Вагончик тронется ... Тема про трамвай Роскосмоса

Автор АниКей, 23.07.2021 10:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Главная → Публикации → Новости
Новости
#Роскосмос#УКВЗ#диверсификация
15.11.2021 05:52
Новые трамваи производства УКВЗ поступили в Магнитогорск





Десять трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») поступили в город Магнитогорск и скоро выйдут на маршруты.
Города Челябинской области продолжают пополнять парки новыми трамвайными вагонами производства УКВЗ. Предприятие Роскосмоса точно в срок исполнило условия контрактов, заключенных с администрацией города Магнитогорска, на поставку 10 трамвайных вагонов. Трамваи были приобретены городом в рамках национального проекта «Чистый воздух». 14 ноября 2021 года десятый вагон из партии прибыл в Магнитогорск. Дизайн трамвайных вагонов выполнен эксклюзивно в соответствии с требованиями заказчика.
Трамвайные вагоны модели 71-623-04 для Магнитогорска — частично низкопольные, уже давно зарекомендовавшие себя как надежные, простые в обслуживании и удобные для пассажиров. Этот трамвай может эксплуатироваться в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц, укомплектован опциями, отвечающими современным требованиям в части комфорта и безопасности.
«Для УКВЗ большое значение имеет возможность обеспечить новыми трамваями города Челябинской области, в которой расположен наш легендарный завод. Уже третий год подряд предприятие становится победителем конкурсных процедур на поставку трамваев для Магнитогорска. Запросы рынка требуют от УКВЗ наращивания мощностей, изношенный трамвайный парк — замены. Мы продолжаем развивать диверсификацию и выпускать современные трамвайные вагоны высокого качества», — подчеркнул генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Магнитогорцы оценят преимущества новых трамваев: систему кондиционирования воздуха с функцией климат-контроля в салоне, беспроводной доступ в Интернет с помощью технологии Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки гаджетов, бесшумный и плавный ход, 100% низкий пол в зонах посадки-высадки пассажиров. В трамвайном вагоне предусмотрены специальные места для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми, опции для пассажиров с ограниченными возможностями. Для удобства водителей — интеллектуальные системы помощи, отдельный климат-контроль, эргономичная кабина
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

pravdaurfo.ru

УКВЗ массово «выбрасывает людей на улицу». Актив «Роскосмоса» сворачивает спецпроизводство и добавляет проблем Текслеру | Правда УрФО


Московский менеджмент «Усть-Катавского вагоностроительного завода» заявил, что жители одноименного города якобы «не хотят работать», из-за чего актив «Роскосмоса» готовится к сокращениям уже в феврале 2022 года. Причем под увольнения попадут сотрудники производства спецтематики и смежных цехов. Средний управленческий персонал в цехах гражданского сегмента с начала следующего года переводят в режим неполной занятости. При этом УКВЗ уверяет, что не успевает справляться с загрузкой по трамваям, из-за чего многомиллионные контракты передают сторонним организациям, хотя раньше эти работы выполняли сотрудники завода – «сейчас УКВЗ ищет исполнителей-металлургов, хотя собственный цех простаивает». В профсоюзе предприятия сложившуюся ситуацию связывают исключительно с деятельностью команды управленцев, которые «не часто появляются в уральской провинции». Заводчанам не могут объяснить, почему их зарплата ниже, «даже чем у работников села». В ситуацию с занятостью пытался вмешаться губернатор Алексей Текслер, который даже отчитался о достигнутых договоренностях с менеджментом и снижении общей напряженности в Усть-Катаве. Однако через месяц УКВЗ уведомил чиновников о массовом сокращении, которое может стать не единственными и «наверняка приведет к публичным акциям социального недовольства москвичами».
Спойлер
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в структуру ГК «Роскосмос», зарегистрирован в Москве, основной производственный филиал находится в Челябинской области) объявило о массовом сокращении персонала в феврале 2022 года. В общей сложности, без работы останутся 106 сотрудников из действующих в настоящее время 2,4 тыс. человек.
«Около 35 человек не стали дожидаться официального срока, ушли с завода сейчас, но по статье о сокращении. Некоторым сотрудникам, возможно, предложат трудоустройство на другие должности. Ситуация на предприятии напряженная. У нас проблема в организации труда. Решения принимают в московском офисе без контакта с людьми на местах. Наладить работу одной командой пока не получается», – рассказал «Правде УрФО» председатель профсоюза УКВЗ Сергей Швалев.

Фото: УКВЗ
Между тем гендиректор УКВЗ Роман Новиков уверяет, что подписанный приказ не является реальным сокращением штата.
«Сейчас идет перераспределение персонала между производством специальной и гражданской продукции. Сотрудникам спецпроизводства, объем заказов по которому не увеличивается, предложили перейти на трамвайное с повышением зарплаты в 2 раза, но люди отказались. На предприятие нужны специалисты, но в Усть-Катаве не все хотят работать. Люди отказались переходить, нам приходится увольнять их», – сообщил позицию топ-менеджер.
По словам Романа Новикова, сегодня на трамвайном производстве открыто 150 вакансий, а в 2022 году будет открыто еще более 300 предложений о трудоустройстве. На текущий момент с действующего спецпроизводства переведено более 100 человек и еще 120 планируют перевести до конца года.
Напомним, в октябре губернатор Челябинской области Алексей Текслер на встрече с руководством Федерации профсоюзов региона рассказывал, что благодаря тесной работе с профсоюзными ячейками на местах удалось стабилизировать ситуацию на УКВЗ, где часть сотрудников работали в режиме неполной занятости.
Представители персонала, однако, говорили чиновнику о повышенной напряженности в коллективе, где уровень зарплат и без «сокращенки» существенно не дотягивает до среднеобластного. На начало года речь шла о 23 тыс. рублей. Сейчас на предприятии уверяют, что показатель вырос до 27 тыс. рублей. Для сравнения, в 2020 году средний уровень зарплат на Южном Урале превышал 39 тыс. рублей, а в августе 2021 года показатель перевалил за 41 тыс. рублей.
«Есть факты, когда привлеченный персонал из других организаций получает за аналогичную работу зарплату значительно выше, чем заводчане. Как это объяснить людям – я не знаю. У нас и без того показатель в среднем держится на уровне 25 тыс. рублей, даже в сельском хозяйстве больше», – говорит профорг УКВЗ.
В настоящее время на предприятии появилась информация и о скором подписании нового приказа, в рамках которого часть сотрудников будет переведена в режим неполной занятости. Причем, по словам работников завода, речь идет, вероятно, о мастерах участков и другом персонале, отвечающем за организацию рабочего процесса.
«У нас есть цеха, которые исполняют контрольные функции. Есть подразделения, у которых в графиках нет их участия, – для них работы нет. Мы переводим их на четырехдневку и будем предлагать отпуска без содержания. Это сотрудники лабораторий, бухгалтерии и часть обслуживающего персонала», – объяснил решение Роман Новиков.

Фото: УКВЗ
Между тем в профсоюзе УКВЗ говорят и о других сотрудниках.
«По накладному персоналу приказ уже вышел. В первом полугодии 2022 года в пятницу они работать не будут. Накладной персонал – это мастера, начальники цехов. А кто будет организовывать работу производственного персонала? В отделе промышленной безопасности на весь завод остался один человек. На уровне слухов также есть информация, что в Москве готовят и еще один приказ о сокращении», – подчеркнул Сергей Швалев.
Стоит отметить, что в настоящее время завод все больше работ по контрактам передает сторонним организациям, и «по факту на УКВЗ происходит лишь сборка трамваев из готовых блоков». Сегодня в процессе расторговки находятся два крупных договора на поставку редукторов и металлопроката для трамвайного производства. В общей сложности, завод заплатит за работу 182 млн рублей.
«Собственная металлургия стоит на вынужденном простое. По инструментальному производству решается вопрос о реорганизации. У москвичей мотив такой – лучше закупить на стороне, чем развивать. Доли собственного труда остается все меньше и меньше», – констатировал глава профсоюза УКВЗ.
Руководство завода свои действия объясняет устаревшим оборудованием, которое неспособно по итоговой стоимости продукции конкурировать с предложениями поставщиков.
«На несколько предприятий мы отдали механические изделия, которые завод и сам производит, но здесь речь идет о тех объемах, которые мы делать просто не успеваем. Это около 15-20 процентов. Сейчас к нам приходят новые станки по инвестпрограмме «Роскосмоса». Мы эту работу сможем делать сами, а пока во внутренней кооперации с челябинскими предприятиями работаем», – уверил глава УКВЗ Роман Новиков.
По данным портала Госзакупок, среди партнеров УКВЗ значатся поставщики, никак не связанные с Челябинской областью. К примеру, поставкой асинхронных тяговых электродвигателей для трамвайных вагонов будет заниматься псковский «ТД ЭТМ». Договор стоимостью в 79 млн рублей будет выполнен в марте 2022 года. Климатические системы для трамваев в рамках двух контрактов на 272 млн рублей будет поставлять ООО НПФ «ЭТНА ПЛЮС» из Саратова (срок выполнения сентябрь 2022 года).

Фото: vk.com / «Челябинский транспорт»
Впрочем, один из известных экспертов отрасли на условиях анонимности предположил, что у завода «вскоре могут возникнуть существенные договорные проблемы».
«Сегодня УКВЗ задействован в цепочке по поставке трамваев в Таганрог, Челябинск, и мне лично представляется, что в связи с некоторыми особенностями, отверточной сборкой вскоре их старший партнер просто откажется от взаимодействия. Это может случиться сразу после первых резких реакций властей на Урале. Одно ЧП уже зарегистрировано, хотя связь с заводом и не доказана», – заключил концессионный аналитик.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
Фото превью: УКВЗ
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать1obl.ru

На УКЗВ объяснили сокращение работников реорганизацией производства


На днях стало известно, что Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию Роскосмос) сократит 106 работников. Информацию об этом опубликовало на своем сайте Главное управления по труду и занятости Челябинской области. Оптимизация штата намечена на февраль 2022 года. Уведомления работники получат за три месяца до планируемой даты сокращения.
Спойлер
Информацию о предстоящих изменениях подтвердили ИА «Первое областное» в профсоюзе УКВЗ. Председатель Сергей Швалев отметил, что под сокращение попали работники производства, связанного с выпуском продукции для Роскосмоса. Без работы останутся операторы станков с программным управлением, токари, комплектовщики изделий, слесари-ремонтники, электромонтеры, электросварщики, мастера и «накладной персонал».
В пресс-службе УКВЗ в ответ на запрос ИА «Первое областное» сообщили, что сокращения связаны с оптимизацией производства. Упор новое руководство делает на производство трамваев. 
«В настоящий момент на УКВЗ проводится реорганизация модели управления в связи с оптимизацией бизнес-процессов и сокращением части персонала, не имеющего отношения к производству. Одновременно с этим создаются новые рабочие места. С начала осени 2021 года активно ведется поиск и набор персонала в производственные цеха. Учитывая увеличение загрузки предприятия, которую удалось обеспечить именно с приходом нового руководства, УКВЗ требуется значительное количество специалистов рабочих и инженерных специальностей на гражданском производстве. У нас на трамвайном производстве сейчас открыто 120 вакансий. Еще на 300 человек планируем открыть в феврале по завершении процесса плановых сокращений», — прокомментировала начальник отдела по развитию и маркетингу АО «УКВЗ» Елена Яремчук.
В пресс-службе предприятия отметили, что на модернизацию предприятия и увеличение его производственных возможностей направляются существенные средства. Планируется строительство нового сборочного цеха, на котором будет работать почти 240 человек. Объем производства вагонов с 74 штук должен увеличиться до 220.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьnewdaynews.ru

Усть-Катавские вагоностроители лишились многомиллиардного контракта



Московский метрополитен расторг контракт на поставку 90 вагонов производства УКВЗ.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», Московский метрополитен инициировал расторжение контракта с ТД «СТМ» на поставку низкопольных трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (входит в корпорацию «Роскосмос»).
Контракт на поставку 90 низкопольных односекционных вагонов для метрополитена МУП «Мосгортранс» заключил с компанией, входящей в бизнес-империю Дмитрия Пумпянского, в октябре 2020 года. Его общая стоимость составила 11 миллиардов рублей.
Согласно условиям контракта, ТД «Синара – транспортные машины» должен был поставить москвичам до мая 2022 года 90 вагонов. Сначала планировалось, что для поставок будет использованабазовая модель 71-415 «Уралтрансмаша» (входит в УВЗ), а СТМ проведет финальные технологические операции. Но в январе этого года СТМ поменяла партнера на УКВЗ. Кроме того, завод получил бы договор на обслуживание своих трамваев и течение последующих 30 лет. Первую партию в 30 трамваев метрополитен должен был получить до конца этого года, но в итоге был поставлен всего один (по информации, распространяемой в отраслевых каналах соцсетей, к концу ноября его передадут Челябинску). Это и стало поводом для расторжения отношений.
Отметим, что УКВЗ обязался также поставить 30 вагонов для обслуживания пассажиров Челябинска.
На днях стало известно о грядущем сокращении порядка 100 сотрудников. Руководство УКВЗ объясняет это реорганизацией производства.
Челябинск, Виктор Елисеев
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

aif.ru

Где трамваи, Зин? Московский метрополитен расторг контракт с поставщиком


На днях стало известно, что Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт с Торговым домом СТМ на поставку 90 трамваев. Почему заказчик рассорился с поставщиком?
В одностороннем порядке
В распоряжении редакции aif.ru имеется копия официального письма, подписанного начальником метрополитена Виктором Козловским 23 ноября. Адресовано оно генеральному директору Торгового дома СТМ Антону Зубихину. Вернее, это даже не письмо, а решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку и 30-летнее сервисное обслуживание 90 односекционных низкопольных трамваев. В тот же день решение было опубликовано и на сайте госзакупок. 
Заказчик указывает, что контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае неоднократного нарушения поставщиком сроков и объёмов поставок. И поскольку, по его мнению, «поставщик не исполнил предусмотренное контрактом обязательно по поставке товаров», он принял такое решение, потребовав от СТМ вернуть авансовый платёж в размере 257,2 млн руб. до 15 декабря.

Конкурс на поставку трамваев торговый дом СТМ выиграл год назад — в октябре 2020-го. Стоимость контракта составила порядка 11 млрд руб. Вот только тогда заказчиком выступал «Мосгортранс». Но 25 июня этого года он заключил соглашение с Московским метрополитеном о перемене заказчика.
Как объясняют в метрополитене, предпосылки к неисполнению контракта появились достаточно давно. Ещё 15 марта «Мосгортранс» направил поставщику первую претензию — речь шла о том, что тот должен был в срок не позднее двух календарных месяцев с момента заключения контракта поставить тренажёр, но обязательство не исполнил. В связи с этим заказчик оштрафовал исполнителя на 100 тыс. руб.
Вторую претензию направил уже метрополитен 14 июля. В соответствии с графиком исполнения контракта по 1 этапу поставщик должен был поставить 5 трамвайных вагонов в период с 1 по 30 июня 2021 г., но не поставил. Заказчик потребовал уплату неустойки в размере 330 тыс. руб.
Ещё одна претензия последовала 9 сентября — она по поводу того, что неустойка оплачена не в полном размере (при расчёте за основу берётся ключевая ставка ЦБ РФ, действующая на дату уплаты пени).
Претензия от 21 октября вызвана новым отставанием от графика. К 30 сентября город должен был получить уже 15 трамвайных вагонов, но не получил ни одного. Неустойка составила более 10 млн руб.
Из-за того, что контракт так и не был исполнен, пояснили нам, новые трамваи вряд ли появятся на улицах Москвы даже в 2022 году. Ведь теперь должна пройти процедура расторжения контракта, затем будет объявлен новый конкурс, потом нужно будет подвести его итоги. На всё на это требуется время. 
Трамвайная тема
Торговый дом СТМ — «дочка» группы «Синара» бизнесмена Дмитрия Пумпянского. Поставлять трамваи он намеревался не только в столицу. 
В августе 2020 года глава совета директоров холдинга СТМ Александр Мишарин сообщил о планах по созданию производства трамваев на площадке «Калугапутьмаша» по лицензии чешской компании «Шкода». И в Минпромторг даже был направлен акт экспертизы ТПП Калужской области о том, что продукция компании «Синара-Шкода» является продукцией, произведённой на территории Российской Федерации. Однако впоследствии этот акт отменила ТПП России. А Генеральная прокуратура подтвердила, что Минпромторг установил отсутствие на площадке «Калугапутьмаша» фактического производства трамваев и отказал «Синара-Шкоде» в выдаче заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории России.

Правда, когда холдинг «СТМ» выиграл конкурс на поставку трамваев «Мосгортрансу», речь шла уже не о Калуге, а о трамваях «Уралтрансмаша» (входит в «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»). Позднее был выбран другой производитель — Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), который входит в периметр активов «Роскосмоса». 
Объединенная ракетно-космическая корпорация в начале 2020 года заявляла, что завод планирует нарастить мощности и выпускать до 200 трамваев в год и уже началось производство вагонов по контракту с мэрией Новокузнецка. 
Таким образом, группа «Синара» пытается делать вид, что серьезно занимается трамваями. Но, возможно, это только видимость, поскольку к исполнению договора с Московским метрополитеном компания так и не приступила. 
Нельзя исключать, что та же судьба постигнет и другие начинания «Синары» — в регионах. В этом году «Синара — городские транспортные решения» заключила два концессионных соглашения с администрациями Таганрога и Челябинска о создании трамвайной сети и закупке нового подвижного состава для региональных центров.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

pravdaurfo.ru

УКВЗ заявил о двукратном росте объема производства трамваев | Правда УрФО
т


УКВЗ заявил о двукратном росте объема производства трамваев


Завод планирует строительство нового цеха для гражданской продукции


«Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в структуру Роскосмоса) заявил о планах вдвое увеличить объем производства трамвайных вагонов в 2022 году.
По данным предприятия, в 2021 году заказчикам будет отгружено 85 единиц подвижного состава. Трамваи уже вышли на линии Челябинска, Таганрога, Новокузнецка, Магнитогорска и Краснодара. В следующем году техника вновь поедет в эти города. Правда речь идет уже о 165 вагонах. Наибольший объем будет направлен в Таганрог.
Напомним, в настоящее время в рамках транспортной концессии ООО «Синара-Городские Транспортные Решения Таганрог» («Синара-ГТР Таганрог») занимается обновлением системы пассажирских перевозок в городе. В качестве партнера для модернизации парка рельсового транспорта был выбран УКВЗ, который произведет новые трамваи для южного города.
Чтобы обеспечить отгрузку заявленного объема техники, Роскосмос согласовал проект строительства нового сборочного цеха, где будет создано порядка 240 рабочих мест. Напомним, ранее УКВЗ уведомил Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области о массовых сокращениях на предприятии. Речь шла о 106 сотрудниках.
По информации руководства завода, в настоящее время на предприятии не осуществляется фактическое сокращение численности работников, на трамвайном производстве открыто 120 вакансий и планируется расширение этого перечня еще на 340 вакансий.
«Руководством АО «УКВЗ» проводятся мероприятия по диверсификации производства предприятия. На текущий момент большую часть заказов составляет трамвайное производство, идет организация работы в круглосуточном режиме. В этой связи идет приведение штатной численности к объемам работ, работникам предлагается перейти в цеха, которые загружены работой и заказами, зачастую с увеличением заработной платы. На сегодняшний день уже переведено на трамвайное производство 65 человек. Уведомления о сокращении вручаются работникам, которые отказываются переходить внутри структурных подразделений предприятия», – заверили в пресс-службе УКВЗ.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьnakanune.ru

"Завод катится в пропасть". Пенсионер поинтересовался у губернатора о судьбе УКВЗ


Текслер, трамвай УКВЗ (2019) | Фото: Накануне.RU
"Завод катится в пропасть". Пенсионер поинтересовался у губернатора о судьбе УКВЗ

Губернатор Алексей Текслер в ходе прямой линии рассказал о планах по приобретению 80 трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода для Челябинска и Магнитогорска, передает корреспондент Накануне.RU.

О судьбе УКВЗ поинтересовался пенсионер и бывший работник предприятия.
"Почему завод катится в пропасть, готовят к банкротству его, кому-то это нужно. Почему гендиректор в Москве, а предприятия в Усть-Катаве? Никогда такого не было, даже в теории", - заявил он.
Алесей Текслер отметил, что завод постоянно находится в сфере его внимания.
"Есть проблемы переформатирования работы предприятия. Часть предприятия работает на гособоронзаказ, и часть на гражданское производство. Сейчас основная задача предприятия в силу того, что гособоронзаказ снижается, максимально загружать производство гражданской промышленности", - сообщил он.
По словам губернатора, он встречался с руководителем госгорпорации "Роскосмос" Дмитрием Рогозиным. На встрече была достигнута договоренность о строительстве нового цеха по сборке трамваев.
"Сейчас мощность производства трамваев – 75-90 штук. Мы договорились, что в три раза увеличим объем производства – до 220 трамваев, в том числе под заказ для Челябинска и Магнитогорска. Принято принципиальное решение в следующем году в Усть-Катаве будет построен новый цех по сборке трамваев, там планируется минимум 240 рабочих мест. Та работа, которая сегодня происходит, она связана с тем, что идет перевод сотрудников из той части, которая занималась гособоронзаказом, на гражданское производство. Министерство промышленности эту проблему знает, надо не допустить сокращение численности. Для нас принципиально сохранить работоспособность завода, максимально загрузив его гражданской продукцией, и мы как органы власти свою лепту вносим через заказ", - подчеркнул он.
В частности, в этом году для Челябинска было заказно 30 трамваев, а для Магнитогорска – 10. В 2022 году для Магнитогорска будет приобретено 15 вагонов УКВЗ и 65-67 трамваев для Челябинска.
новые трамваи, УКВЗ,(2021)|Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области
Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области

"Мы свою лепту в заказ УКВЗ вносим. И наше требование – сохранение рабочих мест, новое сборочное производство и решение социальных вопросов. Такая договоренность с Роскосмосом есть, и мы эту проблему решаем в таком формате", - добавил губернатор.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

znak.com

Текслер о ситуации на заводе Роскосмоса: «Мы с Рогозиным решили проблему»




https://www.znak.com/2021-12-08/teksler_o_situacii_na_zavode_roskosmosa_my_s_rogozinym_reshili_problemu
2021.12.08
Жители Усть-Катава обеспокоены ситуацией на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (УКВЗ, входит в ГК «Роскосмос»), где планируются сокращения. Как рассказал один из местных жителей на прямой линии с губернатором Челябинской Алексеем Текслером, у людей есть ощущение, что УКВЗ готовят к банкротству.  
пресс-служба губернатора Челябинской области
Губернатор в свою очередь заявил, что все проблемы с УКВЗ он решил вместе с главой ГК «Роскосмос» Дмитрием Рогозиным. 
«Этот вопрос я постоянно держу в сфере своего внимания. На УКВЗ сейчас есть проблемы переформатирования работы. Там часть производства — это оборонка, часть — гражданское, производство трамваев. И часть работников сейчас переводят с оборонки на гражданское производство. Основная задача предприятия — максимально загружать заказами производство гражданской продукции. Я разговаривал с Дмитрием Олеговичем Рогозиным, мы решили проблему. На УКВЗ будет запущен новый цех по сборке трамваев, это даст новые рабочие дела. Мы не допустим сокращения численности», — заявил Алексей Текслер. 
В Челябинской области три крупных завода заявили о сокращениях
По его словам, сейчас мощность УКВЗ — 75-90 вагонов, для чего предприятию нужно работать круглосуточно. С пуском нового сборочного производства мощность будет увеличена. «А регион со своей стороны даст заводу заказы. В этом году уже заказали у УКВЗ вагоны, в следующем закажем еще 15 вагонов для Магнитогорска и 65-67 вагонов для Челябинска. Мы свою лепту в заказ УКВЗ вносим. Такая договоренность с Роскосмосом есть», — сообщил губернатор. 
Напомним, Усть-Катавский вагоностроительный завод, который в том числе занимается поставками трамваев в рамках обновления общественного транспорта Челябинска, сообщил, что к февралю собирается уволить 106 человек, всего на предприятии трудится более 2 тыс. рабочих.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

interfax-russia.ru

Власти Челябинской области обсуждают покупку еще 40 трамваев для Магнитогорска - Урал || Интерфакс Россия



Челябинск. 10 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Власти Челябинской области ставят задачу увеличить количество экологичного общественного транспорта в Магнитогорске, предварительно обсуждается приобретение еще 40 новых трамвайных вагонов, сообщает пресс-служба облправительства со ссылкой на губернатора региона Алексея Текслера.
Сроки покупки в сообщении не уточняются.
"Будем динамично обновлять трамвайный парк. Сегодня 70-75% транспорта, который выходит на линию в Магнитогорске, уже обновлено. Самое главное, что новые трамваи комфортны и удобны, кондиционированы, теплые зимой, с комфортными условиями труда для водителей", - приводятся в сообщении слова главы региона.
Как уточнил Текслер, решение об обновлении трамвайного парка в Магнитогорске было принято в 2019 году, в его рамках было обновлено 77 вагонов.
По данным пресс-службы, в этом году в рамках федерального проекта "Чистый воздух" нацпроекта "Экология" из федерального бюджета было выделено 370 млн рублей на покупку трамвайных вагонов для Магнитогорска. На эти средства город закупил 10 полунизкопольных трамвайных вагонов модели 71-623 производства АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ).
Как сообщалось, власти Челябинской области в рамках программы обновления трамвайного парка и инфраструктуры в Челябинске в 2022 году планируют увеличить заказ для УКВЗ до 80 низкопольных трамваев. "Для нас принципиальная позиция - не допустить снижения работоспособности завода, максимально загрузив его гражданской продукцией. Мы вносим свою лепту через заказ. (...) На следующий год профинансировали уже 15 вагонов для Магнитогорска, может быть и больше. Плюс для Челябинска планируем заказать порядка 65-67 современных низкопольных вагонов", - отмечал Текслер.
В текущем году область приобрела на УКВЗ 30 трамваев.
Также сообщалось, что Челябинская область в ближайшие 3-4 года намерена приобрести до 200 новых трамваев.
УКВЗ является предприятием оборонного комплекса, в феврале прошлого года завод из состава ФГУП "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева" (входит в госкорпорацию "Роскосмос") перешел в состав ОРКК в рамках мероприятий по диверсификации производства предприятий ракетно-космической отрасли.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Главная → Публикации → Новости
Новости
#УКВЗ#диверсификация
11.12.2021 01:00
УКВЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров России»
Товары Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») признаны лауреатом и дипломантом конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2021 года.
Конкурс является элементом решения задач построения национальной инфраструктуры качества на отдельных предприятиях и на территории целых регионов. На федеральном этапе конкурса предприятие Роскосмоса представляло два изделия: односекционный трамвайный вагон с долей низкого пола 100% модели 71-628 и регулятор давления газа магистральный РДМ 50-150-К.04.000. Товары признаны лауреатом и дипломантом конкурса соответственно.
Трамваи модели 71-628 — полностью низкопольные вагоны, отличающиеся уникальными конструкционными и технологическими особенностями, надежные и бесшумные. Среди преимуществ трамвая — 100% низкий пол, тележка с плавным ходом, современные медиакомплексы, система климат-контроля, экологичные материалы, примененные в салоне трамвая. Большие дверные проемы и широкие проходы между рядами удобны для перемещения маломобильных групп пассажиров и пассажиров с детьми.
Десять вагонов модели 71-628 в 2021 году уже поступили в трамвайный парк Таганрога. В 2022 году будет изготовлено еще 50 единиц. Торжественная церемония награждения предприятий Челябинской области — лауреатов и дипломантов конкурса состоялась 9 декабря 2021 года в Челябинске. Начальник опытно-конструкторского отдела — главный конструктор УКВЗ Олег Слепов награжден почетным знаком «Отличник качества» за разработку и запуск в серийное производство трамвайного вагона модели 71-628. Почетный знак является персональной наградой конкурса, присуждаемой лучшим работникам и представителям инженерно-технического персонала предприятий и организаций, товары которых стали лауреатами и дипломантами конкурса.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Коммерсантъ
Поиск 



24.12.2021, 0:00

Прямолинейные ответы



Губернатор Челябинской области Алексей Текслер 8 декабря провел прямую линию с жителями Челябинской области. За два с половиной часа глава региона ответил на 48 вопросов. Всего к концу эфира поступило более 5 тыс. обращений. Господин Текслер пообещал, что работа с ними продолжится и без ответа не останется ни один вопрос. «G-Итоги года» приводит цитаты из ответов губернатора на вопросы, заданные во время прямой линии.
Спойлер


Фото: Пресс-служба правительства Челябинской. обл.

О мерах поддержки для рестораторов в период пандемии:
«Хочу напомнить, что активно действуют сейчас две меры поддержки. Первая — это грантовая, то есть безвозмездные средства для различных категорий малого и среднего бизнеса. Она вводилась как мера поддержки во время нерабочих дней. Две недели у нас были нерабочие дни, и этой мерой наши предприниматели воспользовались на сегодня уже на сумму 621 млн руб., а заявок подано уже почти на 700 млн руб. И четверть от этого — как раз представители общепита. Также есть льготные кредиты. Это так называемые программы ФОТ 3.0 под зарплату. К получателям одно требование — не сокращать сотрудников. Сегодня заявок одобрено банками на 2,4 млрд руб. Там есть, в том числе, представители общепита. Это 3% годовых, льготная ставка, при этом первые полгода не выплачиваются проценты».
О дальнейшем расширении трассы М5 между Челябинском и Екатеринбургом:
«Наверное, вы обратили внимание, что в последние несколько лет мы переводим трассу М5 до Екатеринбурга на четырехполосное движение. Надо сказать, этот участок почти 50 км, он с советского времени остался. Со стороны Екатеринбурга, со стороны Челябинска четырехполосная дорога была сделана. В районе Тюбука был участок с двумя полосами, который очень ограничивал движение. Я в 2019 году обратился к президенту с просьбой, учитывая, что это федеральная дорога, эту проблему решить. В следующем году мы полностью переведем трассу М5 от Челябинска до Екатеринбурга на четырехполосное движение».

О том, «когда воздух в Челябинске будет чистым»:
«Я считаю тему экологии одной из самых важных, приоритетных для меня в части моей работы. Вы знаете, я с первого дня нахождения в должности этим занимаюсь. Мы подписали еще в 2019 году со всеми нашими крупнейшими промышленными предприятиями соглашения по снижению выбросов. По проведению необходимых технологических мероприятий, инвестиций в экологию. Надо сказать, что мы мониторим регулярно реализацию этих соглашений, они выполняются, мы видим динамику. У нас идет снижение выбросов. Улучшение показателей происходит в течение последних лет, мы эту работу обязательно продолжим. Мы не просто доверяем мониторинг нашим промышленным предприятиям, но и ввели специальный экологический мониторинг, первыми в стране поставили специальные станции и следим за ситуацией в режиме онлайн. Каждый житель может посмотреть результаты этой работы. Как только возникает проблема, она сразу акцентируется, выезжают необходимые службы. К тем, кто нарушает природоохранное законодательство,— они знают мое отношение к этому,— у нас реакция очень активная. Мы эту работу, безусловно, продолжим. Важно, что сделано за последние два года по Челябинску. Рекультивировали городскую свалку, вы знаете, она фактически находилась в черте города. Это крупнейший объект рекультивации не только в стране, но и в Европе. Это тот пример, который сейчас изучают все регионы страны. Помимо свалочного газа, там было постоянное горение. 60 тыс. т вредных выбросов свалка ежегодно давала, и мы эту проблему решили. Это пятая часть всех стационарных выбросов, которые были в Челябинске. Аналогичную работу проводим и в Магнитогорске, и не только. Мы со всеми нашими промышленными предприятиями во всех городах заключили соглашения. У нас самый большой ввод объектов, которые помогут решить эту проблему на промышленных предприятиях. Это, конечно, 2023–2024 годы, но и в 2022 году уже ряд мероприятий будет, в частности, по "Мечелу". У нас динамика видна. Я живу в Челябинске и вижу, что ситуация меняется. Невозможно ее сравнивать с тем, что было в советское время. Я жил на ЧМЗ и прекрасно помню, ситуация была гораздо сложнее. Сейчас ситуация поменялась. Мы обязательно добьемся результата, и здесь никакого компромисса быть не может».
О реагентах на дорогах Челябинска:
«Да, важная тема. Я обратил на это внимание, когда только приехал сюда, это было по весне в 2019 году. Действительно, жижа, грязь. Не буду с другими городами сравнивать, но я прямо обратил внимание, сильно ругался по этому поводу. У меня было ощущение, что подрядчики, которые занимались содержанием дорог просто соль разбрасывали на дороги и больше ничем не занимались, рассказывали, что горы соли приобретены, мол, что вы тут нас по этому поводу гоняете? Но когда новое руководство города пришло, прямо отдельно этот вопрос обсудили и договорились, что максимально минимизируем и будем больше убирать снег, чем рассыпать соль. Я даже по тем коллегам, которые приезжают в Челябинск, могу судить, что они обращают внимание: по сравнению с другими городами у нас гораздо чище — нет соли, нет этой жижи. И надо признать, что в начале этого сезона, как выпал первый снег, действительно некоторые подрядчики повели себя не очень правильно, и эти жалобы обоснованы. Мы обсуждали, быстро эту историю прекратили, некоторые подрядчики даже штраф заплатили. Но по сравнению с тем, что было в 2018 году, в десять раз снизился объем потребления соли, и только на ограниченных участках эти решения принимаются, когда есть необходимость. Эти участки согласованы с ГИБДД. Безусловно, Челябинск останется в той парадигме, которая есть сейчас: мы будем убирать снег, мы будем минимальным образом использовать реагенты — только для обеспечения безопасности».
О строительстве новых школ в микрорайоне «Ньютон» и не только:
«Что касается "Ньютона", в числе 22 школ, о строительстве которых я говорил в своем послании к законодательному собранию, будет и эта школа, причем мы не только мобилизуем региональные финансовые ресурсы. На самом деле в среднем школа, если мы говорим о школе более чем на тысячу мест, это больше миллиарда рублей. Средняя крупная школа в Челябинске, которые мы строим, стоит порядка 1,5 млрд. То есть 22 школы — это достаточно большой объем. В "Ньютоне" действительно потребность в большой школе, поэтому разные механизмы, разные финансовые инструменты, в том числе новые. Мы по некоторым инструментам пионеры. К примеру, инфраструктурные облигации, которые мы получили, направляем сейчас на строительство, в том числе школы. Мы вообще первый регион в стране, который школу будет строить по принципу концессии с ВЭБ.рф. Подали уже все документы на отбор, и у меня есть четкое понимание, что мы этот отбор пройдем. Это случится в ближайшее время, и со следующего года школу в "Ньютоне" начнем строить, нормативный срок — порядка полутора-двух лет. И мы это обязательно сделаем. Собственно, как и в других микрорайонах Челябинска. И не только его, у нас планы по строительству новых школ в Магнитогорске, естественно, Сосновский район, ряд других муниципалитетов, где такая потребность есть. В Копейске сейчас школу заканчиваем. Это все новые микрорайоны».
[свернуть]

О том, почему Усть-Катавский вагоностроительный завод «катится в пропасть»:
«Да, что касается Усть-Катавского вагоностроительного завода, это тот вопрос, который я тоже постоянно держу в сфере своего внимания. Усть-Катав — это моногород с основным градообразующим предприятиям. У нас таких моногородов 16, пять из них проблемные. Что касается Усть-Катава и УКВЗ, действительно, у нас есть проблема переформатирования работы этого предприятия. Часть его — это Роскосмос, работает на гособоронзаказ, и часть предприятия работает на гражданское производство — это трамваи. Кстати, УКВЗ — рекордсмен по производству трамваев одной модели в мире, но в основном это советские времена, тогда производились трамваи, которые у нас до сих пор ходят в Челябинске. Сейчас основная задача предприятия, кроме того, что гособоронзаказ снижается, максимально загружать производство гражданской продукции. Я лично встречался с руководством Роскосмоса, Рогозиным Дмитрием Олеговичем. Эту проблему мы решили. Договорились о строительстве нового вагоностроительного производства в дополнение к действующему. Сейчас мощность производства трамваев — 75–90 штук. 90 — это уже, так сказать, круглосуточный формат работы, это уже определенная мобилизация. Действующее производство может справиться только с этим. Мы договорились о том, что в три раза увеличим объемы производства, до 210–220 трамваев, в том числе под заказ для Челябинска и Магнитогорска. И принято принципиальное решение: в следующем году в Усть-Катаве будет построен новый цех по сборке трамваев, там планируется минимум 240 рабочих мест. Мы как органы власти Челябинской области свою лепту вносим через заказ. Мы в этом году 30 трамваев заказали — сейчас идет производство, и до конца года они будут поставлены в Челябинск, 10 трамваев — в Магнитогорск. На следующий год мы уже профинансировали 15 вагонов из Усть-Катава для Магнитогорска. Плюс для Челябинска мы планируем уже порядка 65–67 новых современных низкопольных вагонов».

Спойлер
О негативном отношении жителей Челябинска к реконструкции Комсомольского проспекта:
«Я действительно эту проблему знаю, наблюдаю, как и все жители Челябинской области. С одной стороны, мне импонирует желание администрации Челябинска заниматься реновацией. Это все-таки одна из основных магистралей — Комсомольский проспект. Там действительно ряд инновационных идей для Челябинска: и велодорожка, и съезды в левую сторону организованные, и ряд других решений, которые в целом являются правильными, интересными. Плюс выделенная линия для общественного транспорта, что, безусловно, ускоряет его движение, делает движение транспорта более спрогнозированным. Это все правильные идеи, безусловно, их нужно внедрять, но вот тот шум, та волна, которая поднялась, связана с тем, что изначально к проекту не отнеслись как к серьезному, который меняет ситуацию в городе в градостроительном плане и, конечно, в плане дорожном. Был разработан проект как просто новая транспортная схема. На мой взгляд, к такому магистральному проекту надо было отнестись более серьезно. Что касается аварийности, любой объект такого плана, который делается в городе, в регионе, должен иметь одной из основных задач, помимо удобства для автолюбителей, безопасность на дороге. Поэтому сейчас, насколько я понимаю, ГИБДД сделала анализ на определенный период. Надо на более продолжительный период обратить внимание, если аварийность увеличится, это, конечно, никуда не годится. На мой взгляд, руководству Челябинска, тем, кто отвечает за дорожное хозяйство, нужно, конечно, обратить внимание на критику жителей. Администрации нужно сделать выводы, возможно, даже и кадровые, из этой ситуации, и будущие объекты, такие важные и нужные, должны быть общественно понятными, люди должны понимать, что делается и почему именно так делается».
О стратегии развития туризма в регионе и Златоуста как туристического центра:
«Я вижу большой потенциал в развитии туристической сферы, причем не только, скажем так, внешний туризм для людей, которые приезжают в Челябинскую область. Я считаю, что весь потенциал для наших жителей еще не раскрыт, и не все знают те природные красоты, объекты, которые у нас есть, нашу историю. Нам есть что показать и чем гордиться. Это касается не только Златоуста, но и всего региона. У нас на юге Магнитогорск и Аркаим, на севере — замечательные озера, так называемая горнозаводская территория, невероятные культурные объекты, включая каслинское литье, златоустовскую гравюру на стали и многое другое. Таганай — это один из лучших объектов в стране, я считаю, если говорить о национальных парках, тем более, мы его активно развиваем. Помогаем Златоусту, в этом году, если я не ошибаюсь, 16 километров только дорог мы отремонтировали в городе. Там так называемый перегон между двумя районами, сделали большую, значимую дорогу по улице 40 лет Победы, много других объектов. Новый общественный транспорт приобретаем. За счет грантов две экотропы на гору Косотур были сделаны — я считаю, что это очень привлекательное место. Невероятный потенциал у Хребта Уреньга, и экотропы я вижу, там необходимо развитие лыжного, горнолыжного направления. Златоуст. Я считаю, одно из самых перспективных для туристов мест. Мы на Черную скалу начинаем делать дорогу, причем она будет не только автомобильной, но и велопешеходной. На месте старой воинской части будем делать современный гостиничный комплекс, обсуждаем это вместе с национальным парком «Таганай». У Златоуста серьезные перспективы, сам город исторически очень красивый, много интересных объектов, замечательный краеведческий музей, и сейчас будем главную улицу ремонтировать. Она вся обветшала, а там замечательной сталинской постройки дома».
О том, может ли педагог работать без QR-кода о вакцинации:
«Хочу сказать, что в период пандемии требования главного санитарного врача обязательны к исполнению. Категории наших жителей, которые подпадают под обязательную вакцинацию, взаимодействуют в рамках своих должностных обязанностей с большим количеством людей, и они сами находятся в определенной группе риска. И, если мы говорим о педагогических работниках, учителях, мы понимаем, насколько важно ответственно отнестись к мерам безопасности и для своего здоровья, и для здоровья детей. На вопрос: "Что делать, как поступить?" я могу ответить только: "Пройти вакцинацию". Подавляющее большинство сотрудников медицинских и образовательных учреждений у нас привиты».
+
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитата: undefinedro.today

Трамвайные рельсы от площади Авиаторов начнут демонтировать в Таганроге с 7 февраля » Ростовская область сегодня! Новости Ростова-на-Дону и региона



Грандиозные работы по демонтажу старых трамвайных рельсов от площади Авиаторов до депо на Кольцовской улице в Таганроге начнутся 7 февраля. Об этом сообщил официальный паблик проекта «Таганрогский трамвай».
«7 февраля начнется реконструкция на участке от площади Авиаторов до Кольцовской улицы. Совсем скоро здесь появятся новые рельсы, по которым будут ходить современные комфортабельные трамваи», — сообщается в паблике проекта «Таганрогский трамвай».
Второй этап проекта модернизации таганрогского трамвая уже в самом разгаре, завершить все работы и вернуть жителям уже обновленный и модернизированный маршрут №2 планируется в апреле 2022 года.
В рамках второго этапа пилотного проекта будут закуплены еще 50 трамваев и обновлено 45 км путей.
Проект обновления трамвайного хозяйства Таганрога стоимостью более 11 млрд рублей реализуется в городе при участии группы «Синара». Первые 10 обновленных трамваев поехали по маршруту №3 в сентябре 2021 года. Составы изготовлены на заводе «Роскосмоса» в Усть-Катаве.
Цитата: undefinedyandex.ru

Марафон прощания со старыми трамваями запустят в Таганроге



Марафон прощания со старыми трамваями запустят в Таганроге
В Таганроге запускают «марафон прощания» со старыми трамваями, на смену которым придет современный комфортабельный транспорт, сообщается на странице проекта «Таганрогский трамвай» в соцсети «ВКонтакте».

На участке от площади Авиаторов до улицы Кольцовской в Ростове через неделю начнуться работы по замене старых трамвайных путей. По ним пустят новые трамваи, а для прощания со старыми запускается необычная акция.
Ростовчанам предлагают с 31 января по 6 февраля сделать снимки старых трамваев, а также путей. Размещать фотографии горожанам можно на своих страницах в соцсетях с хэштегом #прощайстарыйтрамвай. Сделанные на память снимки, через некоторое время смогут стать настоящим раритетом.
Ранее в мэрии Ростова сообщили, что в рамках реализации проекта скоростного трамвая планируется закупить 98 вагонов. Кроме того, уже в текущем году власти пообещали отремонтировать более 120 километров полотна, а также построить два депо для этого проекта. В общей сложности на развитие нового вида транспорта будет израсходовано более 50 миллиардов рублей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Главная → Публикации → Новости
Новости
#Роскосмос#диверсификация#УКВЗ#Роман Новиков
04.02.2022 09:00
УКВЗ увеличил объемы производства трамвайных вагонов до 85 единиц
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») по итогам 2021 года увеличил объемы производства трамвайных вагонов на 62% — до 85 единиц. В течение года завод поставил трамвайные вагоны для Краснодара, Таганрога, Челябинска, Магнитогорска и Новокузнецка. Вместе с тем поставка трамвайных вагонов по контракту с администрацией Новокузнецка продолжается в 2022 году, и еще 18 вагонов поступает в город, поставка которых завершится до середины февраля текущего года.
При этом рост продаж остальной продукции, такой как комплектующие, насосное и газорегулирующее оборудование составил порядка 127%. Ожидаемая выручка УКВЗ в 2021 году выросла по сравнению с 2020 годом на 52%.
«Вопреки сложностям, с которыми столкнулось предприятие и экономика страны в целом в связи пандемией, на УКВЗ отмечен существенный рост заказов на гражданскую продукцию. Запросы рынка и рост заказов требуют от завода решений по переоснащению и модернизации производства, строительству новых цехов и вложению средств в современное программное обеспечение», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
За последние три года УКВЗ стабильно пополнял парки российских городов трамвайными вагонами высокого качества, максимально соответствующим транспортным реформам в городах России и учитывающим все современные требования пассажиров. Так, помимо поставок 85 трамваев в 2021 году, в 2019 году УКВЗ выиграл четыре конкурса: на поставку 15 трамвайных вагонов в Магнитогорск и 35 — в Краснодар, суммарно — 50 единиц. В 2020 году, несмотря на тяжелые условия, связанные с пандемией коронавируса, завод поставил 53 вагона в Новокузнецк, Краснодар и Магнитогорск.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


РОГОЗИН

@Rogozin

Наш Усть-Катавский вагоностроительный завод по итогам 2021 г. увеличил объемы производства трамвайных вагонов на 62%. В течение года завод поставил трамвайные вагоны для Краснодара, Таганрога, Челябинска, Магнитогорска и Новокузнецка.  Рост продаж остальной продукции - 127 %.


https://twitter.com/i/status/1489491641362788352
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый


Челябинские трамваи настолько суровы что сходя с орбиты включают двигатели не на торможение а на разгон!  8) ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage


АниКей

Главная → Публикации → Новости
Новости
#Роскосмос#диверсификация#УКВЗ
07.02.2022 09:00
УКВЗ и Торговый дом «СТМ» договорились о поставке 90 трамваев в 2022-2023 гг.











Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») и ООО «Торговый дом СТМ» (входит в группу «Синара») заключили соглашение о поставке 90 трамваев в 2022-2023 годах. Соответствующие договорные обязательства были подписаны сторонами в январе 2022 года.
В соответствии с договорённостью УКВЗ поставит 90 односекционных трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола. Из них 50 единиц (модели 71-628М и 71-628) будут изготовлены в 2022 году для города Таганрога. Еще 40 трамваев модели 71-628М будут произведены в 2023 году (заказчик определяется в настоящее время).
«На текущий момент производственный план предприятия на 2022-2023 годы полностью сформирован. Для нас очень важно развитие партнерских отношений с группой ,,Синара". Наше сотрудничество дает синергетический эффект от совместно накопленного объема производственных компетенций и позволяет добиться значительного увеличения мощностей УКВЗ», — отметил генеральный директор Усть-Катавского завода Роман Новиков.
Трамвайные вагоны производства УКВЗ не имеют аналогов на российском рынке по ряду параметров. Это современные технологичные трамваи удобные для водителя и пассажиров. Сегодня они успешно эксплуатируются в Краснодаре, Таганроге, Челябинске, Магнитогорске, Новокузнецке и других городах Российской Федерации и стран СНГ. Спрос на них продолжает расти.
В связи с этим завод планирует масштабное развитие предприятия, активно расширяет производственный штат и приглашает специалистов рабочих и инженерных специальностей присоединиться к профессиональной команде УКВЗ.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

pravdaurfo.ru

УКВЗ инвестирует 1,3 миллиарда в создание нового цеха гражданской продукции



Станочный парк к 2024 году планируют обновить за 800 миллионов

  • 7 февраля, 2022
  • 17:13

АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») в 2022 году инвестирует 958 млн рублей в строительство нового цеха для производства трамваев.
«На текущий момент на предприятии утвержден эскизный проект цеха и стартовал этап разработки проектно-сметной документации. Вместе с непосредственным строительством планируется приобретение не менее 17 единиц оборудования на сумму 378 млн рублей», – обрисовали ситуацию в пресс-службе УКВЗ, уточнив, что на реализацию будут привлекать заемные средства.
Кроме строительства новых производственных мощностей руководство завода планирует за ближайшие три года обновить оборудование более чем на 800 млн рублей. На такой шаг структуру «Роскосмоса» подтолкнул растущий портфель заказов. Только за 2021 год предварительная выручка выросла на 52% в сравнении с показателями 2020 года. Объем производства подвижного состава увеличился на 62% – до 85 трамваев.
Были и определенные сложности в работе. На текущий момент не закрытым по итогам 2021 года остается договор с администрацией Новокузнецка.
«Работа будет завершена в середине февраля 2022 года. Незначительная задержка связана с тем, что поставка комплектующих, необходимых для производства трамваев, была произведена не в полном объеме. Это привело к смещению графика поставки трамвайных вагонов по контракту», – объяснили на УКВЗ.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Главная → Публикации → Новости
Новости
#Роскосмос#диверсификация#УКВЗ
14.02.2022 23:30
УКВЗ выпустил 500-й частично низкопольный трамвай


Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») произвел 500-й трамвайный вагон популярной серии 71-623. В минувшую субботу, 12 февраля 2022 года, на УКВЗ произошло знаменательное событие — с завода выехал юбилейный 500-й частично низкопольный трамвай серии 71-623. Вагон был отправлен в город Новокузнецк.
УКВЗ производит трамвайные вагоны этой серии с 2009 года. На текущий момент — это самая продаваемая модель предприятия. Эти вагоны подходят всем городам независимо от состояния рельсового покрытия и вызывают неизменный интерес. Модель очень востребована в том числе из-за удобства в эксплуатации.
«Наш опыт показывает, что оптимально производить как 100% низкопольный, так и частично низкопольный подвижной состав. Простые, удобные и надежные в эксплуатации вагоны давно зарекомендовали себя на рынке и пользуются спросом у российских городов», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Комплектация новых вагонов модели 71-623-04 предусматривает места для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми, систему кондиционирования воздуха с функцией климат-контроля, светодиодную бегущую строку в салоне, наличие оборудования для беспроводного доступа в интернет с помощью технологии Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, датчики пассажиропотока, систему видеонаблюдения в салоне, различные элементы антивандальной защиты интерьера вагона, а также другие опции, отвечающие всем современным требованиям в части надежности, безопасности и комфорта.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!