Новости КБХА 2

Автор Salo, 21.06.2009 11:52:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Цитата: Старый от 26.01.2023 21:37:28Дааа, блин... :( Чуда не будет. :( Будет очередная афера по растрате денег на очередную химеру... :(
Система работает без сбоев. :)

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 26.01.2023 21:37:28... на очередную химеру... :(
На какую конкретно?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитата: Дмитрий В. от 27.01.2023 17:17:02
Цитата: Старый от 26.01.2023 21:37:28... на очередную химеру... :(
На какую конкретно?
Старый. Это запись не в ЧД. Но это абстрактный высер, за который надо банить.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 27.01.2023 17:17:02
Цитата: Старый от 26.01.2023 21:37:28... на очередную химеру... :(
На какую конкретно?
См. Сообщение которое я комментировал. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

https://www.youtube.com/watch?v=Hu6IGVciV-k
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#805
http://promvesti-vrn.ru/events/kbkha-prezentuet-maket-novogo-dvigatelya-na-forume-armiya-2023/
ЦитироватьКБХА презентует макет нового двигателя на форуме «Армия-2023»
 
На форуме «Армия-2023» Конструкторское бюро химавтоматики покажет макет кислородно-метанового двигателя РД-0169А для перспективной многоразовой ракеты «Амур». На первой ступени ракеты предполагается использование пяти таких двигателей. Об этом сообщили в Госкорпорации «Роскосмос» 11 августа, в пятницу.

Создаваемый в КБХА двигатель РД-0169А выполнен по схеме с дожиганием окислительного генераторного газа, имеет тягу у Земли 100 тонн, кратность использования — до десяти раз.

Работы по новому двигателю вышли на стадию изготовления первого экземпляра. В цехах осуществляется производство узлов и агрегатов, после чего последует сборка первого двигателя для проведения наземных автономных испытаний.

Ранее КБХА выполнило эскизное проектирование, разработало рабочую конструкторскую документацию, провело модельные испытания по исследованию процессов зажигания и смесеобразования, изготовило и осуществило автономные доводочные испытания отдельных узлов и агрегатов опытного образца двигателя.
Вы не можете просматривать это вложение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo



Вы не можете просматривать это вложение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lunatik-k

РД-0169А - удивляет почему так не оптимально изогнуты различные трубки.
Создается впечатление если оптимизировать их трассу(сокращая их длину) то массу двигателя можно уменьшить на 3-4%.
Это из-за того, что на выставку можно отправлять двигатель с не оптимизированной массой или в этом есть более глубокий смысл ?
Ростки правды похоронят империю лжи.

Бертикъ

Цитата: Lunatik-k от 24.08.2023 14:46:11РД-0169А - удивляет почему так не оптимально изогнуты различные трубки.
Создается впечатление если оптимизировать их трассу(сокращая их длину) то массу двигателя можно уменьшить на 3-4%.
Это из-за того, что на выставку можно отправлять двигатель с не оптимизированной массой или в этом есть более глубокий смысл ?

Возможно потому, что кроме оптимизации массы учитывались: удобство сборки, тепловое воздействие элементов друг на друга, гидро- и газодинамика внутри трубок и т.д.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Lunatik-k

#810
Цитата: Бертикъ от 24.08.2023 14:52:04
Цитата: Lunatik-k от 24.08.2023 14:46:11РД-0169А - удивляет почему так не оптимально изогнуты различные трубки.
Создается впечатление если оптимизировать их трассу(сокращая их длину) то массу двигателя можно уменьшить на 3-4%.
Это из-за того, что на выставку можно отправлять двигатель с не оптимизированной массой или в этом есть более глубокий смысл ?

Возможно потому, что кроме оптимизации массы учитывались: удобство сборки, тепловое воздействие элементов друг на друга, гидро- и газодинамика внутри трубок и т.д.


Какое к черту удобство сборки ? при такой стоимости выведения на орбиту килограмма массы.
Какая гидро- и газодинамика ? - более плавные изгибы всегда создают меньшее сопротивление потоку.
Какое тепловое воздействие, трубки можно вести тем-же путем, но создавая более округлые формы.

Создается впечатление, что у разработчиков на данном этапе нет интереса к оптимизации массы.
Может они себе целенаправленно  создают задел несовершенства конструкции ? - чтобы потом было что улучшать не создавая особых мозговых усилий.
Ростки правды похоронят империю лжи.