Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 19.05.2022 22:06:02Вам ни Маск, ни никто другой на этом форуме персонально ничего не должен. Наоборот, это вы...
Цитата: Stimbergi от 19.05.2022 22:44:51У вас так туго с математикой ..? Может быть не интересуетесь ..? Игнорируете ..? Может быть не знаете ..? Сложно проследить ..? Пропустили презентации ..? Или сложности с восприятием ..?
Господа, рано вы диваны прогревать начали ;)

Цитата: Stimbergi от 19.05.2022 22:44:51Давайте по порядку ...
Давайте. Как у вас килограмм по 10$ на НОО получается?

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 20.05.2022 03:11:22Как у вас килограмм по 10$ на НОО получается?
$500к за топливо, железо $200М/400 полетов, $500к за обслуживание и мелкий ремонт, итого это один запуск 150т на НОО, и как раз 10$ за килограмм.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 19.05.2022 22:06:02
Цитата: AlexandrU от 19.05.2022 21:39:31Теперь нужно обосновать эти цифры.
Вам ни Маск, ни никто другой на этом форуме персонально ничего не должен.
Жилинский, вы никак не уйметесь.

LRV_75

Вы вообще это видели?  >:( Америка окончательно сошла с ума
Складывается ощущение, что сейчас начнут травлю Маска из за его высказываний в адрес Байдена

https://www.gazeta.ru/social/news/2022/05/20/17773526.shtml?updated



Цитировать20 мая 2022, 08:01
Илона Маска обвинили в сексуальных домогательствах
SpaceX заплатила стюардессе $250 тыс из-за сексуальных домогательств Илона Маска
Самер Мустафа


SpaceX
заплатила стюардессе $250 тыс. за урегулирование иска о сексуальных домогательствах против основателя компании Илона Маска. Об этом сообщает Business Insider.

В публикации отмечается, что стюардесса работала на контрактной основе в парке корпоративных реактивных самолетов SpaceX. Она обвинила Маска в том, что «он показал ей свой эрегированный пенис, потер ей ногу без согласия и предложил купить ей лошадь в обмен на эротический массаж».
Издание подчеркивает, что инцидент произошел в 2016 году. В одном из документов, которые есть в распоряжении Business Insider, утверждается, что после того, как стюардесса устроилась на работу в SpaceX, ей посоветовали получить лицензию массажиста, чтобы она могла делать Маску массаж. Во время одного из таких сеансов в частной каюте Маска самолета Gulfstream G650ER предприниматель сделал ей предложение.
На запрос издания прокомментировать ситуацию Макс подчеркнул, что «если бы был склонен к сексуальным домогательствам, то это вряд ли бы был первый известный случай за его 30-летнюю карьеру».
В публикации отмечается, что в ноябре 2018 года Маск, SpaceX и стюардесса заключили соглашение, по которому она получила компенсацию в размере $250 тыс. в обмен на обещание не подавать суд на предпринимателя по подобным претензиям.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Georgea


Stimbergi

Цитата: AlexandrU от 20.05.2022 03:11:22Давайте. Как у вас килограмм по 10$ на НОО получается?
Это пояснялось несколькими постами выше, есть прекрасные твиты Маска с подробностями, всё обсуждалось, разжевывалось - считаю, что нет никакого смысла ходить кругами.
Цитата: Stimbergi от 19.05.2022 09:43:04ресурс закладывается в 100...1000 миссий - поэтому предполагается, что стоимость запуска стремится к стоимости заправки Старшипа и Суперхэви.
Конкретно для Вас же считаю необходимым уточнить, что "килограмм по 10$ на НОО" вообще не относится к текущей стадии Старшипа. Речь идет о некой идеальной транспортной системе, где достигнута полная и быстрая многоразовость без межполетного обслуживания и летной активностью на уровне авиалайнеров. С точки зрения SpaceX/ Маска - в такой системе технически/физически можно приблизиться к "килограмм по 10$ на НОО", дешевле уже невозможно. Это нижняя ценовая планка, цель - к которой они стремятся. Конечная цифра для реального Старшипа неизвестна - текущие тестовые образцы предназначены для летной проверки заложенных в них идей и по результатам будет продолжена разработка. Многое может измениться, особенно ТЗП. Ну и уж тем более на данном этапе ущербны всевозможные диванные расчёты "критиков" / хейтеров - ибо они не обладают достоверными исходными данными и не могут обладать на стадии разработки.

vlad7308

Mars Colonial Transporter
это оценочное суждение

Старый

Цитата: vlad7308 от 20.05.2022 16:59:44Mars Colonial Transporter...
...отменяется!
Счас Маска будут учить основам американской демократии, государства, права и образа жизни. 
Заодно и политэкономии. Доходчиво объяснят что акционерный капитал это фиктивный капитал и что он беден как церковная мышь. А могут и поинтересоваться заплатил ли он налоги с той суммы на которую покупает Твиттер.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Шлангенциркуль

Подводя итог истории на данный момент:
- Чтобы выдать лицензию на запуск, FAA должно соответствовать требованиям NEPA.
- Чтобы соответствовать NEPA, должен быть опубликован документ с подробным описанием воздействия на окружающую среду, если таковое имеется, при выдаче лицензии на запуск.
- Если какое-либо из этих воздействий является Значительным воздействием, и эти воздействия не могут быть смягчены, то необходимо составить и опубликовать Заявление о воздействии на окружающую среду (ЗВОС).
- Если Значительных воздействий нет или любые Значительные воздействия можно смягчить, чтобы они больше не были Значимыми, то необходимо составить и опубликовать Экологическую оценку (ЭО) вместе с Обнаружением отсутствия значительного воздействия («FONSI»)
- Поскольку воздействие вызвано тем, что SpaceX эксплуатирует космический корабль, SpaceX проводит оценку воздействия на окружающую среду и записывает ее для публикации в качестве EA. FAA не пишет EA и не проводит оценку, хотя, безусловно, окажет помощь по запросу.
- SpaceX поддерживает связь с любыми федеральными агентствами, которые также затронуты (например, Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, Службой национальных парков и т. д.), чтобы помочь в определении того, каковы последствия и какие меры необходимо смягчить.
- После того, как все согласятся с тем, каковы последствия и какие меры по смягчению необходимы, чтобы убедиться, что они не являются значительными, все вовлеченные агентства, SpaceX и FAA подписывают окончательный вариант EA.
- Окончательный вариант советника публикуется для всеобщего ознакомления.
- В случае отсутствия консенсуса в отношении того, как смягчить воздействия, чтобы они не были значительными, вместо этого необходимо подготовить и опубликовать EIS с подробным описанием этих воздействий.
- В любом случае, как только EA или EIS будут опубликованы, FAA выполнит свои обязательства по NEPA и сможет выдать лицензию на запуск.
- Процесс выдачи лицензии на запуск отделен от процесса экологической оценки и вместо этого сосредоточен в основном на общественной безопасности.
- Скорее всего, FAA работает над заявкой на получение лицензии на запуск параллельно с оценкой воздействия на окружающую среду, проводимой SpaceX, поэтому между публикацией EA и выдачей лицензии на запуск может пройти немного времени, но это не гарантируется.


Спойлер
To sum up the story so far:
- To issue a Launch License, the FAA must to comply with NEPA
- To comply with NEPA, a document must be published detailing what environmental impacts, if any, issuing that Launch License would incur
- If any of those impacts are Significant impacts, and those impacts cannot be mitigated, then an Environmental Impact Statement (EIS) must be written and published
- If there are no Significant impacts, or any Significant impacts can be mitigated to no longer be Significant, then an Environmental Assessment (EA) must be written and published - along with a Finding of No Significant Impact (a 'FONSI')
- As the impacts are as a result of SpaceX operating Starship, SpaceX perform the Environmental Assessment and write it up to be published as the EA. The FAA do not write the EA, nor do they conduct the assessment, though they certainly will provide assistance if requested
- SpaceX liaise with any federal agencies that are also affected (e.g. the US Fish and Wildlife Service, the National Park Service, etc) to assist in determining what the impacts are, and what mitigations are needed
- Once everyone agrees on what the impacts are and what mitigations are needed to ensure none are Significant, all agencies involved, SpaceX, and the FAA, all sign off on the final EA
- The final EA is published for the public to read
- In the event there is no consensus on how to mitigate the impacts so that they are not Significant, an EIS must instead be prepared and published detailing those impacts
- In either case, once the EA or EIS is published the FAA have completed their obligations under NEPA and are then able to issue a Launch License
- The process of issuing a launch license is separate from the environmental assessment process, and focuses instead mainly on public safety
- The FAA is very likely working on the Launch License application in parallel with the environmental assessment conducted by SpaceX, so there may not be much time between publishing an EA and issuance of a Launch License, but that is not guaranteed
[свернуть]

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 20.05.2022 03:42:23$500к за топливо, железо $200М/400 полетов, $500к за обслуживание и мелкий ремонт, итого это один запуск 150т на НОО, и как раз 10$ за килограмм.
Каким образом достичь 200М, 400 полётов, 500к за обслуживание?

Цитата: Stimbergi от 20.05.2022 14:20:33Это пояснялось несколькими постами выше, есть прекрасные твиты Маска с подробностями, всё обсуждалось, разжевывалось - считаю, что нет никакого смысла ходить кругами.
Т.е 10000 раз просто желаемый колхозниками показатель?

Цитата: nonconvex от 20.05.2022 06:20:00Жилинский, вы никак не уйметесь.
Сегодня 9 дней как Валерий скоропостижно улетел на марс ::)  помянем...

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 20.05.2022 21:14:19Каким образом достичь 200М, 400 полётов, 500к за обслуживание?
Таким же образом, каким этого в конце концов смогла достигнуть магистральная авиация. Технические подробности дальше изучайте сами в материалах по многоразовости космической техники и конкретно по инженерным решениям SpaceX.



Цитата: AlexandrU от 20.05.2022 21:14:19колхозники

Не желаете отставать от безвременно ушедших в закат товарищей и прочих?

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 20.05.2022 21:53:20
Цитата: AlexandrU от 20.05.2022 21:14:19Каким образом достичь 200М, 400 полётов, 500к за обслуживание?
Таким же образом, каким этого в конце концов смогла достигнуть магистральная авиация. Технические подробности дальше изучайте сами в материалах по многоразовости космической техники и конкретно по инженерным решениям SpaceX.
Жилинский привычно хамит, а зря!


Stimbergi

На 39A уже три ноги:
Вы не можете просматривать это вложение.

6 секций башни:
https://twitter.com/MrBest2040/status/1527785877824491520


Бока-Чика оживает:
ЦитироватьSpaceX appears to be delivering employees to Brownsville, TX, from all over the USA right now
Perhaps, this is another "surge" as the team pushes towards Orbital?
https://twitter.com/jessica_kirsh/status/1527809370385424385


Шлангенциркуль

#45054
Цитата: Stimbergi от 21.05.2022 07:03:50SpaceX appears to be delivering employees to Brownsville, TX, from all over the USA right now
Perhaps, this is another "surge" as the team pushes towards Orbital?
После доделки "Мегаангара" и нового цеха производственная зона практически удвоится. Не удивительно, что требуется новый персонал. Хорошо бы, чтобы было, чем эту толпу занять.

Victor123

Думаю, что он не успеет до полномасштабной 3 мировой.
Его опасения были не напрасны.
Придётся вместо осмотра красот Марсианских ландшафтов отсиживаться в бункере на земле.
Что тоже не безопасно, так как до него может добраться отряд чего бы пожрать.
Ему бы по-быстрому соорудить дальнюю орбитальную станцию с возможностью расширения и наращивания возможностей на Фальконах Хэви, забраться туда и оттуда руководить процессами. Это нужно было начать делать сразу. Хотя ещё можно попробовать сейчас начать. Начать можно с простого функционала. Одна бочка с СЖО двигательной установкой и СБ.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

Iv-v

В тоннеле "гиперлупа" отсидится.
73!

Georgea

Цитата: Victor123 от 22.05.2022 02:58:41Думаю, что он не успеет до полномасштабной 3 мировой.
Его опасения были не напрасны.
Придётся вместо осмотра красот Марсианских ландшафтов отсиживаться в бункере на земле.
Что тоже не безопасно, так как до него может добраться отряд чего бы пожрать.
Ему бы по-быстрому соорудить дальнюю орбитальную станцию с возможностью расширения и наращивания возможностей на Фальконах Хэви, забраться туда и оттуда руководить процессами. Это нужно было начать делать сразу. Хотя ещё можно попробовать сейчас начать. Начать можно с простого функционала. Одна бочка с СЖО двигательной установкой и СБ.
Согласен. Мне тоже кажется, что один из значимых рисков "Великого фильтра" - это что после какого-нить, не самого большого, потрясения голодные толпы тупо всё сожрут, так что не удастся нигде "отсидеться", сохранив цивилизацию.
С этой точки зрения, резерв на орбите лучше, чем резерв на Земле.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 20.05.2022 21:53:20Таким же образом, каким этого в конце концов смогла достигнуть магистральная авиация.
Кстати, а каким?

Цитата: Шлангенциркуль от 20.05.2022 21:53:20Технические подробности дальше изучайте сами в материалах по многоразовости космической техники и конкретно по инженерным решениям SpaceX.
Пока все многоразы уступают одноразам в эффективности и предпосылок для сколь-нибудь серьёзного прогресса нет.

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 22.05.2022 17:31:26
Цитата: undefinedэтого в конце концов смогла достигнуть магистральная авиация.
а каким?

Не пытались повысить эффективность ценой сокращения ресурса, потому что это не вопрос жизни и смерти, как в военной авиации. А про ресурс на 1-2 полета никто, естественно, даже и не думал. Потом, в течении многих лет, конструкция отлаживалась на десятках тысяч полетах. По возможности, используются решения, где отказ не приводит к катастрофе, дублирование двигателей, и так далее. В итоге, основная причина аварий - это ошибки пилотов, а добавление веса дополнительных средств спасения только увеличивает вероятность смертей в пересчете на км. пути.


Цитата: AlexandrU от 22.05.2022 17:31:26Пока все многоразы уступают одноразам в эффективности и предпосылок для сколь-нибудь серьёзного прогресса нет.
Эффективность достаточная, чтобы надеяться на $10 за кг на НОО.