Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

#42880
Цитата: V.B. от 14.01.2022 11:04:31Есть некоторая вероятность, что уже в этом году. Хотя скорее всё-таки в следующем :)
С чего это вдруг? К концу января, бустер поставят на стартовый стол. В феврале будут поэтапно прожигать двигатели. К концу марта возможен пуск..

НАСА да и общественности нужны результаты инвестиций. Чем скорее Маск запустит старчип на орбиту - тем скорее упрочит свои позиции.  А то Роскосмос уже подложила "свинку"- Маядзаву, отправив того на МКС, хотя Маск обещал ему ранее - облет  Луны. Тут Маску деваться уже некуда...

Но есть правда вопросы по заправке Старшипа.. 200 автоцистерн с кислородом и метаном для одного запуска уж слишком хлопотно.. Думаю Маск будет строить свой кислородный заводик..
Мне вот интересно- что это такое-? Сжижающая колонна?

LRV_75

Цитата: V.B. от 14.01.2022 11:04:31
Цитата: LRV_75 от 14.01.2022 06:21:43
Цитата: Victor123 от 14.01.2022 03:14:25Когда уже пуск?
;D присоединяюсь к вопросу
Есть некоторая вероятность, что уже в этом году. Хотя скорее всё-таки в следующем :)
У меня в ноябре был такой план .
Посмотрим на сколько отклоняться  ;) 

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Цитата: Astro Cat от 13.01.2022 21:18:55
Цитата: ronatu от 13.01.2022 19:19:35Все правильно.
Чеж правильно то? Полеты даже старых версий дали бы кучу информации. Например о плитке, о величине вибраций... Да мало ли вылезет чего.

А постоянно откладывать и переносить... Потом бабах и ничего не разобрать.

Ты не забывай, что подготовка к пуску - это всё-таки аврал и мешает стройке.

Цитата: Prolog от 13.01.2022 23:47:15Насколько помню, консервы продукт войн Наполеона, чтобы армию кормить. В теме про  Марс символично :)

Так и ракеты космического назначения суть продукты армий СССР/США, чтобы кидать бомбы, стирающие с лица Земли города, и чтобы поднимать шухер, для кидания этих бомб.

Stimbergi

Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 11:31:14К концу января, бустер поставят на стартовый стол. В феврале будут поэтапно прожигать двигатели. К концу марта возможен пуск..
Ха-ха, классика ;D
Такие же речи слышались в прошлом году по поводу орбитального полета в июне/июле 2021
В последнем заявлении от FAA был прямой посыл, что получить лицензию и страховку будет также сложно, как и одобренную экологическую оценку. И то с последней ещё ясности нет, наиболее ожидаемый вариант - требование смягчить воздействие на ОС. Не исключен и вариант, что кто-то воспользуется возможностью оспорить решение FAA в судебном порядке.

V.B.

Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 11:31:14Мне вот интересно- что это такое-? Сжижающая колонна?
Ага. Для получения жидкого кислорода и жидкого азота из воздуха. Но пока я не слышал, чтобы этот завод начал что-то производить.

Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 13:50:04Ха-ха, классика ;D
Такие же речи слышались в прошлом году по поводу орбитального полета в июне/июле 2021
Не помню такого. Это вообще крайне нереальные сроки.  Очевидно же было - топливная аппаратура напрочь отсутствовала.
Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 13:50:04В последнем заявлении от FAA был прямой посыл,
FFA- это  тот самый "козел отпущения", на который ссылаеться Маск когда отстает от графика постройки объектов.
Цитата: V.B. от 14.01.2022 15:12:39Ага. Для получения жидкого кислорода и жидкого азота из воздуха. Но пока я не слышал, чтобы этот завод начал что-то производить.
Очень грамотные телодвижения- очень. Заложить заранее основу завода в котором космодром будет нуждаться - разумно и дальновидно. Если сейчас Маск закупает кислород на стороне.. то придёт тот момент когда выгодней его производить самому..

Опять же- сейчас привезенный кислород выкипает и  вылетает в трубу. То есть  постоянно деньги улетают в трубу. Хотя можно было бы выкипевший газообразный кислород. обратно сжижать.. и обходиться без потерь.

А вообще о степени готовности того или иного объекта можно судить по отсутствию или наличию строительных лесов.
И как видно- работы еще хватает а значит FFA- еще подставляют палки в колеса.

Stimbergi

Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59Не помню такого.
Значит вы проспали весь 2021 год ;)
Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59Это вообще крайне нереальные сроки.
Также как и вышеизложенные ваши.
Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59Очевидно же было - топливная аппаратура напрочь отсутствовала.
У них проблемы по части хранения жидкого метана - сейчас сносят насыпь со стороны посадочной площадки, вероятно желают расширяться и добавлять горизонтальных баков.
Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59FFA- это  тот самый "козел отпущения", на который ссылаеться Маск когда отстает от графика постройки объектов.
Не совсем так. Например для первого орбитального полета в "июне 2021 года" планировали обойтись без рук на башне. То есть по некоторым пунктам график перевыполнен. И это добавляет дополнительный риск, связанный с потерей рук при первой попытке орбитального полета.

V.B.

На В4 закрывают обтекателями внешнюю обвеску (баллоны и пр.)


Stimbergi

Цитата: V.B. от 14.01.2022 20:15:02На В4 закрывают обтекателями внешнюю обвеску (баллоны и пр.)
Вероятно торопятся завершить внешние работы до установки на стартовый стол.
Ещё фото:





Ну-и-ну

Нужна подпись в духе Дали. Например:

"Относительность аккуратности. Сортиры, светильник, ракета."

Z-putnik

Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)

V.B.

Цитата: Z-putnik от 14.01.2022 23:36:59Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)
Нельзя без этого. Между закрывающими двигатели вертикальными цилиндрами расположены опоры, выдвигающиеся из стартового стола. На них держится вся 5000-тонная ракета.

Crasher

И все же повторю вопрос - есть хоть какая-то информация насколько дросселируются Рапторы?  
 При предположительной сухой массе Суперхэви в 180т + остатки топлива зависание и мягкое приземление в "в руки" начинает казаться задачей как минимум не сложней посадки Фалкон9

nonconvex

Цитата: Crasher от 15.01.2022 04:53:49И все же повторю вопрос - есть хоть какая-то информация насколько дросселируются Рапторы? 
 При предположительной сухой массе Суперхэви в 180т + остатки топлива зависание и мягкое приземление в "в руки" начинает казаться задачей как минимум не сложней посадки Фалкон9
Вопрос как обычно - в жесткости ступени. Если гофрами не пойдет - можно задуматься над двигателями, точнее над их ресурсом.

Georgea

Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 22:54:09Вероятно торопятся завершить внешние работы до установки на стартовый стол.
Ещё фото:
Итерационно приближаются к баку внутри корпуса...

Zhilinsky Valerij

Цитата: Georgea от 15.01.2022 06:59:10
Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 22:54:09Вероятно торопятся завершить внешние работы до установки на стартовый стол.
Ещё фото:
Итерационно приближаются к баку внутри корпуса...
Бак внутри корпуса, очевидно, предусмотрен ещё первой итерацией. но пока нужен доступ к кишкам и внутренностям, вот их и оставили снаружи.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Цитата: Z-putnik от 14.01.2022 23:36:59Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)

Так по-любому там понадобилось бы иметь ребристую поверхность и кучу лючков для осмотра, а так у каждого движка монолитный съёмный капот.

Дмитрий В.

Цитата: Z-putnik от 14.01.2022 23:36:59Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)
А что там сложного? Там использованы простейшие геометрические фигуры - цилиндры и усечённый конус.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ber

Может таки перенесем нелетающую водокачку из пилотируемых полетов?
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)