Stratolaunch Systems - компания Пола Аллена

Автор avmich, 14.12.2011 11:34:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Stratolaunch Systems
Я так и не понял при чём тут Лонч. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

решили полетать
https://youtu.be/TVkE_W4rWJk
... Stratolaunch's aircraft, named "Roc," is conducting its third test flight. Today's flight will feature a retraction test of the left mid-main landing gear and further expand the envelope of proven capabilities. ....

Astro Cat

Цитата: triage от 16.01.2022 23:11:57Stratolaunch's aircraft,

Хоть бы макет ракеты подвесили бы...

nonconvex

Цитата: Astro Cat от 16.01.2022 23:18:30
Цитата: triage от 16.01.2022 23:11:57Stratolaunch's aircraft,

Хоть бы макет ракеты подвесили бы...
Марсианской.

Георгий

Посмотрел внимательнее на ТТХ, получается очень странный самолет, который из-за потребной ВПП (3,7 км длиной, шире обычной и, скорее всего, более прочной) может мало где базироваться - не на экваториальных космодромах, где был бы дополнительный выигрыш. Да и непонятно 
Да и не долетит туда с радиусом действия 1900 км и перегоночной (без груза в 250 тн??) 4600 км.  

С максимальной нагрузкой в полете не испытан - в вики вообще пишут , что Mating and Integration System (MIS), developed by Dynetics and capable of handling a 490,000 lb (220 t) load - т.е. уже не 250 тн.

Сброс не испытан.
программа испытаний, в том числе перевозка тяжелого груза и сброс, будет стоить еще десятки миллионов долларов, которые нынешний владелец - инвестфонд - вряд ли захочет потратить без перспектив отбивки.

Старый

Цитата: Георгий от 17.01.2022 10:45:24Посмотрел внимательнее на ТТХ, получается очень странный самолет,
Рутану просто захотелось стать создателем ещё и самого большого в мире самолёта. За счёт глупенького богатенького Буратины, естественно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Harder

https://www.aex.ru/news/2022/5/31/244570/
Американская компания Stratolaunch представила первый прототип гиперзвукового планера Talon-A. Он позволит отработать сброс из-под крыла самолета Stratolaunch Roc, а будущие версии после отделения смогут развивать скорость до шести Махов. Stratolaunch известна своим самолетом Scaled Composites Model 351, также известным как Roc. Размах его крыла составляет 117,3 метра, что делает его крупнейшим в мире по этому показателю. В конце 2021 года Stratolaunch защитила проект первого такого планера Talon-A. Его длина составляет 8,5 метра, ширина — 3,4 метра, а масса — 2,7 тонны. В хвостовой части находится двигатель, который сможет разгонять планер до шести Махов. Общая длительность гиперзвукового участка полета должна составить более минуты. Предполагается, что в будущем планеры Talon будут нести на себе полезную нагрузку от компаний и государственных агентств, разрабатывающих те или иные технологии для гиперзвуковых полетов.
В конце мая компания завершила сборку первого прототипа TA-0. Он имеет такие же массу и габариты, как и основная версия планера, но лишен двигателя. TA-0 предназначен для испытания пилона, на котором он будет подвешен в полете, а также проверки поведения планера и самолета-носителя после сброса.

В ближайшие месяцы инженеры проведут несколько полетов с подвешенным планером и до конца года собираются сбросить его с самолета. При этом неизвестно, будет ли TA-0 садиться в режиме планирования или на парашюте. После этого начнутся испытания прототипа TA-1, который уже будет оснащен двигателем, а затем будут проводиться полеты TA-2, который будет «полностью многоразовым» (неясно, какие ограничения по многоразовости будут у TA-1).


C-300-2

Цитата: Harder от 01.06.2022 10:13:42Американская компания Stratolaunch представила первый прототип гиперзвукового планера Talon-A.
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться. Талон-А - это то же самое, что и Х-60А или что-то другое?..

azvoz

Цитата: C-300-2 от 01.06.2022 10:16:18Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться. Талон-А - это то же самое, что и Х-60А или что-то другое?..
Сходу - даже во внешнем облике ничего общего.

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

#770
Цитата: ZOOR от 11.06.2022 08:51:30А зачем?

Вы не можете просматривать это вложение.

Цитата: undefinedhttps://www.prnewswire.com/news-releases/stratolaunch-carrier-aircraft-completes-sixth-flight-test-301565389.html

MOJAVE, Calif., June 9, 2022 /PRNewswire/ -- Stratolaunch announces the completion of its sixth flight test of Roc, the world's largest flying aircraft. The aircraft flew for 1 hour and 26 minutes over the Mojave Desert and reached an altitude of 15,000 feet (45720 m).
...
The sixth flight focused on continuing Roc's flight envelope expansion with the recent addition of the pylon on the aircraft's center wing. The pylon, comprised of a mini-wing and adapter, will be used to safely carry and release reusable, rocket-powered Talon-A hypersonic vehicles.

During the test program, the team encountered results that determined they would not complete the full set of test objectives. Therefore, the team focused on accomplishing: 

Continued validation of the aircraft's general performance and handling characteristics, with the addition of the recently installed pylon hardware
Continued validation of landing gear operations including door functionality, and alternate gear extension

Планировали летать поболее
http://www.parabolicarc.com/2022/06/10/stratolaunch-roc-flies-for-sixth-time-ends-flight-2-hours-early/

для 5-го и раннего
Спойлер
Цитата: undefinedhttps://www.prnewswire.com/news-releases/stratolaunch-carrier-aircraft-completes-fifth-flight-with-new-pylon-301540195.html

The fifth flight debuted a new pylon on the aircraft's center wing that will be used to carry and release Talon-A hypersonic vehicles. The hardware is comprised of a mini-wing and adapter that is constructed with aluminum and carbon fiber skins. It weighs approximately 8,000 pounds and occupies 14 feet of Roc's 95-foot center wingspan, allowing for adequate space between the aircraft's dual fuselages for safe vehicle release and launch. The state-of-the-art structure also features a winch system that will load Talon onto the platform from the ground, expediting launch preparation and reducing the need for ground support.
...
Initial results from today's test objectives include:   

Validation of the aircraft's general performance and handling characteristics, with the addition of the recently installed pylon hardware
Continued validation of landing gear operations including door functionality, and alternate gear extension

"Today's successful flight validates important hardware improvements to the carrier aircraft," said Dr. Zachary Krevor, Stratolaunch Chief Executive Officer and President. "The pylon is a crucial component of our combined launch system, and I am proud of the team's timely and quality integration work that occurred since our last test flight. It is through their dedication that we continue to make steady progress toward achieving our next milestones of Talon-A flight tests later this year."
...

Цитата: undefinedhttps://www.prnewswire.com/news-releases/stratolaunch-carrier-aircraft-completes-fourth-flight-test-301490326.html

MOJAVE, Calif., Feb. 24, 2022 /PRNewswire/ -- Stratolaunch LLC is excited to announce the successful completion of its fourth flight test of the carrier aircraft, known as "Roc". Roc is the world's largest aircraft, with a 385 ft. wingspan.  The aircraft flew for 1 hour, 43 minutes over the Mojave Desert and reached an altitude of 15,000 feet (4572 m).
..
Initial results from today's test objectives include: 

Continued evaluation of the aircraft's performance and handling characteristics 
Validation of full landing gear operations including door functionality, and alternate gear extension.
 
"Today's successful flight demonstrates and validates improvements to the carrier aircraft's systems and overall flight performance," said Dr. Zachary Krevor, Stratolaunch President and Chief Operating Officer. "The full landing gear retraction and extension brings the carrier aircraft closer to operational status, a milestone that is necessary to ready the aircraft for Talon-A separation and hypersonic flight tests later this year."
...

Цитата: undefinedhttps://www.prnewswire.com/news-releases/stratolaunch-roc-carrier-aircraft-completes-third-flight-test-301462214.html

MOJAVE, Calif., Jan. 17, 2022 /PRNewswire/ -- Stratolaunch LLC is excited to announce the successful completion of its third Roc carrier aircraft test flight on Jan. 16, 2022. Roc is the world's largest aircraft, with a 385 ft. wingspan.

The aircraft took off at 8:47 a.m. PST and flew for 4 hours, 23 minutes over the Mojave Desert. It reached an altitude of 23,500 feet (7162.8 m) at an indicated air speed of 180 knots.
...
Initial results of the test objectives achieved include:

Continued evaluation of the aircraft's performance and handling characteristics at increased speeds and altitude
Validation of the left mid-main gear operations including door operations, and alternate gear extension of the left mid-main gear

"Today's successful flight demonstrates and validates improvements to the carrier aircraft's systems and overall flight performance," said Dr. Zachary Krevor, Stratolaunch President and Chief Operating Officer. "We will take the data we gathered and continue to advance the aircraft's operational performance to support hypersonic testing in 2022."

"The partial gear retraction seen during the flight is a graduated approach to building confidence in the landing gear and gear door hardware. Testing the left main landing gear individually mitigated risk and provided our aircrew with options for landing the aircraft in the event the hardware didn't perform as expected," Krevor said. "We'll review the data and determine when we can get back into the air to continue advancing our unique, hypersonic architecture."
...
[свернуть]

triage

#771
Цитата: Astro Cat от 16.01.2022 23:18:30
Цитата: triage от 16.01.2022 23:11:57Stratolaunch's aircraft,

Хоть бы макет ракеты подвесили бы...
на то время не был установлен пилон к которому должны подвешивать

https://youtu.be/yBsE8bDFno0

ZOOR

Цитата: triage от 11.06.2022 14:14:57During the test program, the team encountered results that determined they would not complete the full set of test objectives.
Ребятам предстоит долгая работа в дюнах.

Поскольку прямых аналогов не наблюдается.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

nonconvex

Цитата: triage от 11.06.2022 14:14:57The aircraft flew for 1 hour and 26 minutes over the Mojave Desert and reached an altitude of 15,000 feet (45720 m).
У кого то проблемы с арифметикой.

triage

Цитата: nonconvex от 12.06.2022 04:35:20
Цитироватьaltitude of 15,000 feet (45720 m).
У кого то проблемы с арифметикой.
0 лишний в метрах. В другом пресс релизе без такой ошибки

triage

Цитироватьhttps://www.prnewswire.com/news-releases/stratolaunch-roc-aircraft-reaches-new-heights-in-seventh-flight-301569949.html

MOJAVE, Calif., June 16, 2022 /PRNewswire/ -- Stratolaunch announces the completion of its seventh flight test of Roc, the world's largest flying aircraft. The aircraft flew for 3 hours and 1 minute over the Mojave Desert and reached an altitude of 27,000 feet (8200 meters), a new altitude record for the aircraft.

The seventh flight focused on continuing Roc's flight envelope expansion with the recent addition of the pylon on the aircraft's center wing. Test objectives included:
- Demonstration of increased maximum altitude capability
- Continued validation of the aircraft's general performance and handling characteristics, with the addition of the recently installed pylon hardware
- Continued validation of landing gear operations including door functionality, and alternate gear extension

"Today's flight is a success story of the Stratolaunch team's ability to increase operational tempo to the pace desired by our customers for performing frequent hypersonic flight test," said Dr. Zachary Krevor, Stratolaunch Chief Executive Officer and President. "Furthermore, the team reached a new altitude record of 27,000 feet, thereby demonstrating the aircraft performance needed for our Talon hypersonic vehicle to reach its wide design range of hypersonic conditions."
...

C-300-2

Цитата: azvoz от 04.06.2022 19:10:58Сходу - даже во внешнем облике ничего общего.
Сяп!.. Я ж просто внешний облик ни того, ни другого не помню в силу того, что этой тематикой не интересовался.
Как жрдист интересовался только в части касающейся.

Arzach

"Птица Рух" выполнила первый сброс прототипа гиперзвукового аппарата:

Цитата: @StratolaunchРух вернулся на базу и, как можно заметить, под средним участком крыла чего-то не хватает. Мы рады сообщить, что успешно выполнили сброс аппарата ТА-0, что приблизило нас к гиперзвуковому полету. Поздравляем нашу команду и благодарим Западный полигон за поддержку!

Arzach

Фото аппарата, сброшенного "птицей Рух":

Вы не можете просматривать это вложение.

Дем

Цитата: Старый от 17.01.2022 11:04:18Рутану просто захотелось стать создателем ещё и самого большого в мире самолёта. За счёт глупенького богатенького Буратины, естественно
С чего ты взял что Аллану не хотелось того же?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.