«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: АниКей от 25.08.2022 11:01:38
ЦитироватьРазвитие космической индустрии показало, что нужен промежуточный ракета-носитель, занимающий промежуточное положение по грузоподъёмности между семейством средних «Союз-2» и тяжёлой «Ангарой». Перспективной ракетой переходного класса стал «Союз-5». Одна из его особенностей - возможность адаптации под пуск с «Морского старта». Основой его первой ступени станет РД-171МВ тягой 806 тс.


25.08.2022
Россия создала самый мощный жидкостный ракетный двигатель: история создания
25.08.2022
Завершены испытания модернизированного «Царь-двигателя» для ракеты «Союз-5»
И Роскосмос продолжает жить духом "семейств". До создания единой РН он никак не дорастёт. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Mavik

Татьяна Филева, совладелица крупнейшей частной авиакомпании России S7, ушла с поста генерального директора и уехала из страны.

Владеющая 25% акций S7 Group Филева досрочно покинула должность, которую заняла в декабре 2021 года на пять лет, сообщает РБК со ссылкой на три близких к компании источника.

Пресс-секретарь S7 Тамара Никифорова подтвердила смену руководства, уточнив, что Филева «как акционер продолжит принимать участие в решении стратегических вопросов холдинга».

На посту гендиректора Филеву заменит ее зам Дмитрий Куделькин. Он работает в S7 с 2004 года, в том числе 12 лет в качестве руководителя бюджетного управления.

По словам источников РБК, Филева покинула Россию. У нее были планы получить образование за рубежом, утверждают собеседники издания. В самой компании эту информацию не комментируют.

Филева стала как минимум третьем топ-менеджером авиаотрасли, покинувшим Россию после начала войны. В феврале из страны уехал директор «Победы» Андрей Калмыков, вскоре после него - глава стратегии «Аэрофлота» Андрей Панов. В марте с должности ушел глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. СМИ сообщали о его отъезде за рубеж, но сам топ-менеджер эту информацию опроверг.

Новый гендиректор S7 Group, согласно сообщению пресс-службы, сфокусируется на стратегическом развитии и эффективности операций «в новых условиях». После начала войны компания была вынуждена отменить почти все зарубежные рейсы, оставив лишь полеты в Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан, а также столкнулась с арестом своих лайнеров за рубежом из-за претензий лизингодателей.

В сентябре S7 объявила о возобновлении полетов в Турцию, а в октябре анонсировала рейсы в Таиланд.

Управляя флотом из 105 машин, S7 Group не имеет ни одного российского самолета, преимущественно летая на Airbus (59 лайнеров), запчасти к которым попали под санкции, наряду с компонентами Boeing (29 самолетов).

В прошлом году S7 на 60% нарастила выручку и получила 12 млрд рублей чистой прибыли — рекордную сумму среди всех российских перевозчиков, а в этом — зафиксировала обвал пассажиропотока на 22% к началу лета.

Впрочем, на конец года компания ожидала перевозку 17–18 млн пассажиров (против 17,8 млн годом ранее).

- https://www.moscowtimes.eu/2022/10/25/gendirektor-krupneishei-chastnoi-aviakompanii-rossii-ushla-v-otstavku-i-pokinula-stranu-a25691

Юрий Темников

Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Mavik

Цитата: Юрий   Темников от 25.10.2022 22:10:50Так она вроде как погибла?
Наталия Валерьевна Филёва; 27 November 1963 – 31 March 2019

Arzach

Цитата: Юрий   Темников от 25.10.2022 22:10:50Так она вроде как погибла?
Это ее дочь, та была Наталия.

Юрий Темников

Цитата: Arzach от 25.10.2022 22:32:07
Цитата: Юрий   Темников от 25.10.2022 22:10:50Так она вроде как погибла?
Это ее дочь, та была Наталия.
Мои глубочайшие извинения.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

АниКей


tass.ru

Роскосмос и S7 обсуждают возможность передачи "Морского старта" государству
ТАСС


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 декабря. /ТАСС/. Роскосмос и компания S7 обсуждают возможность передачи государству плавучего космодрома "Морской старт". Об этом в четверг сообщил ТАСС гендиректор "С7 Космические транспортные системы" ("дочка" S7) Евгений Елин в ходе международного форума-выставки "Российский промышленник".
"Планы по передаче "Морского старта" государству обсуждаются. Техническое состояние космодрома абсолютно нормальное. Мы его обслуживаем в соответствии с теми правилами, которые были установлены. На самом деле это не голословные слова. Каждый месяц приезжает очередная комиссия и по поводу технического состояния нареканий нет", - отметил он.
Космодромом "Морской старт" (Sea Launch) состоит из пусковой плавучей платформы "Одиссей" и командного судна. Программа действовала до 2014 года - с платформы, базировавшейся у берегов США, было выполнено 32 пуска ракеты "Зенит". В 2014 году пусковую деятельность "Морского старта" приостановили, а в сентябре 2016 года владельцем ракетно-космического комплекса стала группа компаний S7.
Весной 2020 года командное судно и платформа перешли от побережья Соединенных Штатов и пришвартовались у причала Славянского судоремонтного завода в Приморье. В конце сентября прошлого года Рогозин сообщил, что судьба плавучего космодрома "Морской старт" должна быть окончательно определена в ближайшее время.
В Петербурге с 29 ноября по 1 декабря проходил международный форум-выставка "Российский промышленник", посвященный мерам государственной поддержки промышленности в современных условиях и импортозамещению. В форуме приняли участие более 220 высокотехнологичных промышленных предприятий, институтов развития, технических университетов из более чем 35 российских регионов и 10 стран: Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Абхазии, Ирана, Индии, стран Латинской Америки и Карибского бассейна. ТАСС - генеральный информационный партнер форума "Российский промышленник"
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

MGO

Ну состояние у него ниже удовлетворительно, а состояние судов, запущено, причём ещё и в Штатах так было 

tar5

Цитата: АниКей от 02.12.2022 07:13:46tass.ru

Роскосмос и S7 обсуждают возможность передачи "Морского старта" государству
ТАСС


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 декабря. /ТАСС/. Роскосмос и компания S7 обсуждают возможность передачи государству плавучего космодрома "Морской старт". Об этом в четверг сообщил ТАСС гендиректор "С7 Космические транспортные системы" ("дочка" S7) Евгений Елин в ходе международного форума-выставки "Российский промышленник".
"Планы по передаче "Морского старта" государству обсуждаются. Техническое состояние космодрома абсолютно нормальное. Мы его обслуживаем в соответствии с теми правилами, которые были установлены. На самом деле это не голословные слова. Каждый месяц приезжает очередная комиссия и по поводу технического состояния нареканий нет", - отметил он.
Космодромом "Морской старт" (Sea Launch) состоит из пусковой плавучей платформы "Одиссей" и командного судна. Программа действовала до 2014 года - с платформы, базировавшейся у берегов США, было выполнено 32 пуска ракеты "Зенит". В 2014 году пусковую деятельность "Морского старта" приостановили, а в сентябре 2016 года владельцем ракетно-космического комплекса стала группа компаний S7.
Весной 2020 года командное судно и платформа перешли от побережья Соединенных Штатов и пришвартовались у причала Славянского судоремонтного завода в Приморье. В конце сентября прошлого года Рогозин сообщил, что судьба плавучего космодрома "Морской старт" должна быть окончательно определена в ближайшее время.
В Петербурге с 29 ноября по 1 декабря проходил международный форум-выставка "Российский промышленник", посвященный мерам государственной поддержки промышленности в современных условиях и импортозамещению. В форуме приняли участие более 220 высокотехнологичных промышленных предприятий, институтов развития, технических университетов из более чем 35 российских регионов и 10 стран: Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Абхазии, Ирана, Индии, стран Латинской Америки и Карибского бассейна. ТАСС - генеральный информационный партнер форума "Российский промышленник"
Не договорились с казахами, и хотят запускать Союз-5 с морского старта?

Georgea

Цитата: tar5 от 04.12.2022 17:56:30Не договорились с казахами, и хотят запускать Союз-5 с морского старта?
Ага, OneWeb на них выводить.

ZOOR

Цитата: tar5 от 04.12.2022 17:56:30Не договорились с казахами, и хотят запускать Союз-5 с морского старта?

Скорее всего. А может ЮБ обещанное ВВП выполняет
https://www.rbc.ru/business/24/08/2020/5f4396b29a7947b9125ed226
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Arzach

Цитата: tar5 от 04.12.2022 17:56:30Не договорились с казахами, и хотят запускать Союз-5 с морского старта?
Полагаю, что это не связано ни с казахами, ни с С-5, и что такая схема (с промежуточным частным владельцем) предполагалась как вариант с самого начала. В текущих же обстоятельствах речь скорее идёт о том, что у С-7 нет средств, чтобы и дальше тянуть в одну лямку этот убыточный и бесперспективный для неё актив, и компания хочет поскорее избавиться от него.

Asteroid

Цитата: tar5 от 04.12.2022 17:56:30Не договорились с казахами, и хотят запускать Союз-5 с морского старта?
Скорее завершают давнюю многоходовку. Одного не понимаю пока: зачем он Роскосмосу? И Роскосмосу ли?
==>[RU.SPACE Forever>

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


iz.ru

Всплытие подскажет

Эксперт по космосу Дмитрий Струговец — о том, почему перспективный пусковой комплекс «Морской старт» стал обузой для его владельцев

6 декабря 2022, 08:00

Генеральный директор «С7 Космические транспортные системы» («дочка» крупнейшей частной авиакомпании России S7) Евгений Елин в ходе международного форума-выставки «Российский промышленник» заявил, что обсуждаются планы по передаче плавучего космодрома «Морской старт» государству. Новость взбудоражила околокосмическое сообщество, поскольку о нелегкой судьбе этого проекта все уже подзабыли. Хотя информация о возможной передаче космодрома государству появляется не впервые.
Сам проект в последние годы напоминает чемодан без ручки, который иногда проще просто бросить, чем нести.
После развала СССР американская компания Boeing попыталась дотянуться до всех возможных советских технологий в авиации и космонавтике. Им повезло, что в то время наши предприятия своей интеллектуальной собственностью не дорожили, а сотрудничество с США обещало живые деньги и выход на международный рынок.
Так появился «Морской старт» — плавучий космодром для запуска ракет модификации «Зенит-3SL» семейства «Зенит». В международный консорциум, созданный для реализации проекта, вошли компании из США, России, Украины и Норвегии. Предполагалось, что данные ракеты будут запускать спутники связи на геостационарную орбиту высотой около 36 тыс. км.
Американская Boeing выступала головной структурой — производила спутники, искала внешних заказчиков и управлял проектом. РКК «Энергия» поставляла разгонные блоки «ДМ-SL» и координировала российских поставщиков двигателей и комплектующих для ракет «Зенит». Украинский «Южмаш» собирал у себя ступени ракет, а Норвегия переделала старую нефтедобывающую платформу в плавучий космодром.
Идея проекта до сих пор оценивается специалистами как гениальная, а некоторые страны, тот же Китай, даже повторили или раздумывают повторить проект в меньшем масштабе — для запуска легких ракет.
Космодром «Морской старт» состоит из командного судна и пусковой платформы «Одиссей». Они выходили в Тихий океан в район экватора, где вращение Земли помогает выводить на орбиту больше груза. В итоге ракета «Зенит» среднего класса выводила на орбиту спутники связи такой же массы, как тяжелая ракета «Протон» с космодрома Байконур.
Благодаря техническим особенностям носителя вся предстартовая подготовка осуществлялась автоматикой. Получился полностью роботизированный комплекс — руководству пуска оставалось только с безопасного расстояния с мостика своего корабля и с бокалом шампанского в руке наслаждаться видом полета ракеты на фоне бескрайнего океана.
При этом командное судно теоретически может перевозить в трюмах еще две ракеты и, в случае необходимости, проводить три последовательных пуска. Но подобная техническая возможность так и не была реализована: сложно собирать ракету в океане, к тому же у космодрома не было такой загрузки — максимальное количество пусков проведено в 2006 и 2008 годах — по пять. В среднем же в год осуществлялось по три пуска. Притом что для выхода на самоокупаемость проекту необходимо было минимум четыре безаварийных старта в год. В результате в 2009 году компания подала заявление о банкротстве. То есть даже при благоприятном международном климате и помощи Boeing проект так и не вышел на самоокупаемость.
С 2010 года «Морской старт» стал российским. Выкупив акции у иностранных партнеров, РКК «Энергия» довела свою долю до 95%. Кстати, в 2013 году это стало причиной проверки, а в 2015 году вылилось в уголовное дело в отношении экс-главы РКК «Энергия» Виталия Лопоты, который, по версии следствия, незаконно использовал бюджетные средства корпорации для выкупа акций иностранных участников проекта. Ущерб государству оценивается в 9 млрд рублей, или $300 млн по курсу 2010 года.
Выйти на нужный темп пусков «Морской старт» под руководством РКК «Энергия» не смог. Начался поиск международных или российских инвесторов. А в 2014 году, после разрыва сотрудничества между Россией и Украиной, ракеты «Зенит» в Днепропетровске просто перестали собирать. Проект остановил свою деятельность. В результате в 2016 году комплекс стоимостью $160 млн, покрыв частично долги «Энергии», выкупила группа компаний S7. Она намеревалась обойти политические разногласия между странами-участницами под ширмой «бизнеса вне политики».
И всё могло закончиться удачно, если бы не трагическая гибель в авиакатастрофе председателя совета директоров S7 Наталии Филевой. Ее муж Владислав Филев после этого сосредоточился на других проблемах. В 2020 году командное судно и пусковую платформу, заранее сняв с них американское оборудование (системы связи и управления полетом ракеты, системы заправки), перевели в Россию, в порт под Владивостоком, где оба судна без движения так и стоят третий год подряд, обрастая тиной. Роскосмос и «С7 Космические транспортные системы» всё это время находятся в поисках либо иностранных, либо российских партнеров, которые бы взяли на себя все тяготы финансирование проекта. В 2020 году «Морской старт» пытались отдать «Росатому», но в госкорпорации не поверили в возможность перезапуска проекта.
Так что же с ним не так? Во-первых, нет ракет. Ракеты «Зенит» собирались на Украине из российских комплектующих, рассчитывать на возобновление их производства не приходится. «Зенит» можно заменить создаваемой «Роскосмосом» ракетой «Союз-5», но она еще не летала и для пусков с «Морского старта» потребует доработок.
Во-вторых, на командном судне и пусковой платформе требуется заменить большое количество оборудования. «Росатом» в 2020 году оценил восстановление комплекса в сумму 84–91 млрд рублей.
В-третьих, нет спутников. Россия на протяжении нескольких лет осуществляет в среднем по 20 с небольшим пусков. В 2022 году, например, проведено 22 старта, из которых 13 выполнены в интересах Минобороны с космодрома Плесецк и пять — с Байконура в интересах Международной космической станции. То есть кратному увеличению грузопотока в космос просто неоткуда взяться. Даже «Роскосмос» признает, что сможет выйти на серийное производство спутников не ранее 2026 года. Иностранные заказчики на наш пусковой комплекс не пойдут из соображений вторичных санкций. То есть загрузить «Морской старт» просто нечем.
В-четвертых, орбиты при запусках с «Морского старта подходят в основном для запуска спутников связи. Что резко сужает спектр потенциальных нагрузок в современных отношениях с Западом.
В-пятых, у «Роскосмоса» есть действующие ракеты «Союз» и «Ангара», которые полностью перекрывают все пусковые потребности. Для совместного с Казахстаном проекта «Байтерек» создается ракета «Союз-5». Создание отдельной модификации ракеты «Союз-5» под «Морской старт» не дает стране никаких новых качеств.
Причины невозможности или дороговизны возобновления работы «Морского старта» можно приводить еще долго. Только стоянка судов проекта в порту обходится, как сообщали в S7, в $1 млн в месяц. Это сугубо убыточный проект, и вряд ли найдется чиновник, который возьмет его на баланс государства. Вполне возможно, что «С7 Космические транспортные системы» готовы отдать проект государству даже за 1 рубль, только бы избавиться от этого генератора убытков.
Автор — эксперт по космической тематике
Позиция редакции может не совпадать с мнением автора
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Arzach

Цитата: Asteroid от 05.12.2022 15:08:57Одного не понимаю пока: зачем он Роскосмосу?
Продать Китаю в обертке "совместного проекта" - пусть они свои легкие многоразовые с него пускают и на него же возвращают/сажают. :)

Georgea

Цитата: АниКей от 06.12.2022 21:31:50...в район экватора, где вращение Земли помогает выводить на орбиту больше груза. В итоге ракета «Зенит» среднего класса выводила на орбиту спутники связи такой же массы, как тяжелая ракета «Протон» с космодрома Байконур.
Ох уж эти эксперты по космосу...   :-\

Asteroid

Цитата: Arzach от 06.12.2022 21:50:27Продать Китаю в обертке "совместного проекта" - пусть они свои легкие многоразовые с него пускают и на него же возвращают/сажают.
У китайцев свой уже есть для лёгких ракет.
==>[RU.SPACE Forever>

Arzach

Цитата: Asteroid от 07.12.2022 01:56:08
Цитата: Arzach от 06.12.2022 21:50:27Продать Китаю в обертке "совместного проекта" - пусть они свои легкие многоразовые с него пускают и на него же возвращают/сажают.
У китайцев свой уже есть для лёгких ракет.
У них он детский какой-то, вон - грузовички какие-то ещё на нём возят попутно, а тут вполне взрослая игрушка.



Как это ни печально, но на мой взгляд, в РФ у Морского старта на ближайшую пятилетку перспектив нет.

Зомби. Просто Зомби

Цитата: АниКей от 06.12.2022 21:31:50В-пятых, у «Роскосмоса» есть действующие ракеты «Союз» и «Ангара», которые полностью перекрывают все пусковые потребности.
А не во-первых?
Цитата: АниКей от 06.12.2022 21:31:50Создание отдельной модификации ракеты «Союз-5» под «Морской старт» не дает стране никаких новых качеств.
Не копать!