Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 05:27:31К нему и крепить "ноги", и на него вешать ускорители. 
Валера, ты уже задолбал вводить в заблуждение молчаливых читателей.
Нет никаких боковых ускорителей на супер хэви.
Не надо в очередной раз свои фантазии выдавать за реальные планы spacex
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

nonconvex

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 07:19:28
Цитата: nonconvex от 25.11.2021 06:32:55
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 05:27:31
Цитата: Дем от 25.11.2021 02:51:46В этой бочке по сути не во что упереть ноги, особенно в смысле горизонтальных усилий в сторону центра бочки, придётся делать внутри большую и тяжёлую ферму.
Есть такая проблема. Я думаю, что потребуется делать силовой шпангоут, примерно там, где среднее днище. К нему и крепить "ноги", и на него вешать ускорители.
Стальной? И к чему этот шпангоут крепить?
Вообще-то это к шпангоутам обычно приваривают обшивку. Это для вас новость?
А что будете делать с продольными нагрузками от опор?

Alex-DX

Цитата: nonconvex от 24.11.2021 18:57:33Больше смущает причина этого подхвата. Это недостаточная устойчивость или недостаточная жесткость стальной конструкции. Скорее второе. Тогда проблемы будут другого сорта - как подхватить эту мягкую банку и не деформировать при этом.
Наверно по тому что прочность металла на растяжение выше чем на сжатие раза в полтора.

Quetzalcoatl

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 07:19:28Вообще-то это к шпангоутам обычно приваривают обшивку. Это для вас новость?
Хотелось бы услышать авторитетное мнение крупного эксперта по металлообработке (применительно к ракетостроению). Вот вам фото Falcon 9 изнутри. Где там стрингеры, где шпангоуты, где обшивка. И что к чему там приварено?  ::)


Zhilinsky Valerij

Цитата: Михаил  Михайлов от 24.11.2021 22:43:18
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.11.2021 22:21:19Враньё.
Да, три комплекса, место для которых предоставлено НАСА и ВВС, но стартовые комплексы практически целиком построены SpaceX. Исключение - башня на стартовом комплексе 39А на мысе Канаверал. Это реконструированная башня, использовавшаяся в программе Аполло и Шаттл.
В чем вранье то? В том что там уже были газоотводы и водяная завеса? Или Вы, как обычно, не поняли о чем речь? В том, что для РН с другой геометрией расположения стартовой ДУ, заправки, обслуживания и т.д. понадобится реконструкция СК понятно всем. Тот же старт в Плесецке под Зенит переделывался под Ангару. Но дорогостоящие работы по выемке грунта, бетонированию, газоотводам и т.д. не понадобились.
Это вы не поняли, о чём речь, поэтому и удивляетесь. Да, там были газоотводы - которые реконструированы, потому, что рядом с ними в холме спрятана система вертикализации. Да, там была водяная завеса - которая уехала вместе с мобильной платформой, и SpaceX построил свою.
   
Причём здесь геометрия, если вместо РДТТ используется жидкостные двигатели, а вместо водорода - керосин? Да, конечно, дорогостоящие работы по выемке грунта и бетонированию "не потребовались", потребовалось резать и крушить бетон, что, по вашему, намного проще...
   
И ещё раз - не стройте из себя дурака, сравнивая долгострой в Плесецке с хорошо организованной работой по коренной перестройке стартовых комплексов на мысе и в Вандерберге. И на каждом стартовом комплексе, внезапно, появился огромный МИК, который, по вашему, конечно, намного проще и дешевле насыпных холмов из грунта, в которых спрятаны забетонированные газоотводы...
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Quetzalcoatl от 25.11.2021 11:30:50
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 07:19:28Вообще-то это к шпангоутам обычно приваривают обшивку. Это для вас новость?
Хотелось бы услышать авторитетное мнение крупного эксперта по металлообработке (применительно к ракетостроению). Вот вам фото Falcon 9 изнутри. Где там стрингеры, где шпангоуты, где обшивка. И что к чему там приварено?  ::)
Это не единственное фото Фалькона изнутри.
   
И вы опять спалились - для вас русский язык точно не родной.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

#41266
Цитата: LRV_75 от 25.11.2021 07:42:03
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 05:27:31К нему и крепить "ноги", и на него вешать ускорители.
Валера, ты уже задолбал вводить в заблуждение молчаливых читателей.
Нет никаких боковых ускорителей на супер хэви.
Не надо в очередной раз свои фантазии выдавать за реальные планы spacex
Покажи, где я говорил о том, что на Супер Хэви есть боковые ускорители, и где я своё мнение выдавал за официальные планы SpaceX.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Михаил Михайлов

#41267
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 12:08:24Не сравнивайте долгострой в Плесецке с хорошо организованной работой по коренной перестройке стартовых комплексов на мысе и в Вандерберге.
Речь не шла о сроках, речь (в обоих случаях, как с Ф-9, так и с Ангарой) шла о уже готовых элементах СК, а именно обеспечивающих снижение виброакустических нагрузок при старте.

Искандер

Цитата: Непричастный от 25.11.2021 01:56:48
Цитата: Искандер от 25.11.2021 01:47:15Для "пулеметных" пусков все равно разумней иметь эскадрилью SH
Это потребует овердохрена Рапторов, которые, на самом-то деле, не самые простые и дешёвые движки
По планам Маска "овердохрена Рапторов" потребуется в любом случае. Делим планы по освоЯнию на пять и вот уже избыточные мощности по производству двигателей...
Тут другое, посадка на баржу не соответствует концепции системы Старшип. Она более затратна для полетов танкеров и, самое печальное, требует много времени для обращения ступеней. Хотя вариабельность допустима и садить можно и на землю.
Но... Кто сказал что все будет в точности как мечтает Маск? Башня и посадка в подхват башни это очень скользкое место. Хотя возможно все будет Ок - ведь был же уже "страшный ветер". :-)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

cross-track

Цитата: Искандер от 25.11.2021 12:32:35Хотя возможно все будет Ок - ведь был же уже "страшный ветер". :-)
Да, но была еще неудачная попытка ловли обтекателей сетью.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Игорь Годунов

Цитата: cross-track от 25.11.2021 12:34:52
Цитата: Искандер от 25.11.2021 12:32:35Хотя возможно все будет Ок - ведь был же уже "страшный ветер". :-)
Да, но была еще неудачная попытка ловли обтекателей сетью.
Которую, в общем-то, практически отработали, но выяснилось, что проще и дешевле вылавливать доработанные для недолгого плавания обтекатели. :)

Искандер

Цитата: Дем от 25.11.2021 02:51:46
Цитата: nonconvex от 24.11.2021 18:57:33Больше смущает причина этого подхвата. Это недостаточная устойчивость или недостаточная жесткость стальной конструкции. Скорее второе. Тогда проблемы будут другого сорта - как подхватить эту мягкую банку и не деформировать при этом.
В этой бочке по сути не во что упереть ноги, особенно в смысле горизонтальных усилий в сторону центра бочки, придётся делать внутри большую и тяжёлую ферму.
Чтобы можно было упереть "ноги" нужно усиливать (утяжелять) конструкцию.
Всего-то...
Только уже:
Раптор-2 - не получается "каменный цветок". Корпус тяжелее чем мечтал Маск. Плывут ТХ носителя. Хотят удлинять баки.
Ничего страшного, обычный процесс нахождения оптимальных технических решений и размерности.
Думаю - все получится, но не так быстро.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Quetzalcoatl

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 12:11:22Это не единственное фото Фалькона изнутри.
 
И вы опять спалились - для вас русский язык точно не родной.
Понятно, вы такой же эксперт в области машиностроения, как и в лингвистике.  ::) Но по фото очевидно, что шпангоуты привариваются к стрингерам.  :P

Искандер

Цитата: cross-track от 25.11.2021 12:34:52
Цитата: Искандер от 25.11.2021 12:32:35Хотя возможно все будет Ок - ведь был же уже "страшный ветер". :-)
Да, но была еще неудачная попытка ловли обтекателей сетью.
О которой я самого начала говорил, что надёжно ловить не получится. Аппараты с низкой нагрузкой на крыло "сдуть" может малейшее дуновение ветерка. Можно было проконсультироваться у пара/дельтапланеристов, у них самая большая проблема сесть (в нужном месте и безопасно). 
Так и с подхватом, ПМСМ - сильно ненадёжно.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Quetzalcoatl

Продолжим изыскания по жесткости конструкции Старшипа. Вот это фото не достаточно четкое, но похоже, что к обечайке (обшивке) приваривают стрингеры, а потом приваривают к обечайке (обшивке) шпангоуты.  ::)


Zhilinsky Valerij

Цитата: Михаил  Михайлов от 25.11.2021 12:17:48
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 12:08:24Не сравнивайте долгострой в Плесецке с хорошо организованной работой по коренной перестройке стартовых комплексов на мысе и в Вандерберге.
Речь не шла о сроках, речь (в обоих случаях, как с Ф-9, так и с Ангарой) шла о уже готовых элементах СК, а именно обеспечивающих снижение виброакустических нагрузок при старте.
Мне кажется, что, если Маск решит поставить дивертор под орбитальным стартовым комплексом он там будет уже в январе. А по водяной завесе известно, что для неё уже есть водоёмы, поэтому плакать по её отсутствию на стартовом комплексе элементарно поздно.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Quetzalcoatl

Цитата: Искандер от 25.11.2021 12:45:23Чтобы можно было упереть "ноги" нужно усиливать (утяжелять) конструкцию.
Всего-то...
У СХ внизу снаружи просто нет места для установки ног. ИМХО, там установлены 2 пары газовых баллонов высокого давления (для наддува) и 2 гидропривода (поворота), плюс большая панель для разъемов заправки топливом. И все это, как говорят, будет закрываться отдельными обтекателями. Там просто нет места для ног и их "обтекателей". У Фалкона с ногами попроще, там есть место, где их можно пристроить.  ::)


Zhilinsky Valerij

Цитата: Quetzalcoatl от 25.11.2021 12:49:44
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 12:11:22Это не единственное фото Фалькона изнутри.
 
И вы опять спалились - для вас русский язык точно не родной.
Понятно, вы такой же эксперт в области машиностроения, как и в лингвистике.  ::) Но по фото очевидно, что шпангоуты привариваются к стрингерам.  :P
И вы опять спалились. Потому, что "на этом фото", но есть ведь и другие. Но даже и здесь усилие через стрингеры передаётся всей конструкции, прежде всего - обшивке...
   
Ведь так и называется такой тип конструкции - "оболочка с подкреплением".
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

LRV_75

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 12:14:40
Цитата: LRV_75 от 25.11.2021 07:42:03
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.11.2021 05:27:31К нему и крепить "ноги", и на него вешать ускорители.
Валера, ты уже задолбал вводить в заблуждение молчаливых читателей.
Нет никаких боковых ускорителей на супер хэви.
Не надо в очередной раз свои фантазии выдавать за реальные планы spacex
Покажи, где я говорил о том, что на Супер Хэви есть боковые ускорители, и где я своё мнение выдавал за официальные планы SpaceX.
 

Вот молодец!
Теперь молчаливый читатель видет, что это просто фантазии марсианского мечтателя.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Zhilinsky Valerij

Цитата: Quetzalcoatl от 25.11.2021 13:24:34
Цитата: Искандер от 25.11.2021 12:45:23Чтобы можно было упереть "ноги" нужно усиливать (утяжелять) конструкцию.
Всего-то...
У СХ внизу снаружи просто нет места для установки ног. ИМХО, там установлены 2 пары газовых баллонов высокого давления (для наддува) и 2 гидропривода (поворота), плюс большая панель для разъемов заправки топливом. И все это, как говорят, будет закрываться отдельными обтекателями. Там просто нет места для ног и их "обтекателей". У Фалкона с ногами попроще, там есть место, где их можно пристроить.  ::)
Вы опять показали своё неумение владеть русским языком. Сказали бы "У Супер Хэви в текущей итерации просто нет места для установки ног" - и мне было бы нечего возразить. Но вы пропустили эти три слова (что опять выдаёт ваше плохое знание русского языка), и мне остаётся только спросить: "А кто вам сказал, что в серийном (не прототипе!) Супер Хэви эти баллоны будут стоять снаружи, а не внутри, в баках, как обычно? А только с приводами (там нет гидроприводов) аэродинамических панелей всё уже намного проще.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.