Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

Dar_Veter1 и 1 гость просматривают эту тему.

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 05:48:26
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 05:00:59
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 17:53:26
Цитата: Наперстянка от 13.09.2021 01:24:17Вот тут-то и проявляется ваша махинация с керосином, открытая схема появилась не на метане, а на керосине, и вы сделали вид, что тут никакой разницы нет.
Открытая схема самая простая при любом раскладе.
Поэтому-то амеры и закупили РД-180 с дожиганием кислорода!, что бы не дай бох чего с астронавтами на старте приключилось. В России просто захотели сделать двигатель еще надежней для космонавтов. Все.

Смотрите бабахи НК, РД-170 и т.п.. Кислый тракт + высокие температуры = риск прогара.

А пилотируемых полётов на РД-180 не было.
Я смотрю на строки "CTS-1, — планируемый первый штатный пилотируемый полёт к МКС американского частного корабля Starliner компании Boeing в рамках второго этапа программы НАСА по развитию частных пилотируемых космических кораблей.", а  тех. динозаврами меня нет желания любоваться. Еще более надежен и безопасен РД-191М с новыми военными технологиями (с диапазоном дросселирования от 27%, если вам это о чем-то говорит). Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.

Дем

Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.
Так нет никаких наработок по охлаждению камеры метаном...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Я смотрю на строки "CTS-1, — планируемый первый штатный пилотируемый полёт к МКС американского частного корабля Starliner компании Boeing в рамках второго этапа программы НАСА по развитию частных пилотируемых космических кораблей.", а  тех. динозаврами меня нет желания любоваться. Еще более надежен и безопасен РД-191М с новыми военными технологиями (с диапазоном дросселирования от 27%, если вам это о чем-то говорит). Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.

Atlas-V - чертовски дорогая ракета и ужасный винегрет. Как и РД-180, впрочем.

Воякам не нужны керосиновые ракетные двигатели, и в технологии для них они не вкладываются. Смотри историю тех же движков серии НК (ракетных).

Диапазон дросселирования ни о чём не говорит, ибо он такой не особо и нужен. Даже для многоразовости и реактивной посадки.

Причём тут метановость и какие чудеса она даст - не понятно.

А сам РД-191 чем так надёжен непонятно - шансы, что в случае поломки движка его удастся отключить до того как он бабахнет и разнесёт всё к чёртовой матери порядка 70%, таких движков пять. И ещё нюансы типа блоки между собой не связаны, и если накроется один из движков, то ракета не сможет сжечь ЧЕТВЕРТЬ топлива боковушек либо не сможет выйти на орбиту вообще (если сломается двигатель на ЦБ).

Я уже не говорю, что у РД-191 мечтают когда-нибудь лет через пять-восемь иметь 40 движков в год, а РД-180 штуки 2-3 в год делают.

Цитата: Дем от 14.09.2021 15:16:55
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.
Так нет никаких наработок по охлаждению камеры метаном...

И никаких проблем использовать керосин/что либо ещё.

Дем

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 17:34:41Маск говорил про неограниченное кол-во полётов при достаточном обслуживании.
Говорить-то говорил, но новый движок у него на метане.
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 17:34:41Ну тогда в топку аргумент про "низкие температуры".
Так они в самом деле ниже чем у РД-1**, чуть ли не вдвое.
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 17:34:41Один фиг сжижать, фильтровать и т.п..
А керосин не фильтруем что ли?
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 17:34:41Это достигается и открытой схемой и керосином, см Saturn V.
Не факт. Те движки не взрывались в полёте ни разу, повезло.
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 17:34:41Ок, а почему тогда деды делали именно так?
А они иначе не умели. Они даже сосчитать надёжность не умели ещё.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Цитата: Дем от 14.09.2021 15:31:16Говорить-то говорил, но новый движок у него на метане.

Это очень специфичный движок.

Цитата: Дем от 14.09.2021 15:31:16Так они в самом деле ниже чем у РД-1**, чуть ли не вдвое.

Не ниже.

Такое падение температуры убивало бы весь УИ.

Цитата: Дем от 14.09.2021 15:31:16А керосин не фильтруем что ли?

Конечно фильтруем.

Цитата: Дем от 14.09.2021 15:31:16Не факт. Те движки не взрывались в полёте ни разу, повезло.

Да, потому что их можно было просто отключить в полёте.

Цитата: Дем от 14.09.2021 15:31:16
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 17:34:41Ок, а почему тогда деды делали именно так?
А они иначе не умели. Они даже сосчитать надёжность не умели ещё.

Умели тогда очень многое.

Кстати, многослойные баки применяют для водорода и теплоизоляции. Не от хорошей жизни, конечно же.

Наперстянка

Цитата: Дем от 14.09.2021 15:16:55
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.
Так нет никаких наработок по охлаждению камеры метаном...
Если имеется ввиду метановая завеса, то конечно же есть, иначе не давались бы прогнозы по времени постройки двигателя. При этом и упрощаются алгоритмы проектирования, и вообще ускоряется выход готового изделия.

Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 17:46:36
Цитата: Дем от 14.09.2021 15:16:55
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.
Так нет никаких наработок по охлаждению камеры метаном...
Если имеется ввиду метановая завеса, то конечно же есть, иначе не давались бы прогнозы по времени постройки двигателя. При этом и упрощаются алгоритмы проектирования, и вообще ускоряется выход готового изделия.

Топливная завеса - зло.

Наперстянка

#4369
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:17:14
Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 13:51:56Я смотрю на строки "CTS-1, — планируемый первый штатный пилотируемый полёт к МКС американского частного корабля Starliner компании Boeing в рамках второго этапа программы НАСА по развитию частных пилотируемых космических кораблей.", а  тех. динозаврами меня нет желания любоваться. Еще более надежен и безопасен РД-191М с новыми военными технологиями (с диапазоном дросселирования от 27%, если вам это о чем-то говорит). Имея такие наработки, метан позволит создать эталон надежности у двигателя, оставив всех конкурентов глубоко в заде за пределами видимости.

Atlas-V - чертовски дорогая ракета и ужасный винегрет. Как и РД-180, впрочем.

Воякам не нужны керосиновые ракетные двигатели, и в технологии для них они не вкладываются. Смотри историю тех же движков серии НК (ракетных).

Диапазон дросселирования ни о чём не говорит, ибо он такой не особо и нужен. Даже для многоразовости и реактивной посадки.

Причём тут метановость и какие чудеса она даст - не понятно.

А сам РД-191 чем так надёжен непонятно - шансы, что в случае поломки движка его удастся отключить до того как он бабахнет и разнесёт всё к чёртовой матери порядка 70%, таких движков пять. И ещё нюансы типа блоки между собой не связаны, и если накроется один из движков, то ракета не сможет сжечь ЧЕТВЕРТЬ топлива боковушек либо не сможет выйти на орбиту вообще (если сломается двигатель на ЦБ).
Поток кислородного газа легче остановить, чем поток жидкого кислорода с тем же массовым расходом. Про гидравлический удар что-нибудь слышали?  70% - это от лукавого, забудьте.

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 17:51:09Топливная завеса - зло.
Ещё скажите, для критического сечения камеры, да из водорода, - тогда вы найдете истинных своих поклонников.

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:19:00Я уже не говорю, что у РД-191 мечтают когда-нибудь лет через пять-восемь иметь 40 движков в год, а РД-180 штуки 2-3 в год делают.
Мечтают достроить РД-191М, что не совсем одно и тоже.

Sam Grey

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:17:14Воякам не нужны керосиновые ракетные двигатели, и в технологии для них они не вкладываются. Смотри историю тех же движков серии НК (ракетных).
Но ведь Ангара сделана чисто на деньги Минобороны, и использует именно керосиновые ракетные двигатели

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:17:14Atlas-V - чертовски дорогая ракета и ужасный винегрет. Как и РД-180, впрочем.


Ваше мнение не совпадает с уверенностью Маска.

Наперстянка

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:17:14Воякам не нужны керосиновые ракетные двигатели, и в технологии для них они не вкладываются. 

Уже заглядывали внутрь Сармата?

Михаил Михайлов

Цитата: ZOOR от 13.09.2021 21:02:23Система неравенств вырождена в аддитивный функционал с произвольно (экспертно) определяемыми коэффициентами ;)
Оно конечно ежели,

Хотя возможно все таки
А если что случится
Так вот тебе и здрасьте....

azvoz

Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 18:04:57
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:17:14Atlas-V - чертовски дорогая ракета и ужасный винегрет. Как и РД-180, впрочем.


Ваше мнение не совпадает с уверенностью Маска.
Не понял - Маск по вашему не считает Atlas-V дорогой ракетой?
И Маск по вашему приветствует применение сразу трех видов горючего на одной РН?(винегрет)
И ему "уверенно" нравится водород, который по словам этого же  Маска "дерьмо" (с)  ?

Дем

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 17:04:07Не ниже.
Такое падение температуры убивало бы весь УИ.
УИ зависит от давления в КС а не в газогенераторе.
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 17:04:07Да, потому что их можно было просто отключить в полёте.
Не после любой поломки можно отключить, иногда ломается так что уже поздно...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: Наперстянка от 14.09.2021 17:46:36
Цитата: Дем от 14.09.2021 15:16:55Так нет никаких наработок по охлаждению камеры метаном...
Если имеется ввиду метановая завеса, то конечно же есть, иначе не давались бы прогнозы по времени постройки двигателя. При этом и упрощаются алгоритмы проектирования, и вообще ускоряется выход готового изделия.
Я больше про рубашку, хотя завеса тоже важна.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

#4379
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 15:17:14Atlas-V - чертовски дорогая ракета и ужасный винегрет. Как и РД-180, впрочем.
Ужасный виноград, вы хотели сказать?