Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

РОГОZИН
ПО СООБЩЕНИЮ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ГЛОНАСС КА ГЛОНАСС-К №705 (11 РАБОЧАЯ ТОЧКА), ВЫВЕДЕННЫЙ НА ОРБИТУ 25.10.20Г., ВВЕДЕН В СОСТАВ ОРБИТАЛЬНОЙ ГРУППИРОВКИ В 14:30 (МСК) 28.04.22Г. И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ

Таким образом, Роскосмос начинает развертывание орбитальной группировки "ГЛОНАСС" нового поколения.
4.0K views17:0
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

А почему на иллюстрации Глонасс-М? Рогозин не знает как выглядит Глонасс-К?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

A.E


opinion

Цитата: A.E от 28.04.2022 16:39:592 opinion:
и на этих основаниях вы утверждаете, что не "нужно ставить ГЛОНАСС", т.к. это "добьёт авиакомпании"?

Авиакомпании только-только начали оправляться от пандемии и опять лишились значительной части доходов. И тут ещё Рогозин предлагает им потратить деньги на никому ненужное переоборудование под Глонасс. Я понимаю, что Роскосмосу тоже сейчас трудно, но не надо решать свои проблемы за чужой счет.
There are four lights

A.E

наверное, я знаю меньше вас. о каких деньгах, проблемах вы говорите?
со ссылками, если можете

thunder26

Цитата: opinion от 29.04.2022 15:13:51
Цитата: A.E от 28.04.2022 16:39:592 opinion:
и на этих основаниях вы утверждаете, что не "нужно ставить ГЛОНАСС", т.к. это "добьёт авиакомпании"?

Авиакомпании только-только начали оправляться от пандемии и опять лишились значительной части доходов. И тут ещё Рогозин предлагает им потратить деньги на никому ненужное переоборудование под Глонасс. Я понимаю, что Роскосмосу тоже сейчас трудно, но не надо решать свои проблемы за чужой счет.
Причем тут Роскосмос вообще?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

opinion

Цитата: A.E от 29.04.2022 15:58:57наверное, я знаю меньше вас. о каких деньгах, проблемах вы говорите?
со ссылками, если можете
Про ненужность у вас вопросов нет? Уже хорошо.
Проблемы - в существенно меньшем, чем обычно объеме перевозок и, соответственно, меньших доходах. Деньги - те, которые понадобятся на установку оборудования Глонасс. Обычно, с учетом сертификации, деньги немаленькие. Следующая проблема - оборудование аэропортов. Оно сертифицировано для Глонасс? А СДКМ работает?
There are four lights

Старый

Цитата: opinion от 29.04.2022 15:13:51И тут ещё Рогозин предлагает им потратить деньги на никому ненужное переоборудование под Глонасс.
Такое переоборудование, такое переоборудование...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: opinion от 29.04.2022 23:09:24Деньги - те, которые понадобятся на установку оборудования Глонасс.
Сколько ты заплатил за установку "оборудования Глонасс" в свой смартфон?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

Цитата: Старый от 29.04.2022 23:19:37
Цитата: opinion от 29.04.2022 23:09:24Деньги - те, которые понадобятся на установку оборудования Глонасс.
Сколько ты заплатил за установку "оборудования Глонасс" в свой смартфон?
В авиации всё по-другому.
Если бы можно было летать по смартфону, то и говорить было бы не о чем. Речь идёт об оборудовании, интегрированном с автопилотом. Оно должно быть отказоустойчивым, должно обнаруживать отказы спутников и спуффинг сигнала. Для выполнения заходов нужна дифференциальная коррекция. И всё это должно быть сертифицировано, наземные системы облётаны. Я за это при покупке смартфона не платил, а авиакомпаниям придётся раскошелиться.
И всё это никакой авиакомпании нафиг не сдалось, потому что сигнал GPS никто не отключит, а искажен он может быть только там, где и так сейчас летать запрещено.
There are four lights

A.E

Цитата: opinion от 29.04.2022 23:09:24Про ненужность у вас вопросов нет? Уже хорошо.
Вы имеете обсудить? Мне ссылки выше на ИКАО достаточно, конкретно к вам вопроса такого нет.


Цитата: opinion от 29.04.2022 23:09:24Проблемы - в существенно меньшем, чем обычно объеме перевозок ..
Переобулись или запамятовали? Я спросил об этом -


Цитата: opinion от 29.04.2022 15:13:51Роскосмосу тоже сейчас трудно, но не надо решать свои проблемы за чужой счет.
а вы вдруг о проблемах а/к, не имеющих отношения к РК. Таки что РК решает за счёт авиации?


Цитата: opinion от 29.04.2022 23:09:24Деньги - те, которые понадобятся на установку оборудования Глонасс.
Где написано, что РК требует оплаты от авиакомпаний? На какие типы ВС, для каких маршрутов, с чьим сертификатом?

Старый

Цитата: opinion от 29.04.2022 23:58:01
Цитата: Старый от 29.04.2022 23:19:37
Цитата: opinion от 29.04.2022 23:09:24Деньги - те, которые понадобятся на установку оборудования Глонасс.
Сколько ты заплатил за установку "оборудования Глонасс" в свой смартфон?
В авиации всё по-другому.
Если бы можно было летать по смартфону, то и говорить было бы не о чем. Речь идёт об оборудовании, интегрированном с автопилотом. Оно должно быть отказоустойчивым, должно обнаруживать отказы спутников и спуффинг сигнала. Для выполнения заходов нужна дифференциальная коррекция. И всё это должно быть сертифицировано, наземные системы облётаны. Я за это при покупке смартфона не платил, а авиакомпаниям придётся раскошелиться.
Итак об оплате оборудования вопросов больше нет? Осталось решить за чей счёт напечатают сертификат и облетают аэропорты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mik73

Цитата: Старый от 30.04.2022 14:59:17Итак об оплате оборудования вопросов больше нет?
Этого тебе никто не скажет, кроме производителей установленного на борту навигационного оборудования.

Если оно поставляется и сертифицировано только для работы с GPS, то варианты доработки его до работы с ГЛОНАСС могут быть самые всякие. От чисто программной модификации для того, чтобы можно было использовать навигационную информацию с нескольких систем, до замены чипа навигационного приёмника, поскольку установленный  в навигационной системе данного самолёта может понимать только одну систему (ну и доработка ПО тем более понадобится). За даром эти доработки, в чём бы они не состояли, делать никто не будет (и будет ли для российской авиации нынче делать даже не за даром - вопрос отдельный). Ну весь процесс сертификации и испытаний обойдётся тоже сильно не за даром. Причём просто напечатать сертификаты не получится. Чтобы их напечатать - придётся сначала проходить весь необходимый цикл испытаний, причём для того, чтобы можно было с этим летать на международных рейсах, хоть в ту же Турцию - в международных сертификационных органах. С участием производителя воздушных судов. Которые органы и производители опять же не факт, что нынче захотят этим заниматься. В военное время, конечно, синус до трёх доходить может, но вряд ли кто выпустит в полёт самолет, на котором какую-то часть (систему) заменили неиспытанным "аналогом" непонятного происхождения.

AKr

Цитата: mik73 от 30.04.2022 16:04:30
Цитата: undefinedИтак об оплате оборудования вопросов больше нет?
Этого тебе никто не скажет, кроме производителей установленного на борту навигационного оборудования.
Если кто помнит, то была такая  "проблема 2000 года" (или Y2K).

Тоже никто ничего внятного "по делу" сказать не мог, но на парирование проблемы бабла было затрачено немало.

opinion

Цитата: Старый от 30.04.2022 14:59:17
Цитата: opinion от 29.04.2022 23:58:01
Цитата: Старый от 29.04.2022 23:19:37
Цитата: opinion от 29.04.2022 23:09:24Деньги - те, которые понадобятся на установку оборудования Глонасс.
Сколько ты заплатил за установку "оборудования Глонасс" в свой смартфон?
В авиации всё по-другому.
Если бы можно было летать по смартфону, то и говорить было бы не о чем. Речь идёт об оборудовании, интегрированном с автопилотом. Оно должно быть отказоустойчивым, должно обнаруживать отказы спутников и спуффинг сигнала. Для выполнения заходов нужна дифференциальная коррекция. И всё это должно быть сертифицировано, наземные системы облётаны. Я за это при покупке смартфона не платил, а авиакомпаниям придётся раскошелиться.
Итак об оплате оборудования вопросов больше нет? Осталось решить за чей счёт напечатают сертификат и облетают аэропорты?
Это ты вопросы задаёшь. А у меня и не было вопросов об оплате оборудования. Если эта идея будет реализована, заплатят авиакомпании.
There are four lights

AKr

Цитата: opinion от 30.04.2022 22:14:31Если эта идея будет реализована, заплатят авиакомпании.
из кармана авиапассажиров. причем россиянских.

Плейшнер

Цитата: A.E от 28.04.2022 08:34:22На морском флоте давно требуется установка станций мониторинга с ГЛОНАСС или с ГЛОНАСС+ GPS, а в авиации мужики начали креститься, когда гром грянул.
В самолетах российского производства тоже двухсистемная спутниковая навигация.

А речь видимо про "иномарки" прежде всего Аэрбасы и Боинги
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: opinion от 29.04.2022 23:58:01Если бы можно было летать по смартфону, то и говорить было бы не о чем. Речь идёт об оборудовании, интегрированном с автопилотом. Оно должно быть отказоустойчивым, должно обнаруживать отказы спутников и спуффинг сигнала. Для выполнения заходов нужна дифференциальная коррекция. И всё это должно быть сертифицировано, наземные системы облётаны.
А заходы разве не по системе ILS выполняются?
Которая серцифицирована и облетана в каждом аэропорту
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

A.E

Цитата: Плейшнер от 02.05.2022 10:44:16
Цитата: A.E от 28.04.2022 08:34:22На морском флоте давно требуется установка станций мониторинга с ГЛОНАСС или с ГЛОНАСС+ GPS, 
В самолетах российского производства тоже двухсистемная спутниковая навигация.
А речь видимо про "иномарки" прежде всего Аэрбасы и Боинги
Странна постройки морского судна роли не играет. Если оно занято в рыболовной отрасли, то должно иметь средство контроля с ГЛОНАСС.
А на самолётах РФ постройки ставят системы навигации чьего производства?
На лёгкой авиации популярны Гармин. У Боинг есть свои электронные карты Jeppesen, но не знаю кто делает железо. Может, сам Боинг...

АниКей

Госкорпорация «Роскосмос»
Госкорпорация «Роскосмос»
Космический Sputnik снова на связи! Подключайтесь сегодня 🎧 В авторскую программу Дмитрия Рогозина «Просто космос» придут генеральный конструктор спутниковой системы ГЛОНАСС Сергей Карутин и исполнительный директор по перспективным программам и науке Роскосмоса...

Через десять минут начинаем!

В авторскую программу Дмитрия Рогозина придут генеральный конструктор спутниковой системы ГЛОНАСС Сергей Карутин и исполнительный директор по перспективным программам и науке Роскосмоса Александр Блошенко, которые расскажут, соответственно, о том, стоит ли опасаться отключения GPS, и что за новая спутниковая группировка #Сфера будет развернута Россией в космосе.

Будет интересно!
823 views19:54
Live stream started


 
Госкорпорация «Роскосмос»
Госкорпорация «Роскосмос»
Через десять минут начинаем! В авторскую программу Дмитрия Рогозина придут генеральный конструктор спутниковой системы ГЛОНАСС Сергей Карутин и исполнительный директор по перспективным программам и науке Роскосмоса Александр Блошенко, которые расскажут, соответственно...
https://t.me/roscosmos_gk?livestream
Telegram
Госкорпорация «Роскосмос»
Первый и единственный официальный Telegram-канал Государственной корпорации «Роскосмос»
104 views20:0
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!