Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 15:10:21
Цитата: Сергей от 15.09.2021 09:42:55Метан обладает лучшими охлаждающими свойствами и позволяет дополнительно увеличить УИ за счет ликвидации или уменьшения расхода на завесное охлаждение. :D

И без него можно обойтись, без завесы вашей.
Обойтись можно, но не в многоразовых двигателях. Более того, обойтись можно вообще без охлаждения КС, если конструировать стриптизную ракету.

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 15:07:41
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 17:46:36
Цитата: Дем от 14.09.2021 15:16:55
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.
Так нет никаких наработок по охлаждению камеры метаном...
Если имеется ввиду метановая завеса, то конечно же есть, иначе не давались бы прогнозы по времени постройки двигателя. При этом и упрощаются алгоритмы проектирования, и вообще ускоряется выход готового изделия.

Прогнозы проектирования делаются даже к самым бредовым проектам, так что не показатель.
Смотрите, кто делает двигатели лучше, и не ошибетесь с глашатаем.

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 15:09:32Если с восстановительными газогенераторами у метанового призрачные шансы стать чем-то стоящим, то с ДОГГ - это абсолютное дерьмо.
Большая политика тут не к месту.

Дмитрий В.

Цитата: ratcustorb от 13.09.2021 21:32:19Изначально заявлялось 10,5 тонн при многократном использовании, сейчас уже 9,5, сколько будет в реале?

Вы не можете просматривать это вложение.

Возможно, решили отказаться от посадки по трассе, а возвращщать ступень к месту старта, вот и потеряли тонну.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratcustorb

А какой теоретический предел УИ для метанового двигателя?

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:20:19
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 14:22:31
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 18:10:04
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:17:14Воякам не нужны керосиновые ракетные двигатели, и в технологии для них они не вкладываются.
Уже заглядывали внутрь Сармата?
Да, долгохранимое топливо, ибо ракете нельзя тратить время на заправку криогенным топливом.
так это у вас керосин криогенный, что ли? Или вояки просто не любят нюхать керосин?

Кислород, к этому керосину идущий.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:30:07Кислород далеко не крайне горячий, как бы вам этого не хотелось,

Достаточно горячий, чтобы становиться очень реактивно способным и устраивать холокост трубопроводам.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:30:07и в отличии от керосина газ-кислород умеет сжиматься,

Угу, ещё и сжать его. Нам ведь в движке проблем не хватает, нужен ещё горячий кислород под давлением.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:30:07и очень быстро изменять направление движения потока в стороны за корпус ракеты.

?

Как и зачем?

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:30:07А прогары,- это все на чемпионатах по УИ, что в нашем случае не самое важное.

Прогары - это суровая реальность Л-Ю-Б-О-Г-О ЖРД с ДОГГ.

Смотри тот же НК-15 и НК-33.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:35:06Да и леший с ним, пусть на открытых схемах двигателей открывают чемпионаты по УИ, с дожиганием кислорода по-любому обставим, да ещё фору дадим.

Нет.

Меньшая плотность топлива + более сложная конструкция (привет цена тонны тяги и при равной стоимости меньшая тяговооружённость ракеты) + больший вес (привет всякие кислые тракты и т.п.).

Вот и выходит, что тот же Falcon 9 в одноразовом варианте выводит БОЛЬШЕ ПН, чем Atlas V, при той же стартовой массе.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:44:37РД-191М чуть форсирован, еще более дросселирован, чуть-чуть долговечней - и получилась измененная конструкция.

Всё равно модификация движка. Вон те же Мерлины в несколько раз форсировали, и это всё равно Мерлин.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:51:21
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 15:10:21
Цитата: Сергей от 15.09.2021 09:42:55Метан обладает лучшими охлаждающими свойствами и позволяет дополнительно увеличить УИ за счет ликвидации или уменьшения расхода на завесное охлаждение. :D
И без него можно обойтись, без завесы вашей.
Обойтись можно, но не в многоразовых двигателях. Более того, обойтись можно вообще без охлаждения КС, если конструировать стриптизную ракету.

Можно и в многоразовых. Потеря УИ ни к чему, а если делать ненапряжённую конструкцию, то и завеса не понадобится.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 16:58:45
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 15:07:41
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 17:46:36
Цитата: Дем от 14.09.2021 15:16:55
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.
Так нет никаких наработок по охлаждению камеры метаном...
Если имеется ввиду метановая завеса, то конечно же есть, иначе не давались бы прогнозы по времени постройки двигателя. При этом и упрощаются алгоритмы проектирования, и вообще ускоряется выход готового изделия.
Прогнозы проектирования делаются даже к самым бредовым проектам, так что не показатель.
Смотрите, кто делает двигатели лучше, и не ошибетесь с глашатаем.

Угу. Ни одного метанового движка у кадров.

Я напомню, что по словам этих кадров, они движки для Ангары должны уже сотнями в год клепать.

Цитата: Наперстянка от 15.09.2021 17:07:44
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 15:09:32Если с восстановительными газогенераторами у метанового призрачные шансы стать чем-то стоящим, то с ДОГГ - это абсолютное дерьмо.
Большая политика тут не к месту.

Никакой политики - только техника.

Метан с ДОГГ = объединить все недостатки ДОГГ и метана.

Цитата: ratcustorb от 15.09.2021 18:58:53А какой теоретический предел УИ для метанового двигателя?

Порядка 380 секунд.

Цитата: Дем от 15.09.2021 16:15:16Подлодки - разговор особый, их у нас по пальцам пересчитать.

А даёт - прежде всего безопасность тех кто с ними работает.

Подлодок много, а безопасность долгохранимой криогеники ещё вилами по воде писана.

Цитата: Дем от 15.09.2021 16:15:16Иногда трубы лопаются при штатном давлении, от невыявленных или вновь образовавшихся дефектов.
Для ракет пока статистика в нашу пользу, но вот у самолётов движки регулярно разлетаются.

Для ракеты надёжность самолётного движка - подарок.

Цитата: Дмитрий В. от 15.09.2021 17:48:30
Цитата: ratcustorb от 13.09.2021 21:32:19Изначально заявлялось 10,5 тонн при многократном использовании, сейчас уже 9,5, сколько будет в реале?

Вы не можете просматривать это вложение.

Возможно, решили отказаться от посадки по трассе, а возвращщать ступень к месту старта, вот и потеряли тонну.

Не, тогда тонной бы не отделались.

Скорее не влезли в габарит и уменьшили ступень, раньше и одноразовая ПН была больше.

Дмитрий В.

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 19:50:49Не, тогда тонной бы не отделались.

Скорее не влезли в габарит и уменьшили ступень, раньше и одноразовая ПН была больше.

А сколько сейчас  одноразовом обещают?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: ratcustorb от 15.09.2021 18:58:53А какой теоретический предел УИ для метанового двигателя?
Бесконечность - при бесконечно большой степени расширения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Blackhavvk

Интересно, 3-Амур был бы хорошей заменой Ангаре А5. Хотелось бы дальновидное решение на Восточном.

Большой

Цитата: Дмитрий В. от 15.09.2021 19:58:22
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 19:50:49Не, тогда тонной бы не отделались.

Скорее не влезли в габарит и уменьшили ступень, раньше и одноразовая ПН была больше.

А сколько сейчас  одноразовом обещают?
13,6 т
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Leonar

Цитата: Дем от 15.09.2021 16:15:16Подлодки - разговор особый, их у нас по пальцам пересчитать.

А даёт - прежде всего безопасность тех кто с ними работает.

Блин.
Их(апл с мбр) у нас в сравнении с другими станами очень даже...
А жк с керосином в замкнутом пространстве да под водой - менее безопасная фигня чем ндмг/ат...


Leonar

Цитата: Дмитрий В. от 15.09.2021 17:48:30
Цитата: ratcustorb от 13.09.2021 21:32:19Изначально заявлялось 10,5 тонн при многократном использовании, сейчас уже 9,5, сколько будет в реале?

Вы не можете просматривать это вложение.

Возможно, решили отказаться от посадки по трассе, а возвращщать ступень к месту старта, вот и потеряли тонну.
и правильно сделали :)
Еще союз спг в габарит союз 5 забацать(первую ступень) - вообще хорошо.
Или больше (с раздельной перевозкой бака окислителя и все остальное)

ratcustorb

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.09.2021 19:48:22
Цитата: ratcustorb от 15.09.2021 18:58:53А какой теоретический предел УИ для метанового двигателя?

Порядка 380 секунд.
Он как-то считается? В разных источниках какие-то совсем разные цифры:

Вы не можете просматривать это вложение.

ZOOR

Цитата: ratcustorb от 15.09.2021 20:16:48Он как-то считается? В разных источниках какие-то совсем разные цифры:
ИМХО теоретический вакуумный УИ приведен
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Seerndv

#4418
- давно ли было:

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Андрюха

Цитата: Seerndv от 15.09.2021 22:01:19- давно ли было:


Ага, я и говорил что за фигня? ;D