Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр Копейкин

#1920
А Вы статью мою-то хоть читали? Между прочим я ничего не выдумывал. 2 июня 1976 года на аэродроме Таловая, Борисоглебского лётного училища произошла катастрофа самолёта УТИ МиГ-15. Погибли: мой товарищ, лётчик-инструктор Сахаров Александр Захарович, и курсант третьего курса Орехов. При плановом уходе на второй круг, курсант по ошибке закрыл стоп-кран, вместо уборки закрылков (краны находились рядом). Сахаров принял решение произвести посадку на взлётную полосу с остановленным двигателем и начал разворот, но ни скорости ни высоты (180 м) у них не было. В результате самолёт потерял скорость и столкнулся с землёй. При ударе о землю у Сахарова сработала катапульта и его выбросило через закрытый фонарь, продольной металлической планкой фонаря раздробив ему голову до плеч. Кроме этого его левая рука была на рычаге управления двигателем и её (как и Гагарину) срезало левым поручнем кресла. Также продольная планка и разорванные металлические детали фонаря срезали привязные ремни, сорвали с груди комбинезон с застёгнутой молнией (у Гагарина шевретовую куртку) и выдернули кольцо открытия парашюта. Тело Сахарова лежало в 50 метрах от места удара самолёта с полностью вытянутым из ранца парашютом. Кресло валялось в стороне. Орехов остался в кабине и его запрессовало под приборную доску. Я был включён в состав комиссии по расследованию катастрофы и что-то выдумывать у меня нет никакого желания!

Александр Копейкин

#1921
Цитата: Александр Копейкин от 01.05.2023 18:32:58А Вы статью мою-то хоть читали? Между прочим я ничего не выдумывал. 2 июня 1976 года на аэродроме Таловая, Борисоглебского лётного училища произошла катастрофа самолёта УТИ МиГ-15. Погибли: мой товарищ, лётчик-инструктор Сахаров Александр Захарович, и курсант третьего курса Орехов. При плановом уходе на второй круг, курсант по ошибке закрыл стоп-кран, вместо уборки закрылков (краны находились рядом). Сахаров принял решение произвести посадку на взлётную полосу с остановленным двигателем и начал разворот, но ни скорости ни высоты (180 м) у них не было. В результате самолёт потерял скорость и столкнулся с землёй. При ударе о землю у Сахарова сработала катапульта и его выбросило через закрытый фонарь, продольной металлической планкой фонаря раздробив ему голову до плеч. Кроме этого его левая рука была на рычаге управления двигателем и её (как и Гагарину) срезало левым поручнем кресла. Также продольная планка и разорванные металлические детали фонаря срезали привязные ремни, сорвали с груди комбинезон с застёгнутой молнией (у Гагарина шевретовую куртку) и выдернули кольцо открытия парашюта. Тело Сахарова лежало в 50 метрах от места удара самолёта с полностью вытянутым из ранца парашютом. Кресло валялось в стороне. Орехов остался в кабине и его запрессовало под приборную доску. Я был включён в состав комиссии по расследованию катастрофы и что-то выдумывать у меня нет никакого желания!
Да, забыл ещё добавить, что подножками кресла у Сахарова были сломаны обе ноги, сорваны с ног и разорваны лётные ботинки (как и у Гагарина).

839

Цитата: Старый от 06.04.2004 01:34:11Почему они прекратили задание раньше времени, почему свалились в штопор и почему из него не вышли - осталось "за кадром".
Плановая таблица полетов и летная книжка Гагарина так и не рассекречены до сих пор. Всегда было интересно - что запланировали Гагарину в тот летный день? Какие полеты и сколько? Случайно наткнулся в книге М. Попович на эту информацию. Она писала, что Гагарину были запланированы пять полетов. Три контрольных на Миг-15 УТИ и два самостоятельных на Миг-17. Контрольные полеты: первый в зону, второй и третий по кругу. После этого  пересадка и два самостоятельных по кругу на Миг-17. Метеоусловия на начало летной смены: НГО (нижняя граница облачности) - 1000 м. 
Метеоусловия в тот день ухудшались и этим можно объяснить торопливость Серегина и Гагарина по прекращению задания в зоне. Нужно было бежать быстрее на посадку, что бы успеть еще два контрольных круга слетать. 


839

По летному времени: снижение из зоны, вход в круг посадка - минут 10-12. Два контрольных круга - еще примерно 2х10 мин. Не знаю, можно ли было по КБП (курс боевой подготовки) тех лет отлетать их с конвеера,  сразу после зоны. Если нет, то еще время на проруливание 5-10 мин. Плюс Попович вспоминала, что аэродром был достаточно загружен в тот день, у нее самой должен был быть  полет на Ми-8 на испытания радиовысотомера. Получается от 30 до 45 мин как минимум летного времени еще заняли бы контрольные полеты. А погода уходит.
Так что, повод поспешать у Серегина и самого Гагарина, нацеленного на долгожданный самостоятельный вылет на Миг-17, был.

839

Еще интересный момент. Гагарин за свою летную жизнь освоил три типа самолетов. В аэроклубе Як-18У, в училище Як-18А и Миг-15. В полку на севере, Гагарин тоже летал на Миг-15. Мне не попадалась информация об освоении Гагариным Миг-17, после училища. 
Соответственно, самостоятельный вылет Гагарина на Миг-17 в марте 1968 года, был бы для него не просто первым самостоятельным после перерыва в летной работе, но и первым самостоятельным на новом типе. Это несколько объясняет, то количество контрольных полетов на Миг-15УТИ осенью 1967 года и весной 1968 года, которое Гагарину необходимо было выполнить. Плюс перестраховка начальников.

Schwalbe

Цитата: Александр Копейкин от 27.04.2023 09:59:11  Думаю, что и Главком Вершинин К.А., и его помощник по космосу генерал         Каманин Н.П., и космонавты Титов Г.С., Севастьянов В.И. ,да и все авиационные специалисты и эксперты Государственной комиссии прекрасно понимали, что самолёт столкнулся с контейнером зонда, а Гагарина катапульта выбросила через закрытый, разрушенный фонарь, а, поскольку, его тут же спрятали (и тут Ванга не ошиблась: «Его забрали!», в СССР КГБ хорошо работало!) и «сверху» (ЦК, Политбюро) приказали останки срочно кремировать, а потом и свернуть работу комиссии, написав «специалистами» ЦК причину катастрофы – резкий маневр, засекретив всё и вся (до уровня Государственной тайны), все посчитали за лучшее «громко молчать»: Гагарина не вернёшь, а себе и близким жизнь испортишь навсегда! А почему власть решила спрятать живого Гагарина?
     В условиях холодной войны, когда между СССР и западом обострились все противоречия социалистического и капиталистического мира, любые промахи и неудачи в Союзе пропаганда Запада раздувала до вселенских масштабов, пороча социалистический строй. Подвиг Гагарина был безоговорочным триумфом социализма над капитализмом! И допустить уничижения этого триумфа политическая власть Союза не могла, не имела права! Да и внутри страны искалеченный и обезображенный Герой Эпохи, кроме сострадания (что никак не вязалось с понятием «Герой»), никакого другого воспитательного воздействия на подрастающее поколение оказывать не мог, к великому сожалению! Поэтому и было принято, несомненно, трудное решение – оставить Гагарина Юрия Алексеевича на века Героем с лучезарной улыбкой, погибшего в авиационной катастрофе. И с почестями похоронить (говорят, Л.И.Брежнев на похоронах прилюдно плакал...). Что и было сделано! Вот поэтому П.Р.Попович и пошёл на встречу на Красную площадь, вот поэтому Волынов Б.В. и не послал звонившего куда подальше, поэтому особист Рыбкин Н.Н. и не пустил Волынова Б.В. на встречу со звонившим (нужно же было сохранять тайну).У них были сомнения в гибели Гагарина!  Вот прочтите объяснительную этого «сумасшедшего», представившегося Гагариным (Рыбкин Н.Н.»Записки космического контрразведчика»)
Знаете, все замечательно в таких теориях, за исключением вот эти вот политических объяснений. Близко ничего подобного не было в СССР, а было бы, так кучка диссидентов не резвилась бы. В чем проблема? Летал на самолете, катапультировался, руку оторвало - что это значит в противостоянии систем?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

hlynin

#1926
Цитата: 839 от 26.12.2023 14:07:22Получается от 30 до 45 мин как минимум летного времени еще заняли бы контрольные полеты. А погода уходит.
Так что, повод поспешать у Серегина и самого Гагарина, нацеленного на долгожданный самостоятельный вылет на Миг-17, был.
Офигенную Вы фигню тут загибаете. Хотя бы как-то пояснили,зачем Гагарин доложил один курс, но полетел совершенно в противоположную сторону. Не в своей зоне, не в своём эшелоне, не выполнив задания. В пикировонии сквозь облака не было ни малейшей надобности. И погода была нормальной. Выражение "погода уходит" - это из жаргона кино-операторов.
На аэродроме внезапно отказало всё, что возможно, диспетчер перепутал самолёты, а полётное задание Гагарина, которое вписывается в книжку, известно только со слов Марины Попович. Разумеется, Серёгин тоже оказался не при делах.

hlynin

Цитата: Schwalbe от 03.01.2024 00:36:46Знаете, все замечательно в таких теориях, за исключением вот эти вот политических объяснений. Близко ничего подобного не было в СССР, а было бы, так кучка диссидентов не резвилась бы. В чем проблема? Летал на самолете, катапультировался, руку оторвало - что это значит в противостоянии систем?
Стоило ли столько писать, чтобы комметировать неуёмные фантазии конспиролога?

839

Погода на начало лётной смены была нормальной, но была тенденция к ухудшению. После катастрофы, по воспоминаниям, нижний край облачности понизился до 400-600 м, пошел снег.
Так что несмотря на то, что Гагарин с Серёгиным, прекратили выполнение задания в пилотажной зоне досрочно и запросились на посадку, Гагарин в тот день мог и не успеть выполнить самостоятельный вылет на Миг-17 по метеоусловиям. Нужно было ещё отлетать контрольные круги на "спарке".
Цитата: hlynin от 03.01.2024 02:50:29В пикировонии сквозь облака не было ни малейшей надобности.
Ну, Вы ещё скажите, что и в столкновении с землёй не было никакой необходимости.
Цитата: hlynin от 03.01.2024 02:50:29полётное задание Гагарина, которое вписывается в книжку,
Если Вы имеете ввиду лётную книжку летчика ВВС СССР, то никакие полётные задания туда не вписываются, тем более до полётов. Там есть разделы теоретической и наземной (предварительной) подготовки. Вот туда вносятся данные об упражнении, его номер согласно КБП (курса боевлй подготовки), ну либо КУЛП ( курс учебной лётной подготовки) количестве часов на  подготовку по данному упражнению.




hlynin

Цитата: 839 от 04.01.2024 12:54:30Ну, Вы ещё скажите, что и в столкновении с землёй не было никакой необходимости.
Скажу.
А Вы видите какую-то необходимость? Высота эшелона при задании - 2000 метров. Её не только незачем менять, её и нарушать нельзя. Тем более в пикировании. Ещё скажите, что Гагарин не умел летать в облаках, полетел в противоположную сторону, потому что заблудился... Потом спикировал. Чтоб найти путь домой. Ага, все так делают, если снег пошёл. Вот Вы для чего ляпнули про снег? Ну, пошёл и пусть идёт себе...
Цитата: 839 от 04.01.2024 12:54:30Если Вы имеете ввиду лётную книжку летчика ВВС СССР, то никакие полётные задания туда не вписываются, тем более до полётов. Там есть разделы теоретической и наземной (предварительной) подготовки. Вот туда вносятся данные об упражнении, его номер согласно КБП (курса боевлй подготовки), ну либо КУЛП ( курс учебной лётной подготовки) количестве часов на  подготовку по данному упражнению.
Нет, я не это имею ввиду. А то, что Марина Попович - источник информации. Она почему-то знает о пяти полётах. Мне встречались столь же неясные сведения, что полётов должно быть три. По идее, всё это должно непременно фиксироваться, планироваться, сохраняться, записываться. Тем более в таком случае. Однако ничего этого просто нет.
А есть какие-то невнятные объяснения, что перепутал диспетчер самолёты. А забеспокоился далеко не сразу. Намного позже того, как Гагарин разбился. Хотя и на экран глядел.
А почему Гагарин летел в противоположном направлении, тоже есть у Вас объяснения?

839

Цитата: hlynin от 04.01.2024 13:35:43Высота эшелона при задании - 2000 метров.
Ну вот откуда Вы это берёте? Я даже не про "высоту эшелона", а про 2000 м?
Хоть документы и не рассеречены, но по многочисленным воспоминаниям, высота работы в пилотажной  зоне была 4000-4200 м. Возможно между двумя слоями облачнлсти.
Цитата: hlynin от 04.01.2024 13:35:43Вот Вы для чего ляпнули про снег? Ну, пошёл и пусть идёт себе...
Вы видимо не совсем понимаете специфику лётной деятельности. Метеоусловия для авиации, могут быть простыми ПМУ, могут быть сложными СМУ. Это связано  прежде всего с дальностью видимости, высотой нижней границы облачности, силой и направлением ветра. Так вот. Нижний край облачности в 400 м, осадки в виде снега, это точно нелетная погода для первого самостоятельного вылета (а возможно и первого самостоятельного на типе), после длительного перерыва в лётной работе.
Цитата: hlynin от 04.01.2024 13:35:43Мне встречались столь же неясные сведения, что полётов должно быть три
Гагарин осенью 1967 года уже отлётывал вывозную программу по вводу в строй. Но, как говорят у нас, "киношников" - погода ушла и командирами было принято решение отложить самостоятельный вылет ЮАГ до весны, когда наступят более подходящие метеоусловия и не будет отвлекать учеба в академии.
В тот трагический день Гагарин сразу должен был лететь на боевом одноместном Миг-17, но начальники решили перестраховаться и переиграли. Запланировали ещё контрольных полётов. В ВВС (да и в ДОСААФ), контрольных полетов меньше 2-х быть не могло. Поэтому Ваша информация (кстати каков источник?) о трех полётах, допустим два контрольных на "спарке" и один самостоятельный на боевом в принципе может соответствовать действительности.
Факт в том, что спешить ЮАГ с окончанием задания в пилотажной зоне было куда. Он очень хотел летать.



hlynin

Цитата: 839 от 04.01.2024 14:21:30Ну вот откуда Вы это берёте? Я даже не про "высоту эшелона", а про 2000 м?
Хоть документы и не рассеречены, но по многочисленным воспоминаниям, высота работы в пилотажной  зоне была 4000-4200 м. Возможно между двумя слоями облачнлсти.
Согласен. По-памяти. Даже проверять не буду. Пусть 4000. Тем более - какой резон пикировать до земли? Все так делают, если облачность?
Цитата: 839 от 04.01.2024 14:21:30Вы видимо не совсем понимаете специфику лётной деятельности. Метеоусловия для авиации, могут быть простыми ПМУ, могут быть сложными СМУ. Это связано  прежде всего с дальностью видимости, высотой нижней границы облачности, силой и направлением ветра. Так вот. Нижний край облачности в 400 м, осадки в виде снега, это точно нелетная погода для первого самостоятельного вылета (а возможно и первого самостоятельного на типе), после длительного перерыва в лётной работе.
Зачем Вы мне это докладаете?
1. Есть диспетчер, который контролирует полёт и не допустит сближение
2. ПМУ, СМУ как-то  связаны с тем, что 625-й полетел не туда и вошёл в пике с 4000 метров?
Цитата: 839 от 04.01.2024 14:21:30Гагарин осенью 1967 года уже отлётывал вывозную программу по вводу в строй. Но, как говорят у нас, "киношников" - погода ушла и командирами было принято решение отложить самостоятельный вылет ЮАГ до весны, когда наступят более подходящие метеоусловия и не будет отвлекать учеба в академии.
В тот трагический день Гагарин сразу должен был лететь на боевом одноместном Миг-17, но начальники решили перестраховаться и переиграли. Запланировали ещё контрольных полётов. В ВВС (да и в ДОСААФ), контрольных полетов меньше 2-х быть не могло. Поэтому Ваша информация (кстати каков источник?) о трех полётах, допустим два контрольных на "спарке" и один самостоятельный на боевом в принципе может соответствовать действительности.
Факт в том, что спешить ЮАГ с окончанием задания в пилотажной зоне было куда. Он очень хотел летать.
Ну, Вы ещё всю биографию сообщите.
Вместо ответа на простой вопрос - чего он полетел в другую сторону и свалился с 4000 метров
 - 625-й задание в зоне 20 закончил, прошу разрешение на курс 320.
Так, кажется сказал Гагарин, задания не выполнив и наполовину. После чего полетел в другую зону и совсем другим курсом и сразу перешёл в пике. Из которого не вышел
- 625-й, разрешаю.
- Понял, выполняю.
Говорят, это последние слова Гагарина и говорил он совершенно спокойно.
Только это не последние слова диспетчера, который чего-то заволновался и попросил уточнить курс. Но Гагарин не ответил. Он уже был мёртв

839

Цитата: hlynin от 04.01.2024 15:24:26Зачем Вы мне это докладаете?
1. Есть диспетчер, который контролирует полёт и не допустит сближение
2. ПМУ, СМУ как-то  связаны с тем, что 625-й полетел не туда и вошёл в пике с 4000 метров?
Сергей Павлович, при всём уважении, но может Вам стоит  не только писать, но и читать, то, что я пишу?
Цитата: hlynin от 04.01.2024 15:24:26Вместо ответа на простой вопрос - чего он полетел в другую сторону и свалился с 4000 метров
Вы всё время пишете о "другой" стороне, подразумевая видимо этап снижения из пилотажелй зоны и выход на аэродром Чкаловский. Военные аэродромы в СССР (не только военные), имели инструкции по производству полетов, куда входило много чего: район полетов, кроки, схемы пилотажных зон и т.д. Кроме этого, на предварительной подготовке, а в день полетов на предполетных указаниях, ( под запись на магнитофон), до летного состава доводятся особенности производства полетов в данную летную смену. В эти особенности могут войти например указания по занятию пилотажных зон, их освобождению и входу в аэродромный круг полетов.
Эти материалы до сих пор засекречены, насколько мне известно. Поэтому меня удивляет, как смело Вы оперируете - "туда", "не туда".

hlynin

Цитата: 839 от 06.01.2024 14:57:28Сергей Павлович, при всём уважении, но может Вам стоит  не только писать, но и читать, то, что я пишу?
Неправда. Я читаю. Как минимум, перед тем как пишу
Цитата: 839 от 06.01.2024 14:57:28Эти материалы до сих пор засекречены, насколько мне известно. Поэтому меня удивляет, как смело Вы оперируете - "туда", "не туда".
Поймите - курс 320 - это курс на аэродром. Не надо ссылаться на засекреченность. Это всё абсолютно банально. Не надо про магнитофон - это несолидно. Не было этого. И запомнить, как куда выходить - невозможно. И нет у лётчика ничего, окромя приборов и связи с диспетчером. И секретить там нечего. Известно и полётное задание. Все карты давно опубликованы. Не должен был Гагарин снижаться в зоне, он выходил на глиссаду гораздо ближе к аэродрому. Место падения вообще в противоположном направлении от аэродрома. 
Вы хоть знаете, что разговор с диспетчером просто обрезали? Он совершенно не понял куда полетел самолёт и куда вообще делся. И начал переспрашивать, а потом вызывать. Покажите хоть что-то как то где-то пояснение зачем валиться с 4000 до земли в крутом пике сквозь облачность? Все так делают? Или это только у Гагарина и всё засекречено?

839

Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57Неправда. Я читаю. Как минимум, перед тем как пишу
Правда. Иначе у Вас не возникали бы такие вопросы.
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57Поймите - курс 320 - это курс на аэродром
Поймите, есть определённые схемы (правила) входа и выхода из пилотажных зон.
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57. Не надо про магнитофон - это несолидно
Что Вы имеете ввиду? :o
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57И запомнить, как куда выходить - невозможно.
:o
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57он выходил на глиссаду гораздо ближе к аэродрому.
Сергей Павлович, АстАновитесь! Лучше хотя бы поверхностно гляньте, что такое АРК, КУР, ДПРС, БПРС.
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57И секретить там нечего. Известно и полётное задание. Все карты давно опубликованы
Ну вот лично Вы, можете сказать какой в тот день в Чкаловском был курс взлёта, посадки, круг полётов?

opinion

Цитата: 839 от 06.01.2024 17:13:39
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57Неправда. Я читаю. Как минимум, перед тем как пишу
Правда. Иначе у Вас не возникали бы такие вопросы.
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57Поймите - курс 320 - это курс на аэродром
Поймите, есть определённые схемы (правила) входа и выхода из пилотажных зон.
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57. Не надо про магнитофон - это несолидно
Что Вы имеете ввиду? :o
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57И запомнить, как куда выходить - невозможно.
:o
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57он выходил на глиссаду гораздо ближе к аэродрому.
Сергей Павлович, АстАновитесь! Лучше хотя бы поверхностно гляньте, что такое АРК, КУР, ДПРС, БПРС.
Цитата: hlynin от 06.01.2024 16:31:57И секретить там нечего. Известно и полётное задание. Все карты давно опубликованы
Ну вот лично Вы, можете сказать какой в тот день в Чкаловском был курс взлёта, посадки, круг полётов?
Чтобы выйти на ДПРС нужно было лететь в противоположную сторону? Это там всегда так или только в тот день довели под магнитофон?
There are four lights

hlynin

Цитата: 839 от 06.01.2024 17:13:39Ну вот лично Вы, можете сказать какой в тот день в Чкаловском был курс взлёта, посадки, круг полётов?
Я думаю, абсалютно обычный. Там это не меняется годами. При это диспетчер непрерывно подсказывает: курс... высота... зона. Лётчик не обязан помнить ВСЁ. Это учебка. Причём элитная. Всё может случиться, скажем шар залетел, погода спортилась, электричество на ВПП погасло. Диспетчер разрулит ситуацию, даст другие параметры и его указания выполнят. Но Гагарин не выполнил указания. Понимаете, при всём чем угодно при возвращении на ВПП не надо был пикировать и лететь в чужую зону в противоположном направлении. Вот найдите мне пояснения, что именно так и положено и Гагарин ровно так же и делал в предыдущие полёты. Не секретятся эти данные. А военные просто отмалчиваются, если спросить - а в районе Киржача или как его Новосёлово(?) Гагарин должен был пролетать? Совершенно стандартный кругаля в зоне и возвращение. Всё

839

Цитата: opinion от 06.01.2024 18:10:20Чтобы выйти на ДПРС нужно было лететь в противоположную сторону? Это там всегда так или только в тот день довели под магнитофон?
Я так понимаю у Вас точно есть инструкция по производству полётов на аэродроме Чкаловский за 1968 год? Владеете информацией по особенностям именно той лётной смены? Слушали запись предполетных указаний? Читали стенограмму? Поделитесь тогда. 

opinion

Цитата: 839 от 06.01.2024 18:47:42
Цитата: opinion от 06.01.2024 18:10:20Чтобы выйти на ДПРС нужно было лететь в противоположную сторону? Это там всегда так или только в тот день довели под магнитофон?
Я так понимаю у Вас точно есть инструкция по производству полётов на аэродроме Чкаловский за 1968 год? Владеете информацией по особенностям именно той лётной смены? Слушали запись предполетных указаний? Читали стенограмму? Поделитесь тогда.
Ваши вопросы бессмыслены. Как в рассказе "Срезал". Ни расположение приводов, ни схемы заходов, ни конкретные инструкции того дня не имеют никакого отношения к тому, что Серегин и Гагарин даже не приступили к выполнению задания, а вместо этого запросили возвращение на аэродром. Как и к тому, что запросив возвращение, полетели в другую сторону.

Если хотите доказать, что имеют, то вперёд. Приводите схемы (или магнитофонную запись), из которых будет следовать, что на ДПРМ именно в ту сторону и нужно было лететь.
There are four lights

839

Цитата: hlynin от 06.01.2024 18:42:42Это учебка. Причём элитная.
Не только. Выполнялись и испытателные полёты.
Цитата: hlynin от 06.01.2024 18:42:42Понимаете, при всём чем угодно при возвращении на ВПП не надо был пикировать и лететь в чужую зону в противоположном направлении.
Хотелось бы все-таки увидеть документы регламентирующие летную работу Чкаловского за 1968 год.
Вот Вы, зачем- то решили спорить со мной, по вопросам, в которых я изначально не делал никаких утверждений: курс, туда не туда, пикировали зачем с 4000 м и до земли и т.д.
А как Вы думаете, у комиссии не возникло вопросов по поводу, всем так ясно понятных и лежащих на поверхности отклонений, если они были? Не возникло вопросов чем они вызваны? Ну там отказ радиосредств самолета и (или) аэродрома например? Потеря ориентировки?