Firefly Alpha, Firefly Beta и проч. изделия Firefly Space Systems

Автор Тангаж, 12.02.2015 14:18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

РД-801 и РД-810 помню. А по РД-870 уже написал.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Кстати, тот ЖРД с двумя ГГ (обсуждали несколько месяцев назад), часом, не для "Беты" ли?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Просто Василий

Цитата: Дмитрий В. от 14.08.2021 15:06:19Кстати, тот ЖРД с двумя ГГ (обсуждали несколько месяцев назад), часом, не для "Беты" ли?
Слишком уродлив с технической точки зрения))
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Space books

https://vk.com/wall-41152133_369457


ЦитироватьНовая потеря Blue Origin: Известная сотрудница, работавшая ранее в SpaceX, перешла в Firefly 🏃‍♀

Firefly Aerospace объявили, что Лорен Лайонс (Lauren Lyons) присоединится к их команде в качестве главного операционного директора (COO), она будет работать в штаб-квартире компании в Сидар-Парке, штат Техас. Робб Кулин (Robb Kulin), занимавший ранее эту должно покинул компанию в июне.

Лайонс перейдёт в Firefly из Blue Origin, где она работала ведущим системным инженером по программе лунной посадочной системы (HLS). До Blue Origin Лайонс 5 лет проработала в SpaceX, где она занимала руководящие должности в программах по Dragon, Falcon 9 и Starlink. В частности, она занималась разработкой, безопасностью и управлениями полётами, была главным инженером проектов и занималась развитием бизнеса.

Но общественности она больше известна, как ведущая трансляций SpaceX, например таких знаковых, как первая посадка ступени Falcon 9, первый полёт Falcon Heavy, первый полёт корабля Crew Dragon и первый запуск астронавтов компанией SpaceX в мисcии Demo-2.

"Firefly вступает в захватывающую фазу своей деятельности. Я очень рада возглавить усилия по масштабированию инфраструктуры компании и поддержать активность, направленную на скорое начало обслуживания клиентов компании", — сказала Лайонс.

"Я невероятно рад сотрудничеству с Лорен, чтобы вывести Firefly на новый уровень. В дополнение к её богатому инженерному опыту и опыту в управления проектами и обеспечению миссий - она очень хороша в общении. Её способность выстраивать продуктивные отношения со всеми коллегами идеально соответствует видению Firefly - созданию комфортного рабочего пространства для всех", — сказал Том Маркусик, исполнительный директор Firefly.

Сейчас Firefly готовятся к первому запуску своей ракеты Alpha с базы Ванденберг в Калифорнии, а также разрабатывают лунный посадочный модуль Blue Ghost. Работа Лайонс на новом месте будет сосредоточены на переходе Firefly от НИОКР к фазе производства космической техники и оказания услуг клиентам компании.

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1497


Цитировать⚡В связи с переходом к коммерческому производству, Firefly Aerospace объявили о том, что Лорен Лайонс назначена руководить работой по масштабированию производства и операционной деятельности компании

Вчера Firefly на своём официальном сайте объявили, что Лорен Лайонс присоединится к команде в качестве главного операционного директора, работающего в штаб-квартире компании в Седар Парке, штат Техас. Это произошло после недавнего объявления компании о продаже пусковых компонентов и подготовке к предстоящему запуску с базы космических сил Ванденберг в Калифорнии.

Лорен перейдёт в Firefly из компании Blue Origin , где она была ведущим системным инженером в отделе перспективных концепций Blue Origin. До Blue Origin Лайонс провела несколько лет в компании SpaceX, где она занимала руководящие должности в программах Dragon, Falcon 9 и Starlink, а также отвечала за разработку транспортных средств, безопасность и обеспечение миссии, являясь главным инженером, развитие бизнеса и управление миссией.

"Firefly вступает в решающую и захватывающую фазу своего роста", - сказала Лорен Лайонс, - "Я очень рада принять вызов и возглавить усилия по масштабированию инфраструктуры компании для поддержки быстрого роста, высокой скорости выполнения и предоставления исключительной ценности и услуг нашим клиентам".

"Я невероятно рад сотрудничать с Лорен, чтобы поднять Firefly на новые высоты", - сказал Том Маркусик, СEO Firefly. "Помимо сильного опыта в инженерном деле, управлении проектами и обеспечении миссий, она является прекрасным коммуникатором. Её способность строить продуктивные отношения со всем спектром коллег, сотрудников и клиентов идеально соответствует концепции Firefly "Сделать космос доступным для всех".

По мере того, как Firefly готовится к первому запуску ракеты Alpha и разработке лунной платформы Blue Ghost, приоритеты Лайонс будут сосредоточены на переводе Firefly из научно-исследовательской среды в производственную среду, которая упрощает доставку необходимых пусковых компонентов клиентам в срок и с высокой надёжностью, сохраняя при этом важную способность к инновациям, быстрому исполнению и быстрому реагированию на меняющуюся динамику рынка.


Space books

https://vk.com/wall-41152133_369817


ЦитироватьNew space: Firefly провели огневой тест ракеты Alpha 🔥

Тест длился 15 секунд и был признан успешным.

🚀 Первый запуск компании запланирован на 2 сентября со стартовой площадки SLC-2W космодрома Ванденберг в Калифорнии. На орбиту в 300 км ракета выведет ряд студенческих спутников, а также опробует специальный "парус" для свода 2-й ступени с орбиты.

Alpha - двухступенчатая орбитальная ракета-носитель из углеродного композита, высотой 29 метров и диаметром корпуса 1,8 м. Она может вывести на низкую околоземную орбиту до 1000 кг, а на солнечно синхронную - до 600 кг. На первой ступени ракеты стоит 4 двигателя Reaver-1 (керосин/кислород), на второй один двигатель Lightning-1. Предполагается, что стоимость запуска ракеты составит $15 млн.

В будущем планируется осуществлять возврат 1-й ступени на парашюте (с помощью ловли, как у Rocket Lab).

К 2024 году компания также планирует создать частично многоразовую ракету Beta, с посадкой 1-й ступени, а затем и систему Gamma с повторным использованием 75% ракеты (2-я ступень будет представлять из себя ракетоплан).

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1503


ЦитироватьFirefly Aerospace выбирает Redwire в качестве ключевого партнёра в миссии Lunar Lander, которая запланирована на 2023 год 🛰🌑

Компания Redwire, лидер в области критически важных космических решений и высоконадёжных компонентов для космической экономики следующего поколения, получила субподряд от компании Firefly Aerospace на поставку авионики и важнейших навигационных систем для лунного аппарата Blue Ghost. Компания Firefly Aerospace получила контракт на поставку комплекса из 10 научных исследований и демонстрацию технологий на Луне в 2023 году для программы NASA Artemis. Этот контракт является частью инициативы агентства Commercial Lunar Payload Services (CLPS), в рамках которой NASA привлекает услуги коммерческих партнёров для быстрой высадки научно-технических полезных нагрузок на поверхность Луны.

"Компания Redwire гордится тем, что является ключевым партнёром в этой лунной миссии, которая продемонстрирует новые коммерчески разработанные возможности для исследования поверхности Луны", - сказал Аль Тадрос, директор по развитию и исполнительный вице-президент по космической инфраструктуре компании Redwire. "Наша технология нового поколения предоставляет критически важные возможности для самых современных лунных миссий и целей исследования".

"Мы гордимся тем, что выбрали Redwire в качестве ключевого партнёра", - сказал Ши Ферринг, старший вице-президент по космическим аппаратам компании Firefly. "Их опыт в межпланетных миссиях был важным фактором при выборе".

В рамках контракта с Firefly компания Redwire должна предоставить основную авионику для посадочного аппарата Blue Ghost, а также 10 камер для посадочного аппарата и оптическую навигационную систему, которую Blue Ghost будет использовать для спуска и посадки на лунную поверхность. Система камер, разработанная для Blue Ghost, обеспечивает ситуационную осведомлённость и поддержку полезной нагрузки, включая видео сверхвысокой чёткости, снимаемое на протяжении всего полёта. Оптическая навигационная система включает в себя навигацию по местности и вычисления для избежания опасностей в процессоре Vision Navigation Processor компании Redwire.

"Redwire гордится тем, что поддерживает Firefly в осуществлении этой миссии", - сказал Адам Бискнер, исполнительный вице-президент по инженерным решениям Redwire. "Опыт Redwire в области авионики, камер и систем визуальной навигации поможет обеспечить успех миссии Blue Ghost по продвижению понимания научного и экономического потенциала Луны".

Blue Ghost приземлится на Море Кризисов после проведения некоторых бортовых экспериментов и демонстрации технологий во время транзита и выхода на орбиту. Затем он будет работать на лунной поверхности в течение 14 дней (один лунный день), собирая данные о лунной поверхности для подготовки к будущему присутствию человека на Луне. Планируется, что посадочный аппарат будет запущен на ракете SpaceX Falcon 9 в 2023 году.

Компания Redwire поставляет высокопроизводительные космические камеры и навигационные системы для пилотируемых и роботизированных космических аппаратов, требующих машинного зрения, оптической навигации, дистанционного зондирования, фотограмметрии, инспекции, видеомониторинга и документирования миссий для коммерческих, гражданских космических и оборонных нужд. Недавно камеры Redwire были выбраны для программы NASA Commercial Lunar Payload Services (CLPS) Payloads and Research Investigations on the Surface of the Moon (PRISM) 1A, поставляемой компании Reiner Gamma в составе комплекса научных приборов Lunar Vertex Лаборатории прикладной физики.

Игорь Годунов

⚡Прямо сейчас в прямом эфире основатель и CEO Firefly Том Маркусик на 36-м космическом симпозиуме!
📌https://www.bloomberg.com/live/us

https://vk.com/fireflyaerospace?w=wall-143404688_1504

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1508


ЦитироватьРакета Alpha компании Firefly Aerospace готова к первому запуску 🚀😃

Компания Firefly Aerospace готова осуществить первую попытку орбитального запуска на следующей неделе, поскольку компания балансирует между переходом к операционной деятельности и планами по разработке новых ракет и космических аппаратов.

Firefly объявила 19 августа о назначении даты 2 сентября для первого запуска ракеты Alpha с базы космических сил Ванденберг в Калифорнии. Это заявление было сделано через день после того, как небольшая ракета-носитель успешно провела 15-секундное статическое огневое испытание на площадке в Ванденберг.

В интервью во время 36-го Космического симпозиума, проходившего 24 августа в Колорадо, США, Том Маркусик, исполнительный директор компании Firefly, сказал, что единственным этапом, оставшимся до запланированного запуска, является завершение оформления документов. "Статический огневой тест прошёл идеально", - сказал он. "Если бы мы запустили ракету, она бы полетела. Все данные выглядят отлично".

Компания провела всесторонние испытания этой ракеты, в том числе около 20 тестов hot fire [ред.: стендовое испытание двигателей при имитации работы ракеты во время запуска]. "Этот аппарат определённо прошёл все испытания", - сказал он. "Мы готовы к запуску".

Ракета могла бы быть готова раньше, если бы не задержка с поставкой компонента, необходимого для системы прекращения полёта. Маркусик отказался назвать конкретный компонент или его поставщика, но сказал, что это один из немногих основных компонентов, которые компания не разрабатывала своими силами.

"Поставщик не смог квалифицировать компоненты и поставить их вовремя", - сказал он. "Мы на год отстаём от графика по этой системе прекращения полёта".

Первый запуск Alpha будет нести полезную нагрузку под названием Dedicated Research and Education Accelerator Mission (DREAM) - инициатива Firefly по предоставлению бесплатного запуска для академических и других частных полезных нагрузок. В ходе запуска также будут протестированы компоненты разрабатываемого компанией орбитального транспортного средства под названием Space Utility Vehicle.

Если первый запуск пройдёт успешно, Маркуcик заявил, что вторая Alpha будет готова к запуску уже в декабре с коммерческой полезной нагрузкой. Однако он признал, что первый запуск нового аппарата сопряжён с большим риском неудачи.

"Нет ничего необычного в том, что во время первого полёта возникает аномалия, а затем, в зависимости от серьёзности аномалии, может пройти от нескольких недель до нескольких месяцев", чтобы устранить проблему, сказал он. "У ракеты-носителя Alpha довольно простая конструкция, поэтому, какая бы проблема у нас ни возникла, мы думаем, что её можно будет устранить относительно быстро".

Успешный запуск создаст другой набор проблем, поскольку Firefly перейдёт от разработки к эксплуатации. "Переход от НИОКР к производству будет очень трудным", - сказал Маркусик.

Компания Firefly объявила 17 августа о найме нового главного операционного директора Лорен Лайонс, которая ранее работала в SpaceX и Blue Origin. "Она сосредоточится на создании инфраструктуры и возможностей для перехода к масштабному производству, в то время как мы будем сохранять и развивать основные возможности по разработке аппаратного обеспечения для новых транспортных средств", - сказал он. "У вас должно быть и то, и другое".

Маркусик сказал, что он будет уделять больше внимания разработке новых транспортных средств, включая ракету-носитель среднего класса под названием Beta, а также "космический грузовик" Space Utility Vehicle и лунный корабль Blue Ghost. Он сказал, что Firefly недавно завершила разработку концептуального проекта ракеты Beta, которую компания планирует создать в течение следующих трёх лет.

Firefly также планирует заняться производством компонентов, начав с предложения двигателей, разработанных для Alpha, другим клиентам. Маркусик сказал, что у Firefly есть контракт на поставку около 50 двигателей неизвестной компании, разрабатывающей собственную ракету-носитель.

Это уход от пути большинства компаний, которые стремятся быть как можно более вертикально интегрированными. "Если вы действительно хотите получить эффект масштаба, то чем больше вы можете производить, тем лучше", - сказал он.

Этот бизнес по производству компонентов будет расширяться и на другие изделия, такие как сосуды высокого давления с композитной оболочкой. "У нас есть большие планы по созданию крупномасштабной электронной коммерции", - сказал он. "Мечта - навести курсор, щёлкнуть мышью и на следующий день получить ракетный двигатель".

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Space books

https://vk.com/wall-143404688_1524


Цитировать⚡⚡⚡⚡ Друуузьяяяяя, день X настал!!!!! Компания Firefly анонсировала дату первого запуска ракеты Alpha с базы космических сил Ванденберг!!!!!

📌 Мы этого очень сильно ждали! И рады вам сейчас сообщить, что 2-го числа (уже на следующей неделе) откроется окно запуска с 18:00 до 22:00 PDT (3-го с 4:00 до 8:00 по МСК)!

🤟🏻 Ведущим трансляции будет несравненный Тим Додд (Everyday Astronaut), ну а мы с командой NewSpace с радостью проведём стрим для русскоговорящего населения!!!

😃 Подпишитесь на наш канал: http://www.youtube.com/c/NewSpacePress, что-бы не пропустить это грандиозное событие!

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1528


ЦитироватьДолгожданный первый запуск ракеты Alpha компании Firefly Aerospace уже 3 сентября! ⚡

Меньше недели остаётся до запуска миссии "DREAM", в рамках которой ракета-носитель Alpha выведет полезную нагрузку на НОО высотой 300 км и наклонением в 138°.

📌 Немного истории:

Первоначально основанная как Firefly Space Systems в 2014 году, Firefly планировала разработать ракету-носитель Alpha, способную выводить до 400 кг на орбиту. Компания даже выиграла несколько контрактов, в том числе контракт на запуск от NASA, но была вынуждена закрыться в конце 2016 года после того, как крупный инвестор выбыл из раунда финансирования серии A из-за финансовых последствий от BREXIT. После того, как Firefly объявила о банкротстве в начале 2017 года, Noosphere Ventures Макса Полякова выкупила все активы Firefly Space Systems и перезапустила компанию в мае 2017 года под названием Firefly Aerospace. Ракета-носитель Alpha подверглась некоторым изменениям – она была перепроектирована для возможности вывода на орбиту до 1000 кг.

На сегодняшний день в Firefly работает более 475 сотрудников, а компания выиграла контракт NASA на сумму $93.3 млн для полёта на Луну в 2023 году. Помимо этого, Firefly недавно завершила раунд финансирования серии A, получив более $1 млрд, и теперь находится на пути к тому, чтобы стать новым участником "клуба" компаний, специализирующихся на орбитальных запусках.

📌 О миссии DREAM:

Еще в 2019 году Firefly анонсировала свою миссию DREAM (Dedicated Research & Education Accelerator Mission), которая является крупнейшим мероприятием Firefly, цель которого – вдохновить молодых людей на получение STEM-образования [образование в таких направлениях, как наука, технологии, инженерия и математика]. С помощью DREAM, Firefly сделала космос доступным буквально для всех. Они попросили образовательные учреждения, начинающих космических предпринимателей и всех тех, у кого есть большие космические мечты, включая частных лиц, рассказать им о своих МЕЧТАХ [игра слов с названием миссии] и о том, что они хотели бы отправить в космос.

📌 О технической полезной нагрузке:

✅ "Libre Space Foundation" и их PicoBus - Qubik-1/-2 (второе фото)

Libre Space Foundation – греческая некоммерческая организация, базирующаяся в Афинах, которая занимается разработкой технологий с открытым исходным кодом для космоса, включая относительно новую область PocketQubes. PocketQubes, по сравнению с CubeSat, являются спутниками ещё меньшего размера, где 1P имеет форм-фактор 5 см x 5 см x 5 см и максимальный вес 250 г.

☝🏻PicoBus – это распределитель PocketQube с открытым исходным кодом от Libre Space, который может развернуть до восьми PocketQubes. В этой миссии будет развёрнуто в общей сложности шесть PocketQubes, два из которых, Qubik-1 и Qubik-2, будут их собственными тестовыми спутниками. Qubik-1 и Qubik-2 пробудут на орбите около трёх недель.

✅ "FOSSA Systems" и их FossaSat-1b/2 (третье фото)

FOSSA Systems – компания, базирующаяся в Испании, которая тоже разрабатывает PocketQubes для использования в Интернете вещей и наблюдения Земли. В рамках этой миссии FOSSA Systems запускает свои 1P FossaSat-1b и 2P FossaSat-2 вместе с Libre Space Foundation.

✅ "AMSAT-EA" и их GENESIS-L/N (четвёртое фото)

☝🏻AMSAT-EA – испанская некоммерческая организация, основанная в 2017 году с целью дать радиолюбителям возможность обмениваться цифровыми сообщениями на огромных расстояниях. Компания построила два PockeQubes 1.5P (7,5 см x 5 см x 5 см), которые называются GENESIS-L (легкий) и GENESIS-N (обычный). Студенты Европейского университета Мадрида и Высшей технической школы инженерии в Мадриде помогли с механическим, пространственным и тепловым расчётом, а также с частями системы связи соответственно.

☝🏻Спутники полностью сделаны из COTS частей и оснащены процессором с частотой 2 МГц, который будет действовать как низкоскоростной цифровой регенеративный ретранслятор, позволяющий повторно передавать азбуку Морзе между удалёнными пользователями. Кроме того, спутники будут излучать радиомаяки с несколькими типами телеметрии и 20 различными сообщениями азбуки Морзе с приветствиями на испанском и английском языках.

GENESIS-L и GENESIS-N будут оснащены экспериментальным двигательным модулем. Двигатель AIS-gPPT3-1C – это микроимпульсный плазменный двигатель, разработанный и произведенный Applied Ion Systems. В этом двигателе используется тефлон в качестве топлива, который рассчитан на выдачу до 500 импульсов и может поднять орбиты спутников на девять метров за один месяц. Управляющий компьютер спутника активирует двигатель через неделю после запуска и запускает его один раз на каждую орбиту до тех пор, пока не закончится топливо.

✅ "Teachers in Space" и их Serenity (пятое фото)

Организация "Teachers in Space" в рамках миссии DREAM отправит спутник Serenity формата CubeSat. Serenity предоставит образовательные ресурсы учителям и ученикам по всему миру. Он содержит набор датчиков и камеру, ориентированную на Землю. Любой, у кого есть спутниковый ресивер, сможет подключиться к Serenity. Что касается электроники на Serenity, "Teachers in Space" используют простой Raspberry Pi, который каждый может купить и запрограммировать самостоятельно. Спутник основан на спутниковой шине 3U и имеет возможность радиопередачи. Также на борту есть два счетчика Гейгера, которые измеряют и обнаруживают радиоактивную активность.

✅ "Hawaii Science and Technology Museum" и их Hiapo (шестое фото)

Гавайский музей науки и технологий (HSTM) – образовательная некоммерческая организация, основанная в 2015 году и посвящённая STEM. HSTM посещает различные школы на Гавайях, чтобы принести экспонаты непосредственно учащимся, чтобы вдохновить и разжечь их интерес к STEM.

DREAM позволила HTSM изучить возможности создания спутников CubeSats, в результате чего Hiapo, первый спутник на Гавайях, в случае успеха, сможет поддерживать протяжённую орбиту вокруг Земли. Hiapo – это спутник CubeSat высотой 1U (10 см x 10 см x 10 см), оснащённый магнитометром для изучения магнитного поля Земли в термосфере.

✅ "Purdue University" и их Spinnaker-3 (седьмое фото)
⠀Spinnaker-3 – это результат сотрудничества Университета Пердью, лаборатории CubeSat Lab Калифорнийского политехнического университета и NASA. Это драгсейл [дословно парус] площадью 18 м2, который пассивно поможет второй ступени ракеты Alpha сойти с орбиты быстрее.

Spinnaker-3 состоит из трёх разных секций:
1) Блок авионики высотой 1U, обеспечивающий питание и связь
2) Устройство драгсейл высотой 8U, в котором находится механизм развёртывания.
3) Система на стойках высотой 12U для поднятия механизма над другими полезными грузами.

Цифра "3" в названии обозначает 3-метровые стрелы из углеродного волокна, обёрнутые вокруг одной ступицы. Сам "парус" сделан из мерцающего полупрозрачного материала – фторированного полиимида CP-1, производимого NeXolve. Этот материал разработан, чтобы противостоять разрушающему эффекту одноатомного кислорода на НОО. Блок авионики 1U также оснащён двумя небольшими камерами, которые будут передавать изображения развёртывания "паруса" на Землю.

📌 О нетехнической полезной нагрузке:

✅ Фотография семьи и друзей от Лиама Фьеллстедта

Лиам Фьеллстедт – 21-летний мечтатель о космосе, который годами собирал космические артефакты c различных космических программ. К примеру, у него есть части теплового щита Аполлона-12, а также фрагменты SkyLab и космической станции "Мир".

Когда он узнал, что сможет отправлять личные вещи в космос, он начал думать, что бы он мог отправить. Он описал свои эмоции следующим образом: "Помню, как я был очень взволнован, что меня выбрали, но в то же время так счастлив. Я очень рад быть частью такого замечательного события! Я верю, что будущее космических полётов – за всеми нами, и надеюсь, что смогу использовать имеющиеся у меня предметы, чтобы рассказать молодёжи о важности космоса для всего человечества".
После долгих размышлений Лиам решил отправить фотографию себя в окружении членов семьи и друзей с их подписями. В качестве дополнения он решил прикрепить прядь своих волос к задней части фотографии. Лиам всегда мечтал отправиться в космос, и теперь небольшая частичка его сделает это! Разве это не здорово?

✅ Книга "Астронавт Генри" (восьмое фото)

Писательница Джонна Окампо, руководящая некоммерческой организацией CD-SEAS, написала детскую книгу под названием "Астронавт Генри", которую она выбрала для первого запуска ракеты Alpha. Одна из основных целей Джонны – предоставить детям лёгкий материал для изучения, чтобы они могли расширить свои знания о космосе в раннем возрасте. А что может быть лучше чтения книги о космосе, которая сама побывала там? Йонна сказал в электронном письме Everyday Astronaut: "...хотя эта книга и не вернётся на Землю, читатели будут знать, что она коснулась космоса и навсегда осталась среди звёзд".

✅ Образцы ДНК "LifeShip"

LifeShip работает над отправкой капсул с образцами ДНК в различные уголки нашей солнечной системы. Это включает в себя околоземную орбиту, Луну и более далёкие регионы.

Капсула LifeShip в миссии DREAM будет содержать ДНК 430 растений со всего мира, которые происходят из Северной, Центральной и Южной Америки, Средиземноморья, различных частей Африки от Кении до Южной Африки, а также из Новой Зеландии и Австралии. Помимо растений, капсула LifeShip также включает ДНК продуктов питания, которыми питается человечество, таких как морковь, бананы и яблоки.

Основатель и CEO LifeShip Бен Халдеман сказал в электронном письме Everyday Astronaut: "LifeShip сейчас осуществляет "посадку пассажиров" для будущих миссий на Луну. Люди могут добавить свою ДНК в генетический архив человечества". Если вы хотите отправить свою ДНК на низкую околоземную орбиту или на Луну, вы можете подать заявку здесь – lifeship.com (отправка ДНК одного человека стоит $99)

📌 О коммерческой полезной нагрузке:

✅ Benchmark Space Systems и их Starling (девятое фото)

Benchmark Space Systems разрабатывает двигательные установки для спутников от 1U до ESPA классов (от 1 кг до 500 кг). В рамках этой миссии запускается их самая маленькая двигательная установка на тёплом газе под названием Starling. Она разработана с возможностью масштабирования и может использоваться на CubeSat от 3U до 24U. Starling создаёт давление в топливе, когда оно необходимо для выполнения манёвров.

📌 Запуск ракеты-носителя Alpha будет произведён со стартовой площадки SLC-2 базы космических сил Ванденберг, США. Официальная трансляция с Тимом Доддом в роли главного ведущего будет доступна примерно за час до этого.

⚡Не пропустите стрим от команды NewSpace и подписывайтесь на канал: http://www.youtube.com/c/NewSpacePress

andr59

#274
Цитата: undefinedFirefly
Firefly Alpha | DREAM (Demo Flight)
Fri Sep 03, 2021 01:00 UTC
SLC-2W, Vandenberg SFB, California, USA
https://nextspaceflight.com/launches/

Запуск 3 сентября в 04:00 мск.
Watch Firefly launch their FIRST EVER orbital rocket, Alpha!



Тим Додд пишет, что начнут трансляцию за 60 минут до запуска, но время может измениться в их 4-часовом окне .
https://twitter.com/Erdayastronaut/status/1432803044106907654



ZOOR

Цитата: andr59 от 01.09.2021 23:06:38Запуск 3 сентября в 04:00 мск.
Придется проснуться на полчаса раньше :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

cross-track

Цитата: ZOOR от 02.09.2021 20:38:51
Цитата: andr59 от 01.09.2021 23:06:38Запуск 3 сентября в 04:00 мск.
Придется проснуться на полчаса раньше :)
Не мучьте себя. У них окно 4 часа, да и перенос первого пуска нередок.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

andr59

Цитата: cross-track от 02.09.2021 20:49:14Не мучьте себя. У них окно 4 часа, да и перенос первого пуска нередок.

Трансляция идет, обратный отсчет идет, никаких задержек за 14 минут до запуска нет!