Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Семенюк

Цитата: BigFoot от 30.01.2022 13:37:24
Цитата: Олег Семенюк от 29.01.2022 20:30:00Первый полет предполагается выполнить в 2021 г.
И?
К чему именно это относится?

Старый

Цитата: Олег Семенюк от 30.01.2022 13:08:56
Цитата: Старый от 29.01.2022 21:47:11
Цитата: Олег Семенюк от 29.01.2022 19:50:52Ну а РД-810 и SCE-200, то есть сотрудничество в рамках программы "Жасмин" - да, Индии продали разработки по этому двигателю и они их используют на своё усмотрение.
А Индии продавать ракетные технологии можно?  :-[ :-\
Да
А где проходит граница отделяющая "можно" от "нельзя"? Например 20 лет назад США жёстко запретили нам продавать индусам КВД-1.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Олег Семенюк

Цитата: Blackhavvk от 29.01.2022 23:40:37Ну все сидим и ждем первый в мире килотонный ЖРД. Не сомневаемся в успехе КБЮ.
Если будет создан РД-815 тягой 250 т, то появление такого двигателя станет абсолютно реальным в варианте кластерного двигателя. Ну а однокамерный тысячетонник это скорее всего только проект. Читал что в компании Маска СпейсХ нету ограничений на те или инные идеи. Т.е. нету заведомого табу. Это для того что бы инженерная мысль не заходила в тупик. И при этом не значит что компания будет пытаться реализовывать все идеи. Почему бы в таком случае молодым инженерам КБ "Южное" не потренироваться в разработке некоего гипотетического однокамерного ЖРД тягой 1000 тонн?

Вы не можете просматривать это вложение.

Олег Семенюк

Цитата: Старый от 29.01.2022 21:45:48
Цитата: Олег Семенюк от 29.01.2022 19:50:52РД-801 и YF-100? Вы фото их сравните хотя бы и найдите параметры в открытых источниках.
Нашли. И?

Вы не можете просматривать это вложение.  Вы не можете просматривать это вложение.

РД-801
Из украинской википедии:
Соотношение 2,65
Конфигурация
Количество камер 1
Производительность
Тяга в вакууме 137 тс
Тяга на уровне моря 122 тс
Удельный импульс в вакууме 336
Удельный импульс на равни_моря 300,7
Продолжительность работы до 200 с
Размеры
Сухая масса 1 630 кг

Из российской википедии?

YF-100 является производным от российского двигателя РД-120 . Он сжигает смесь керосина и жидкого кислорода . В двигателе используется экономичный топливный режим - ступенчатое сгорание с питанием турбины турбонасоса смесью, богатой кислородом. Использование этого метода позволяет получить удельный импульс длительностью 300 секунд на уровне моря и 335 секунд в вакууме. Давление в камере сгорания достигает 180 бар. Результате тяги составляет 122 тонн на земле и 136.7  тонн в вакууме. Его тяга регулируется от 65 до 100%. Мотор доступен в двух версиях: с ориентацией по одной оси и по двум осям. Мотор имеет высоту 2,99 метра при диаметре 1,35 метра.

Это одно и тоже? И какое отношение КБ "Южное" имеет к передаче российского РД-120 Китаю?



Олег Семенюк

#544
Цитата: Старый от 30.01.2022 15:51:50
Цитата: Олег Семенюк от 30.01.2022 13:08:56А где проходит граница отделяющая "можно" от "нельзя"? Например 20 лет назад США жёстко запретили нам продавать индусам КВД-1.
Я не помню точно название, но примерно так - Подписанием договора об ограничении экспорта ракетных вооружений и технологий. Индия, как и Украина, подписались, Китай - нет.

Просто Василий

Цитата: Олег Семенюк от 29.01.2022 20:21:25По ходу пока перелистываю материалы по двигателям КБ "Южное"

Проект двигателя тягой 1000 тонн

Двигатель РД890-однокамерный, двухрежимный, одноразового включения, с турбонасосной системой подачи компонентов топлива. Двигатель обеспечивает управление вектором тяги по каналам тангажа и рыскания.
Двигатель предназначен для создания тяги 1000 тс и работы на экологически чистых компонентах топлива.

http://s3.uploads.ru/t/0OiUQ.jpg
http://www.nkau.gov.ua/docs/vydannya/SP ... E_2018.pdf
Шо то не открывается, не скачивается пдф на 1000 тонн.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Роман Б

Да. у меня тоже не открывается. Картинку этого двигателя в Ле Бурже показывали. Не помню какой год, но где-то в диапазоне 20-17-2018

Олег Семенюк

Цитата: Просто Василий от 31.01.2022 13:21:33
Цитата: Олег Семенюк от 29.01.2022 20:21:25http://www.nkau.gov.ua/docs/vydannya/SP ... E_2018.pdf
Шо то не открывается, не скачивается пдф на 1000 тонн.
Я копировал с форума Новости космонавтики-2018. Да, увы - она не активна

Просто Василий

Цитата: Роман Б от 31.01.2022 18:17:08Да. у меня тоже не открывается. Картинку этого двигателя в Ле Бурже показывали. Не помню какой год, но где-то в диапазоне 20-17-2018
увеличенная в размерах картинка РД-120?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Олег Семенюк

Цитата: Просто Василий от 01.02.2022 06:23:22
Цитата: Роман Б от 31.01.2022 18:17:08увеличенная в размерах картинка РД-120?
Нет. В КБ "Южное" быфла представлена целая линейка проектов ЖРД тягой жо 1000 т. Зачем такие мощные, я не знаю. Но были

Олег Семенюк

Вы не можете просматривать это вложение.

Просто Василий

Цитата: Олег Семенюк от 01.02.2022 09:07:13
Цитата: Просто Василий от 01.02.2022 06:23:22
Цитата: Роман Б от 31.01.2022 18:17:08увеличенная в размерах картинка РД-120?
Нет. В КБ "Южное" быфла представлена целая линейка проектов ЖРД тягой жо 1000 т. Зачем такие мощные, я не знаю. Но были
Фантазия пошла.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Олег Семенюк

Цитата: Просто Василий от 01.02.2022 13:25:04Фантазия пошла.
Можно вопрос - что Вас интересует в этой теме? Ну просто интересно

C-300-2

В порядке мысль к размышлению.
В своё время была гипотенуза, что Украина продала в КНДР технологии ЖРД на амил-гептиле. Данные ЖРД, вполне вероятно, нашли применение на их БРСД БМ-25 и двух МБР (с однокамерным двигателем на первой ступени на основе БМ-25 и с двухкамерным - более тяжёлая МБР).
И вот мысль пришла следующая. Конец прошлого - начало этого года ознаменовались несколькими пусками в КНДР ракет с гиперзвуковыми маневрирующими блоками.
В журнале "Космическая техника. Ракетное вооружение" (украинский журнал, в котором публикуются учёные и инженеры КБЮ) в 2019-м году вышла статья "ДИНАМИКА МАНЕВРИРОВАНИЯ В АТМОСФЕРЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ВЕСОВОЙ АСИММЕТРИЕЙ И ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕРМИНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА УЧАСТКЕ РАЗВОРОТА", недвусмысленно описывающая маневрирующий боевой блок.
Так вот не того ли... технологии гиперзвуковых блоков в КНДР?.. Как считаете?

Олег Семенюк

Цитата: C-300-2 от 01.02.2022 22:56:52В порядке мысль к размышлению.
В своё время была гипотенуза, что Украина продала в КНДР технологии ЖРД на амил-гептиле. Данные ЖРД, вполне вероятно, нашли применение на их БРСД БМ-25 и двух МБР (с однокамерным двигателем на первой ступени на основе БМ-25 и с двухкамерным - более тяжёлая МБР).
И вот мысль пришла следующая. Конец прошлого - начало этого года ознаменовались несколькими пусками в КНДР ракет с гиперзвуковыми маневрирующими блоками.
В журнале "Космическая техника. Ракетное вооружение" (украинский журнал, в котором публикуются учёные и инженеры КБЮ) в 2019-м году вышла статья "ДИНАМИКА МАНЕВРИРОВАНИЯ В АТМОСФЕРЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ВЕСОВОЙ АСИММЕТРИЕЙ И ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕРМИНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА УЧАСТКЕ РАЗВОРОТА", недвусмысленно описывающая маневрирующий боевой блок.
Так вот не того ли... технологии гиперзвуковых блоков в КНДР?.. Как считаете?
Я Вас разочарую - Украина ничего не продавала КНДР. Тем более РД-250 или его производные, которые производили в РСФСР и поставляли еще в УССР и 30 единиц которого были израсходованы для производства ракет "Циклон-3". Потом Украинав хотела купить документацию уже у РФ. На это ушло 6 лет и не помню уже чем кончилось, но проект "Циклон-4" в Бразилии закрыли. В Украине было. если не ошибпюсь 3 пары РД-250. Одну передали в музей, одну оставили в КБ "Южное" и одну передали в один из университетов. 

Так же Украине не продавала никаких двигателей или документации на них Китаю. Единственная документация на ЖРД, проданная другой стране - на РД-810 Индии. Единственный ракетный двигатель, продаваемый Украиной в другую страну - РД-843 для европейской ракеты "Вега"

C-300-2

Цитата: Олег Семенюк от 02.02.2022 00:32:38Я Вас разочарую - Украина ничего не продавала КНДР.
Всё может быть. Версия о продаже двигателей (тем более, о продаже КД на боевой блок) - чистая спекуляция.
Цитата: Олег Семенюк от 02.02.2022 00:32:38Тем более РД-250 или его производные, которые производили в РСФСР и поставляли еще в УССР и 30 единиц которого были израсходованы для производства ракет "Циклон-3".
Всё же количество имеющихся двигателей и возможность продажи КД - разные вещи.
Цитата: Олег Семенюк от 02.02.2022 00:32:38ак же Украине не продавала никаких двигателей или документации на них Китаю. Единственная документация на ЖРД, проданная другой стране - на РД-810 Индии. Единственный ракетный двигатель, продаваемый Украиной в другую страну - РД-843 для европейской ракеты "Вега"
А как же проданная КД (как минимум, на турбонасос) на РД-8 для Лаунчерспэйс?..
Собственно, я просто исхожу из наблюдений - никаких обвинений или политики.

Просто Василий

Цитата: Олег Семенюк от 01.02.2022 22:12:57
Цитата: Просто Василий от 01.02.2022 13:25:04Фантазия пошла.
Можно вопрос - что Вас интересует в этой теме? Ну просто интересно
Что там на фантазировали.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Олег Семенюк

Цитата: C-300-2 от 02.02.2022 06:29:53А как же проданная КД (как минимум, на турбонасос) на РД-8 для Лаунчерспэйс?..
Собственно, я просто исхожу из наблюдений - никаких обвинений или политики.
Я так понял речь идёт об РД-807 для немецкой компании?

Олег Семенюк


Олег Семенюк

#559
Для меня загадкой среди двигателей КБ "Южное" является РД-815. У него расчетная тяна 250/275 т (на старте/ в вакууме). Он очень мощный и нигде не называют ракету для которой он предназначен. Причем в отличии от таких проектов как РД-801 и РД-810 оставшихся на бумаге, его реально создают. И какой-то объем работ по нём уже выполнен.