"Вызов" - из всех искусств для нас важнейшим является кино

Автор АниКей, 25.05.2021 09:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

triage

Цитата: telekast от 18.04.2023 13:57:49
Цитата: triage от 17.04.2023 16:54:03
Цитироватьпоявилась прекрасная возможность доказать, что можно за короткий промежуток времени очень быстро подготовить человека любой специальности для полета в космос"
ну и кому это было нужно доказать? японцу который полетел через нескольео месяцев?
Ну и подготовили киношников для киношных работ внутри космической станции.
А такто да. Типа быстро, за 4 месяца научили ничего не трогать и сидеть тихо. Могли бы и раньше так готовить туристов всяких, даже быстрее, но каждый день подготовки это деньги в кассу тренера. ;)
Имху
так туристы платили, а тут было нужно быстро снять кино на кредитные деньги.

zen432

Цитата: telekast от 18.04.2023 13:57:49но каждый день подготовки это деньги в кассу тренера.
Не, платят за полет и подготовка его составная часть. И да мало кто может потратить на мечту 100м, а сколько из них могут потратить на это год времени?  

Павел73

Цитата: triage от 18.04.2023 15:49:07
Цитата: Павел73 от 18.04.2023 14:18:04А у него нормальный английский дубляж есть?

Это к вопросу о мировых прокатах и "Оскарах"...
а что так сразу английский, неужели в
Цитировать"Уже 20 апреля жители нашей страны, новых регионов, Сербии, Боснии и Герцеговины, Черногории, Хорватии, Словении и Северной Македонии смогут увидеть на большом экране итог творческого подвига киноэкипажа", — говорит министр.

По ее словам, 27 апреля картина выйдет в Бахрейне, Египте, Ираке, Иордании, Кувейте, Ливане, Омане, Палестине, Катаре, Саудовской Аравии, Сирии, ОАЭ, Иране, Судане.
будет на английском, а не на государственном?

А может им вообще нужно показать на русском с субтитрами
Ну а что делать, если английский фактически язык международного общения?

Если будет ещё и на арабском, и на сербском, тоже хорошо. И логично: один из актёров - серб.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

спец

Кстати, упоминаемый Вами Бикович на русском говорит с ощутимым акцентом. В "Вызове", судя по всему, его тоже озвучивал кто-то из наших соотечественников.

Павел73

Озвучка в кино - обычное дело. Если бы Нодар Мгалоблишвили говорил своим голосом, его граф Калиостро был бы ни о чём. А вот озвучил его Джигарханян, и получился шедевр.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


kommersant.ru

Космические куплеты

«Вызов» Клима Шипенко выходит на экраны

В прокат выходит космическая драма Клима Шипенко «Вызов», для съемок которой исполнительница главной роли Юлия Пересильд и сам режиссер по-настоящему слетали в космос на настоящую МКС. Юлия Шагельман не уверена, что полученный результат стоил затраченного бюджета и героических усилий.
«Вызов» — парадоксальный случай, когда активная промокампания, стартовавшая еще в совсем другой жизни, за два с половиной года до выхода фильма в прокат, вместо того чтобы подогревать интерес к картине, действует скорее наоборот. Ведь все самое интересное уже случилось, причем зрители были посвящены во все детали съемочного процесса. Сначала тогдашнему руководителю «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину и генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту пришла в голову идея, что надо снять кино в космосе, потом под нее стали искать исполнителей и сочинять сценарий. Логичнее, наверное, было бы сначала придумать фильм и, поняв, что никак иначе его в жизнь не воплотить, отправиться бороздить космические просторы, но что уж там, это не первая ситуация, когда логика отступает перед сверхзадачей.
Потом «Первый канал» провел конкурс среди выносливых актрис, победительницей которого стала Юлия Пересильд, потом она вместе с режиссером готовилась к полету, потом полет состоялся, и ход его освещали во всех новостях. Все ради того, чтобы, по словам господина Эрнста, показать настоящий космос, которого «зритель в кино еще не видел». То, что этот настоящий космос, не зная предыстории, не отличишь от воспроизведенного с помощью декораций и визуальных эффектов космоса из многочисленных голливудских фильмов (на которые, не говоря об этом вслух, ориентируются авторы), видимо, остается проблемой зрителя.
Начинается все со сцены, вполне откровенно позаимствованной из «Гравитации» Альфонсо Куарона (2013),— она при просмотре вспоминается практически так же часто, как сериальная продукция все того же «Первого канала». Во время стандартной рабочей миссии в открытом космосе на двух космонавтов (их играют настоящие космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров) начинает сыпаться какой-то межзвездный мусор, и один из них... нет, не улетает в безвоздушное пространство, где никто не услышит твой крик, как Джордж Клуни у Куарона, а получает травму грудной клетки. Проконсультировавшись со светилом хирургии (Андрей Щепочкин), в ЦУПе решают не возвращать пострадавшего на Землю (полета он может не пережить), а оперировать его прямо на борту МКС. Но не раньше, чем руководитель полетов Волин с мудрым отеческим прищуром (Владимир Машков) ободрительно сообщит Петру, который делает травмированному Олегу трахеотомию, что «хорошо связанная девушка в ласках не нуждается» — задав таким образом тональность юмора в фильме.
В это время Женя Борисова (Пересильд), ученица светила и сама талантливый хирург, ведет на Земле обычную жизнь замотанной матери-одиночки, разрывающейся между работой и воспитанием дочери-подростка (Варвара Володина). Поскольку в таком идеологически выверенном фильме, как «Вызов», героиня не может быть разведенной или вовсе никогда не бывавшей замужем, то она вдова. Черно-белый флешбэк с погибшим в аварии мужем (Михаил Тройник) вернется многократно, каждый раз напоминая о том, что в его смерти она винит себя. Рутину с душевными терзаниями, тремя операциями в день, замершими в какой-то двусмысленной точке отношениями с привлекательным коллегой Владиславом (Милош Бикович) и вызовами в школу к дочке, которая подралась с одноклассницей, прерывает вызов куда более важный — в ЦУП, где Женя должна разработать подробный план операции. При этом ее саму в космос никто посылать не собирается по той простой причине, что она женщина.
Но благодаря все той же промокампании мы, разумеется, заранее знаем, что полетит на МКС именно Женя, которую Волин в последний момент предпочтет всем остальным кандидатам. С этого момента фильм из мелодрамы превращается в научпоп об устройстве МКС: устроена она тесно и неуютно, а красиво развевающиеся в невесомости волосы актрисы кажутся таким вопиющим нарушением техники безопасности, что напрочь отвлекают от происходящего — однако именно здесь авторы решили пожертвовать реализмом ради эффектных кадров. Космонавты произносят свои реплики с отчаянной неловкостью людей, которых зачем-то отвлекли от серьезной работы, Юлия Пересильд демонстрирует завидную физическую форму, мама героини (Елена Валюшкина) отвечает за комические перебивки. Венчает все успешно — и это тоже не спойлер — проведенная операция, после которой Женя возвращается домой, получив в качестве награды целование ручек от руководства ЦУПа и признание в любви от Владислава. Если режиссеры летают в космос, значит, это кому-нибудь нужно, но ответы, кому и для чего, содержатся точно не в этом фильме.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

спец

В какой-то степени получился спойлер, несмотря на
Цитироватьи это тоже не спойлер
;D

sallem656


triage

#2369
Ну там же в комментариях что для сбора денег убирают конкурентов
Цитироватьhttps://www.kinometro.ru/news/show/name/predseans_vyzov_19042023

Кинотеатры временно прекращают «предсеансовое обслуживание» с 20 апреля

Автор: Кирилл Шамсутдинов
19 апреля 2023

Часть отечественных кинотеатральных сетей, практикующих «серый» показ зарубежных ... прекратит ... следует из расписания крупных федеральных и региональных сетей кинотеатров, «мораторий» вступает в силу с четверга, 20 апреля.

В сети кинотеатров ... на вечер среды запланировано восемь показов картины БРАТЬЯ СУПЕР МАРИО В КИНО, а начиная с четверга — ни одного. Аналогично дела обстоят с сеансами .....

triage

Цитироватьhttps://www.mk.ru/science/2023/04/18/kosmonavty-rezko-otreagirovali-na-vozmozhnoe-vruchenie-peresild-zvezdy-geroya-rossii.html
...
Профессиональные космонавты остро отреагировали на идею присвоить актрисе Юлии Пересильд Звезду Героя РФ за 12-суточный полет на МКС. Намерение наградить одну из своих коллег самой высокой наградой страны появилось у членов Гильдии актеров кино России.
...
Комментарий летчика-космонавта, Героя России Елены Серовой:
...
Комментарий летчика-космонавта, Героя России Федора Юрчихина:
...

АниКей

balkanist.ru

Первый космический фильм выйдет на экраны сербских кинотеатров уже 20 апреля | Балканист
Кирилл Борщев


Мировая премьера первой космической кинодрамы «Вызов», одну из ролей в которой играет российский и сербский актер Милош Бикович состоится в Москве уже 12 апреля, а премьера этой во многом уникальной российской картины в Белграде запланирована на 19 апреля — закрытый премьерный показ состоится в галерее Cineplexx. С 20 апреля посмотреть фильм смогут уже все желающие.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

sallem656

"Вызов" выходит на старт с рекордными предварительными продажами для отечественных не новогодних премьер

С рекордными для не новогодних отечественных премьер предварительными продажами выходит на старт кинопроката космическая драма «Вызов». Очевидно, что фильм режиссёра Клима Шипенко нацелился на очень мощный результат в дебютный уик-энд.

В общей сложности кинотеатры продали 170 472 билета на сумму 57,13 млн рублей. Это в восемь с лишним раз больше, чем было ровно семь лет назад у фильма-катастрофы «Экипаж» (7,64 млн рублей). Дебютная касса тогда составила 464,9 млн рублей в России и 501 млн рублей с учётом стран СНГ. Времена сейчас другие, значительно больше билетов покупается заранее и онлайн. Полноценных фильмов-событий в графике премьер крайне мало, что вместе с очень мощной рекламной поддержкой обеспечивает «Вызову» повышенный зрительский интерес.
Конкурентов по большому счёту нет никаких. Четыре недели кряду чарт возглавлял боевик «Джон Уик 4», три недели никто из дебютантов кинопроката не мог взять на старте даже 50 миллионов рублей. При этом предварительные продажи сейчас в два с лишним раза больше, чем у фильма с Киану Ривзом в главной роли (27,67 млн рублей). Тот собрал 302,5 млн рублей в премьерный уик-энд в России и 353,7 млн рублей с учётом стран СНГ. Более чем вдвое превосходит «Вызов» по предварительным продажам и «Форсаж 9» (25,87 млн рублей). Блокбастер взял на старте в России 464,1 млн рублей за уик-энд и 560,2 млн рублей за первые пять дней.
Так какой же будет касса премьерного уик-энда? Даже самые консервативные прикидки дают никак не меньше 100-110 миллионов рублей в первый день и 650-700 миллионов рублей за уик-энд. Усреднённым прогнозом примерно посередине между крайними вариантами можно считать 125-130 миллионов рублей в стартовый четверг и 750-850 миллионов рублей за уик-энд. Ну а при самом оптимистичном сценарии дебютная касса может оказаться даже в районе миллиарда рублей.

kinobusiness


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Zmej Gorynych

Цитата: спец от 19.04.2023 19:40:04В какой-то степени получился спойлер, несмотря на
Цитироватьи это тоже не спойлер
;D
Учитывая, что изначально сюжет достаточно простой, фактически вся статья - один большой спойлер :)

mihalchuk

Картина, на которую затрачена уйма денег, называется "блокбастер".

АниКей


tass.ru

Клим Шипенко: космос в моей жизни был задолго до того, как в ней появился "Вызов"
ТАСС



Режиссер — о том, что съемки в космосе оказались не самыми морально сложными в его практике

20 апреля в широкий прокат выходит "Вызов" — первый в мире художественный фильм, съемки которого проходили в космосе, на борту Международной космической станции (МКС). Это совместный проект Первого канала, "Главкосмоса", госкорпорации "Роскосмос", студии Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатра Start при поддержке Фонда кино. "Вызов" расскажет зрителям о женщине-враче, которой придется за месяц подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС для спасения космонавта. 5 октября 2021 года на съемки в космос впервые в истории отправился киноэкипаж, в который вошли режиссер картины Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и космонавт Антон Шкаплеров. В фильме, но уже на Земле, также снялись Владимир Машков, Милош Бикович, Александр Балуев и другие.
Накануне выхода фильма в прокат Клим Шипенко рассказал в интервью ТАСС о том, какой вызов ему бросили съемки картины на МКС, стоило ли в эпоху превосходства компьютерной графики лететь в космос ради фильма, откуда появилась история про "потерю" флешки с отснятым материалом и почему сиквел "Холопа" он считает экспериментом.
— Первый вопрос, который я хочу задать человеку, побывавшему в космосе: Земля из иллюминатора действительно похожа на большую ягоду? 
— У нее в разное время суток совершенно разное состояние. В зависимости от того, летишь ты над горами со снежными вершинами или над океаном. Земля из космоса — это что-то невероятно красивое. Но, кстати, с ягодами я никогда сравнений не проводил.
— Если серьезно, то о фильме "Вызов" до недавнего времени было известно не так много. Кроме того, что это первый фильм в истории, часть которого снималась в космосе, Юлия Пересильд играет врача, а вы были режиссером, оператором, художником-постановщиком и в целом доказали, что можете заменить всю съемочную группу. Как в вашей жизни появился "Вызов"?
— Я уже снимал космические фильмы, но на Земле. Провел где-то два года, работая над фильмом "Салют-7" (вышел в кинотеатрах осенью 2017 года — прим. ТАСС), так что очень приблизился к космической индустрии, к теме космоса и истории космонавтики. Я этим жил. Фильм же надо снимать, поэтому постоянно думал, как это все устроено? Я там [в космосе] не был, но представлял, как бы это все было, как герои там себя вели. То есть я долгое время жил с космосом еще до того, как появился "Вызов". Когда закончил "Салют-7", подумал: это что, все? Не может такого быть, что я с космосом больше никак не буду взаимодействовать. Фильм "Салют-7" очень хорошо приняли, людям из космической индустрии он тоже понравился. Тогда мне показалось, что наши с ним [космосом] отношения как-то продлятся, во что-то еще перельются. Поэтому, когда мне позвонили по поводу "Вызова", я подумал, что вот оно — продолжение.
— То есть это не вы сами пришли к Эдуарду Илояну (основатель и генеральный продюсер компании Yellow, Black and White — прим. ТАСС) с мыслью, что неплохо бы уже и в настоящем космосе поснимать?
— Нет, было ровно наоборот. Эдуард мне как раз позвонил и сказал: "Слушай, только что разговаривал с Константином Львовичем [Эрнстом, генеральным директором Первого канала], он хочет увидеться". Дальше мы поехали на встречу, где он рассказал, что есть такая история, что мы хотим быть первыми, кто снимет фильм в космосе. А то даже Том Круз туда собрался. Меня уговаривать не надо было. После этого разговора прошел год...
— Согласились без лишних раздумий? В космос?
— Да, долго не думал. Сразу согласился.
— И эта большая и долгая подготовка к полету тоже не пугала?
— Не пугала. И не такая большая она на самом деле была.
— Вам повезло, некоторые космонавты ждут своей очереди годами.
— Да, это действительно так. Но космонавты там совершенно другой работой заняты, их для этого учат и готовят. А мы снимали кино, делали то, чем обычно заняты на Земле.

— МКС полностью огибает Землю за 90 минут, по сути, вы за сутки видели 16 восходов и закатов Солнца. Все это сказывалось на съемках, наверное?
— Да, свет в иллюминаторе менялся каждые 45 минут. Все постоянно двигалось, свет был разный, что наложило свой эффект. При этом он был очень красивым, я им пользовался. Но, конечно, приходилось ждать. Могли что-то снять, а потом я говорил Юле возвращаться в кадр через час.
— Было такое, что в сложившихся орбитальных условиях в сценарии приходилось что-то менять? 
— Совсем немного. В основном изменения касались мизансценирования. На Земле я предполагал одно, а по прилете на МКС все перевернулось. На Земле мы спокойно ходим: пол — здесь, потолок — там. А на станции могло быть как угодно. На Земле два человека разговаривают, никто не висит. А там — пожалуйста. Когда ты туда попадаешь, в голове совершенно меняется представление, как может происходить сцена.
— Много ли материала, снятого на МКС, вошло в финальный монтаж? 
— Много. Практически все вошло, все сцены, которые я снял. Все получилось, все работает, поэтому вырезать ничего не понадобилось.
— А быстро пришли в себя по прилете на МКС?
— Да, снимали уже на следующий день. Мы прилетели на станцию за три часа, но адаптацию нам пророчили серьезную. Что нам будет плохо, что мы три или четыре дня будем мучиться. К нашему же удивлению, такого не случилось. Мы прилетели, поспали и начали вовсю работать. Знаете, бывает такое, когда у тебя есть какая-то цель с очень конкретными сроками выполнения, организм мобилизует весь свой ресурс. Условно говоря, ты просто запрещаешь себе болеть. И это работает. Мне кажется, так было и с нами. Мы понимали, что времени на адаптацию у нас нет, все это будет вредить фильму.
Больше всего я волновался, чтобы Юля чувствовала себя хорошо, поскольку она в кадре. Если мне нормально, а Юле плохо, то снимать мы не можем. Если Юля нормально себя чувствует, а мне плохо, то я хоть как-то, но снимать буду. Но главная актриса оказалась очень крепкой, очень живучей. И во внеземных условиях тоже. (смеется)
— Космонавты рассказывают, что во время полета в корабле может накрыть чувство эйфории. Было ли оно, перекрывало страх? Все же космический корабль — это металлическая коробочка, разгоняющаяся на бешеной скорости...
— Я тоже испытал чувство эйфории, а страха не было вообще. У меня другое чувство было. Очень хотелось, чтобы все получилось снять. Поэтому это чувство ответственности и какой-то нервозности превысило все остальное. Получится у меня или не получится? Хорошо ли получится? Эти вопросы преобладали над страхом. 
— У космонавтов вроде бы даже психолог есть на такой случай.
— У нас тоже были психологи, но психологическая помощь в итоге не потребовалась.
— Первый трейлер "Вызова" мы все смотрели 31 декабря с тарелками оливье в руках. На следующий день видела как положительные комментарии, так и не очень. Многие не оценили разницу между реальным космосом и возможностями компьютерной графики. Стоило ли это того?
— Это зритель пускай скажет. Потому что я вам скажу, что, конечно, стоит. Это же я полетел, я снимал. Помимо этого, я знаю разницу между съемками невесомости на Земле и реальной в космосе. Конечно, в чем-то это все того стоит, в каких-то случаях нет. Боевик космический в невесомости не снять. Мы придумывали историю, основываясь на имеющихся у нас возможностях. Я хотел, чтобы она выглядела максимально реально. Хотел, чтобы зритель поверил, что он может быть на месте Юли, что может так же полететь и сделать то, что сделала она.
— Получается, сценарий "Вызова" изначально, скажем так, плясал от ограниченных возможностей?
— Да. Я хотел, чтобы, в отличие от фильмов, которые сняты на Земле, "Вызов" был правдивым. Правдивая стилистика в фильме с минимальным количеством компьютерной графики. Графика есть, конечно, но я хотел свести ее к минимуму.
— Юлия была выбрана на роль из нескольких тысяч претенденток. Вы принимали участие в отборе? Сильный вестибулярный аппарат в этом случае был не менее важен, чем актерские навыки?
— В космосе — да. Изначально я думал, что сам выберу актрис и отправлю их на медицинскую комиссию. Вроде бы так и произошло, но когда медкомиссия начала отсеивать очень многих актрис, которых я выбрал, то подумал: "Минуточку, как так?" В ответ констатировали, что человек может не выдержать нагрузки и вернется инвалидом. Тогда я понял, что это врачи определяют, из кого мне выбирать главную актрису. Медкомиссия играет очень серьезную роль, поэтому я решил не заниматься самообманом. 
— А был ли у продюсеров какой-то вариант с режиссером, если бы вы не попали в космос по медицинским показателям?
— Это, конечно, надо уже спрашивать у продюсеров. Но мне не говорили, что есть еще режиссер, который бы полетел, если я бы не прошел медкомиссию. А у меня не было ни малейшего сомнения, что я ее пройду. Насколько я знаю, запасных вариантов в моем случае не было, но, может быть, мне что-то не рассказали.
— Вы бы назвали "Вызов" самым сложным фильмом в своей карьере?
— У любого фильма есть свои сложности. Вопрос, что мы сравниваем. 
— В моральном плане?
— В моральном точно нет.
— А какой тогда здесь самый сложный?
— "Салют-7". В моральном плане он был сложнее. "Вызов" был сложен тем, что я там все снимал один, без группы.

— В этом году мы также ждем продолжение вашего хита "Холоп". Я заметила, что почти ко всем своим фильмам вы сами писали сценарий. Но не к "Холопу". Почему к самому кассовому своему фильму вы решили не писать сценарий, как и к его готовящемуся продолжению?
— Потому что есть сценаристы, и они тут как раз есть, которые могут писать без моей помощи. Я пишу или вмешиваюсь, когда нет другого выхода. Это сложный и долгий процесс, во многом одинокий. Если у меня есть возможность этого не делать, а в данном случае это прекрасно делают трое сценаристов — Антон Морозенко, Дима Пермяков и Даша Грацевич, то я с удовольствием это делегирую. Так же было и с фильмом "Текст". Я с удовольствием не писал сценарий, потому что его прекрасно написал Дима Глуховский (признан в РФ иноагентом — прим. ТАСС). Амбиций сценариста в этом смысле у меня нет. Я режиссер, который пишет, но не наоборот.
— Не чувствуется ли нагрузка в отношении продолжения "Холопа"? Первый фильм долго был самым кассовым в России. А про сиквелы еще говорят, что они всегда слабее.
— Слышал про такое. Оно бывает, как правило, но не всегда. Что до нагрузки, да, накладывает. Но мне она нравится, нравится ответственность.
— А какая судьба уготована вашему "Декабрю" с Александром Петровым в роли Есенина, который мы все ждали еще в прошлом году?
— Жду его в этом году, надеюсь, что фильм выпустят. 
— Можно сказать, что 2023 год будет годом Клима Шипенко в российских кинотеатрах?
— Может быть и так, но для этого "Декабрь" должны выпустить. Возможно, где-то в период с начала осени до декабря. Я бы очень хотел, чтобы он вышел.
— У вас эксклюзивный контракт с Yellow, Black and White на производство фильмов. Какие-то будущие проекты можно озвучить? На сколько проектов или лет этот контракт?
— Лет, скорее. Какое-то количество проектов тоже заявлено, но я не могу их пока еще объявить. Они в процессе формирования. Но еще штуки три, наверное.
— А есть какие-то ограничения? Вы можете с другими студиями сотрудничать?
— Да, и мы делаем проекты с другими студиями. "Вызов" — это тоже фильм, созданный с другой студией, с Первым каналом. Конечно, в этом смысле ограничений нет, Yellow, Black and White легко партнерится с другими студиями, телеканалами. В "Холопе", например, есть "Централ Партнершип", есть телеканал "Россия". Это совместный проект. 
— Вы получали кинообразование в США, я даже читала, что работали с американскими режиссерами. Но вернулись в Россию, где национальное кино больше любят ругать. Не возникало желания бросить все, особенно сейчас, когда отечественный кинопрокат переживает непростое время?
— Я практиковался на американской картине "Любовь по правилам и без", не работал. А нахожусь я там, где могу снимать. Я вернулся в Россию, потому что у меня были идеи, которые хотел реализовать здесь. И все получилось. Сейчас тоже есть несколько идей и проектов уже на стадии съемок, которые я хочу довести до конца. В том числе "Холоп". "Декабрь" тоже хочу выпустить. Наш прокат переживал разные времена, а пример "Чебурашки" показал, что не такой уж он и мертвый.
— Тут еще и новогодний прокат не последнюю роль сыграл. Такое может произойти только раз в году.
— Но никто не предполагал, что даже в этот единственный раз в году можно так собрать. Всех это удивило. Значит ли это, что и в другой раз так может получиться?
Но это уже анализ проката, а я все время шел за историей, которую хочу снять. Пока они у меня есть, пока мне дают возможность их снимать, я здесь. Если не дадут эту возможность, или она куда-то денется, или больше не будут выпускать мои фильмы, тогда у меня появится повод о чем-то задуматься.
— Одна из известных конспирологических теорий гласит, что американцы никогда не были на Луне, все это съемки в павильоне. Вторая известная теория возникла после вашего возвращения с МКС на Землю. Откуда пошла история о таинственной пропаже флешки с отснятым материалом?
— Это была самая очевидная утка, потому что настоящий кошмар, который мог произойти, — все снять и потерять. 
— Переживали?
— Конечно! Я же сам переписывал материал после каждого съемочного дня. У нас было несколько резервных копий. Поэтому даже если бы при спуске я потерял материал, его копия хранилась на МКС. Потерять материал — самое страшное, что может быть в кино. Весь титанический труд окажется впустую. Но то была утка, которая озвучила этот страшный сон. Что, полетели еще раз, переснимем все? (смеется)
— Свой полет в космос по ощущениям с каким фантастическим фильмом сравнили бы? "Космическая одиссея", "Солярис"? Или, может быть, "Салют-7"?
— Когда мы подлетали к станции и отказала система автоматической стыковки, Антон [Шкаплеров, командир корабля "Союз МС-19"] должен был стыковаться вручную. Я тогда подумал, что оказался в фильме "Салют-7". Никогда бы не подумал, что окажусь именно в нем. Из всех моих фильмов этот вариант казался наименее очевидным, а в итоге... Потом еще были нештатные ситуации на МКС, сигнал о пожаре сработал, станция потеряла ориентацию — это все было в "Салюте". Так что мой полет в космос был похож на "Салют-7".
— Самое главное, что не на "Чужой". 
— Это да. Хорошо, что обошлось. 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!