РН Корона

Автор Димитър, 10.01.2018 15:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: cross-track от 13.10.2021 00:51:54Не понял - Маск еще в истерике от сибирского аэроспайка, или Конаныхин его успокоил?!
Маск не так давно с гордостью заявил что его движки таки переплюнули старый РД-180 по давлению, а его Дракон недавно смог привезти астронавтов на МКС, таки утёр нос создателям древнего Союза... ещё с туалетом разберётся и будет красота. Короче, придётся россиянам опять поднапрячься и выкатить что-нибудь новенькое...
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

KBOB

Цитата: Inti от 13.10.2021 00:16:50
Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 21:12:21Вообщем у студентов есть шанс испытать первыми такое сопло.  ;)
Конаныхин уже перекрестился и помолился за упокой душ водородо-испытателей. Хотя в наше-то время можно организовать всё так чтобы во время прожигов никого рядом не было.
Конаныхин то отличает жидкий водород от газообразного и испытания на том и на другом?
Россия больше чем Плутон.

Alex-DX

ЦитироватьРакетный двигатель Aerospike состоит из восьми
одинарные подруливающие устройства, по четыре с каждой стороны двигателя
(рис8). Двигатель сделан в основном из меди и
медные сплавы и внутреннее водяное охлаждение. Двигатель
не является конструкцией летного веса Х-33, а скорее
«Шаблонный» дизайн. Каждое подруливающее устройство предназначено для
работать при относительно низком давлении в камере сгорания
приблизительно 200 фунт-сила / дюйм2
, обеспечивая общую тягу
приблизительно 5500 фунтов силы.
Интересно, если у профессионалов давление в КС было в 14 атмосфер, какое давление у студентов получилось?

KBOB

Цитата: Alex-DX от 13.10.2021 06:13:03
Цитата: undefinedРакетный двигатель Aerospike состоит из восьми
одинарные подруливающие устройства, по четыре с каждой стороны двигателя
(рис8). Двигатель сделан в основном из меди и
медные сплавы и внутреннее водяное охлаждение. Двигатель
не является конструкцией летного веса Х-33, а скорее
«Шаблонный» дизайн. Каждое подруливающее устройство предназначено для
работать при относительно низком давлении в камере сгорания
приблизительно 200 фунт-сила / дюйм2
, обеспечивая общую тягу
приблизительно 5500 фунтов силы.
Интересно, если у профессионалов давление в КС было в 14 атмосфер, какое давление у студентов получилось?
Вы спрашиваете про летный эксперимент - https://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/88598main_H-2280.pdf
У студентов никакое давление не получится в аналогичном летном эксперименте, у них даже не было такого эксперимента.
Россия больше чем Плутон.

Alex-DX

#644
Цитата: KBOB от 13.10.2021 07:19:56Вы спрашиваете про летный эксперимент - https://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/88598main_H-2280.pdf
У студентов никакое давление не получится в аналогичном летном эксперименте, у них даже не было такого эксперимента.
;D

У профессионалов не было никакого летного эксперимента, он провалился не начавшись.
Ихмо. Давление в камере они уменьшили до минимума, что бы уменьшить тягу двигателя который мог развалить самолет.
Видимо по началу они планировали что бы тяга этого двигателя была равна тяге одного из двигателей самолета.

Arzach

Цитата: Alex-DX от 13.10.2021 09:04:38У профессионалов не было никакого летного эксперимента, он провалился не начавшись.
Вы бы хотя бы потрудились почитать написанное по выложенным ссылкам. Цель эксперимента была достигнута в полном объёме.

Цитата: undefinedThe experiment's goal was to provide in-flight data to help Lockheed Martin validate the computational predictive tools they were using to determine the aerodynamic performance of a future potential reusable launch vehicle.
Цитата: undefinedDuring the flight research project, the aircraft completed seven research flights.
Цитата: undefinedIt was decided not to do a final hot-fire flight test due to the liquid oxygen leaks in the test apparatus. The ground firings and the airborne cryogenic gas flow tests provided enough information to predict the hot gas effects of an aerospike engine firing during flight.
Впрочем, верно и то, что лётные огневые испытания этого движка не проводились.

Alex-DX

Цитата: Arzach от 13.10.2021 09:51:55Было решено не проводить заключительные летные испытания с горячим пламенем из-за утечек жидкого кислорода в испытательной аппаратуре. Наземные стрельбы и испытания воздушного потока криогенного газа предоставили достаточно информации, чтобы предсказать эффекты горячего газа от двигателя аэрокосмической ракеты, срабатывающего во время полета.
;D ;D ;D

Alex-DX

Цитата: Arzach от 13.10.2021 09:51:55Вы бы хотя бы потрудились почитать написанное по выложенным ссылкам. Цель эксперимента была достигнута в полном объёме.
Да уж, в полном объеме...

Inti

Цитата: KBOB от 13.10.2021 04:54:52
Цитата: Inti от 13.10.2021 00:16:50
Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 21:12:21Вообщем у студентов есть шанс испытать первыми такое сопло.  ;)
Конаныхин уже перекрестился и помолился за упокой душ водородо-испытателей. Хотя в наше-то время можно организовать всё так чтобы во время прожигов никого рядом не было.
Конаныхин то отличает жидкий водород от газообразного и испытания на том и на другом?
Хороший вопрос, прямо в точку. Он вообще-то именно жидким водородом и занимался в молодости, и даже ездил в Индию передавать все советские разработки по жидкому водороду. У него про водород есть несколько видосов: Про водород от Конаныхина
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Arzach

Цитата: Alex-DX от 13.10.2021 10:04:36
Цитата: Arzach от 13.10.2021 09:51:55Вы бы хотя бы потрудились почитать написанное по выложенным ссылкам. Цель эксперимента была достигнута в полном объёме.
Да уж, в полном объеме...
То есть разобраться с целью эксперимента у вас не получилось. Прискорбно.

Alex-DX

Цитата: Arzach от 13.10.2021 10:23:41
Цитата: Alex-DX от 13.10.2021 10:04:36
Цитата: Arzach от 13.10.2021 09:51:55Вы бы хотя бы потрудились почитать написанное по выложенным ссылкам. Цель эксперимента была достигнута в полном объёме.
Да уж, в полном объеме...
То есть разобраться с целью эксперимента у вас не получилось. Прискорбно.
Прискорбно называть провал успехом.

Alex-DX


Юрий Темников

Цитата: Alex-DX от 13.10.2021 10:39:36Прискорбно называть провал успехом.
Прискорбно не понимать написанное.Воздушные испытания проводились вкупе с наземными,Полученные данные посчитали достаточными.Проекты закрыли по другой причине ,кольцевой из- за закрытия программы Сатурн-5.Линейный,из-за того ,что проект Х-33 посчитали слишком амбициозным.Вроде как в связи с проблемой композитных баков.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex-DX

Цитата: Юрий   Темников от 13.10.2021 11:35:50
Цитата: Alex-DX от 13.10.2021 10:39:36Прискорбно называть провал успехом.
Прискорбно не понимать написанное.Воздушные испытания проводились вкупе с наземными,Полученные данные посчитали достаточными.Проекты закрыли по другой причине ,кольцевой из- за закрытия программы Сатурн-5.Линейный,из-за того ,что проект Х-33 посчитали слишком амбициозным.Вроде как в связи с проблемой композитных баков.
Написанное вполне понятно, деньги потрачены не зря, все хорошо.  :)

KBOB

Более длинное интервью двигатель как оказалось разработки НИИМаш


ЦитироватьНа промышленной площадке АО «НИИМаш» прошли демонстрационные испытания двигателя, состоящего из 16 камер сгорания разработки НИИМаш, размещённых вокруг центрального тела, а также испытания системы управления в составе летательного аппарата, разработки Южно-Уральского Государственного Университета.
Работы проводились рамках реализации проекта Уральского межрегионального научно-образовательного центра: «Передовые производственные технологии и материалы», цель которого создание ракетно-космического комплекса с многоразовой одноступенчатой ракетой-носителем. Соисполнителем проекта является Южно-Уральский Государственный Университет, а партнерами выступают АО «НИИМаш», АО «ГРЦ им. академика В.П. Макеева» (г. Миасс), АО «НПО Автоматики им. академика Н.А. Семихатова» (г. Екатеринбург).
На испытаниях присутствовали: директор АО «НИИМаш» Елена Матвеева, заместитель председателя УрО РАН Виктор Руденко, директор департамента развития УМНОЦ Игорь Манжуров и руководителем проектов по ракетно-космическому направлению Евгений Мочалов.
В ходе испытания системы управления, летательный аппарат, на котором она была установлена, несколько раз поднимался над поверхностью Земли и опускался в заданную системой управления точку приземления. Это позволило проверить будущую посадку ракеты на установленную площадку.
«Благодаря длительной и кропотливой работе сотрудников АО «НИИМаш» и ЮУрГУ нам удалось реализовать столь смелый проект, – прокомментировала Елена Матвеева, – надеемся, что в скором времени мы сможем наблюдать успешные взлёты и посадки нового чуда техники».

По словам проректора ЮУрГУ по научно-образовательным центрам и комплексным научно-техническим программам Сергея Ваулина, проект по созданию полностью возвращаемой ракеты с уникальным двигателем может быть завершен к 2030 году.
Россия больше чем Плутон.

KBOB

Технологии будущего в НИИМаш

Технологии будущего были продемонстрированы на испытаниях модели двигателя с центральным телом для многоразовой одноступенчатой ракеты-носителя. На промышленной площадке Научно-исследовательского института машиностроения (НИИМаш, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») в Нижней Салде прошли успешные огневые испытания демонстратора двигательной установки для многоразовой одноступенчатой ракеты-носителя.

Также была продемонстрирована работа системы управления и контроля и процесс захолаживания в жидком азоте образца стенки топливного бака из композитных материалов для подтверждения сохранности его характеристик.

Полученные в рамках реализации проекта УМНОЦ результаты в дальнейшем можно будет применять в работах по созданию многоразовой одноступенчатой РН КОРОНА, которые ГРЦ ведет в инициативном порядке.
Россия больше чем Плутон.

KBOB

На площадке НИИМаш в Нижней Салде прошли демонстрационные показы уникальной научной разработки.

на 1:40

Цитата: undefined– У американцев не получилось запустить такой двигатель, а у нас получилось. Та же топливная пара: спирт + кислород. В чём здесь дело...
вот такие ляпы и портят всю картину.
Россия больше чем Плутон.

Arzach

Цитата: KBOB от 13.10.2021 12:34:23демонстрационные испытания двигателя, состоящего из 16 камер сгорания разработки НИИМаш, размещённых вокруг центрального тела, а также испытания системы управления в составе летательного аппарата, разработки Южно-Уральского Государственного Университета.
То есть двигатель всё-таки разрабатывали не студенты, а вполне заслуженная контора.

И вот:
ЦитироватьДемонстрация технологии будущего стала первым знаковым событием в реализации одного из основных технологических проектов УМНОЦ, в котором, помимо ГРЦ Макеева, участвуют «НИИМаш», АО «НПО автоматики» и ЮУрГУ.
ЦитироватьТакже была продемонстрирована работа системы управления и контроля и процесс захолаживания в жидком азоте образца стенки топливного бака из композитных материалов для подтверждения сохранности его характеристик.
Цитировать«ГРЦ разработаны технические требования и проектная документация для изготовления демонстратора и проведения расчётно-теоретических и экспериментальных исследований, - пояснил Евгений Мочалов. - Демонстратор ракетного двигателя с центральным телом - это 16 ракетных двигателей малой тяги на жидком экологически безопасном топливе, которые объединены в единую систему. Во время прошедших испытаний мы убедились, что качественная картина работы двигателя соответствует расчетам, а технические характеристики потребуется подтвердить при проведении дальнейших испытаний».
Отсюда

Юрий Темников

Ну вот бендер и дождался ;D Про КОРОНУ заговорили.А то,корова,корова.Сам такой! :'(
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Цитата: Юрий   Темников от 12.10.2021 19:11:26Вот ведь блин!Оказывается макеевцы воздушным стартом на АН-124 занимались.Состыковали бы два Руслана повесили туда КОРОНУ(ССТО) и было бы им Счастье.И движок бы изобретать не пришлось.Аэродромов первого класса уже много. Села бы оная рядышком, прилетели, протестировали,заправили из внутренних баков и снова запустили.До20 т на НОО.Или в ремонт отвезли.Мечты!

Там одно превозмогание водородной цистерны на самолёте чего стоит.

Это тебе не на земле заправил и полетел...