ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SOLDIER

Лучше не выкапывать стюардессу ;D
Я готов слушать вас всю свою биографию.

Дмитрий В.

Цитата: Михаил  Михайлов от 26.11.2022 09:40:56А почему бы не возвратиться к схеме Клипера? Для полетов на НОО он более целесообразен, чем тяжелые Орел и Орленок. А до Луны стране все равно, как до Южного полюса из Москвы пешком. Степень проработки что по Орлу, что по Клиперу скорее всего примерно одинаковая, макеты. А вот со спасением экипажа при аварийных стартах и при возвращении с орбиты много лучше. Полосы на Восточном вполне должно хватить.
По Орлу уже матчасть есть, в отличие от.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

MIRNbIY

Клипер сдох на этапе фанерного макета.

34353

Цитата: Михаил  Михайлов от 26.11.2022 09:40:56А почему бы не возвратиться к схеме Клипера? Для полетов на НОО он более целесообразен, чем тяжелые Орел и Орленок. А до Луны стране все равно, как до Южного полюса из Москвы пешком. Степень проработки что по Орлу, что по Клиперу скорее всего примерно одинаковая, макеты. А вот со спасением экипажа при аварийных стартах и при возвращении с орбиты много лучше. Полосы на Восточном вполне должно хватить.
Если бы и могли, и даже если  чудом сохранились чертеже с 2007 года, то всё равно пришлось бы корабль делать с 0, т.к понимаете что технологии 2007 года по которым и делался тогда клипер, точно не подходят под уровень 2022 года, так что если  и могли то это был бы точно новый корабль, и вря тли  успели его даже собрать и начать делать если бы и могли его сделать за 4-6 лет.

SOLDIER

Цитата: Дмитрий В. от 26.11.2022 12:22:34
Цитата: Михаил  Михайлов от 26.11.2022 09:40:56А почему бы не возвратиться к схеме Клипера? Для полетов на НОО он более целесообразен, чем тяжелые Орел и Орленок. А до Луны стране все равно, как до Южного полюса из Москвы пешком. Степень проработки что по Орлу, что по Клиперу скорее всего примерно одинаковая, макеты. А вот со спасением экипажа при аварийных стартах и при возвращении с орбиты много лучше. Полосы на Восточном вполне должно хватить.
По Орлу уже матчасть есть, в отличие от.
Нет пока никакой матчасти.
Я готов слушать вас всю свою биографию.

34353

Цитата: Дмитрий В. от 26.11.2022 12:22:34
Цитата: Михаил  Михайлов от 26.11.2022 09:40:56А почему бы не возвратиться к схеме Клипера? Для полетов на НОО он более целесообразен, чем тяжелые Орел и Орленок. А до Луны стране все равно, как до Южного полюса из Москвы пешком. Степень проработки что по Орлу, что по Клиперу скорее всего примерно одинаковая, макеты. А вот со спасением экипажа при аварийных стартах и при возвращении с орбиты много лучше. Полосы на Восточном вполне должно хватить.
По Орлу уже матчасть есть, в отличие от.
И в металле тоже есть.

Iv-v

Цитата: Михаил Михайлов от 26.11.2022 09:40:56А вот со спасением экипажа при аварийных стартах и при возвращении с орбиты много лучше. 
Почему вы так считаете?
73!

спец

Цитата: 34353 от 26.11.2022 12:50:34
Цитата: Дмитрий В. от 26.11.2022 12:22:34
Цитата: Михаил  Михайлов от 26.11.2022 09:40:56А почему бы не возвратиться к схеме Клипера? Для полетов на НОО он более целесообразен, чем тяжелые Орел и Орленок. А до Луны стране все равно, как до Южного полюса из Москвы пешком. Степень проработки что по Орлу, что по Клиперу скорее всего примерно одинаковая, макеты. А вот со спасением экипажа при аварийных стартах и при возвращении с орбиты много лучше. Полосы на Восточном вполне должно хватить.
По Орлу уже матчасть есть, в отличие от.
И в металле тоже есть.
Я правильно понял вас обоих? Вы утверждаете, что ПТК НП (он же Орел, в девичестве Федерация) существует в виде летного изделия Л1? Я верно вас обоих понял? :o

testest

А конструкторскую документацию по "Орлу" уже доделали? Или всё никак? Что-то никаких сообщений в СМИ не было об этом.

testest

Цитата: спец от 26.11.2022 14:05:57Вы утверждаете, что ПТК НП (он же Орел, в девичестве Федерация) существует в виде летного изделия Л1?
Не в виде летного изделия, но в виде инженерных макетов для статических и динамических испытаний. И, возможно, начато какое-то железо для изделия, предназначенного для испытаний САС.

Rifkat

Борисов затевает перестройку в Роскосмосе. Как учит история, перестройки заканчиваются развалом. Никаких "пернатых" не будет.
Дрион покидает Землю

спец

Цитата: testest от 26.11.2022 14:59:03
Цитата: спец от 26.11.2022 14:05:57Вы утверждаете, что ПТК НП (он же Орел, в девичестве Федерация) существует в виде летного изделия Л1?
Не в виде летного изделия, но в виде инженерных макетов для статических и динамических испытаний. И, возможно, начато какое-то железо для изделия, предназначенного для испытаний САС.
РБАС оно тут называется. ;)

спец

НКИ для испытаний РБАС и ПТК предполагается к постройке только к 2024му году. Макеты для испытаний - в 2023. Не знаю, что там товарищи называют существующим "в железе". ::)

Михаил Михайлов

Цитата: Iv-v от 26.11.2022 13:21:36Почему вы так считаете?
Потому что у Клипера, даже в варианте утюга, боковой маневр на порядок больше капсулы Союза. А в крылатом варианте вообще самолетная посадка. А что до Орла в металле, смотрел где то с год назад лекцию от одного из наших космонавтов, там было сказано, что в свое время похерили углепластиковый силовой каркас по требованиям экологов в пользу алюм сплава, что привело к значительному утяжелению конструкции. А спустя несколько лет выяснилось, что экологи ошиблись.

Iv-v

Цитата: Михаил Михайлов от 26.11.2022 23:16:08
ЦитироватьПочему вы так считаете?
Потому что у Клипера, даже в варианте утюга, боковой маневр на порядок больше капсулы Союза. А в крылатом варианте вообще самолетная посадка. 

У самолётного варианта проблемы со спасением на старте. 
Чтобы самолёт мог нормально "стать на крыло" и куда-то долететь, он должен набрать необходимую скорость. 
А в первые секунды полёта и во время предстартовой подготовки, получается, надо иметь другую, дублирующую  систему спасения.  
"Клипер" не просто так отменили. 
73!

Михаил Михайлов

Цитата: Iv-v от 26.11.2022 23:41:57"Клипер" не просто так отменили. 
Отменили его не из соображений по САС. Помнится Крикалев сильно возмущался по поводу его отмены. А отменили скорее всего потому, что в очередной раз высокие чины еще в конце нулевых велели "делать как у американцев и не фантазировать"©. В итоге Клипер похерили, а на куа нужен ПТК-НП, он же Федерация, он же Орел, он же Орленок, если про полеты к Луне только фантазии (это уже не только в Роскосмосе но и видимо наверху поняли) никто сказать не может/не решается.

Iv-v

Цитата: Михаил Михайлов от 26.11.2022 23:53:20
Цитировать"Клипер" не просто так отменили. 
Отменили его не из соображений по САС.
Но с тем, что с увязкой САС были проблемы, вы согласны? 
73!

tar5



Проблемы начались когда какой-то сверхразум к уже давно готовой аэродинамической схеме решил приделать крылья

Дмитрий Инфан

Насколько помнится, крылышки у "Клипера" появились оттого, что так и не смогли найти место для парашютов, и захотели вообще обойтись без них.

Iv-v

ЕМНИП, парашютная посадка не была достаточно мягкой для обеспечения многоразовости аппарата.
Там ещё какие-то надувные подушки одно время были.
73!