Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Sembler (+ 1 Скрыт) и 15 гостей просматривают эту тему.

Tagir2000

Цитата: Stimbergi от 06.08.2022 06:42:35Видео от Маска - B7 без центральных Рапторов готовят к транспортировке на СК и установке на стартовый стол для тестов с 20 внешними Рапторами
https://twitter.com/elonmusk/status/1555726190450659328
Вы не можете просматривать это вложение.

Началась транспортировка:
https://twitter.com/BocaChicaGal/status/1555759641715511296

Уже и перекрытия для транспортировки не нужны?

nonconvex

#45741
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 06.08.2022 08:37:20
Цитата: nonconvex от 06.08.2022 04:36:47Вы уверены, что знаете, что это такое? Сколько прототипов было "переделано" для А-380?

Действительно, сколько? Вы уверены, что для A-380 не было прототипов?
вас в Гугле забанили?
ЦитироватьThe first prototype was unveiled in Toulouse on 18 January 2005, with its first flight on 27 April 2005. It then obtained its type certificate from the European Aviation Safety Agency (EASA) and the US Federal Aviation Administration (FAA) on 12 December 2006
Как вы думаете, если бы А-380 строил Маск, сколько прототипов бы он построил и сломал, и сколько бы это заняло времени? Из ваших слов очевидно, что САПР придумали трусы.

azvoz

ЦитироватьУстановка\ урезанного до 20-и движков\ B7 на стартовый стол, судя по всему, откладывается из-за повреждений гидравлического оборудования "рук" Mechazilla. Вскоре после прибытия SH B7 на стартовый комплекс при их подъёме произошёл незапланированный "вентинг", сопровождающийся громким звуком (см. видео). Вероятно, ничего серьёзного, и сами "руки" - целы, а вот наш крайне "везучий" прототип вполне мог заработать очередную (уже третью!) серию повреждений. Но к счастью, инцидент случился до начала подъёма, и никто, кроме самих гидроприводов, не пострадал
https://t.me/spacex_rus/52038

pro-jectt

Цитата: nonconvex от 06.08.2022 08:58:42Как вы думаете, если бы А-380 строил Маск, сколько прототипов бы он построил и сломал, и сколько бы это заняло времени? Из ваших слов очевидно, что САПР придумали трусы
А модель А-380 продували в аэродинамической трубе? Или конструкторы и инженеры А-380 не трусы, и при наличии волшебного САПРа в трубе можно не продувать?

Шлангенциркуль

Все-таки твит Маска про спешку был не шуткой, теперь перегнали кран вместо рук для установки B7. А, похоже, единственная гидравлика такого объема была на недавно установленных уже после взрыва приводах поворота рук, опять недопроверили. На вид, возможно, новые приводы на порядок мощнее старых, судя по количеству подводок гидравлической лапши.
https://twitter.com/StarshipGazer/status/1555595798364266498

opinion

Цитата: nonconvex от 05.08.2022 02:10:44
Цитата: Шлангенциркуль от 05.08.2022 01:28:31
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 01:00:22Чем вас не устраивает быстрая многоразовость тяжелых грузовых самолетов?
Тем, что их итеративная разработка с последовательными модификациями между моделями идет уже больше полувека, в течении которых инженеров догоняли специализированные технологии производства и автоматизированной разработки. Маск, очевидно, не считает рациональным тратить столько времени на базовую модель, пригодную для вывода грузов на орбиту в режиме многоразовости обоих ступеней.
Сколько времени создавался А-380, и сколько макетов было построено?
A-380 разрабатывался по модели waterfall, а Маск применяет Agile.

При использовании waterfall сначала долго, упорно и поэтапно разрабатываются все компоненты и объединяются в конечный продукт. Поэтому первая версия продукта получается вполне законченной, но появляется только на последнем этапе разработки. В этой модели тоже используются макеты и прототипы, чтобы ответить на частные вопросы, возникающие на разных этапах разработки: прочность, электрическая совместимость и т.д. А можно обойтись без них, если вы умеете всё рассчитать.

В Agile разработка ведется итеративно. Первая версия продукта не должна быть полностью законченной. Но важно выпустить её побыстрее, чтобы посмотреть, как она функционирует, и что нужно изменить. Здесь прототипы - это ранние версии продукта. Без них итеративный метод разработки просто не работает. Фалкон-9, кстати, разрабатывался точно так же: за короткое время его конструкция претерпела несколько изменений, а первая версия не была до конца функциональной. Именно пример Ф9 позволяет надеяться, что Agile в данном случае может оказаться эффективным, т.к. априори это не очевидно.
There are four lights

Дмитрий В.

Цитата: opinion от 06.08.2022 15:45:14
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 02:10:44
Цитата: Шлангенциркуль от 05.08.2022 01:28:31
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 01:00:22Чем вас не устраивает быстрая многоразовость тяжелых грузовых самолетов?
Тем, что их итеративная разработка с последовательными модификациями между моделями идет уже больше полувека, в течении которых инженеров догоняли специализированные технологии производства и автоматизированной разработки. Маск, очевидно, не считает рациональным тратить столько времени на базовую модель, пригодную для вывода грузов на орбиту в режиме многоразовости обоих ступеней.
Сколько времени создавался А-380, и сколько макетов было построено?
A-380 разрабатывался по модели waterfall, а Маск применяет Agile.

При использовании waterfall сначала долго, упорно и поэтапно разрабатываются все компоненты и объединяются в конечный продукт. Поэтому первая версия продукта получается вполне законченной, но появляется только на последнем этапе разработки. В этой модели тоже используются макеты и прототипы, чтобы ответить на частные вопросы, возникающие на разных этапах разработки: прочность, электрическая совместимость и т.д. А можно обойтись без них, если вы умеете всё рассчитать.

В Agile разработка ведется итеративно. Первая версия продукта не должна быть полностью законченной. Но важно выпустить её побыстрее, чтобы посмотреть, как она функционирует, и что нужно изменить. Здесь прототипы - это ранние версии продукта. Без них итеративный метод разработки просто не работает. Фалкон-9, кстати, разрабатывался точно так же: за короткое время его конструкция претерпела несколько изменений, а первая версия не была до конца функциональной. Именно пример Ф9 позволяет надеяться, что Agile в данном случае может оказаться эффективным, т.к. априори это не очевидно.
Вообще странные концепции ::) Процесс проектированания всегда носит ИТЕРАЦИОНННЫЙ характер. По иному не получается, поскольку в ходе проектирования объекта информация о нём постоянно нарастает, и проект приходится уточнять. Поэтому он проходит итерации: ТЗ, аванпроект, ЭП, ТП, выпуск КД и т.д. Другое дело, что при классическом проектировании большая часть итерация происходит на бумажных стадиях проекта.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

BlackMokona

Цитата: Дмитрий В. от 06.08.2022 15:57:10
Цитата: opinion от 06.08.2022 15:45:14
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 02:10:44
Цитата: Шлангенциркуль от 05.08.2022 01:28:31
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 01:00:22Чем вас не устраивает быстрая многоразовость тяжелых грузовых самолетов?
Тем, что их итеративная разработка с последовательными модификациями между моделями идет уже больше полувека, в течении которых инженеров догоняли специализированные технологии производства и автоматизированной разработки. Маск, очевидно, не считает рациональным тратить столько времени на базовую модель, пригодную для вывода грузов на орбиту в режиме многоразовости обоих ступеней.
Сколько времени создавался А-380, и сколько макетов было построено?
A-380 разрабатывался по модели waterfall, а Маск применяет Agile.

При использовании waterfall сначала долго, упорно и поэтапно разрабатываются все компоненты и объединяются в конечный продукт. Поэтому первая версия продукта получается вполне законченной, но появляется только на последнем этапе разработки. В этой модели тоже используются макеты и прототипы, чтобы ответить на частные вопросы, возникающие на разных этапах разработки: прочность, электрическая совместимость и т.д. А можно обойтись без них, если вы умеете всё рассчитать.

В Agile разработка ведется итеративно. Первая версия продукта не должна быть полностью законченной. Но важно выпустить её побыстрее, чтобы посмотреть, как она функционирует, и что нужно изменить. Здесь прототипы - это ранние версии продукта. Без них итеративный метод разработки просто не работает. Фалкон-9, кстати, разрабатывался точно так же: за короткое время его конструкция претерпела несколько изменений, а первая версия не была до конца функциональной. Именно пример Ф9 позволяет надеяться, что Agile в данном случае может оказаться эффективным, т.к. априори это не очевидно.
Вообще странные концепции ::) Процесс проектированания всегда носит ИТЕРАЦИОНННЫЙ характер. По иному не получается, поскольку в ходе проектирования объекта информация о нём постоянно нарастает, и проект приходится уточнять. Поэтому он проходит итерации: ТЗ, аванпроект, ЭП, ТП, выпуск КД и т.д. Другое дело, что при классическом проектировании большая часть итерация происходит на бумажных стадиях проекта.
В Агиле всё тоже самое, но только кругами ходит. Т.е ТЗ, аванпроект, ЭП, ТП, выпуск КД и т.д. проходит много раз, десятки раз. Делая всё новые круги. 

opinion

Цитата: Дмитрий В. от 06.08.2022 15:57:10
Цитата: opinion от 06.08.2022 15:45:14
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 02:10:44
Цитата: Шлангенциркуль от 05.08.2022 01:28:31
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 01:00:22Чем вас не устраивает быстрая многоразовость тяжелых грузовых самолетов?
Тем, что их итеративная разработка с последовательными модификациями между моделями идет уже больше полувека, в течении которых инженеров догоняли специализированные технологии производства и автоматизированной разработки. Маск, очевидно, не считает рациональным тратить столько времени на базовую модель, пригодную для вывода грузов на орбиту в режиме многоразовости обоих ступеней.
Сколько времени создавался А-380, и сколько макетов было построено?
A-380 разрабатывался по модели waterfall, а Маск применяет Agile.

При использовании waterfall сначала долго, упорно и поэтапно разрабатываются все компоненты и объединяются в конечный продукт. Поэтому первая версия продукта получается вполне законченной, но появляется только на последнем этапе разработки. В этой модели тоже используются макеты и прототипы, чтобы ответить на частные вопросы, возникающие на разных этапах разработки: прочность, электрическая совместимость и т.д. А можно обойтись без них, если вы умеете всё рассчитать.

В Agile разработка ведется итеративно. Первая версия продукта не должна быть полностью законченной. Но важно выпустить её побыстрее, чтобы посмотреть, как она функционирует, и что нужно изменить. Здесь прототипы - это ранние версии продукта. Без них итеративный метод разработки просто не работает. Фалкон-9, кстати, разрабатывался точно так же: за короткое время его конструкция претерпела несколько изменений, а первая версия не была до конца функциональной. Именно пример Ф9 позволяет надеяться, что Agile в данном случае может оказаться эффективным, т.к. априори это не очевидно.
Вообще странные концепции ::) Процесс проектированания всегда носит ИТЕРАЦИОНННЫЙ характер. По иному не получается, поскольку в ходе проектирования объекта информация о нём постоянно нарастает, и проект приходится уточнять. Поэтому он проходит итерации: ТЗ, аванпроект, ЭП, ТП, выпуск КД и т.д. Другое дело, что при классическом проектировании большая часть итерация происходит на бумажных стадиях проекта.
Вы как раз описали модель watrfall.
There are four lights

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 06.08.2022 03:49:03Если троллей не банить.
Можете включите режим страуса через ЧС или обет молчания. Будет попрохладней :D

Stimbergi

Цитата: Шлангенциркуль от 06.08.2022 14:43:19Все-таки твит Маска про спешку был не шуткой, теперь перегнали кран вместо рук для установки B7.
Уже установили https://twitter.com/StarshipGazer/status/1555987844295839744


Дмитрий Инфан

Ну и когда же, наконец, её запустят?

Шлангенциркуль

Цитата: Дмитрий Инфан от 07.08.2022 06:46:35Ну и когда же, наконец, её запустят?
Может, тут есть какой инсайд ::)


https://twitter.com/RGVaerialphotos/status/1556056283077296133

azvoz

Цитата: undefinedНа стартовом комплексе LC-39A во Флориде началось возведение нового топливного резервуара для Starship:
на огромное основание была установлена первая секция его корпуса.
Другие готовые секции ожидают своей очереди неподалёку на площадке.
https://t.me/spacex_rus/52080

azvoz

ЦитироватьПрогресс работ на объекте SpaceX на Робертс Роуд\флорида\:
сборка "рук" башни обслуживания, строительство производственной площадки
https://t.me/spacex_rus/52092

Цитата: nonconvex от 06.08.2022 08:58:42
Цитата: undefinedThe first prototype was unveiled in Toulouse on 18 January 2005, with its first flight on 27 April 2005. It then obtained its type certificate from the European Aviation Safety Agency (EASA) and the US Federal Aviation Administration (FAA) on 12 December 2006
Как вы думаете, если бы А-380 строил Маск, сколько прототипов бы он построил и сломал, и сколько бы это заняло времени? Из ваших слов очевидно, что САПР придумали трусы.

Есть пруф, что не было промежуточных прототипов, или вы считаете, что проектируя ЛА с начала 90-х, построили лишь 1 прототип в 2005, в 2007 начав коммерческую эксплуатацию?

Кстати, там построили пять прототипов, не считая всякие макеты для продувки.

azvoz

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 07.08.2022 17:35:28
Цитата: nonconvex от 06.08.2022 08:58:42
Цитата: undefinedThe first prototype was unveiled in Toulouse on 18 January 2005, with its first flight on 27 April 2005. It then obtained its type certificate from the European Aviation Safety Agency (EASA) and the US Federal Aviation Administration (FAA) on 12 December 2006
Как вы думаете, если бы А-380 строил Маск, сколько прототипов бы он построил и сломал, и сколько бы это заняло времени? Из ваших слов очевидно, что САПР придумали трусы.
...Кстати, там построили пять прототипов\А-380\, ...
И сколько из них разбили и взорвали?

BlackMokona

Цитата: azvoz от 07.08.2022 18:09:25
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 07.08.2022 17:35:28
Цитата: nonconvex от 06.08.2022 08:58:42
Цитата: undefinedThe first prototype was unveiled in Toulouse on 18 January 2005, with its first flight on 27 April 2005. It then obtained its type certificate from the European Aviation Safety Agency (EASA) and the US Federal Aviation Administration (FAA) on 12 December 2006
Как вы думаете, если бы А-380 строил Маск, сколько прототипов бы он построил и сломал, и сколько бы это заняло времени? Из ваших слов очевидно, что САПР придумали трусы.
...Кстати, там построили пять прототипов\А-380\, ...
И сколько из них разбили и взорвали?
Они активно разламывали его различные части, но решили обойтись без комплексных испытаний. Тоже самое сделал Боинг со Старлайнером и поэтому громко сходил себе в штаны. Поэтому парочку им стоило бы раздолбать.

azvoz

Цитата: opinion от 06.08.2022 16:45:58
Цитата: Дмитрий В. от 06.08.2022 15:57:10Вообще странные концепции ::) Процесс проектированания всегда носит ИТЕРАЦИОНННЫЙ характер. По иному не получается, поскольку в ходе проектирования объекта информация о нём постоянно нарастает, и проект приходится уточнять. Поэтому он проходит итерации: ТЗ, аванпроект, ЭП, ТП, выпуск КД и т.д. Другое дело, что при классическом проектировании большая часть итерация происходит на бумажных стадиях проекта.
Вы как раз описали модель watrfall.
Забавно, что сам автор описания тн "waterfall" модели, считал её умозрительной и ущербной моделью:
==
В 1970 году в своей статье Ройс описал в виде концепции то,
что сейчас принято называть «каскадная модель»\="waterfall"\,
и обсуждал недостатки этой модели.
Там же он показал, как эта модель может быть доработана до итеративной модели.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Каскадная_модель
https://ru.wikipedia.org/wiki/Итеративная_разработка
==
==

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 07.08.2022 18:46:32и поэтому громко сходил себе в штаны.
Аргументация принимается.