БКЛ

Автор Blin, 01.03.2023 16:46:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blackhavvk

Марьина Роща

Не на столько круто, но вполне. Могло быть совсем хорошо, если бы северный вестибюль ЛДЛ решили не достраивать. Можно было бы сделать очень короткую, но к моменту переноса станции с юга на север и потом её заглубления, 2 вестибюль уже построили. Проблемы не вижу. 

Blackhavvk

Рижская

Традиционная, недлинная пересадка, как на Савёловской делать не стали, но и так неплохо. 

Blackhavvk

Вот я рассмотрел всё существующие и строящиеся пересадки и не вижу трагедии. Петровский парк плох и Вернадского мог быть лучше  и это всё. Ваши комментарии. 

Serge V Iz

В первую очередь, спасибо )

Интересно это всё устроено, много чего, просто, сходу, в голову бы и не пришло.

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:17:16ибо наклон нельзя вести над тоннелем.
С чего нельзя если на куче станций оно сделано? Притом уже давно (50+ лет), а новые эскалаторы меньше.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:56:20Оригинальная пересадка экстра короткая. Но не способна справиться с нагрузкой. Строят длинный неудобный дублёр. Но как иначе? 
Это не столько дублёр, сколько проход из вестибюля.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:19:31Кунцевская
Раз решили сделать проезд поездов по центру - могли бы и эскалаторы с боков до уровня платформ сделать, а не чтобы идти к ним наверх по лесенке.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:43:47Петровский парк. Виновник торжества. Именно эта пересадка сформировала стереотип о неудобности пересадок БКЛ.
Вот здесь могли и в торец сделать, с реконструкцией существующего выхода.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 15:05:05
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:17:16ибо наклон нельзя вести над тоннелем.
С чего нельзя если на куче станций оно сделано? Притом уже давно (50+ лет), а новые эскалаторы меньше.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:56:20Оригинальная пересадка экстра короткая. Но не способна справиться с нагрузкой. Строят длинный неудобный дублёр. Но как иначе? 
Это не столько дублёр, сколько проход из вестибюля.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:19:31Кунцевская
Раз решили сделать проезд поездов по центру - могли бы и эскалаторы с боков до уровня платформ сделать, а не чтобы идти к ним наверх по лесенке.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:43:47Петровский парк. Виновник торжества. Именно эта пересадка сформировала стереотип о неудобности пересадок БКЛ.
Вот здесь могли и в торец сделать, с реконструкцией существующего выхода.
- где сделано? Нельзя наклон над перегоном
- ну рассматривается вариант установки одностороних турникетов в старом переходе, так что пересадка
- могли 
- существующий выход метро Динамо это надземный павильон, объект культурного наследия 1938 года постройки

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54- где сделано? Нельзя наклон над перегоном

И да, прямо в торец зала верхней станции.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54существующий выход метро Динамо это надземный павильон, объект культурного наследия 1938 года постройки
Ну сам павильон можно и не трогать, пускай стоит. А выход сделать единый для обоих станций.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 15:19:17
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54- где сделано? Нельзя наклон над перегоном

И да, прямо в торец зала верхней станции.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54существующий выход метро Динамо это надземный павильон, объект культурного наследия 1938 года постройки
Ну сам павильон можно и не трогать, пускай стоит. А выход сделать единый для обоих станций.
- ну во первых это не Москва, во вторых тут не  наклон так каковой, в третьих это террор над станцией 1955 года постройки, в четвёртых это очень дорого, а по факту это просто ходок над путями, не применимо
- не представляю как, наклон станции идёт прямо в павильон

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- ну во первых это не Москва, во вторых тут не  наклон так каковой, в третьих это террор над станцией 1955 года постройки, в четвёртых это очень дорого, а по факту это просто ходок над путями, не применимо
Машзал всё равно сверху, нижняя часть эскалаторов не требует больших обьёмов.
Насчёт цены - много вопросов, само строительство сложнее но длинный переход тоже цена за метр.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- не представляю как, наклон станции идёт прямо в павильон
Убираем эскалаторы, вместо них делаем прямой наклонный Г-образный переход на другую станцию. По высоте между станциями 15 метров, вполне пролезет. Из угла перехода - эскалаторы на поверхность, где-то на другую сторону проспекта получится.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 17:01:06
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- ну во первых это не Москва, во вторых тут не  наклон так каковой, в третьих это террор над станцией 1955 года постройки, в четвёртых это очень дорого, а по факту это просто ходок над путями, не применимо
Машзал всё равно сверху, нижняя часть эскалаторов не требует больших обьёмов.
Насчёт цены - много вопросов, само строительство сложнее но длинный переход тоже цена за метр.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- не представляю как, наклон станции идёт прямо в павильон
Убираем эскалаторы, вместо них делаем прямой наклонный Г-образный переход на другую станцию. По высоте между станциями 15 метров, вполне пролезет. Из угла перехода - эскалаторы на поверхность, где-то на другую сторону проспекта получится.
- дело не в "машзале" а в самом объёме наклонного хода - тоннеля для эскалаторов, который нельзя провести над перегонным. Теоретически можно раскопать открытым способом и сделать на подобие того, о чем вы говорите, но перекрывать АПЛ на 2 года выглядит не особо разумным, да и не дёшево.
- можно было попробовать, но вклиниваться в старую конструкцию наклонного хода небезопасно, на неё документации не осталось, опять же дорого, были способы и дешевле и лучше, хотя это тот случай, где вариантов лучше тьма.

Blackhavvk

Нужно понимать, что при строительстве метро стараются избегать рискованных, избыточно дорогостоящих, требующих сильных неудобств на время строительства решений. Делать нестандартные решения ради минимальной выгоды может привести и к аварии при строительстве. Они случаются и в Москве и Париже и в Шанхае. Разумный компромисс всегда в приоритете. И это не всегда самое дешёвое решение. Иногда делают дороже, если это безопаснее и удобнее, как было с Марьиной рощей и Рижской, когда их перепроектировали на глубокое заложение. 

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32дело не в "машзале" а в самом объёме наклонного хода - тоннеля для эскалаторов, который нельзя провести над перегонным.
Так вопрос ведь не в том что вообще нельзя провести, а в том на какой высоте он может пройти над тоннелем. И до какого уровня его получится опустить между тоннелями, чтобы до другого тоннеля осталось достаточно места для горизонтальной площадки.
Если у нас широкая станция старого типа - то может получится и до уровня платформы опустить.
Если нет - ну придётся делать низ эскалатора выше и лестницу из торца станции к нему.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32можно было попробовать, но вклиниваться в старую конструкцию наклонного хода небезопасно, на неё документации не осталось, опять же дорого
Так не надо вклиниваться, тоннель на уровне платформы, весь наклонник выше останется. Просто сделать новый свод над переходом, выше забетонировать и засыпать. Или помещения там сделать.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:41:49Нужно понимать, что при строительстве метро стараются избегать рискованных, избыточно дорогостоящих, требующих сильных неудобств на время строительства решений.
Цена - понятие такое. Какой будет убыток жителям от лишних 5 минут ходьбы, если таких ходящих миллионы в год?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 17:48:22
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32дело не в "машзале" а в самом объёме наклонного хода - тоннеля для эскалаторов, который нельзя провести над перегонным.
Так вопрос ведь не в том что вообще нельзя провести, а в том на какой высоте он может пройти над тоннелем. И до какого уровня его получится опустить между тоннелями, чтобы до другого тоннеля осталось достаточно места для горизонтальной площадки.
Если у нас широкая станция старого типа - то может получится и до уровня платформы опустить.
Если нет - ну придётся делать низ эскалатора выше и лестницу из торца станции к нему.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32можно было попробовать, но вклиниваться в старую конструкцию наклонного хода небезопасно, на неё документации не осталось, опять же дорого
Так не надо вклиниваться, тоннель на уровне платформы, весь наклонник выше останется. Просто сделать новый свод над переходом, выше забетонировать и засыпать. Или помещения там сделать.
- ну до уровня платформы нельзя даже самой широкой, метров 10-15 оставить придётся, но можно наверное было сделать каскад из 2 недлинных ходов под прямым углом. Дорого, сложно, но реально а с центрального зала сделать ещё 1 общий выход. Но оно того не стоит.
- наклонный ход идёт прямо с уровня платформы, даже чуть ниже его нижний полусвод, к тому же разница в уровне платформ метров 25, всё равно нужно подниматься, можно встроить посередине как я предложил выше, но можно было и проще сделать и как говорил опасно, они на встраивании для пересадки в свод станционного то обожглись

GIF

ЦитироватьНедавно открывшаяся Большая кольцевая линия метро в Москве потекла
На Большой кольцевой линии, которую помпезно открыли 1 марта в Московском метрополитене, произошел сбой из-за потопа, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». Рельсы на одном из участков ушли под воду.  Сообщения между станциями «Новаторская» и «Аминьевская» нет уже более часа.
В Департаменте по транспорту объяснили сбой проверкой инфраструктуры.
— Нет движения поездов от станции «Новаторская» до станции «Аминьевская» для проверки инфраструктуры. В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами, — заявили в ведомстве.
Очевидны сфотографировали грязный состав и воду в тоннеле.
https://sovross.ru/2023/03/13/nedavno-otkryvashayasya-bolshaya-kolcevaya-liniya-metro-v-moskve-potekla/
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

АниКей

mk.ru

СК возбудил дело после инцидента на БКЛ


Старший помощник руководителя столичного главка СК РФ Юлия Иванова сообщила о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил безопасности при ведении строительных работ, которые привели к приостановке движения поездов на участке БКЛ метро.
Как отмечается в сообщении, сотрудники частной строительной организации проводили на западе Москвы работы по забору грунта.
Сейчас следователи изымают строительную и проектную документацию, договоры субподряда и иные документы.
По данным Дептранса, приостановка движения поездов на Большой кольцевой линии метро наблюдалась от станции "Новаторская" до "Аминьевской".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

opinion

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:55:40Вот я рассмотрел всё существующие и строящиеся пересадки и не вижу трагедии. Петровский парк плох и Вернадского мог быть лучше  и это всё. Ваши комментарии.
Я не понимаю по этим схемам, насколько удобные переходы. Но похоже, станции и правда расположены близко друг к другу.
There are four lights

Blin

Во! Блэкхаввку плюс! Заодно непричастные и непривычные  пусть проникнутся, что проектировать и строить такое это не изюм из булки выковыривать.:)
Нормальные станции, нормальные переходы, а в целом отличная гигантская работа. И на Вернадского с Петропарком морщится не стоит, наверняка есть объективные причины принятых решений. 
Задай ещё один вопрос.

АниКей


moscow-post.su

Подряд из Турции и Марат Хуснуллин


Утром 13 марта в московском метро произошло ЧП – из-за обвалов глины и песка на пути пришлось остановить движение между "Новаторской" и "Аминьевской" станциями.
Мэрия, в том числе в лице главы дептранса Максима Ликсутова обвинила в случившемся подрядчика надземных работ – компанию "Донстрой", что возводит в границах тоннеля три жилых комплекса, и даже обратилась в полицию с просьбой провести проверку её деятельности.
В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post.
Спойлер
По данным СМИ, ЧП в метрополитене возникло из-за бурения на участке, где головной организацией "Донстроя" возводится ЖК премиум-класса "Событие". Да уж, событиями застройщик себя обеспечил...
Сам "Донстрой" "кивает" в сторону субподрядчика – турецкой компании ANTTEQ, что довольно давно работает на столичном рынке – она строила, например, многофункциональный комплекс "Око" в "Москва-сити". По информации от пресс-службы "Донстроя", это ANTTEQ должна была получить все согласования на работы.
Хотя тут возникает вопрос – почему сам заказчик, коим в данном случае является "Донстрой" – не проверил разрешительную документацию перед тем, как пустить фирму заниматься бурением? И для чего компании, у которой, как у застройщика, должны быть собственные буровые установки, вдруг понадобился турецкий подрядчик?
В свое время после обострения отношений между РФ и Турцией, поползли слухи о том, что турецкие компании сворачивают свою деятельность в РФ. А зимой Генпрокуратуру призвали проверить все объекты турецких строителей в России после разрушительной серии землетрясений в Турции.
Тем не менее, ANTTEQ, похоже, прекрасно себя чувствует и никуда не собирается. Причина может крыться в лояльном отношении столичных чиновников?
Хуснуллин под прикрытием?
ANTTEQ создана выходцами из Ant Yapi – крупного застройщика, который строил башни "Федерация" и "Город столиц" в "Москва-сити", а также офисный комплекс "Белые сады".
Традиционно строительную сферу регулировал в Москве вице-премьер, а тогда еще вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин. Он же налаживал контакты и с строителями из Турции.
В 2015 году турецкие строители заявили, что хотели бы участвовать в строительстве метро, их представители встречались лично с Маратом Хуснуллиным. По данным источника The Moscow Post, на одной из таких встреч якобы и были обсуждены вопросы захода на российский рынок по неким личным особым договоренностям.
"Турецкие компании берут не дорого за свои услуги и в то же время готовы щедро платить. – утверждает источник The Moscow Post.
Известно, что Ant Yapi в 2019 году купила земельные участки на Поклонной горе, где ранее начинал строительство океанариума бежавший за границу экс-владелец "БТА банка" Мухтар Аблязов, у структур акционера Petropavlovsk Кенеса Ракишева. По слухам, он также посодействовал в том, чтобы контора осела на московском рынке.
Кроме того, у компании имелся опыт совместных инвестиций с Wainbridge основателя ГК "ПИК" Кирилла Писарева и бизнесмена Майкла Белтона.
Известно, что башня "Око", которую стоила ANTTEQ, принадлежит известному на московском рынке девелоперу Capital Group Павла Тё.
Последний считается близким к мэру Москвы Сергею Собянину. Недавно The Moscow Post писал о том, что Тё вместе с Виктором Вексельбергом могут участвовать в распродаже участков в проекте застройки Северного речного порта.
Capital Group тоже вряд ли нужна помощь со стороны, чтобы возводить свои сооружения. Тем не менее, ANTTEQ как-то затесалась. Причём не только в "Око". ANTTEQ выступала и в роли генподрядчика в проекте Тё Capital Towers.
И я не я, и лошадь – не моя
"Донстрой" взял ANTTEQ не только в проект "События". ANTTEQ также участвует в создании "Острова". Тоже с подачи Хуснуллина?
Любопытно и как скоро мэрия Москвы открестилась от происшествия со своей стороны, прямо-таки обрушившись на "Донстрой". Как заявил Ликсутов, тоннели в отличном состоянии, а вот компания "нарушила все мыслимые и немыслимые требования".
Здесь стоит отметить, что московское метро традиционно строят компании из контура "Мосинжпроекта", который всё так же связывают с интересами вице-премьера Марата Хуснуллина. И эти тоннели довольно часто становятся фигурантами не самых радостных новостей – вечно там что-то подтекает, а иногда происходят и трагические ситуации: как, например, с гибелью 24 человек в 2014 году из-за схода поезда с рельс. Дело могли пытаться спустить "на тормоза", но в 2017 году к "Мосинжпроекту" таки предъявили иск по поводу случившегося.
Подряд из Турции и Марат Хуснуллин
Место аварии 2014 года. Фото: МЧС/ТАСС
С несогласованными работами, которые "проткнули" тоннель московского метро, случай тоже не первый - в 2014 году строительная свая оказалась забита между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". 19 марта 2006 года свайная конструкция для рекламного билборда на поверхности пробила тоннель Замоскворецкой линии между станциями "Сокол" и "Войковская". Причём в этом случае она даже успела "протаранить" часть поезда до того, как его удалось остановить.
Возникает вопрос – куда вообще смотрят столичные чиновники, когда в принципе разрешают какую-либо застройку на участках, где тоннель метрополитена проходит максимально близко? В Москве, говорят, чихнуть без разрешения Собянина и Ликусутова не получается, все автодороги сплошь усеяны камерами, а тут – на тебе, ни с того ни с сего свая в метро, и никто не знал? Или просто не посчитал и не доглядел, выдавая разрешение?
Видится, что обвинениями в сторону "Донстроя" столичные чиновники "прикрывают" Марата Хуснуллина, с "метрошных" заработков которого тоже потенциально щедро получают свою долю.
Костину аукнется
Что касается самого "Донстроя", которому столь любезно предоставили участок под застройку, то здесь могут быть зашиты интересы главы ВТБ Андрея Костина. Дело в том, что ВТБ является партнёром скандального девелопера, кроме того – в его структурах "заседает" бывший вице-президент банка ВТБ Алена Дерябина.
Вряд ли фирма держалась бы на плаву без серьёзного административного ресурса. Как писали "Ведомости", еще в 2017 году "Бизнес вектор" обнародовал отчет о финансовом положении "Донстроя", в котором сказано, что компания по сути даже не может сама себя окупить, не то, что развивать девелоперские проекты.
Кроме того, за "Донстроем" целый рой скандалов, связанных с недоделками, срывом сроков строительства, экологической составляющей – всё, что только может собрать девелопер.
А недавно "Донстрой" выкупил под застройку территорию актива "Роскосмоса" – конструкторского бюро "Мотор". Ситуация тоже весьма скандальная – журналисты The Moscow Post написали о готовящейся продаже стратегического актива ещё несколько лет назад – тогда "лавочку" быстро "прикрыли".
Но резонанс пошёл, и "Роскосмос" с "Донстроем" решили не сворачивать операцию, хотя, по сути, иначе как "разбазариванием" госимущества случившееся назвать сложно. Тем более, что до 2024 года КБ "Мотор" ещё будет находиться на территории, которая теперь уже принадлежит "Донстрою", и исправно платить ему за аренду!
Подряд из Турции и Марат Хуснуллин
Фото: https://www.cian.ru/kupit-kvartiru-zhiloy-kompleks-fresh-47284/
Как итог истории с халатностью в метро, видим очередную жертву во благо отдельных личностей. Свалить вину всегда найдётся на кого. Только вот, уйдёт ANTTEQ, придёт другая такая же контора. Столичным чиновникам нужно зарабатывать.

[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


kommersant.ru

Участок БКЛ в Москве закрывали из-за того, что бурильная машина протаранила тоннель
Анастасия Ларина


Заммэра в правительстве Москвы и руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов сообщил, что причиной задержки движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро стало нарушение правил безопасности на коммерческой стройке.
«Бурильная машина без всяких согласований пробурила отверстие, что привело к выбросу глины и песка. Движение поездов по внешней стороне было остановлено на время проведения восстановительных работ»,— объяснил Максим Ликсутов.
Стройка была организована компанией «Донстрой» без необходимых согласований. Как сообщил господин Ликсутов, метрополитен обратился в Следственный комитет столицы и управление МВД по Москве, запросил проведение проверки и возбуждение уголовного дела. «Такая безответственность и халатность не должна повториться»,— сказал заммэра.
Сегодня, 13 марта, на участке БКЛ от станции «Новаторская» до «Аминьевской» было приостановлено движение из-за выброса воды и глины в правом тоннеле на перегоне между «Мичуринским проспектом» и «Аминьевской». Из-за этого была повреждена обделка тоннеля. По решению Мосгосстройнадзора строительство на площадке над тоннелем было остановлено до выяснения всех обстоятельств.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!