Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Quetzalcoatl

Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2021 15:09:46Я всё это видел, как видел это и Маск. Но это самое начало, про которое говорят: "Дураку пол работы не показывай".
Ну, что вы опять несете какую-то чепуху? SpaceX не показало более 90% всей работы по практическим испытаниям Старшипа, потому что еще сами не смогли эту работу сделать. Эта работа еще предстоит, понимаете? И эта идиотская поговорка, которую вы суете в любую дырку совершенно не работает в данном случае. Эти 90% работы они в первую очередь должны показать самим себе.  ::)

Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2021 15:09:46На самом деле вопрос надо ставить иначе: "На каком основании вы считаете себя умнее инженеров Маска?"
Нет, именно вы считаете себя умнее и "инженеров Маска", и самого Маска. И постоянно сочиняете про них небылицы. И приписываете им подвиги, которых они не совершали.  :P

Ну-и-ну

Писем про "надо всем из последних сил напрячься, а то всё пропало" от Маска было много. И в Тесле, и в Спейсекс. Это такой способ управления. Отставить панику, продолжать наблюдение.

polar

Банкротство SpaceX не означает банкротство Маска. Это разные кошельки. В Spacex Маск и другие инвесторы вложили определенную сумму денег на запуск Starlink и ее может нехватить. Потому что вложили много денег в массовый выпуск спутников и терминалов. И без страшипа это все будет работать на склад. Временный разрыв между затратами и выручкой окажется больше чем количество денег на счету компании. Эту проблему обычно решают привлекая дополнительных инвесторов или взяв кредит в банке.

В случаем Маска это вообще не проблема. Он недавно объявил что продаст 10% своей доли в Тесла. Это 1.7% процента от стоимости Теслы или 17млн акций. По состоянию на 24 ноября он уже продал 9.2 миллиона акций за 9.9 миллиарда долларов. За все 10% он получит 18+ млрд долларов минус подоходный налог. Я думаю этого хватит что бы SpaceX не обанкротилась не только в следующем году, но и в последующие.
https://fortune.com/2021/11/24/elon-musk-sold-half-tesla-stock-shares-twitter-poll/

Кстати подоходный налог в Техасе 23.8%, а в Калифорнии он бы заплатил на 13.3% больше. Поэтому он и продал все дома и переехал в Техас.

benderr

Цитата: Dr.Cox от 30.11.2021 14:14:45если бы проявлялась на соответствующих ресурсах, типа Яндекс Дзена, забитого конспирологами, с пеной у рта доказывающими, что американцы не были на Луне, или на каких-нибудь посконно-суконных сайтах, вроде Царьграда, или 1-го канала...
зачем же вы их посещаете?

серьезным людям и писать об этом моветон.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

polar

И еще по поводу акций. SpaceX не является публичной компанией и не торгуется на бирже. Но у нее тоже есть акции которые можно торговать на специальных площадках. И есть программа мотивации сотрудников, когда им дают определенное количество акций с правом их продать через несколько лет если они все еще будут работать в компании.
10 лет назад акции SpaceX стоили 2.3 доллара и простым инженерам их давали 10 тысяч. А на последних торгах они стоили 560 долларов. Итого инженер пришедший в компанию 10 лет назад и не сливший эти акции раньше, имеет 5.6 млн долларов.  Такие деньги уже выступают уже не мотиватором, а демотиватором. Многие увольняются потому что не видят смысла дальше ходить на работу.

Вот пару цитат с обсуждения на реддите .

ЦитироватьThere are at least two thousand who have earned millions in ISO in todays valuation.
Есть как минимум 2 тысячи человек которые стали мультимиллионерами после сегодняшней оценки.

ЦитироватьMy C1 patch was numbered in the mid 700s. Every single person I worked with works today for the satisfaction of work, not the need for money.
Моя карьера начинающего инженера дала мне около 750 тысяч долларов. Все люди с которыми я сейчас работаю - работают ради удовлетворения от работы, а не денег.

ЦитироватьFriend who's been in McGregor since 2014. This is exactly his situation. He's been a multi millionaire for a couple years now and could retire tomorrow (he spends all his free time trading) without a thought. He just believes the mission and loves the work.
Мой друг работает в Макгрегоре с 2014 года. Это как его ситуация. Он мультимиллионер уже несколько лет и может перестать работать в любой момент. Он просто верит в миссию компании и любит свою работу.

DYF

Я думаю, что это письмо было специально слито, чтоб Конаныхину и иже с ним было об чем с пеной у рта вещать :)

nonconvex

Вопрос не в деньгах, вопрос в двигателе. Откуда берется недостаточная надежность? Вряд ли это производственный брак, в современых условиях при наличии обрабатывающих центров и средств неразрушающего контроля. Это или проблема покрытий, или термодинамическая неустойчивость (перегрев).

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 17:40:37Вопрос не в деньгах, вопрос в двигателе. Откуда берется недостаточная надежность? Вряд ли это производственный брак, в современых условиях при наличии обрабатывающих центров и средств неразрушающего контроля. Это или проблема покрытий, или термодинамическая неустойчивость (перегрев).
До вас не дошло то, что сказано вам уже не раз? Проблема не в надёжности Рапторов как таковых, проблема в необходимости сделать производство надёжных серийных Рапторов недорогим.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

nonconvex

Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2021 17:55:47
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 17:40:37Вопрос не в деньгах, вопрос в двигателе. Откуда берется недостаточная надежность? Вряд ли это производственный брак, в современых условиях при наличии обрабатывающих центров и средств неразрушающего контроля. Это или проблема покрытий, или термодинамическая неустойчивость (перегрев).
До вас не дошло то, что сказано вам уже не раз? Проблема не в надёжности Рапторов как таковых, проблема в необходимости сделать производство надёжных серийных Рапторов недорогим.
 

Интересно, похоже вы что-то знаете. Что же делает надежность дорогой?

Просто Василий

Ну вот и всё, прощай Марс, одна надежда на китайцев.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

vlad7308

Пока ни один раптор не взорвался. Что уже очень неплохо :)
это оценочное суждение

Просто Василий

Цитата: vlad7308 от 30.11.2021 18:16:35Пока ни один раптор не взорвался. Что уже очень неплохо :)
Зато плавились как сливочное масло на солнце.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

DYF

Цитата: vlad7308 от 30.11.2021 18:16:35Пока ни один раптор не взорвался. Что уже очень неплохо :)
Так вроде SN11 погиб из-за взрыва двигателя

azvoz

Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:01:42Ну вот и всё, прощай Марс, одна надежда на китайцев.
Да бредовость марсианской хайповой заманухи предназначенной для хомячков была понятна изначально,
а вот если с Луной не получится в обозримое время, то будет совсем грустно.

Просто Василий

Цитата: azvoz от 30.11.2021 18:21:41
Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:01:42Ну вот и всё, прощай Марс, одна надежда на китайцев.
Да бредовость марсианской хайповой заманухи предназначенной для хомячков была понятна изначально,
а вот если с Луной не получится в обозримое время, то будет совсем грустно.
А сколько было поллюций у фанатов Марса! Это они ещё не вспоминают про взлет, посадку, радиацию,сжо и тд и тп. 
Жаль кончено, но реальность сурова.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

еcort

Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:01:42Ну вот и всё, прощай Марс, одна надежда на китайцев.

german_kmw

Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:25:14
Цитата: azvoz от 30.11.2021 18:21:41
Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:01:42Ну вот и всё, прощай Марс, одна надежда на китайцев.
Да бредовость марсианской хайповой заманухи предназначенной для хомячков была понятна изначально,
а вот если с Луной не получится в обозримое время, то будет совсем грустно.
А сколько было поллюций у фанатов Марса! Это они ещё не вспоминают про взлет, посадку, радиацию,сжо и тд и тп.
Жаль кончено, но реальность сурова.
Неужели кто-то ждал реально полёта на Марс? старшип делался для одной цели - завал НОО Старлинками, если вдуматься то  и на Луну с 16-ю дозаправками лететь - это полнейший бред.
 А для Марса нужны прежде всего новые  двигатели, ионники от запитанные от ядерного реактора или что-то подобное.
 Китайцам важнее подгрести под себя свои исконные земли на Земле - Тайвань, Сенкаку, Корею, Тайланд, Южнокитайское море, Дальний Восток ( но тут мы им не дадим).  А вот Луна для них имеет некий мистический символ, китайское божество и руководитель обеспечивший  китайскую экспедицию туда обретёт статус живого бога.

cross-track

Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:25:14
Цитата: azvoz от 30.11.2021 18:21:41
Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:01:42Ну вот и всё, прощай Марс, одна надежда на китайцев.
Да бредовость марсианской хайповой заманухи предназначенной для хомячков была понятна изначально,
а вот если с Луной не получится в обозримое время, то будет совсем грустно.
А сколько было поллюций у фанатов Марса! Это они ещё не вспоминают про взлет, посадку, радиацию,сжо и тд и тп.
Жаль кончено, но реальность сурова.
Какая реальность? Поделитесь инсайдом, плз!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Цитата: Просто Василий от 30.11.2021 18:19:17
Цитата: vlad7308 от 30.11.2021 18:16:35Пока ни один раптор не взорвался. Что уже очень неплохо :)
Зато плавились как сливочное масло на солнце.
это таки две большие разницы

К тому же известно, почему они плавились.
это оценочное суждение

Чебурашка

Да, и все отказы Рапторов происходили перед или во время второго включения при посадке в весьма специфических условиях. При подъёме ни один не булькнул.