меня этот образ интереснее. Она, без сомнения, может войти в горящую избу, но при этом может быть женой, матерью.
— Фильм «Императрицы», как и многие проекты о женщинах в России, написан и поставлен мужчинами. У вас к этому какое отношение? Когда вы читали сценарий впервые, не возникало желания внести «правки» в какие-либо поступки персонажей? Все ли виделось вам справедливо написанным в отношении женских характеров?
— И снова я чувствую в вопросе феминистский уклон в сторону, что женщин обижают и притесняют в нашем пространстве. Безусловно, в реальности это присутствует, но мне кажется, что победа не в том, чтобы побеждать, а в том, чтобы договориться. Главная черта женщины — гибкость и ощущение, что ее сила заключается во взаимодействии с мужчиной. Если говорить про Елизавету Петровну, то при съемках я была в руках Андрея Юрьевича Кравчука — это невероятно талантливый, интеллигентный и умный режиссер, который скрупулезно относится к каждому нюансу.
Он знает огромное количество исторических фактов про Елизавету Петровну — например, что она любила есть, как она просыпалась и так далее. Такие мельчайшие, но очень важные детали — настоящие бриллианты, из которых можно создавать образ и роль. Мне очень хотелось показать Елизавету Петровну не только как правительницу, но и как личность, которая, с одной стороны, была у руля большой страны, а с другой — оставалась прекрасной женщиной, которая умела видеть красоту вокруг. Елизавета создала Российскую академию художеств, но при этом была хулиганкой в некоторой степени. Например, именно при Елизавете Петровне построили первую в России катальную горку, на которой императрица и сама каталась с удовольствием.
<p>Кадр со съемок фильма «Императрицы»</p>
Пресс-служба
Кадр со съемок фильма «Императрицы»
Правок мне вносить не потребовалось. Это мужское прекрасное кино, которое возглавляли режиссер Андрей Юрьевич Кравчук и оператор Морад Абдель-Фаттах. Они с невероятным восхищением и любовью относятся к Елизавете Петровне и в принципе к женщине. Более того, хочу сказать, что фильм «Вызов», снятый Климом Шипенко, — также абсолютно мужское кино — словно гимн и восхищение простой женщиной-врачом, которая смогла стать героем и справиться с таким невыполнимым заданием.
— В «Императрицах» в роли молодой Елизаветы снялась ваша дочь Мария. Это ее второй кинематографический опыт, но наверняка первый в такой торжественной обстановке с богатейшим реквизитом из костюмных и интерьерных деталей XVIII века. Какие впечатления остались у Марии после съемок? Кажется, в такой обстановке неизбежно может возрасти интерес к урокам истории...
— Да, действительно, моя Маша сыграла Елизавету Петровну в детстве, и это ее второй кинематографический опыт. Мне хочется ее с этим поздравить, потому что ей встречаются на пути хорошие режиссеры. Участие в фильме было собственным выбором Маши. Сначала Андрей Юрьевич подошел ко мне и сказал: «Я бы хотел посмотреть Машу и понять, подойдет ли она на эту роль или нет». Потом они встретились, заинтересовали друг друга и начали работать. У моих детей есть интерес к любым наукам, в особенности к истории, а у Маши случился первый опыт работы в историческом фильме. Надеюсь, что эти фильмы будут очень полезными для нашей молодежи в целом.
<p>Мария Пересильд в роли молодой Елизаветы. Кадр со съемок фильма «Императрицы»</p>
Пресс-служба
Мария Пересильд в роли молодой Елизаветы. Кадр со съемок фильма «Императрицы»
— Как-то вы рассказывали, что не считаете себя «успешным стратегом» и можете выбирать «не те проекты». Многие актеры, кажется, и вовсе не обращают внимания на «выхлоп» фильма с их участием в прокате и на реакцию аудитории. Для вас эти факторы важны? Почему вы считаете, что они могут навредить вашей актерской репутации, в которой было немало достижений?
— Выбор проектов — это всегда очень трудная часть нашей профессии, и уместна тут будет строчка из песни «Черное и белое» — «Мы выбираем, нас выбирают» (песня из фильма «Большая перемена».— РБК Life). Серьезно относиться к выбору меня научил мой мастер Олег Львович Кудряшов: он не разрешал участвовать в проектах во время нашего обучения в институте, но летом я тайно снималась и даже где-то обжигалась.
У каждого человека есть выбор, но, конечно, дело не просто в перфекционизме. Очень важно понимать, как ты хочешь развиваться после проекта. Например, после фильма «Край» у меня было очень много предложений сыграть героинь в тылу врага. Потребовалось много внутренних сил, чтобы отказываться от этих ролей, чтобы не закрепить за собой определенное амплуа.
Артисты все равно жадно хотят работать, и для меня выбор проекта до сих пор трудная часть. Никогда не знаешь, как сложится кино. Может быть прекрасная команда, невероятный режиссер, а может ничего и не получиться. Но бывает, что из чего-то среднего при наличии любви и взаимопонимания рождается прекрасная работа. Нужно всегда иметь «седьмое чувство».
<p>Юлия Пересильд в фильме Алексея Учителя «Край» (2010)</p>
ТПО «Рок»
Юлия Пересильд в фильме Алексея Учителя «Край» (2010)
— Вы производите впечатление человека, который ни за что не отступит перед трудностями, пойдет на проблему, что называется, с вилами наперевес. Будь то бытовые ситуации или экстраординарные (как полет на МКС). Как считаете, откуда в вас эта решимость отстоять свое, утвердиться, закрепиться и мчать по своей полосе?
— Помню, люди ходили с такими значками: «Хочешь похудеть, спроси меня как». Я как-то попросила своих друзей подарить мне значок с надписью: «Хочешь найти себе проблемы, спроси меня как». Много лет я существовала по этому принципу — не знаю, с чем это связано. Не могу сказать, что я люблю трудности, но как будто бы такое слово «преодоление», которое важно не только в профессии, но и в жизни, со мной ассоциируется. Другой вопрос, как на этом не зациклиться и не существовать все время в режиме выживания. Надо начинать получать удовольствие от жизни, от выживания переходить к созиданию — это очень трудно и требует смелости, характера для преодоления привычных схем.
— Как считаете, ваши дочери перенимают вашу стойкость? Что бы вы хотели, чтобы они унаследовали лично от вас?
— Все родители стремятся передать своим детям все самое лучшее, и я надеюсь, что они что-то от меня унаследуют. Но мне хочется, чтобы они унаследовали самое главное — веру и любовь к людям, к окружающим. Я хочу, чтобы они научились уважать, ценить, пытаться понимать и любить людей.

— У вас не только кинокарьера состоялась, но прежде и театральная — тоже. Из свежего: осенью в Театре наций прошла премьера «Последнего лета» Даниила Чащина с вами, Иваном Добронравовым, Вениамином Смеховым и другими замечательными артистами. Но вы больше сосредоточены на кино — там больше проектов, больше работы, больше новостей. Почему так получилось, как думаете?
— Премьеру в Театре наций «Последнее лето» я очень ждала. До этого могли состояться еще несколько премьер, но не сложились в силу разных обстоятельств. Я театральный артист, хоть и очень люблю кино.
Не знаю, с чем это связано, но тут хочется произнести фразу Николая Васильевича Гоголя: «Твое от тебя не уйдет» (цитата из повести «Портрет».— РБК Life). Важно то, что роли приходят тогда, когда они должны прийти, и те, которые тебе необходимы. Прошло время с моей крайней премьеры в Театре наций «Дядя Ваня», и вот только теперь случилось «Последнее лето». Я не могу сказать, что выбираю только кино, просто — еще раз повторюсь — выбираю то, что интересно, и стараюсь быть с собой честной.
— Вы часто упоминаете фонд «Галчонок», стараясь удерживать его в центре внимания в разных разговорах, которые в основном сосредоточены вокруг громких проектов. В нынешних условиях как изменилась работа фонда? Сказываются ли на нем международные ограничения и в целом нестабильная обстановка?
— Фонд «Галчонок» продолжает свою работу, но в связи с разными событиями и ситуациями мы не идем вширь так, как нам хотелось бы. Не так стремительно развиваемся, но работа фонда совершенно не изменилась. Все подопечные с нами, среди специалистов кто-то поменялся, кто-то уехал — естественно, как в любой сфере, прошли кадровые перестановки, но у нас полный штат сотрудников, который продолжает обучать наших детей, наших особенных детей. У нас функционирует центр «Под крылом», и очень хотелось бы, чтобы таких центров, как наш, было 12, в каждом округе. Для того чтобы реабилитация была в шаговой доступности. Если говорить про фонд, нам всегда хочется больше развиваться и иметь больше средств, чтобы осуществлять помощь.
<p>Юлия Пересильд в фильме Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь» (2015)</p>
Новые люди
Юлия Пересильд в фильме Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь» (2015)
— Разделилась ли жизнь после «Вызова»? Раньше была Юлия Пересильд, заслуженная артистка Российской Федерации, которая выходит на красную дорожку Канн в команде фильма «Петровы в гриппе», а потом стала Юлия Пересильд, которая слетала в космос и оказалась в череде разных пересудов на этот счет.
— Моя совесть чиста, мне совершенно безразличны пересуды и все остальное. По поводу того, что стала жизнь до и после фильма «Вызов», — это какая-то придуманная история, разделения для меня не произошло. После выхода фильма меня стали чуть чаще узнавать на улице, больше писать положительных отзывов, даже чаще приходить к служебному входу для того, чтобы просто обнять и сфотографироваться.
<p>Юлия Пересильд и Евгений Цыганов в фильме Оксаны Бычковой «Нина» (2023)</p>
20 Steps Productions
Юлия Пересильд и Евгений Цыганов в фильме Оксаны Бычковой «Нина» (2023)
Сейчас Канн нет ни у кого. Как только это возобновится, я думаю, что мы снова встретимся на Каннской дорожке. И это не значит, что я перестала сниматься в авторском кино, его стало действительно чуть меньше. Кстати, 29 ноября пройдет светская премьера фильма «Нина» Оксаны Бычковой.
— Вы упоминали как-то, что по возвращении на Землю уловили чувство, что как прежде в вашей жизни ничего уже не будет. Сохранилось ли это чувство?
— После возвращения на Землю, безусловно, жизнь не будет прежней. Мне кажется, что главное изменение у меня произошло глубоко в душе. Когда ты видишь эту планету, то понимаешь, как часто наши действия кажутся мелкими, глупыми. Например, когда мы обижаемся на кого-то, делаем больно. В этот момент, на орбите, думаешь: как-то это все несерьезно. Нужно понимать, что нам дана прекрасная жизнь и волшебная планета, а мы до конца не осознаем всей этой ценности.
<p>На съемках фильма Клима Шипенко «Вызов» (2022)</p>
Yellow, Black & White
На съемках фильма Клима Шипенко «Вызов» (2022)
Когда приземляешься, приходит осознание того, что все такое хрупкое и нужно быть более бережными. Надо продолжать мыслить глобально, но необходимо при этом понимать, что все начинается с тебя и с твоего отношения к людям вокруг.
Юлия Пересильд на съемках фильма «Вызов»
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


tass.ru

Эрнст считает, что фильм "Вызов" вернул тему космоса в поле национального интереса
ТАСС


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноября. /ТАСС/. Художественный фильм "Вызов" принес пользу не только отечественному кинематографу, но и космической отрасли, вернув тему космоса в поле национального интереса. Об этом заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
"Эффект "Вызова" заключается и в возвращение тематики космических исследований в СМИ и в поле национального интереса. <...> Я думаю, что "Вызов" сработал не только для российского кинематографа, но для и российского космоса сыграл важную роль. Я надеюсь, что нам удалось преодолеть определенную закрытость космонавтов", - сказал он в ходе сессии "Кино - формируя образ будущего. Эпоха великих космических открытий" на Санкт-Петербургском международном культурном форуме - Форуме объединенных культур.
Эрнст также выразил надежду, что вторая часть "Вызова" будет снята. "Первая часть этого проекта была осуществлена. И она, безусловно, важный катализатор для отечественного кинематографа. <...> Несмотря на некоторые технические проблемы, я думаю, что мы будем еще в полетном возрасте, чтобы сделать вторую часть "Вызова" с Луны".
При этом фильмы о космосе должны быть "штучным товаром", уверен основатель кинокомпании "Марс медиа" Рубен Дишдишян. "По поводу системы налаживания производства фильмов про космос. Считаю это не очень правильной идеей - мне кажется, фильмы про космос - это штучный товар, если можно так сказать про кино. И если мы начнем по 20 фильмов в год снимать, то явно половина будет не очень, и это может подорвать доверие зрителя к этому жанру", - отметил он.
"Не волнуйся, не будем", - заверил его Эрнст.
"Вызов" - первый художественный фильм, снятый в космосе, на Международной космической станции. Космическая драма является совместным проектом Первого канала, "Главкосмоса", госкорпорации "Роскосмос", студии Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра Start, при поддержке Фонда кино. По сюжету женщине-врачу в силу обстоятельств придется за месяц подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС для спасения жизни космонавта.
О форуме
IX Санкт-Петербургский международный культурный форум - Форум объединенных культур проходит с 16 по 18 ноября. Организатором мероприятия выступили правительство и Минкультуры РФ, власти Санкт-Петербурга и Государственный Эрмитаж. ТАСС - генеральный информационный партнер, официальный оператор пресс-центра и официальное фотохост-агентство форума.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

pignus

Кто нибудь знает почему в фильме нет американского экипажа? Даже когда очевидно что в данной ситуации они обязательно там были бы. Ну например помощь травмированному космонавту и так далее.
Это требование НАСА чтобы они не попадали в кадр? Так можно было бы снять пару кадров на земле с актёрами изображающими американцев. 
Мне кажется это самая большая нереалистичность фильма, а не внеплановая ВКД.

Iv-v

Цитата: pignus от 20.11.2023 01:23:20Кто нибудь знает почему в фильме нет американского экипажа?
По справедливости надо было бы добавить сумашедшую астронавтку-лесбиянку-хакершу с дрелью. В компенсацию за Льва Андропова. 
73!

Павел73

Цитата: pignus от 20.11.2023 01:23:20Кто нибудь знает почему в фильме нет американского экипажа? 
Не время ещё.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

pignus

Цитата: Iv-v от 20.11.2023 06:30:52По справедливости надо было бы добавить сумашедшую астронавтку-лесбиянку-хакершу с дрелью. В компенсацию за Льва Андропова. 
Если что, Лев Андропов из "Армагеддона" в одиночку много лет обслуживал разваливающуюся станцию, да и к тому же помог героям фильма дозаправить их корабль. Это решительный, храбрый и технически грамотный персонаж, хоть и комедийный. 
С лесбиянкой-хакершей ни как не сравнить.

Павел73

Не в курсе. Но есть кадр, где Пересильд в куполе. Без разрешения американцев это было бы невозможно. Значит разрешили. И знали, что с Земли их за это не накажут.

То есть с одной стороны американцы в съёмках участвовали, с другой их нет ни в одном кадре даже мельком. 

Какой-то договорняк.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

supercat

Всем добрый вечер!

Чуть-чуть фантазируя, и вспоминая мои разговоры на прошедшей на киностудии Амедиа конференции, где я был два последних дня, представляю себе, что поле популяризации пилотируемых полётов в Космос всё же содержит множество интересных сюжетов, которые можно реализовать на экране телевидения и публичного кино.

Первое - это популяризация космонавтики. Боюсь ошибиться, но огромное число людей просто не понимают или не знают, что научились люди делать в Космосе. Ведь это не только спутники связи, экспериментальное производство в условиях микрогравитации, биологические и медицинские эксперименты. Применений у космических технологий множество. Нужно, мне кажется, рассказать об этом широкой аудитории, может быть, в формате ток-шоу в вечернее время.

(Отступление: а ведь нам есть чем гордиться! Почему бы не привлечь к этому внимание?)

Второе - это рекреационное использование Международной космической станции, к которому де-факто пришли на третьем десятилетии её полёта. Производство фильмов, уроки из Космоса, интерактивные сеансы связи - это всё очень выглядит интересным. Но не это главное. Прежде всего, МКС становится арт-пространством, и фактически искусство уже там живёт. На это обратила внимание Мария Панеро когда снимался фильм Вызов. Теперь рассматривают возможность снять другой фильм, тоже фантастический, но более комедийный и не драматический. А о чем мы все?

О том, что мечты поколения 1980-х о полётах в Космос стали реальностью. Конечно, нам далеко до детей на орбите (помните Алису Селезнёву - героиню романа Кира Булычёва), но дети повзрослели и не потеряли веры в космическую романтику. История Алисы может реализоваться в наши дни - и мечты обязательно сбудутся. Но к каким результатам это приведёт? Обнаружив безграничные возможности человека (да-да это так) и открыв, что мы в разумном Космосе не одни, мы увидим Космос и космонавтику с другой стороны.

Следите за новостями на экране.

С уважением! Рубен

спец

Куча высокопарных слов с нулевой информацией. Где-то очетливо пахнуло XXV съездом КПСС.

АниКей


tass.ru

В Москве вручат ТЭФИ в категории "Информационное и общественно-политическое вещание"
ТАСС


МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Церемония вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинациях категории "Информационное и общественно-политическое вещание" пройдет 8 декабря в отеле "Марриотт Империал Плаза" в Москве. Всего награды получат победители более чем в 20 номинациях.
На соискание премии поступили 1 043 работы. Среди номинантов - Первый канал, "Россия-1", "Матч ТВ", НТВ, "Пятый канал", "Россия-24", "Россия К", "Карусель", ОТР и другие телеканалы.
В одной из новых номинаций премии, которая получила название "Специальное (однократное) телевизионное событие года" финалистами стали "Новогодний Квартирник НТВ у Маргулиса. Гараж желаний", "Вызов". Трансляция старта и приземления первого космического киноэкипажа" на Первом канале и трансляция акции памяти "22 июня, ровно в 4 часа...". Реквием Роберта Рождественского" на канале "Россия-1". За звание лучшего ведущего дневного общественно-политического ток-шоу поборются Андрей Норкин и Иван Трушкин ("Место встречи", НТВ), Ольга Скабеева и Евгений Попов ("60 минут", "Россия-1") и Дмитрий Куликов ("Кто против с Дмитрием Куликовым", "Россия-1"). В номинации "Интервьюер" в финал вышли Федор Бондарчук ("Кино в деталях", СТС), Ольга Скабеева ("60 минут", "Россия-1") и Владислав Флярковский ("Новости культуры с Владиславом Флярковским", "Культура").
Церемония награждения лауреатов премии ТЭФИ-2023 проходит в этом году в два этапа: 7 декабря статуэтки вручили в Государственном академическом Малом театре России, а 8 декабря победителей отметят в отеле "Марриотт Империал Плаза".
ТАСС - генеральный информационный партнер премии.
О премии ТЭФИ
Национальная телевизионная премия ТЭФИ была учреждена Академией Российского телевидения 21 декабря 1994 года. Победителям вручают бронзового "Орфея" работы Эрнста Неизвестного.
Цель премии ТЭФИ - установление профессиональных ориентиров в сфере журналистики, направленных на благо интересов общества, содействие повышению просветительской и культурной функции российских СМИ, а также выявлению ярких и талантливых проектов
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ГИП

Нашел интервью с Переслегиным о фильме "Вызов".

"Взаимоуважение - как принцип, порядок - как основа, прогресс -как цель " (Огюст Конт).

АниКей


belarus.kp.ru

«Юлю Пересильд не допустили бы к выходу в открытый космос». Белорусский космонавт Олег Новицкий рассказал, как сыграл в фильме «Вызов» на МКС


Олег Новицкий. Фото: Олег Новицкий / Роскосмос из Архива KP.RU height=100% width=100%
Олег Новицкий. Фото: Олег Новицкий / Роскосмос из Архива KP.RU
Белорус, Герой России, летчик-космонавт Олег Новицкий рассказал о съемках на орбите российского фильма режиссера Клима Шипенко «Вызов» с Юлией Пересильд и назвал свое отношение к этому проекту на телеканале «Беларусь 1» в программе «100 вопросов взрослому».
Свои впечатления от съемок фильма «Вызов» на Международной космической станции космонавт Олег Новицкий назвал очень интересными.
- Хотя бы от того, что нас никогда не готовили выполнять работу актера. Точно так же ребят не готовили к космической профессии – ни Клима, и Юлю.
Олег Новицкий и Юлия Пересильд. Фото: Олег Новицкий / Архив KP.RU height=100% width=100%
Олег Новицкий и Юлия Пересильд. Фото: Олег Новицкий / Архив KP.RU
По словам Новицкого, руководивший на то время «Роскосмосом» Дмитрий Рогозин сказал воспринимать данный проект как часть государственной задачи.
- Поэтому выполняли как государственную задачу – ответственно, четко.
Новицкий рассказал, что съемки проходили в строго отведенное время.
- Мы снимались и по одному, и двое, трое. Клим постоянно работал на камере, - вспоминает летчик-космонавт. – И Клим, и Юля выполняли обязанности огромного количества людей а земле, которых они могли заменить. А за кадром осталось огромное количество материала. Насколько я знаю, из 10 дней, которые они работали на орбите, снимали (пускай не все время, а только в отведенные часы), в фильм вошло 38 минут всего. Очень много материала осталось у Клима на носителях.
Олег Новицкий вернул киноэкипаж на землю. Фото: Роскосмос из Архива KP.RU height=100% width=100%
Олег Новицкий вернул киноэкипаж на землю. Фото: Роскосмос из Архива KP.RU
Олег Новицкий опроверг мнение, что фильм снимался в павильоне, а не в космосе.
- А то, что неправда (думаю, это все прекрасно понимают)... Юлю не допустили бы к выходу в открытый космос. А идея Клима была прекрасная, все это выглядело очень правдоподобно и интересно, - добавил уроженец Беларуси.
Олег Новицкий и Юлия Пересильд в сцене из фильма height=100% width=100%
Олег Новицкий и Юлия Пересильд в сцене из фильма "Вызов". Фото: «Централ Партнершип» / Архив KP.RU
Сам фильм Новицкий видел. К себе на экране относится критично и не готов оценить собственную актерскую работу.
- Я помню, как все эти моменты снимались, что я в этот момент чувствовал, - вместе с тем добавил белорус.
Также Олег Новицкий рассказал о зарплате российского космонавта.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Виктор Левашов

Что удивительно?
Пересильд не уделяет большого внимания и значения полёту в космос на МКС.

Вот если бы красную дорожку в Каннах дали пройти да золотую пальмовую ветвь в руки дали -- это да, стоило бы внимания.

Артистка -- понятное дело. Своя шкала ценностей.