Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитата: ZOOR от 15.09.2021 21:06:12
Цитата: ratcustorb от 15.09.2021 20:16:48Он как-то считается? В разных источниках какие-то совсем разные цифры:
ИМХО теоретический вакуумный УИ приведен
370 практический на керосине обещали на РД-58МФ. Теоретические вакуумные УИ заметно выше.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 19:47:56
Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 17:07:44
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 15:09:32Если с восстановительными газогенераторами у метанового призрачные шансы стать чем-то стоящим, то с ДОГГ - это абсолютное дерьмо.
Большая политика тут не к месту.

Никакой политики - только техника.

Метан с ДОГГ = объединить все недостатки ДОГГ и метана.
То есть, если объединить все недостатки ДОГГ у РД-191М и недостаток метана в виде увеличенного бака горючего, то получится дерьмо? Так, или ещё что-то?

Просто Василий

Цитата: Seerndv от 15.09.2021 22:01:19- давно ли было:


Этим картинкам сто лет уже.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Цитата: Leonar от 15.09.2021 20:08:29
Цитата: Дем от 15.09.2021 16:15:16Подлодки - разговор особый, их у нас по пальцам пересчитать.

А даёт - прежде всего безопасность тех кто с ними работает.

Блин.
Их(апл с мбр) у нас в сравнении с другими станами очень даже...
А жк с керосином в замкнутом пространстве да под водой - менее безопасная фигня чем ндмг/ат...


Что такое мбр? Минет без резинки?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Цитата: Просто Василий от 16.09.2021 06:09:11
Цитата: Leonar от 15.09.2021 20:08:29
Цитата: Дем от 15.09.2021 16:15:16Подлодки - разговор особый, их у нас по пальцам пересчитать.

А даёт - прежде всего безопасность тех кто с ними работает.
Блин.
Их(апл с мбр) у нас в сравнении с другими станами очень даже...
А жк с керосином в замкнутом пространстве да под водой - менее безопасная фигня чем ндмг/ат...
Что такое мбр? Минет без резинки?

Межконтинентальная баллистическая ракета.

Дем

Цитата: Leonar от 15.09.2021 20:08:29Их(апл с мбр) у нас в сравнении с другими станами очень даже...
Аж целый десяток, да. По сравнению с другими - может и много, но при перспективе появления подводных противолодочных дронов и невозможности запретить их наличие в международных водах - судьба их достаточно проблематична.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 19:49:57Для ракеты надёжность самолётного движка - подарок.
Так и я про что. Просто пока везёт.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Сергей

Цитата: Дмитрий В. от 15.09.2021 20:01:07
Цитата: ratcustorb от 15.09.2021 18:58:53А какой теоретический предел УИ для метанового двигателя?
Бесконечность - при бесконечно большой степени расширения.
Не а, потери на трение, излучение и т.п. ;D

Seerndv

Цитата: Просто Василий от 16.09.2021 06:08:36
Цитата: Seerndv от 15.09.2021 22:01:19- давно ли было:


Этим картинкам сто лет уже.
- и тогда уже было понятно что только ДВВГ!
А сейчас наблюдается полная деградация планов и бардак в головах, в том числе самого высокого начальства.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Цитата: Дем от 16.09.2021 07:47:58
Цитата: Leonar от 15.09.2021 20:08:29Их(апл с мбр) у нас в сравнении с другими станами очень даже...
Аж целый десяток, да. По сравнению с другими - может и много, но при перспективе появления подводных противолодочных дронов и невозможности запретить их наличие в международных водах - судьба их достаточно проблематична.

Да хоть одна. МБР для ПЛ нужны, и к ним свои требования.

Leonar

Цитата: Дем от 16.09.2021 07:47:58
Цитата: Leonar от 15.09.2021 20:08:29Их(апл с мбр) у нас в сравнении с другими станами очень даже...
Аж целый десяток, да. По сравнению с другими - может и много, но при перспективе появления подводных противолодочных дронов и невозможности запретить их наличие в международных водах - судьба их достаточно проблематична.
Ну у нас тоже есть будут подводные дроны, и?

Leonar

Цитата: Просто Василий от 16.09.2021 06:09:11
Цитата: Leonar от 15.09.2021 20:08:29
Цитата: Дем от 15.09.2021 16:15:16Подлодки - разговор особый, их у нас по пальцам пересчитать.

А даёт - прежде всего безопасность тех кто с ними работает.

Блин.
Их(апл с мбр) у нас в сравнении с другими станами очень даже...
А жк с керосином в замкнутом пространстве да под водой - менее безопасная фигня чем ндмг/ат...


Что такое мбр? Минет без резинки?
Лопата.

Наперстянка

Цитата: Seerndv от 16.09.2021 10:24:07
Цитата: Просто Василий от 16.09.2021 06:08:36
Цитата: Seerndv от 15.09.2021 22:01:19- давно ли было:


Этим картинкам сто лет уже.
- и тогда уже было понятно что только ДВВГ!
А сейчас наблюдается полная деградация планов и бардак в головах, в том числе самого высокого начальства.
Никакой деградации у них нет, они, так как закончили арифметику в школе, прекрасно понимают, что при дожигании кислорода к форсункам КС поступает несоизмеримо больше тепла, чем при дожигании метана, что делает процесс сгорания топлива почти идеальным.  Кислород после газогенератора позволяет выделять на турбине несоизмеримо больше механической энергии  со всеми благородными последствиями для УИ. Метан свыше 800 гр. С греть не будут, а кислород разогреть  до 600 гр. С - совсем простое дело, достаточно вспомнить старинный универсальный сплав ХН75МБЕЮ .   Только при использовании водорода вопрос выбора может быть еще дискуссионным.

Дем

Цитата: Leonar от 16.09.2021 20:33:56Ну у нас тоже есть будут подводные дроны, и?
А толку? Такие дроны - для нанесения первого внезапного удара по неготовому противнику.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: Наперстянка от 16.09.2021 22:04:38Кислород после газогенератора позволяет выделять на турбине несоизмеримо больше механической энергии  со всеми благородными последствиями для УИ.
Чем больше выделишь на турбине - тем меньше останется, халявы не бывает. УИ от этого растёт совсем на крохи, а вот масса движка - значительно, и в результате ПН получается меньше.
Смешно ведь - стартовая тяга Ф9 и Зенита почти одинакова, УИ у Зенита больше - а ПН в полтора раза меньше.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Asteroid

Цитата: Дем от 17.09.2021 00:30:48
Цитата: Leonar от 16.09.2021 20:33:56Ну у нас тоже есть будут подводные дроны, и?
А толку? Такие дроны - для нанесения первого внезапного удара по неготовому противнику.
Джентельмены, этот вопрос надо обсуждать в другом разделе ;)
==>[RU.SPACE Forever>

Наперстянка

#4436
Цитата: Дем от 17.09.2021 00:34:17
Цитата: Наперстянка от 16.09.2021 22:04:38Кислород после газогенератора позволяет выделять на турбине несоизмеримо больше механической энергии  со всеми благородными последствиями для УИ.
Чем больше выделишь на турбине - тем меньше останется, халявы не бывает. УИ от этого растёт совсем на крохи, а вот масса движка - значительно, и в результате ПН получается меньше.
Смешно ведь - стартовая тяга Ф9 и Зенита почти одинакова, УИ у Зенита больше - а ПН в полтора раза меньше.
Чем больше выделишь на турбине механической энергии, тем больше создашь давление кислорода-газа и метана, следовательно, можно поднять давление в форсунках и в КС с закономерным увеличением УИ. Теряется же энергия на прокачку (протискивание) только холодных компонентов топлива в горячие зоны двигателя, ну и немного энергии уходит в стенки тракта горячих компонентов. И ещё бы было не смешно - время работы первой ступени у Зенита жалкие 150 секунд против 270 секунд работы РД-171МВ.

ratcustorb

Цитата: Наперстянка от 17.09.2021 01:51:06...время работы первой ступени у Зенита жалкие 150 секунд против 270 секунд работы.
270 секунд работы чего?

Михаил Иродов

Цитата: Дем от 17.09.2021 00:34:17Смешно ведь - стартовая тяга Ф9 и Зенита почти одинакова, УИ у Зенита больше - а ПН в полтора раза меньше.
Просто РН состоит не только из двигателя и ПН. :)

Наперстянка

Цитата: ratcustorb от 17.09.2021 06:32:33
Цитата: Наперстянка от 17.09.2021 01:51:06...время работы первой ступени у Зенита жалкие 150 секунд против 270 секунд работы.
270 секунд работы чего?
РД-171МВ