Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 15 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:04:02
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:04:02Действуй!
Он сказал, что взорвет еще десяток-другой на пробу.
+35797748398

Zhilinsky Valerij

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.05.2022 20:08:37
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:04:02
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:04:02Действуй!
Он сказал, что взорвет еще десяток-другой на пробу.
Его деньги - его право.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Iv-v

Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 10:17:58Проблем с выходом на орбиту давно уже нет.
Или "еще нет".
Нет выхода - нет проблем с выходом.
73!

Димитър

Вот что нашёл в Планы запусков на 2022 год :


ЦитироватьTBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN5/SN21) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN6/SN22) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN7/SN23) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN8/SN24) - Starbase Pad A
TBD - Starlink group ?? (x100+) flight ?? [v2.0 L??] - Super Heavy/Starship - Starbase Pad A / Kennedy LC-39A

Шлангенциркуль

Цитата: Димитър от 11.05.2022 20:53:16Вот что нашёл в Планы запусков на 2022 год :
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN5/SN21) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN6/SN22) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN7/SN23) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN8/SN24) - Starbase Pad



Планов громадье... S20 - 22 стоят на заднем дворе, B7 чудом не взорвали.

Шлангенциркуль

Еще одна заправка B7, залили меньше чем за час.


Georgea

Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:03:17
Цитата: Georgea от 11.05.2022 18:28:35
Цитата: BlackMokona от 11.05.2022 08:13:31Так и уже снятый с производства Раптор 1 давно такими параметрами обладал. Намного лучше Мэрлина который успешно летает
Раптор 1 как бы обладал, но был, по всей видимости, недостаточно надёжен. Здесь может быть такая же история.
Сделать лучший в мире двигатель — это довольно сложно, особенно с малым опытом (а Мерлин в данном случае —опыт малый).
В данном случае не стоит придумывать сущности сверх необходимого - Раптор-1 оказался слишком сложным и дорогим. Раптор-2 его развитие в сторону большей технологичности и снижения цены.
 
Действительно, зачем плодить сущности. Есть же очевидное для всех объяснение: молодая компания сделала лучший в мире двигатель, но он оказался слишком сложным (всего-то две штуки в день делали, или сколько там) и дорогим (целых 250К зелёных, или сколько там). Это не устраивало, поэтому переделали движок с нуля, рабочие параметры усилили, а заодно сделали его более простым и дешёвым. Всегда же так происходит!

nonconvex

Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:19:35
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.05.2022 20:08:37
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:04:02
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:04:02Действуй!
Он сказал, что взорвет еще десяток-другой на пробу.
Его деньги - его право.
 

Так и пишите - проблем с деньгами нет. Орбита подождет.

Feol

В инженерии очень мало, что и  очень редко, что делается без прототипа. Изделия такого рода не делаются без прототипа вообще. Прототипы тут известны, хотя про них почему-то не принято пока говорить. Но, как многократно описано в литературе, даже незначительные изменения, казалось бы, хорошо отработанных двигателей нередко приводили к большим мучениям. А тут развитие очень серьёзное. По сему, все ожидаемо. Имхо, технически, безусловно преодолимо. Вопрос только по конечной стоимости. Но если многоразовое использование, то есть большие резервы рентабельности.
Всем пользователям нравится это сообщение.

vlad7308

Цитата: C-300-2 от 11.05.2022 16:24:26
Цитата: vlad7308 от 11.05.2022 14:15:5325 лет вожу машину. Эксплуатирую несколько станков. Имею кучу бытовой техники.
И ни разу ни один подшипник не загорелся.
Наверно я что то делаю не так.
Всяааакое бывает. На моих глазах (точнее, к счастью, на экране монитора) подшипник разрушался - у опытной установки. (Вина была не в подшипнике, если что.)
разрушались на моих глазах тоже.
Вот в прошлом году на траке передний ШРУС развалился (буквально) на ходу. Разлетелся сепаратор, шары выпали нафиг.
Лет 8 назад назад на легаси ступичный гудел как тромбон уже (ибо я ленивая скотина, год ездил, сначала немножко гудел, потом сильнее, потом уже совсем), пока не поменял.
Но - ни один так и не загорелся :)

ЗЫ пардон за оффтопик. Но не я его начал и не я начал нести странный бред
это оценочное суждение

nonconvex

#44950
Цитата: vlad7308 от 11.05.2022 23:52:47Вот в прошлом году на траке передний ШРУС развалился (буквально) на ходу. Разлетелся сепаратор, шары выпали нафиг.
Лет 8 назад назад на легаси ступичный гудел как тромбон уже (ибо я ленивая скотина, год ездил, сначала немножко гудел, потом сильнее, потом уже совсем), пока не поменял.
Но - ни один так и не загорелся :)

ЗЫ пардон за оффтопик. Но не я его начал и не я начал нести странный бред
Именно вы бредите, поскольку изначально речь шла об узлах, работающих в условиях космического пространства, с очень слабым  теплоотводом через корпус. Ваши ШРУСы тут никаким боком.

nonconvex

Если же говорить о высоконагруженных подшипниках, например в ТНА то там пожары сплошь и рядом, например по причине разрушения сепаратора.

Алексей Кириенко

#44952
Цитата: AlexandrU от 11.05.2022 13:35:00Перегрев подшипника происходит в следствии его разрушения, а оно может быть вызвано разными причинами, например, превышением допустимых нагрузок.
Вы действительно не представляете что такое магнитный подшипник? Там-же по сути "маглев"(магнитная левитация) используется.  Разумеется, любой механизм в принципе можно сломать однако "низкое давление" там совершенно не играет роли. Более того!  Идеальной средой работы магнитных подшипников и редукторов будет именно что "технический вакуум", а теплоотвод можно и на герметичных теплотрубках сделать.
Per aspera ad astra !

nonconvex

Цитата: Алексей  Кириенко от 12.05.2022 01:07:20
Цитата: AlexandrU от 11.05.2022 13:35:00Перегрев подшипника происходит в следствии его разрушения, а оно может быть вызвано разными причинами, например, превышением допустимых нагрузок.
Вы действительно не представляете что такое магнитный подшипник?
То есть другие типы подшипников вы себе не представляете? Знаете, такие, с шариками. Иногда с роликами.

nonconvex

Цитата: Алексей  Кириенко от 12.05.2022 01:07:20а теплоотвод можно и на герметичных теплотрубках сделать.

А теперь представьте такие трубки от каждого вентилятора. Треснет, потечет и кранты всем.

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 12.05.2022 01:22:36А теперь представьте такие трубки от каждого вентилятора. Треснет, потечет и кранты всем.
Зачем вентиляторы в вакууме? :o

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.05.2022 01:47:38
Цитата: nonconvex от 12.05.2022 01:22:36А теперь представьте такие трубки от каждого вентилятора. Треснет, потечет и кранты всем.
Зачем вентиляторы в вакууме? :o
Вакуум гонять, в головах остронавтов.

BlackMokona

Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:03:17
Цитата: Georgea от 11.05.2022 18:28:35
Цитата: BlackMokona от 11.05.2022 08:13:31Так и уже снятый с производства Раптор 1 давно такими параметрами обладал. Намного лучше Мэрлина который успешно летает
Раптор 1 как бы обладал, но был, по всей видимости, недостаточно надёжен. Здесь может быть такая же история.
Сделать лучший в мире двигатель — это довольно сложно, особенно с малым опытом (а Мерлин в данном случае —опыт малый).
В данном случае не стоит придумывать сущности сверх необходимого - Раптор-1 оказался слишком сложным и дорогим. Раптор-2 его развитие в сторону большей технологичности и снижения цены.
 

Просто Маск двигается дальше, если двигателисты сделали свою часть работы, то пусть работают дальше. А не разгонять команду :)

LRV_75

Цитата: Шлангенциркуль от 11.05.2022 22:09:14
Цитата: Димитър от 11.05.2022 20:53:16Вот что нашёл в Планы запусков на 2022 год :
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN5/SN21) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN6/SN22) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN7/SN23) - Starbase Pad A
TBD - TBD - Super Heavy/Starship (BN8/SN24) - Starbase Pad



Планов громадье... S20 - 22 стоят на заднем дворе, B7 чудом не взорвали.
Мда, на такие планы даже Макс Андрияхов ломанного гроша не поставит
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: BlackMokona от 12.05.2022 07:23:36
Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.05.2022 20:03:17
Цитата: Georgea от 11.05.2022 18:28:35
Цитата: BlackMokona от 11.05.2022 08:13:31Так и уже снятый с производства Раптор 1 давно такими параметрами обладал. Намного лучше Мэрлина который успешно летает
Раптор 1 как бы обладал, но был, по всей видимости, недостаточно надёжен. Здесь может быть такая же история.
Сделать лучший в мире двигатель — это довольно сложно, особенно с малым опытом (а Мерлин в данном случае —опыт малый).
В данном случае не стоит придумывать сущности сверх необходимого - Раптор-1 оказался слишком сложным и дорогим. Раптор-2 его развитие в сторону большей технологичности и снижения цены.
 

Просто Маск двигается дальше, если двигателисты сделали свою часть работы, то пусть работают дальше. А не разгонять команду :)
Пусть начинают делать  и отрабатывать СЖО на 100 человек, пока FAA там кривляется и поясничает
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия