Двигатель ракеты V-2

Автор Штуцер, 21.09.2022 19:48:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Штуцер от 03.10.2022 09:50:03То, что пальто отняли на том или ином этапе заключения - вполне логично.
Наверно всётаки уже при аресте? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Feol от 03.10.2022 09:52:47А разве не электрохимический?
Нет. Интегрирование производилось за счёт прецессии гироскопа. 
Но я думал что там всётаки был какойто электрический концевик. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бертикъ

Цитата: Старый от 03.10.2022 01:45:37
Цитата: Штуцер от 28.09.2022 22:34:06О как. Оказывается управление ракетой разнотягом было предложено не на Н-1, а командой Гретрупа в Городомле.
ЦитироватьПолный отказ от газоструйных графитовых рулей был нами осуществлен спустя восемь лет на знаменитой межконтинентальной ракете Р-7. Немцы в проекте Р-12 предлагали осуществлять управление изменением тяги двигателей, расположенных по периферии хвостовой части под углом 120°.

Двигатели под углом 120 градусов это чтото не то. Это наверно специальные рулевые двигатели тяга которых менялась.
Да нет, просто в хвосте их было 3 штуки и между ними было 120 гр.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Старый

Цитата: Бертикъ от 03.10.2022 10:08:59
ЦитироватьДвигатели под углом 120 градусов это чтото не то. Это наверно специальные рулевые двигатели тяга которых менялась.
Да нет, просто в хвосте их было 3 штуки и между ними было 120 гр.
Это точно? И это называется "под углом 120 градусов"? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Цитировать
ЦитироватьА разве не электрохимический?
Нет. Интегрирование производилось за счёт прецессии гироскопа.
Но я думал что там всётаки был какойто электрический концевик.
Чрезвычайно интересно. Был убежден, что там электрохимический интегратор, перешедший потом в наши Р-1... Р-5... Р-7. От Р-5 доводилось держать в руках. Команда "заряд интегратора на полётное время"... хотя не корректно, не время, конечно, скорость. Думал, что ГИЛУ (гироинтегратор линейных ускорений) на базе двустепенного гироскопа гораздо более позднее изобретение, потому, что должно стоять на гиростабилизированной платформе, минимум 2 штуки, вертикально и горизонтально в плоскости стрельбы на момент старта с вычислением проекции на продольную ось по ходу отработке тангажа. Иначе хз, что и как там будет прецессировать при отработке тангажа, если подвес прикрутить прямо к ракете.

Тем не менее:

https://spasecraftrocket.org/rocket_v2_us_upravlenie.html?ysclid=l8u2f8nx37216494040

ЦитироватьИнтегратор осевых перегрузок

Интегратор осевых перегрузок - третий прибор в системе управления. В ракете Фау-2 прменялись интеграторы двух типов - гироскопический и электролитический.

Гироскопический интегратор осевых перегрузок

Гироскопический интегратор осевых перегрузок состоит из гироскопа, ротор которого подвешен в специальной скобе. Перед стартом ось ротора выставляется перпендикулярно продольной оси ракеты. В момент старта скоба освобождается и на неё начинает действовать момент, который возникает от действия силы тяжести и ускорения ракеты. Под действием этого момента гироскоп начинает прецессировать (вращаться) вокруг вертикальной оси. Количество оборотов внешней скобы интегратора пропорционально набранной ракетой скорости. После заданного числа оборотов внешней скобы кулачок на диске дает сигнал на перевод двигателя на восьмитонную тягу. Это позволяет точнее зафиксировать момент отключения двигателя после набора заданной скорости и избежать гидравлических ударов в топливной системе ракеты. После того как необходимая скорость будет достигнута, второй кулачок даст сигнал на остановку двигателя. Данный тип интегратора позволял наводить ракету с погрешностью 4 км на дальности 300 км.

Электролитический интегратор осевых перегрузок

Электролитический интегратор осевых перегрузок применяли в более поздних сериях ракеты Фау-2.
Электролитический интегратор осевых перегрузок состоял из двух основных частей:
    устройство для получения постоянного тока пропорционально ускорению;
    электролитический элемент для интегрирования полученного таким образом тока.
Первое устройство состояло из магнитоэлектрического прибора с постоянным магнитом и маятником, прикрепленным к катушке. Этот маятник устанавливают так, чтобы он качался под прямыми улами к оси ракеты, и в этом положении его удерживал против силы ускорения крутящийся противодействующий момент, создаваемый катушкой.
Сила тока в катушке точно регулировалась и была пропорциональна ускорению; для интегрирования тока был применен электролитический элемент с двумя серебрянными электродами, один из которых был покрыт толстым слоем хлористого серебра. Этот электролитический элемент подготавливали к эксплуотации путем сообщения покрытому электроду отрицательного заряда и пропускания через него тока, соответствующего единице ускорния, в течение известного промежутка времени, что вызывало переход некоторого количества хлористого серебра на непокрытый электрод. Затем полюса переключали, и элемент был готов к действию.
Во время полёта недавно осаженное серебро переходило обратно на электрод с толстым покрытием, причем завершение этой операции отмечалось возрастанием электро-движущей силы порядка 1 В, что приводило в действие механизм, прекращающий подачу топлива.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Штуцер

Цитата: Старый от 03.10.2022 10:29:42
Цитата: Бертикъ от 03.10.2022 10:08:59
ЦитироватьДвигатели под углом 120 градусов это чтото не то. Это наверно специальные рулевые двигатели тяга которых менялась.
Да нет, просто в хвосте их было 3 штуки и между ними было 120 гр.
Это точно? И это называется "под углом 120 градусов"?
Абсолютно точно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex-DX


Alex-DX


Alex-DX


Штуцер

Да, хорошие фильмы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

Цитата: Старый от 03.10.2022 10:02:07
Цитата: Штуцер от 03.10.2022 09:52:19Ды что там не Гирд-Х ! На катюше были несущие баки! Собственно и любой пароход является несущим баком!
Не нада переводить на РДТТ! На ГИРД-Х был нормальный кислородный ЖРД и несущий кислородный бак.
Применительно к РДТТ аналог несущих баков - скрепленный с корпусом заряд смесевого твердого топлива, на катюше были вкладные пороховые заряды.

Штуцер

Цитата: Старый от 03.10.2022 10:02:07
Цитата: Штуцер от 03.10.2022 09:52:19Ды что там не Гирд-Х ! На катюше были несущие баки! Собственно и любой пароход является несущим баком!
Не нада переводить на РДТТ! На ГИРД-Х был нормальный кислородный ЖРД и несущий кислородный бак.
Почему это?
Не нада переводить на ГИРД-х
Там была вытесниловка, как и на РДТТ. )))
При вытесниловке несущая способность бака, как элемента конструкции, никого не интересует.
Найди где нибудь такое преимущество, или новацию, как хочешь назови, как несущие баки.  ;D ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Цитата: Штуцер от 06.10.2022 11:05:45
Цитата: Старый от 03.10.2022 10:02:07
Цитата: Штуцер от 03.10.2022 09:52:19Ды что там не Гирд-Х ! На катюше были несущие баки! Собственно и любой пароход является несущим баком!
Не нада переводить на РДТТ! На ГИРД-Х был нормальный кислородный ЖРД и несущий кислородный бак.
Почему это?
Не нада переводить на ГИРД-х
Там была вытесниловка, как и на РДТТ. )))
При вытесниловке несущая способность бака, как элемента конструкции, никого не интересует.
Найди где нибудь такое преимущество, или новацию, как хочешь назови, как несущие баки.  ;D ;D
Эт... как эт? Где на РДТТ вытесниловка?? Что и где вытесняют на РДТТ???
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Feol

Может, что весь бак (корпус) должен держать рабочее давление при горении топлива? При вытеснении это так и в РДТТ так.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Старый

Цитата: Штуцер от 06.10.2022 11:05:45
Цитата: Старый от 03.10.2022 10:02:07
Цитата: Штуцер от 03.10.2022 09:52:19Ды что там не Гирд-Х ! На катюше были несущие баки! Собственно и любой пароход является несущим баком!
Не нада переводить на РДТТ! На ГИРД-Х был нормальный кислородный ЖРД и несущий кислородный бак.
Почему это?
Не нада переводить на ГИРД-х
Там была вытесниловка, как и на РДТТ. )))
При вытесниловке несущая способность бака, как элемента конструкции, никого не интересует.
Найди где нибудь такое преимущество, или новацию, как хочешь назови, как несущие баки.  ;D ;D
Интересует или нет но несущие баки были известны. Немцам не пришлось их изобретать. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 07.10.2022 10:39:21Интересует или нет но несущие баки были известны.
Найди термин "несущие баки". В добрауновский период. Применительно к ракетам.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 07.10.2022 11:17:23
Цитата: Старый от 07.10.2022 10:39:21Интересует или нет но несущие баки были известны.
Найди термин "несущие баки". В добрауновский период. Применительно к ракетам.
Термин это да...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер