Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Alex Immortal (+ 2 Скрыт) и 8 гостей просматривают эту тему.

Arzach

Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 19:40:28Ну летали же прототипы СШ.
И задачи были совсем другие, и сами аппараты. Кстати, как же FAA их разрешило, раз оно такое злобное и хочет только одного - душить гениев в зародыше? ;D

Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 19:40:28Хорошо, что 80-100 лет назад FAA то ли не было вообще, то ли оно было совсем другое. А то бы в США по сю пору не было бы авиации. Никакой.
Наоборот, наличие таких структур как раз и сделало авиацию столь надежной и безопасной.

opinion

Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 19:45:58
Цитата: Ну-и-ну от 23.03.2023 18:03:21Мне (программисту с более чем 30-летним стажем) непонятна данная аналогия от слова совсем. И терминология используемая странна
Хм, у нас пробные сборки были обычным делом. Все собралось без ошибок - уже неплохо, деплой прошел - хорошо, базовые тесты прошли - ещё лучше. Едем дальше.

ЗЫ программист с 30-летним стажем
Может, вы на разных языках программировали? Помню, на C++ даже при компиляции крошечной программы можно было успеть сделать ставки получится или нет. А FreeBSD как то около суток собиралась (но в этом случае я не был в роли программиста).
There are four lights

opinion

Цитата: Arzach от 23.03.2023 20:06:29Кстати, как же FAA их разрешило, раз оно такое злобное и хочет только одного - душить гениев в зародыше? ;D
Маск сделал вид, что разрешение уже есть.
There are four lights

Arzach

Цитата: opinion от 23.03.2023 20:01:42Все бустеры, которые слетали, слетали на 100% успешно.
Вы что-то путаете, ни один бустер даже от земли не оторвался. Летали лишь мелкие недозаправленные прототипы Старшипа.

Dulevo

То что с FAA что-то неладно - видно по тому как оно переносило сроки завершения экологической экспертизы. На год задержали!

И начались задержки как у Маска испортились отношения с демократической администрацией. Особенно после опубликования им документов по цензуре твиттера.

opinion

Цитата: Arzach от 23.03.2023 20:10:38
Цитата: opinion от 23.03.2023 20:01:42Все бустеры, которые слетали, слетали на 100% успешно.
Вы что-то путаете, ни один бустер даже от земли не оторвался. Летали лишь мелкие недозаправленные прототипы Старшипа.
В любом случае, что слетало, слетало успешно. Двигателям всё равно, насколько заправлена ракета. Режим работы такой же. Быстеры сделаны по такой же технологии, с такими же двигателями. Прекрасно бы полетели, если бы не FAA со своим шумом и экологией.
There are four lights

Arzach

Цитата: opinion от 23.03.2023 20:10:03
Цитата: Arzach от 23.03.2023 20:06:29Кстати, как же FAA их разрешило, раз оно такое злобное и хочет только одного - душить гениев в зародыше? ;D
Маск сделал вид, что разрешение уже есть.
Зачем ему было делать такой вид? FAA выдавало разрешения на суборбитальные испытательные полёты: https://www.faa.gov/data_research/commercial_space_data/launches/ (поиск по слову "starship", например).

Ну-и-ну

Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 19:45:58
Цитата: Ну-и-ну от 23.03.2023 18:03:21Мне (программисту с более чем 30-летним стажем) непонятна данная аналогия от слова совсем. И терминология используемая странна
Хм, у нас пробные сборки были обычным делом. Все собралось без ошибок - уже неплохо, деплой прошел - хорошо, базовые тесты прошли - ещё лучше. Едем дальше.

ЗЫ программист с 30-летним стажем
Билды ("сборки") вообще не считают (могут и считать, но счёт идёт на тысячи или десятки тысяч), стоимость их - в миллионы раз меньше изготовленного в металле чего угодно. Отсюда и непонимание.

Ну-и-ну

Цитата: opinion от 23.03.2023 20:16:03В любом случае, что слетало, слетало успешно.
Sn11 рванул в полёте, до посадки.

Arzach

Цитата: opinion от 23.03.2023 20:16:03
Цитата: Arzach от 23.03.2023 20:10:38
Цитата: opinion от 23.03.2023 20:01:42Все бустеры, которые слетали, слетали на 100% успешно.
Вы что-то путаете, ни один бустер даже от земли не оторвался. Летали лишь мелкие недозаправленные прототипы Старшипа.
В любом случае, что слетало, слетало успешно. Двигателям всё равно, насколько заправлена ракета. Режим работы такой же. Быстеры сделаны по такой же технологии, с такими же двигателями. Прекрасно бы полетели, если бы не FAA со своим шумом и экологией.
Странно слышать от вас такие заявления. И двигатели другие, и предмет лицензирования уже совершенно другой - даже Старшип уже заметно отличается от тех прототипов, не говоря уж о полностью новом бустере, который даже толком не прожигали. И режимы работы движков на полностью заправленном бустере и полупустой суборбитальной ракете совершенно разные, хотя вряд ли они сильно влияют на разрешение FAA. И степень опасности для окружающей среды совершенно иная. А так возвеличиваемые фанатами Маска шум и зуйки - лишь часть забот FAA, причем, далеко не самая главная.

Arzach

Цитата: Dulevo от 23.03.2023 20:15:58То что с FAA что-то неладно - видно по тому как оно переносило сроки завершения экологической экспертизы. На год задержали!

И начались задержки как у Маска испортились отношения с демократической администрацией. Особенно после опубликования им документов по цензуре твиттера.
Опять конспирология? ОК, на конспирологию ответим другой конспирологией: все в FAA ладно, и разрешение на этот полёт она выдаст как раз тогда, когда это будет нужно Маску - т.е. когда хоть что-то будет готово к полёту. А сроки завершения той экспертизы она, поди, по звонку Маска переносила. ;D

PS: А приплетание демократов и вовсе смешно, особенно когда уже всем ясно, насколько интересы США в космосе завязаны на его Фальконы, и Старлинк со Старшилдом. А про то, что высадка на Луну полностью зависит от готовности Старшипа и вовсе излишне. 

vlad7308

Цитата: opinion от 23.03.2023 20:09:00
Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 19:45:58
Цитата: Ну-и-ну от 23.03.2023 18:03:21Мне (программисту с более чем 30-летним стажем) непонятна данная аналогия от слова совсем. И терминология используемая странна
Хм, у нас пробные сборки были обычным делом. Все собралось без ошибок - уже неплохо, деплой прошел - хорошо, базовые тесты прошли - ещё лучше. Едем дальше.

ЗЫ программист с 30-летним стажем
Может, вы на разных языках программировали? Помню, на C++ даже при компиляции крошечной программы можно было успеть сделать ставки получится или нет. А FreeBSD как то около суток собиралась (но в этом случае я не был в роли программиста).

да, большие проекты были в основном на пасквиле. Он собирается раз в пятьдесят быстрее, чем Cpp.
На С++ старались писать только то, что иначе никак.
Про фрю ничего сказать не могу, ядро линукс редхэт 4.2 помнится собиралось у меня около 30 минут в конце 90х :)
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Arzach от 23.03.2023 20:06:29
ЦитироватьХорошо, что 80-100 лет назад FAA то ли не было вообще, то ли оно было совсем другое. А то бы в США по сю пору не было бы авиации. Никакой.
Наоборот, наличие таких структур как раз и сделало авиацию столь надежной и безопасной.
Если бы Маск подавал заявку на регулярные пассажирские рейсы, я бы согласился с Вами.
Речь, однако, про глубоко тестовое изделие, на котором даже летчика-испытателя нет. Насчёт такого изделия FAA (и аналоги) должен интересоваться лишь одним - чтобы оно не упало никому на голову.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Arzach от 23.03.2023 20:06:29Кстати, как же FAA их разрешило, раз оно такое злобное и хочет только одного - душить гениев в зародыше? ;D
Я этого не говорил, Вы меня с кем то спутали.
это оценочное суждение

opinion

Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 21:13:41Про фрю ничего сказать не могу, ядро линукс редхэт 4.2 помнится собиралось у меня около 30 минут в конце 90х :)
Если к этому теперь добавить юнит-тесты, то вполне сопоставимо с испытательным орбитальным полётом, если его организует Маск.
There are four lights

Arzach

Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 21:23:04Насчёт такого изделия FAA (и аналоги) должен интересоваться лишь одним - чтобы оно не упало никому на голову.
Она этим и интересуется в первую очередь, но внятного ответа на этот вопрос нет до сих пор, так как предмет лицензирования только-только обрел более-менее стабильную конфигурацию. Вот когда ясность наступит, будет и лицензия. И полагаю, что произойдет это уже совсем скоро. А падать этой 5000-тонной бомбочке при потере управления там есть на кого - Порт Изабель и Южный Падре в 10 км, Браунсвилль - в 30 км. 

mihalchuk

Цитата: Arzach от 23.03.2023 21:48:53
Цитата: vlad7308 от 23.03.2023 21:23:04Насчёт такого изделия FAA (и аналоги) должен интересоваться лишь одним - чтобы оно не упало никому на голову.
Она этим и интересуется в первую очередь, но внятного ответа на этот вопрос нет до сих пор, так как предмет лицензирования только-только обрел более-менее стабильную конфигурацию. Вот когда ясность наступит, будет и лицензия. И полагаю, что произойдет это уже совсем скоро. А падать этой 5000-тонной бомбочке при потере управления там есть на кого - Порт Изабель и Южный Падре в 10 км, Браунсвилль - в 30 км.
12 килотонн поди.

Шлангенциркуль

#48097
Цитата: Arzach от 23.03.2023 21:48:53Насчёт такого изделия FAA (и аналоги) должен интересоваться лишь одним - чтобы оно не упало никому на голову.
Она этим и интересуется в первую очередь, но внятного ответа на этот вопрос нет до сих пор
Тут ответ полностью ясен, только чуда пытается отклониться от курса - принудительный бабах, и концы в воду.

Цитата: mihalchuk от 23.03.2023 22:21:1712 килотонн поди.
Пять, и на полную детонацию никаких шансов.

Метаново-кислородный лед может быть, но это уже вообще никак. ;D

Arzach

Цитата: Шлангенциркуль от 23.03.2023 22:27:38Тут ответ полностью ясен, только чуда пытается отклониться от курса - принудительный бабах, и концы в воду.
Он не очень ясен с учетом того, что ошметки после взрыва одного лишь неполностью заправленного Старшипа уже вроде находили на окраинах Порт Изабель. Тут же бочка чуть побольше.

Шлангенциркуль

Находили какой-то хлам, который ветром принесло. А вообще, куда долетит шрапнель от взрыва - совсем другой вопрос по сравнению с потерей управления, но тоже практически не зависит от модификаций, сделанных в последних прототипах. Однако интересно будет посмотреть на меры, которые примут в том же Порт-Изабель, и т.д.