Angosat-2 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур 81/24 – 12.10.2022 18:00 ДМВ

Автор Salo, 23.04.2018 12:37:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

thunder26

Цитата: AKr от 12.08.2022 13:36:35
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 13:20:10Вы идиот? ПН в целом была заказана у иноагента.
Бинго!!!  Лучше бы Вы просто молчали.  ;D ;D ;D
Трудно молчать об общеизвестных фактах.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

BB

Цитата: thunder26 от 12.08.2022 14:35:03Ранее летавших КА с ПН AD&S и платформой ИСС тоже не существует. Даже больше скажу, данная ПН AD&S тоже никогда не летала. Поэтому и КА и ПН являются всегда PFM, а не FM, вне зависимости от того, из оборудования какой категории квалификации оно собрано.
В данном случае волноводы ИСС однозначно PFM (также как и волноводы AD&S), но имеющие летную квалификация. 
И не беспокойтесь за осведомленность страховщиков.
Да я вообще редко беспокоюсь, вам явно показалось.

КА и ПН нет никакого резона присваивать категорию квалификации, даже не знаю зачем вы вообще заходите с этой стороны, а вот компонентам - есть. И важна именно категория.

В итоге: в данном конкретном случае, замыкающие волноводы Ангосат-2 - новое изделие, "заново спроектированное" (спасибо пиару ИСС),  созданное "в ускоренном темпе", "в 2.5 раза быстрее", с "использованием инновационной пайки" и не имеет аналогов реальной эксплуатации, по крайней мере в Ku - точно.

Чаще всего от предприятий Роскосмоса клещами не вытянешь даже каплю информации. 
Но иногда, в порыве самопиара, они выплескивают столько лишней информации, что просто хоть караул кричи..

thunder26

Цитата: BB от 12.08.2022 14:59:40
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 14:35:03Ранее летавших КА с ПН AD&S и платформой ИСС тоже не существует. Даже больше скажу, данная ПН AD&S тоже никогда не летала. Поэтому и КА и ПН являются всегда PFM, а не FM, вне зависимости от того, из оборудования какой категории квалификации оно собрано.
В данном случае волноводы ИСС однозначно PFM (также как и волноводы AD&S), но имеющие летную квалификация.
И не беспокойтесь за осведомленность страховщиков.
Да я вообще редко беспокоюсь, вам явно показалось.

КА и ПН нет никакого резона присваивать категорию квалификации, даже не знаю зачем вы вообще заходите с этой стороны, а вот компонентам - есть. И важна именно категория.

В итоге: в данном конкретном случае, замыкающие волноводы Ангосат-2 - новое изделие, "заново спроектированное" (спасибо пиару ИСС),  созданное "в ускоренном темпе", "в 2.5 раза быстрее", с "использованием инновационной пайки" и не имеет аналогов реальной эксплуатации, по крайней мере в Ku - точно.

Чаще всего от предприятий Роскосмоса клещами не вытянешь даже каплю информации.
Но иногда, в порыве самопиара, они выплескивают столько лишней информации, что просто хоть караул кричи..
Вне зависимости от ваших резонов, категория квалификации на EQSR присваивается и ПН и КА, обычно это С.
В итоге: и волноводы ИСС, и волноводы AD&S новые изделия, «заново спроектированные», имеющие квалифицированную технологию и летную квалификацию. В части летной квалификации, из последнего, 4 Луча и 4 Благовеста.
Про вытягивание клещами - вообще не серьезна. На все запросы страховщиков оформляются подробные ответы. Если до вас эти ответы не доводят, то это дело в вас.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

AKr

Цитата: BB от 12.08.2022 14:59:40Но иногда, в порыве самопиара, они выплескивают столько лишней информации, что просто хоть караул кричи..
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 14:55:58Вы идиот?
Надо потрясти thunder26.  Он явно знает что-то еще, но не хочет говорить.

zandr


AKr

#285
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 15:27:05Вне зависимости от ваших резонов, категория квалификации на EQSR присваивается и ПН и КА, обычно это С.
В итоге: и волноводы ИСС, и волноводы AD&S новые изделия, «заново спроектированные», имеющие квалифицированную технологию и летную квалификацию. В части летной квалификации, из последнего, 4 Луча и 4 Благовеста.
Про вытягивание клещами - вообще не серьезна. На все запросы страховщиков оформляются подробные ответы. Если до вас эти ответы не доводят, то это дело в вас.
Наверное, с точки зрения страховщиков, факт отказа производителя ПН поставить изделие в полной комплектации (т.е. фактичеки это отказ в ответственности за работоспособность изделия) будет весомее слов о летной квалификции чего-то там.


И я не понимаю как из симбиоза "квалифицированной технологии" одного и "летной квалификации" другого рождается "летная квалификация" третьего ("заново спроектированного").  По-моему это словоблудие.


Ну и на затравку специалистам:
Как расчитать длину тракта, если известна только длина волновода, а длина сегментов тракта до и после него - нет (КД только на волновод)?
Может рулетку  во фланец засунуть?

thunder26

Специалистам не нужна длина волновода, нужны потери. Потери до интерфейсных фланцев ретранслятора доподлинно известны, так как на этих фланцах проводятся функциональные испытания до монтажа замыкающих волноводов. 
Спросите еще как узнать массу ретранслятора. Ответ может вас удивить.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Хунвэйбин

Цитата: mik73 от 12.08.2022 10:47:34Ну а рассчитать и изготовить чёртову уйму волноводов хитрой формы, да еще все разные по месту (а там это действительно так) - действительно не самая тривиальная задача. Не то, чтобы принципиально нерешаемая, всё решаемо, и много кто такое умеет, в том числе в РФ, но работа вполне титаническая. И уникальное несерийное изделие (котрым в данном случае является вот эта уйма волноводов), если уж пришлось делать, то  при наличии собственных возможностей по разработке и производству, естественно, лучше делать самим, чем заказывать где-то.
А разве подобные волноводы не печатают на 3D принтере по 3D- моделям?

zandr

Ещё один дилетант, извините за выражение!
Вам требования к чистоте поверхностей внутри волноводов известны?

Для совсем гуманитариев уточню: чистота поверхности - это не про отсутствие мусора. ;)

AKr

Цитата: thunder26 от 13.08.2022 03:59:58Специалистам не нужна длина волновода, нужны потери.
Вопрос от дилетанта был не про потери на интерфейсных фланцах.

Вы весгда отвечаете не на тот вопрос, который Вам задали?

mik73

#290
Цитата: Хунвэйбин от 13.08.2022 09:00:27А разве подобные волноводы не печатают на 3D принтере по 3D- моделям?
Нет. Если вы придумаете технологический процесс, с помощью которого это можно дёшево и просто 3D-печатать и продемонстрируете изготовленные по этой технологии образцы с заранее заданными параметрами - то сможете потом всю оставшуюся жизнь стричь купоны и жить на Багамах. Дерзайте.

thunder26

Цитата: AKr от 13.08.2022 10:34:58
Цитата: thunder26 от 13.08.2022 03:59:58Специалистам не нужна длина волновода, нужны потери.
Вопрос от дилетанта был не про потери на интерфейсных фланцах.

Вы весгда отвечаете не на тот вопрос, который Вам задали?
Потери не на фланцах, потери между фланцами.
Если вы не поняли ответа, то ваш вопрос не имеет смысла
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

AKr

Цитата: thunder26 от 13.08.2022 12:28:38Потери не на фланцах, потери между фланцами.
Если вы не поняли ответа, то ваш вопрос не имеет смысла
слова профессионала
Цитата: thunder26 от 13.08.2022 03:59:58Потери до интерфейсных фланцев ретранслятора доподлинно известны, так как на этих фланцах проводятся функциональные испытания до монтажа замыкающих волноводов.


а может постоянно не увиливать в сторону,  а прокомментировать главное
Цитата: AKr от 13.08.2022 00:25:16Наверное, с точки зрения страховщиков, факт отказа производителя ПН поставить изделие в полной комплектации (т.е. фактичеки это отказ в ответственности за работоспособность изделия) будет весомее слов о летной квалификции чего-то там.

И я не понимаю как из симбиоза "квалифицированной технологии" одного и "летной квалификации" другого рождается "летная квалификация" третьего ("заново спроектированного").  По-моему это словоблудие.

BB

Цитата: AKr от 13.08.2022 13:31:25Наверное, с точки зрения страховщиков, факт отказа производителя ПН поставить изделие в полной комплектации (т.е. фактичеки это отказ в ответственности за работоспособность изделия) будет весомее слов о летной квалификции чего-то там.

И я не понимаю как из симбиоза "квалифицированной технологии" одного и "летной квалификации" другого рождается "летная квалификация" третьего ("заново спроектированного").  По-моему это словоблудие.
Завышать категорию квалификации компонентов КА - вполне распространённая практика. 

Это часть игры, в которой страхователь хочет представить свое изделие как можно более надежным и тем самым получить более низкую ставку страхования. При этом у страховщика должен быть свой инженер или внешний эксперт, который обнаружит натяжку/обман и на этом основании ставку повысят.

Мой тейк в другом: если бы не оголтелый самопиар ИСС, ни кто бы и не узнал про эти злосчастные замыкающие волноводы. А, даже что-то заподозрив, не получил бы исчерпывающие разъяснения и подтверждения здесь, на форуме, непосредственно от уважаемых сотрудников ИСС и из официальных материалов пресс-службы ИСС.

AKr

Цитата: BB от 13.08.2022 14:13:20если бы не оголтелый самопиар ИСС, ни кто бы и не узнал про эти злосчастные замыкающие волноводы.
хрен с ними, с этими волноводами.

Похоже у них из документации на изделие только инструкция по эксплуатации (ответ на вопрос про длину тракта помните?).

BB

Лично я искренне желаю всем успеха в этом непростом проекте.
Сожмем булки, поставим свечи, перекрестимся, может все будет норм с этими волноводами.

Уж больно мне, как налогоплательщику, не хочется делать Анголе третий аппарат, они все равно ни копейки не заплатят.

mik73

Цитата: AKr от 13.08.2022 15:45:13ответ на вопрос про длину тракта помните?
Какой вопрос - такой ответ. Вопрос изначально бессмысленный.  Поэтому, очевидно, любая попытка дать на него осмысленный ответ изначально обречена на неудачу. Зачем вам вообще нужно то знание длины того волноводного тракта?

thunder26

Цитата: AKr от 13.08.2022 13:31:25
Цитата: undefinedПотери не на фланцах, потери между фланцами.
Если вы не поняли ответа, то ваш вопрос не имеет смысла
слова профессионала
Цитата: undefinedПотери до интерфейсных фланцев ретранслятора доподлинно известны, так как на этих фланцах проводятся функциональные испытания до монтажа замыкающих волноводов.
Рукалицо второй раз.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

thunder26

Цитата: BB от 13.08.2022 14:13:20Мой тейк в другом: если бы не оголтелый самопиар ИСС, ни кто бы и не узнал про эти злосчастные замыкающие волноводы
Вы всерьез думаете, что информация, имеющая хоть какой то налет конфиденциальности, попала бы в статью в заводской газете? 

Вы пытаетесь сделать сенсацию из банальщины. Все заинтересованные лица в курсе.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

BB

Цитата: thunder26 от 13.08.2022 18:03:48Вы всерьез думаете, что информация, имеющая хоть какой то налет конфиденциальности, попала бы в статью в заводской газете?

Вы пытаетесь сделать сенсацию из банальщины. Все заинтересованные лица в курсе.
При чем здесь конфиденциальность? У этой информации нет никакого статуса нераспространения, ровно так же, как у информации о цвете трусов монтажника, который присоединял волноводы. Обе информации НЕ СТОИТ публиковать в "заводской газете", это просто не в ваших интересах.

thunder26, поймите, я на вашей стороне, точнее на стороне ИСС разумеется.

Вы пытаетесь сделать банальщину из ситуации, которая имеет место впервые в Российской космонавтике.
А именно: отказ производителя ПН не просто выполнять свои контрактовые обязательств и сопровождать КА по мере его монтажа, испытаний на земле, подготовки на космодроме, запуска, развертывания, испытаний на орбите и наконец эксплуатации, но даже отказ поставить полностью укомплектованную ПН.

Остается лишь надеется, что:
1) ИСС не заплатил AD&S последний платеж и не заплатит им инсентивс,
2) умерит все же пыл самопиара и начнет более взвешенно рассказывать от таких чувствительных моментах. Потому что, если что-то не дай бог случится именно с волноводами, то у ИСС могут быть (мягко говоря) сложности с получением страхового возмещения,
3) ИСС не поленится и убедится, что страховщики четко и недвусмысленно понимают всю ситуацию.

Это искренний и бесплатный совет моему любимому ИСС.