Inspiration4: Dragon v2(C207.2 Resilience)– Falcon 9 (B1062.3)– Kennedy LC-39A– 16.09.2021 00:02 UTC

Автор zandr, 02.02.2021 07:50:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KL

Выпущены NOTMAR'ы на 15-21 сентября

Цитировать100558Z SEP 21
NAVAREA IV 818/21(11,26).
WESTERN NORTH ATLANTIC.
FLORIDA.
1. HAZARDOUS OPERATIONS, ROCKET LAUNCHING:
A. 150001Z TO 160024Z SEP, ALTERNATE
160001Z TO 170024Z, 170001Z TO 180024Z,
180001Z TO 190024Z, 190001Z TO 200024Z
AND 200001Z TO 210024Z SEP
IN AREA BOUND BY
28-37N 080-40W, 28-58N 080-20W,
29-08N 080-08W, 29-13N 080-01W,
29-11N 079-59W, 28-48N 080-19W,
28-37N 080-30W, 28-32N 080-36W.
B. 150001Z TO 160026Z SEP, ALTERNATE
160001Z TO 170026Z, 170001Z TO 180026Z,
180001Z TO 190026Z, 190001Z TO 200026Z
AND 200001Z TO 210026Z SEP
IN AREA BOUND BY
31-40N 077-31W, 32-18N 077-00W,
32-43N 076-20W, 32-30N 076-05W,
31-52N 076-30W, 31-29N 077-18W.
2. CANCEL THIS MSG 210126Z SEP 21.

100452Z SEP 21
HYDROPAC 2554/21(83).
SOUTH PACIFIC.
DNC 06.
HAZARDOUS OPERATIONS, SPACE DEBRIS
150113Z TO 160124Z SEP, ALTERNATE
160113Z TO 170124Z, 170113Z TO 180124Z,
180113Z TO 190124Z, 190113Z TO 200124Z
AND 20113Z TO 210124Z SEP
IN AREA BOUND BY
40-00S 165-52W, 39-26S 165-49W,
38-37S 165-18W, 34-39S 160-48W,
30-12S 154-38W, 27-55S 151-34W,
26-14S 148-33W, 25-54S 147-07W,
26-07S 146-38W, 26-48S 146-38W,
28-20S 147-29W, 30-34S 149-08W,
32-55S 151-30W, 35-53S 155-12W,
37-40S 157-54W, 39-01S 160-26W,
40-08S 163-28W, 40-22S 165-04W,
40-18S 165-34W.
2. CANCEL THIS MSG 210224Z SEP 21.

KL

Цитата: Tagir2000 от 09.09.2021 21:21:18Хм, до запуска 6 дней, а ракету ещё не выкатили на стартовую площадку...
Вывоз РН на 39A в воскресенье 12-го - https://twitter.com/cbs_spacenews/status/1436093439960027138

Patron

Цитата: lev_g от 10.09.2021 11:29:32В каких полетах отрабатывались все аварийные режимы свода с орбиты "Союза"? Правильный ответ - никогда. Их не отрабатывают, ни на каких кораблях. Так что капс, как обычно - пустое.
Ветка про предстоящий, первый в своем роде, экстремальный, полет непрофессионального экипажа. Надеюсь, что все пройдет штатно.
Что касается программы летных испытаний (экспериментальной отработки), включая режимов спуска, то для Союза есть три режима: штатный АУС (более сотни успешных посадок), резервный БС (несколько посадок во времена СССР и несколько во времена РФ), есть БСР. Есть ещё режим РУС. Что касается Crew Dragon, то режим спуска только один: АУС, посадка на воду. Что касается отработки режимов спуска на Союзе при НШС Авария СКД, то выход есть: использование ДПО-Бт. На Драгоне такого нет. Вот и весь разговор.

zandr

https://twitter.com/inspiration4x/status/1436353258726035462
ЦитироватьInspiration4  @inspiration4x
Our crew is continuing final preparations for launch and teams are targeting no earlier than 8:00 p.m. ET on September 15 for liftoff of #Inspiration4.
SpaceX and Inspiration4 will narrow down the launch window to five hours approximately three days before liftoff.

Image

renegade2000

Все у этого гада неправильное. И рн, и корабль, и сама компания, и работники этой компании тоже неправильные. И миссия тоже неправильная. Пора бы уже запретить... 
А так если бы такая миссия вдруг образовалась у небезызвестной шайки бездарей-шантажистов или одной госкорпорации, то миссия автоматически превратилась в самую правильную из всех.

lev_g

Цитата: Patron от 10.09.2021 23:01:31
Цитата: lev_g от 10.09.2021 11:29:32В каких полетах отрабатывались все аварийные режимы свода с орбиты "Союза"? Правильный ответ - никогда. Их не отрабатывают, ни на каких кораблях. Так что капс, как обычно - пустое.
Ветка про предстоящий, первый в своем роде, экстремальный, полет непрофессионального экипажа. Надеюсь, что все пройдет штатно.
Что касается программы летных испытаний (экспериментальной отработки), включая режимов спуска, то для Союза есть три режима: штатный АУС (более сотни успешных посадок), резервный БС (несколько посадок во времена СССР и несколько во времена РФ), есть БСР. Есть ещё режим РУС. Что касается Crew Dragon, то режим спуска только один: АУС, посадка на воду. Что касается отработки режимов спуска на Союзе при НШС Авария СКД, то выход есть: использование ДПО-Бт. На Драгоне такого нет. Вот и весь разговор.
Его никто не считает экстремальным. Полагаются на то, что уровня автоматизации корабля плюс управления из ЦУП будет достаточно, чтобы парировать нештатные ситуации. Они могут ошибаться, но им есть гораздо больше резонов доверять, чем беспокоящимся форумчанам.
При чем тут режимы посадок - я вообще не понял. Мы (точнее вы) говорили не о режиме посадок, а о воображаемых нештатных ситуациях, которые (возможно) потребуют свода с орбиты. Такие вещи никогда практически не отрабатывалось ни на одном корабле, включая Союзы. Но уж если в это полезли: ДПО-Бт - хоть раз практически отрабатывалась?

Дем

Цитата: Patron от 10.09.2021 09:24:471) у ЭТОГО типа пилотируемых кораблей (Crew Dragon) в активе на сегодняшний день всего 2 демо полета (беспилотный и 2-ух местный) и 1 полет 4-х местный. Продолжается 2-ой пилотируемый полет с экипажем 4 человека.
2) ЭТОТ корабль требует постоянной надёжной связи с ЦУП для управления полетом
3) Астронавт в экипаже повышает надёжность миссии, - может, при необходимости, перейти на ручной режим управления, включая участок спуска
4) Для разминки: НШС номер 1: нет открытия верхней крышки после выхода на орбиту. Последствия: не доступны датчики СУДН, включая звездный датчик, 4 двигателя Draco  для выдачи тормозного двигателя для схода с орбиты. Действия 4-ех новичков: доклад на Землю. Действия ЦУПа: использовать из 12 боковых двигателе Draco  какое-то число подходящих "с косым управлением" двигателей для схода с орбиты и спуска в атмосфере. ЭТОТ режим схода с орбиты на предыдущих полетах ЭТОГО корабля не отрабатывался.
5) Для разминки вторая НШС: верхняя крышка люка открыта; полет нормальный; импульс для схода с орбиты выдан. НЕТ обратного закрытия крышки. Действия 4-ех новичков: доклад на Землю. ЦУП: команда на отстрел крышки, спуск без крышки. ЭТОТ режим не отработан.
Профессиональный экипаж практически на 100% готов к подобного рода НШС, здесь другая ситуация.
1) + два полёта грузовика, который отличается только отсутствием САС

2) Не факт что требует, ему не надо попадать на конкретную орбиту
3) Астронавтов с опытом полёта на данном корабле нет.
4,5) Это "штатная нештатка", пассажиры обучены что в этом случае делать. Проблема - если случится то чего предсказать не могли.
Цитата: Patron от 09.09.2021 21:54:20Если купол в стационарном исполнении (не отделяется), то теряется возможность резервного выхода из возвращаемого аппарата после приводнения. Остаётся только выход через боковой люк.
На фото место крепления купола достаточно сложное, не исключаю что его можно сбросить.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

zandr

ЦитироватьSpaceX  @SpaceX
Falcon 9 and Dragon in the hangar at Launch Complex 39A ahead of launching
@inspiration4x
Image
.
This spacecraft previously supported the Crew-1 mission

cross-track

Цитата: zandr от 11.09.2021 08:51:05
Цитата: undefinedSpaceX  @SpaceX
Falcon 9 and Dragon in the hangar at Launch Complex 39A ahead of launching
@inspiration4x
Image
.
This spacecraft previously supported the Crew-1 mission
Красивое)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Телевизор-160

Перенесли на сутки (NSF). 
Рядом с "Драконом" на фото выше одноразовый ускоритель 1066, центральный блок Falcon Heavy, планирующийся для USSF-44.


Цитата: Дем от 11.09.2021 01:45:032) Не факт что требует, ему не надо попадать на конкретную орбиту


Вообще надо, чтобы не было рисков отскока, нерасчётных перегрузок при посадке и т.п..

Цитата: zandr от 11.09.2021 08:51:05
Цитата: undefinedSpaceX  @SpaceX
Falcon 9 and Dragon in the hangar at Launch Complex 39A ahead of launching
@inspiration4x
Image
.
This spacecraft previously supported the Crew-1 mission

Что-то он странный.

lev_g

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.09.2021 13:11:05
Цитата: zandr от 11.09.2021 08:51:05
Цитата: undefinedSpaceX  @SpaceX
Falcon 9 and Dragon in the hangar at Launch Complex 39A ahead of launching
@inspiration4x
Image
.
This spacecraft previously supported the Crew-1 mission

Что-то он странный.
В каком смысле странный? Дракон как Дракон вроде. Вот здесь его брат-близнец в том же HIF–e, найдите десять отличий:

Дем

Цитата: lev_g от 11.09.2021 14:01:48Вот здесь его брат-близнец в том же HIF-e, найдите десять отличий:
Ниши САС серебрянкой не покрашены ;D


Кстати, видно куда по отношению к Солнцу откидывается крышка
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Quetzalcoatl

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.09.2021 13:11:05Что-то он странный.
Ну, да. Есть на нем две заплатки. Ну, дык, он уже не первой свежести.  ::)

lev_g

Цитата: Quetzalcoatl от 11.09.2021 14:29:32
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.09.2021 13:11:05Что-то он странный.
Ну, да. Есть на нем две заплатки. Ну, дык, он уже не первой свежести.  ::)
А, это да, корабль с пробегом и после жестянки-покараски.

zandr

ЦитироватьSpaceX  @SpaceX
Falcon 9 and Dragon vertical on historic Launch Complex 39A ahead of launching
@Inspiration4x
Image
Image
.
This Falcon 9 first stage booster previously supported two launches of GPS-III satellites for the
@SpaceForceDoD

Pirat5

Falcon 9 Inspiration-4 L-3 Forecast
Погода = 70%, резервный день = 80%
Вы не можете просматривать это вложение.

albert

Цитата: Patron от 09.09.2021 19:39:36
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.09.2021 19:21:11Управление полетом корабля только через ЦУП
3) между посадочными витками минимум 6 часов. Посадка на воду. 

получается экипаж не может выдать ни одной команды? и нет возможности совершить срочный спуск на запасные полигоны?