РН Вулкан - Vulcan Centaur heavy-lift launch vehicle (Планов громадье в ULA)

Автор Петр Зайцев, 11.08.2009 16:17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Zhilinsky Valerij от 29.04.2022 08:25:42"инженеры НАСА" без сомнений готовили и контракт НАСА с Маском на доставку астронавтов на Луну. Как минимум они сделали свою экспертизу по вопросу возможности такого лендера, а он в принципе не может работать без многоразовых танкеров, которые доставят топливо на танкер-накопитель.
И почему он не сможет работать с одноразовыми танкерами?

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 29.04.2022 17:17:45
Цитата: Zhilinsky Valerij от 29.04.2022 08:25:42"инженеры НАСА" без сомнений готовили и контракт НАСА с Маском на доставку астронавтов на Луну. Как минимум они сделали свою экспертизу по вопросу возможности такого лендера, а он в принципе не может работать без многоразовых танкеров, которые доставят топливо на танкер-накопитель.
И почему он не сможет работать с одноразовыми танкерами?
Вот ты и работай одноразовым танкером.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

nonconvex

Цитата: Zhilinsky Valerij от 29.04.2022 17:42:50
Цитата: nonconvex от 29.04.2022 17:17:45
Цитата: Zhilinsky Valerij от 29.04.2022 08:25:42"инженеры НАСА" без сомнений готовили и контракт НАСА с Маском на доставку астронавтов на Луну. Как минимум они сделали свою экспертизу по вопросу возможности такого лендера, а он в принципе не может работать без многоразовых танкеров, которые доставят топливо на танкер-накопитель.
И почему он не сможет работать с одноразовыми танкерами?
Вот ты и работай одноразовым танкером.
Ответ неверный. Правильный ответ - нет никаких проблем с одноразовыми доставщиками топлива.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 29.04.2022 17:57:10
Цитата: Zhilinsky Valerij от 29.04.2022 17:42:50
Цитата: nonconvex от 29.04.2022 17:17:45
Цитата: Zhilinsky Valerij от 29.04.2022 08:25:42"инженеры НАСА" без сомнений готовили и контракт НАСА с Маском на доставку астронавтов на Луну. Как минимум они сделали свою экспертизу по вопросу возможности такого лендера, а он в принципе не может работать без многоразовых танкеров, которые доставят топливо на танкер-накопитель.
И почему он не сможет работать с одноразовыми танкерами?
Вот ты и работай одноразовым танкером.
Ответ неверный. Правильный ответ - нет никаких проблем с одноразовыми доставщиками топлива.
Ну так доставляй, я тебе разрешаю!
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

nonconvex

Жилинский, вы явно устали, вам пора отдохнуть.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 29.04.2022 20:36:08Жилинский, вы явно устали, вам пора отдохнуть.
Так я отдыхаю, а ты работай давай. Солнце ещё высоко!
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

opinion

Цитата: nonconvex от 29.04.2022 04:45:10
Цитата: opinion от 29.04.2022 04:15:27А почему у этих инженеров SLS не получается? Куда обращаться?
Почему не получается? В большом все готово, отлаживают мелочи. Двигатели прожжены на полное полетное время. ступени испытаны на рабочей нагрузке. Все в порядке.
Да, так же, как со Старлайнером. Отлаживаются мелочи. Пока отлаживали, вставляли палки в колёса Драконам. Теперь Старшипам. Но вечно так продолжаться не может. Со старлайнерами и драконами сдались, со старшипами тоже сдадутся. Полетят на Луну на них.
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 29.04.2022 23:40:53со старшипами тоже сдадутся. Полетят на Луну на них.
Караванами старшипов, от звезды до звезды. Вы, главное, верьте!

opinion

Цитата: nonconvex от 30.04.2022 00:08:33
Цитата: opinion от 29.04.2022 23:40:53со старшипами тоже сдадутся. Полетят на Луну на них.
Караванами старшипов, от звезды до звезды. Вы, главное, верьте!
На караваны SLS надежды нет. И в караваны Фалконов и Драконов мало кто верил, а поди ж ты.
There are four lights

opinion

Старту Старшипа мешает только отсутствие разрешения. Старту СЛС мешает неготовность ракеты. Старту Вулкана - неготовность двигателя. Здесь не нужно верить. Нужно просто принять факты.
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 30.04.2022 00:18:18Старту Старшипа мешает только отсутствие разрешения. Старту СЛС мешает неготовность ракеты. Старту Вулкана - неготовность двигателя. Здесь не нужно верить. Нужно просто принять факты.
То есть двигатели СШ готовы и проверены на полной циклограмме?

nonconvex

Вообще удивительно, как можно сравнивать готовую РН, в процессе доводки, с макетом РН, и макетными фактически двигателями. Из желания поспорить что ли?

Arzach

Цитата: Blue Origin (@blueorigin), 02 мая 2022PQE-602 был первым из двигателей Blue Origin BE-4 в лётной конфигурации, который мы собрали и испытали, получив на испытаниях стабильные повторяющиеся рабочие циклы длительностью более 2500 секунд.

PQE-802 помог оценить вариации между различными лётными конфигурациями. Двигатель этой конфигурации демонстрировал устойчивую работу на уровне мощности 104% (с тягой ~260 тс).

Общее время огневых испытаний PQE-900 составило более 5000 секунд при 36 включениях. Этот экземпляр позволил оценить стабильность горения, работу карданного подвеса и перезапуск двигателя. После незначительного ремонта это будет первый BE-4, испытанный на историческом испытательном стенде 4670 Центра космических полетов им. Маршалла с момента его модернизации.

Мы тщательно протестировали двигатели в лётной конфигурации во всем рабочем диапазоне и за его пределами, получив превосходные характеристики (удельный импульс, тяга) для двигателя на СПГ. Благодаря результатам этой серии испытаний мы уверены в наших первых лётных двигателях.

Arzach

Цитата: Тори Бруно (@torybruno) 4-5 мая 2022Фото №1 - Хм. Как вы думаете, что это? Интересно, имеет ли это какое-то отношение к РН "Вулкан"?

Фото №2 - По многочисленным просьбам, более понятный вид: РН "Вулкан" (а этот "маленький" бак рядом с ней - от "Дельта IV")

Arzach

Цитата: Blue Origin, @blueoriginВы просили видео – мы вас услышали. Важные этапы этих испытаний BE-4 включали демонстрацию переходного процесса запуска двигателя при теплом сжиженном кислороде/холодном СПГ (пограничное условие). Первый двигатель, который перешагнул рубеж в 4000 секунд общего времени огневых испытаний, в конечном итоге достигнув наработки более 5000 секунд.



Arzach

Цитата: Arzach от 22.06.2022 01:07:59
Цитата: undefinedBlue Origin: наши двигателисты впервые установили двигатель BE-4 на реконструированный исторический испытательный стенд №4670 Космического центра им. Маршалла в ходе подготовки к приемочным испытаниям.
 

azvoz

#937
Цитата: Просто Василий от 17.02.2020 12:46:04
Цитата: undefinedazvoz написал:
Цитата: undefinedЭто нельзя назвать твердым подтверждением , тем более про ВСЕ заявленные характеристики.
Будем ждать письменного официоза.
Можно, смысл врать? Остался год до пуска, на сайте как стояли 2400 кН так и стоят, в payload user guide написано 2400 кН, и вот главный по жрд сказал что 550 000 lbf тяги, что ещё нужно? Что за опровергателььство такое? В чем сверхцель врать blue origin по тяги их жрд?

Прошло 2,5 года и я как всегда оказался прав БЕ-4 так и не готов к работе на заявленной тяге в 2400 кН.
Проигнорировали закон о невозможности стабильной работы углеводородных ДОГГ движков на заметном превышении 2000 кН..

Arzach

Цитата: azvoz от 27.06.2022 10:57:25БЕ-4 так и не готов к работе на заявленной тяге в 2400 кН.
А как быть с этим?
Цитата: Arzach от 06.05.2022 00:19:59PQE-802 помог оценить вариации между различными лётными конфигурациями. Двигатель этой конфигурации демонстрировал устойчивую работу на уровне мощности 104% (с тягой ~260 тс).
260 тс ~ 2550 кН

azvoz

Цитата: Arzach от 27.06.2022 17:09:55
Цитата: azvoz от 27.06.2022 10:57:25БЕ-4 так и не готов к работе на заявленной тяге в 2400 кН.
А как быть с этим?
Цитата: Arzach от 06.05.2022 00:19:59PQE-802 помог оценить вариации между различными лётными конфигурациями. Двигатель этой конфигурации демонстрировал устойчивую работу на уровне мощности 104% (с тягой ~260 тс).
260 тс ~ 2550 кН
Почему тогда не отгружают для ЮЛА в требуемых количествах?
И самое главное - почему 2.5 года назад не отгрузили, когда тоже вещали что всё по плану?