ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oreshek-01

Цитата: SOLDIER от 22.11.2022 10:27:53
Цитата: german_kmw от 21.11.2022 23:12:25Таким образом Ангара 5, Ангара 5П, Ангара 5В под пилотируемые пуски - это лишь ваши хотелки
Мои?? :o  Мне, конечно, лестно, что Вы обо мне столь высокого мнения, жаль что это не так. Летать на МКС до 2030го года, конечно,  будут, никуда не денутся, лишь бы позволило состояние станции, что далеко не факт. Будет ли начать строительство РОС в виде запуска НЭМ-1? Сомневаюсь. Про Союз-2.1б все выше сказано, участвовать в обсуждении ненаучной фантастики мне неинтересно.
Нет ну РОСС все таки запустят вопрос когда
Я слежу за космос достаточно чтоб знать что и это перенесут вправо.

german_kmw

Цитата: SOLDIER от 22.11.2022 10:27:53Про Союз-2.1б все выше сказано, участвовать в обсуждении ненаучной фантастики мне неинтересно.
Вы врёте про Союз 2.1б и не краснеете.  

 "Полеты к новой Российской орбитальной служебной станции (РОСС) потребуют перехода на ракету "Союз-2.1б". Об этом сообщил руководитель полета российского сегмента международной космической станции, генконструктор по пилотируемым системам и комплексам РФ, генконструктор РКК "Энергия" Владимир Соловьев."
"Да, мы с гендиректором РКЦ "Прогресс" Дмитрием Александровичем Барановым обсуждали этот вопрос. Безусловно, для полетов на орбиту наклонением 97° надо переходить на носитель "Союз-2.1б", - сказал Соловьев в интервью журналу "Русский космос".
Генконструктор РКК "Энергия" отметил, что пока ракета-носитель "Союз-2.1б" не имеет сертификата для пилотируемых полетов, как в свое время и носитель "Союз-2.1а". "Мы его обкатали сначала при запусках "Прогрессов", теперь используем для запусков "Союзов МС". Вероятно, так же поступим и с носителем "Союз-2.1б", - добавил Соловьев." https://vpk.name/news/618371_v_rkk_energiya_zayavili_chto_polety_k_ross_potrebuyut_perehoda_na_raketu_soyuz-21b.html

Цитата: Дмитрий Инфан от 22.11.2022 04:42:29
Цитата: german_kmw от 21.11.2022 22:41:30Это значит что можно сделать пилотируемый корабль большей массы и больших габаритов для доставки большего количества грузов и большего комфорта экипажа.
И его, самое главное, уже делают. Называется ПТК.
Только с вами почему-то не согласен Крикалёв - говорит не делают, средств не выделено. Кому же верить Инфанту или Крикалёву, даже и не знаю. 
 Для экспертов понятно, что Орёл без супертяжа до Луны не долетит, на НОО на нём летать не будут - тяжёлая Ангара 5 очень дорога, да и сам корабль перетяжелён и разорителен для НОО ( 4 человека на 20 тонн Орла или 3 человека на 8 тонн Союза). 
 А модернизированный Союз с увеличенным обитаемым пространством для НОО может быть актуальным  20-30 лет. 

SOLDIER

Вру-вру. ;D  "Вероятно" используют. Но нет. Но лично Вы можете свои корабли запускать на Союз-2.1б. Удачи.
Я готов слушать вас всю свою биографию.

Профан

Если говорить строго - носителя под ПТК нет, инфраструктуры на Восточном под пилотируемые полёты нет.
Клиент уезжает, гипс снимают. Всё пропало, шеф!!!
Есть только неубиваемая Семёрка в разных вариациях. Но это лучше обсуждать в теме про Семёрку, мне так кажется.

MIRNbIY

Цитата: german_kmw от 22.11.2022 10:45:22
Цитата: SOLDIER от 22.11.2022 10:27:53Про Союз-2.1б все выше сказано, участвовать в обсуждении ненаучной фантастики мне неинтересно.
Вы врёте про Союз 2.1б и не краснеете. 

 "Полеты к новой Российской орбитальной служебной станции (РОСС) потребуют перехода на ракету "Союз-2.1б". Об этом сообщил руководитель полета российского сегмента международной космической станции, генконструктор по пилотируемым системам и комплексам РФ, генконструктор РКК "Энергия" Владимир Соловьев."
"Да, мы с гендиректором РКЦ "Прогресс" Дмитрием Александровичем Барановым обсуждали этот вопрос. Безусловно, для полетов на орбиту наклонением 97° надо переходить на носитель "Союз-2.1б", - сказал Соловьев в интервью журналу "Русский космос".
Генконструктор РКК "Энергия" отметил, что пока ракета-носитель "Союз-2.1б" не имеет сертификата для пилотируемых полетов, как в свое время и носитель "Союз-2.1а". "Мы его обкатали сначала при запусках "Прогрессов", теперь используем для запусков "Союзов МС". Вероятно, так же поступим и с носителем "Союз-2.1б", - добавил Соловьев." https://vpk.name/news/618371_v_rkk_energiya_zayavili_chto_polety_k_ross_potrebuyut_perehoda_na_raketu_soyuz-21b.html

Цитата: Дмитрий Инфан от 22.11.2022 04:42:29
Цитата: german_kmw от 21.11.2022 22:41:30Это значит что можно сделать пилотируемый корабль большей массы и больших габаритов для доставки большего количества грузов и большего комфорта экипажа.
И его, самое главное, уже делают. Называется ПТК.
Только с вами почему-то не согласен Крикалёв - говорит не делают, средств не выделено. Кому же верить Инфанту или Крикалёву, даже и не знаю.
 Для экспертов понятно, что Орёл без супертяжа до Луны не долетит, на НОО на нём летать не будут - тяжёлая Ангара 5 очень дорога, да и сам корабль перетяжелён и разорителен для НОО ( 4 человека на 20 тонн Орла или 3 человека на 8 тонн Союза).
 А модернизированный Союз с увеличенным обитаемым пространством для НОО может быть актуальным  20-30 лет.

ПТК перетяжелен в первую очередь из-за количества топлива. Вот этот вопрос и надо решать при пилотажке с Восточного. Если запускать КА Союз с Восточного, то встает аналогичный вопрос спасения экипажа. Как они собираются в данном случае его решать? ИМХО схема должна быть схожая у обоих КА. 

german_kmw

Цитата: MIRNbIY от 22.11.2022 12:02:22
Цитата: german_kmw от 21.11.2022 22:41:30Это значит что можно сделать пилотируемый корабль большей массы и больших габаритов для доставки большего количества грузов и большего комфорта экипажа.
И его, самое главное, уже делают. Называется ПТК.
Только с вами почему-то не согласен Крикалёв - говорит не делают, средств не выделено. Кому же верить Инфанту или Крикалёву, даже и не знаю.
 Для экспертов понятно, что Орёл без супертяжа до Луны не долетит, на НОО на нём летать не будут - тяжёлая Ангара 5 очень дорога, да и сам корабль перетяжелён и разорителен для НОО ( 4 человека на 20 тонн Орла или 3 человека на 8 тонн Союза).
 А модернизированный Союз с увеличенным обитаемым пространством для НОО может быть актуальным  20-30 лет.


ПТК перетяжелен в первую очередь из-за количества топлива. Вот этот вопрос и надо решать при пилотажке с Восточного. Если запускать КА Союз с Восточного, то встает аналогичный вопрос спасения экипажа. Как они собираются в данном случае его решать? ИМХО схема должна быть схожая у обоих КА.
Пока что решение одно запускать над российской территорией с Восточного на ССО. Здесь конечно вопрос что сможет вывести ПТК на ССО? Что сможет вывести Союз, Прогресс, блоки станции...  Здесь уже вопросы в массе ПТК на НОО, в цене и грузоподъемности ракеты носителя.
 При спасении в Тихий океан нужно усчитывать, что его северная часть, Охотское море нихрена не тихое и надо очень серьёзно подстраиваться под погоду. У Орла вроде бы теоретически  решили за счёт довыведения своими  двигателями.

Oreshek-01

Цитата: Профан от 22.11.2022 10:59:43Если говорить строго - носителя под ПТК нет, инфраструктуры на Восточном под пилотируемые полёты нет.
Клиент уезжает, гипс снимают. Всё пропало, шеф!!!
Есть только неубиваемая Семёрка в разных вариациях. Но это лучше обсуждать в теме про Семёрку, мне так кажется.
Ничего нет ПТК НП тоже нет
Я слежу за космос достаточно чтоб знать что и это перенесут вправо.

Harder

Цитата: german_kmw от 21.11.2022 22:33:02Кстати достаточно легко увеличить гермообъём Союза МС - сделать бытовой отсек размером с Причал, масса будет 8-9 тонн и гермообъём как у Орла. 
Это неизбежно приводит к разработке совершенно новой (другой) САС.А значит НННШ.

Дмитрий Инфан

Цитата: SOLDIER от 22.11.2022 08:10:02А когда (и если) сделают, то на 2(возможно 3) пуска.
Возможно. А возможно и на 4 и даже на 5.

спец

Нет, невозможно.

Профан

Цитата: спец от 24.11.2022 16:23:26Нет, невозможно.
В существующих реалиях - никаких шансов.
Но жизнь вокруг нас меняется и порой очень круто...

спец

Более вероятно - вообще ни одного. ;)

german_kmw

Цитата: Harder от 23.11.2022 23:09:07
Цитата: german_kmw от 21.11.2022 22:33:02Кстати достаточно легко увеличить гермообъём Союза МС - сделать бытовой отсек размером с Причал, масса будет 8-9 тонн и гермообъём как у Орла.
Это неизбежно приводит к разработке совершенно новой (другой) САС.А значит НННШ.
Перевод пилотируемых пусков на Восточный или Плесецк потребует разработки новой САС, новой САС потребует Орёл или Орлёнок. Пустой аргумент. 

Harder

Цитата: german_kmw от 24.11.2022 22:31:51Перевод пилотируемых пусков на Восточный или Плесецк потребует разработки новой САС
Нет.Возможны незначительные доработки,не более.
Цитата: german_kmw от 24.11.2022 22:31:51новой САС потребует Орёл или Орлёнок.
Конечно,для Орла давно уже (где то с 2016 года) разрабатывалась РБАС,даже продувки макетов были.
Цитата: german_kmw от 24.11.2022 22:31:51Пустой аргумент. 
Абсолютно с вами согласен,-вы действительно не в теме.

Diy

Цитата: Профан от 24.11.2022 17:06:09
Цитата: спец от 24.11.2022 16:23:26Нет, невозможно.
В существующих реалиях - никаких шансов.
Но жизнь вокруг нас меняется и порой очень круто...
Как раз щас после запуса СЛС/Ориона эти реалии стали такими, что еще как создадут.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

спец

Существующие реалии определяются, как это ни странно, финансами. А тут все очень и очень небравурно, отнюдь. Грустно даже, я бы сказал. 

Diy

Цитата: спец от 25.11.2022 11:13:51Существующие реалии определяются, как это ни странно, финансами. А тут все очень и очень небравурно, отнюдь. Грустно даже, я бы сказал. 
Тема скорее всего притормозится, но все же не исчезнет, как тут говорят, а по мере возможностей доделают.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

спец

Тема может исчезнуть только тогда, когда под конкретную ОКР перестанут выделять деньги, пока этого вроде как не произошло. Но упоминаемый пример Клипера не дает повода для оптимизма, увы. Как не дает такого же повода сокращение финансирования, которое имеет место быть.

Хунвэйбин

Цитата: german_kmw от 22.11.2022 15:04:06При спасении в Тихий океан нужно учитывать....
Как с Восточного при запуске на ССО попасть в Тихий Океан?

Михаил Михайлов

А почему бы не возвратиться к схеме Клипера? Для полетов на НОО он более целесообразен, чем тяжелые Орел и Орленок. А до Луны стране все равно, как до Южного полюса из Москвы пешком. Степень проработки что по Орлу, что по Клиперу скорее всего примерно одинаковая, макеты. А вот со спасением экипажа при аварийных стартах и при возвращении с орбиты много лучше. Полосы на Восточном вполне должно хватить.