Аустерлиц для России в битве ракетных двигателей, есть ли шанс на ответку?

Автор Юрий Морозов, 04.08.2021 15:07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Непричастный

Цитата: Strelets от 10.08.2021 22:04:29Хе-хе... ваш примитивизм убивает прям наповал. Т.Е. если кто-либо не поливает дерьмом ГК РК - тот "наверняка сотрудник РК, наймит Рогозина и Устименко"...
Да нет, любезный, разочарую вас, я никого кроме себя самого и своего собственного мнения здесь не представляю.
Сильно сомневаюсь. После вашего "Рогозин - Великий Разгребатель". Есть мнение, что так глубоко лизать могут только напрямую от него зависящие индивиды. Даже соратников по кооперативу "Озеро" этот персонаж достал. Злые языки говорят, что даже Шойгу намекал папику о том, что пора от этого жернализда избавляться.
А если я ошибаюсь и вы так лижите чисто из "любви к исскусству", то, тем хуже для вас.
Не боги горшки наполняют...

Непричастный

Цитата: Strelets от 10.08.2021 22:14:51
Цитата: Дем от 10.08.2021 21:56:07
Цитата: Strelets от 10.08.2021 21:46:08А с биткоинами его подвела прежде всего его же чрезмерная болтливость.
Далеко не факт. Потому как не сказано, почём он ранее купленные биткоины продал.

Ну а что курс акций Теслы упал... он же их не продавал, потом он опять вырос.
(30.04 - $709, 18.05 - $563, сегодня - $708)
Да, да... разумется - "Тесла рулит"...со своими 0.6 % от американского автомобильного рынка "по капитализации компания обошла Дженерал Моторс и Форд вместе взятые"... Вам самому-то не надоело обсасывать эти биржевые спекуляции и надувающиеся пузыри? Вместо истинного производства - биржевые спекуляции...
Впрочем мне эти англосаксонские штучки не очень интересны - просто у "наполнителей горшков" были вопросы, я ответил - исходя из того, что реально происходило - буквально пару-тройку месяцев назад...
Чтобы в следующий раз через губу не цедили...высокомерно сплевывая...
Ага. Ещё один ждун банкротства Теслы... 

""Тесла рулит"...со своими 0.6 %" - вот жеж хм... недалекий гражданин. История со SpaceX ничему не учит. Когда была только в начале своего пути тоже все ржали, а сейчас все шипят от злости. Так и с Теслой будет. Только когда шипеть начнете, будет уже поздно.
А вообще, забавный персонаж. Считает себя умнее всего мира. Никто кроме него не видит "пузыря Тесла" и то, что "SpaceX нет денег на..."
Не боги горшки наполняют...

Quit

Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:18:27
Цитата: Strelets от 10.08.2021 23:10:41
Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:06:04Управлять компанией при жизни будет Илон Маск, вне зависимости от того кто там купит какие доли.
Пока она не станет публичной. Но тогда и поле для маклей практически не станет - посему полагаю, что не при жизни Маска.

Вобщем простите - я эту подтемку закрываю. Ну а по российским ЖРД для РКТ - отпишу с вашего позволения завтра.
Она никогда не станет публичной. В США публичным компаниям запрещено иметь допуск к гостайне и к оборонным заказам Пентагона.
Поэтому публичной может стать только дочерняя или параллельная компания типа старлинка.
У меня были акции американской публичной компании, "самый большой клиент которой не имеет номера банковского счета". ;)

Veter753

Цитата: Alex_II от 11.08.2021 00:42:55
Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:18:27В США публичным компаниям запрещено иметь допуск к гостайне и к оборонным заказам Пентагона.
Боинг? Локхид?
Boeing Commercial Airplanes  или Boeing Integrated Defense Systems?

Veter753

Посмотрите на сварные швы вертикальных усилителей корпуса!!!
https://psv4.userapi.com/c536132/u3085936/docs/d21/4bcec74a0582/51369631902_cbc5ae14ac_o.jpg?extra=i7EN5xZO9F1HEs-Jvg-p1kgd6ZGTOzA5zkV6mKeKf24Sb3ZDX7YGneZrAl4xHvbg77ODJqaeqg1hu2HthD8TmTQS0ENsIyEaHQj8Zy8XGT_U6fVResPL7w2NqmargPMSt028KKC1_DI33u8Dl0H3V_Y

Разве Роскосмос допустил бы такую сварку до полетов?

Наглядный пример чем отличается госкорпорация от частной компании.

Постоянное усовершенствование узлов и агрегатов в сторону увеличения характеристик, снижения массы и удешевления производства. Это то, что в итоге ведёт к прибыли.
Постоянное усовершенствование это отсутствие стабильно отработанного образца. Каждый раз неизвестность из-за нового усовершенствование.
Нужен Рогозину нестабильный образец?
Он будет брать на себя риск?
Его первейшая задача-остаться в кресле.
И если что то взорвется, то найти виновного.
Никто к снижению цены стремится не будет рискуя креслом.
В условиях Роскосмоса это просто невозможно. Постоянная модернизация это риски, взрывы, постоянный стресс и головная боль, но в итоге получается надежное изделие при минимуме цены.
Госкорпорации такое не под силу даже если объявят целью снизить цену ниже.

Хотя скорее всего обратное. Роскосмос пойдет по пути многоразовости носителей с целью снижения цены. В итоге получится ещё и дороже.

Дмитрий В.

Цитата: Veter753 от 11.08.2021 05:36:52Посмотрите на сварные швы вертикальных усилителей корпуса!!!
https://psv4.userapi.com/c536132/u3085936/docs/d21/4bcec74a0582/51369631902_cbc5ae14ac_o.jpg?extra=i7EN5xZO9F1HEs-Jvg-p1kgd6ZGTOzA5zkV6mKeKf24Sb3ZDX7YGneZrAl4xHvbg77ODJqaeqg1hu2HthD8TmTQS0ENsIyEaHQj8Zy8XGT_U6fVResPL7w2NqmargPMSt028KKC1_DI33u8Dl0H3V_Y

Разве Роскосмос допустил бы такую сварку до полетов?

Наглядный пример чем отличается госкорпорация от частной компании.

Постоянное усовершенствование узлов и агрегатов в сторону увеличения характеристик, снижения массы и удешевления производства. Это то, что в итоге ведёт к прибыли.
Постоянное усовершенствование это отсутствие стабильно отработанного образца. Каждый раз неизвестность из-за нового усовершенствование.
Нужен Рогозину нестабильный образец?
Он будет брать на себя риск?
Его первейшая задача-остаться в кресле.
И если что то взорвется, то найти виновного.
Никто к снижению цены стремится не будет рискуя креслом.
В условиях Роскосмоса это просто невозможно. Постоянная модернизация это риски, взрывы, постоянный стресс и головная боль, но в итоге получается надежное изделие при минимуме цены.
Госкорпорации такое не под силу даже если объявят целью снизить цену ниже.

Хотя скорее всего обратное. Роскосмос пойдет по пути многоразовости носителей с целью снижения цены. В итоге получится ещё и дороже.

В первую оччередь, "постоянная модернизация" - это постоянные и зачастую неоправданные затрты без видиимого эффекта.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Veter753

Цитата: Дмитрий В. от 11.08.2021 06:59:57
Цитата: Veter753 от 11.08.2021 05:36:52Посмотрите на сварные швы вертикальных усилителей корпуса!!!
https://psv4.userapi.com/c536132/u3085936/docs/d21/4bcec74a0582/51369631902_cbc5ae14ac_o.jpg?extra=i7EN5xZO9F1HEs-Jvg-p1kgd6ZGTOzA5zkV6mKeKf24Sb3ZDX7YGneZrAl4xHvbg77ODJqaeqg1hu2HthD8TmTQS0ENsIyEaHQj8Zy8XGT_U6fVResPL7w2NqmargPMSt028KKC1_DI33u8Dl0H3V_Y

Разве Роскосмос допустил бы такую сварку до полетов?

Наглядный пример чем отличается госкорпорация от частной компании.

Постоянное усовершенствование узлов и агрегатов в сторону увеличения характеристик, снижения массы и удешевления производства. Это то, что в итоге ведёт к прибыли.
Постоянное усовершенствование это отсутствие стабильно отработанного образца. Каждый раз неизвестность из-за нового усовершенствование.
Нужен Рогозину нестабильный образец?
Он будет брать на себя риск?
Его первейшая задача-остаться в кресле.
И если что то взорвется, то найти виновного.
Никто к снижению цены стремится не будет рискуя креслом.
В условиях Роскосмоса это просто невозможно. Постоянная модернизация это риски, взрывы, постоянный стресс и головная боль, но в итоге получается надежное изделие при минимуме цены.
Госкорпорации такое не под силу даже если объявят целью снизить цену ниже.

Хотя скорее всего обратное. Роскосмос пойдет по пути многоразовости носителей с целью снижения цены. В итоге получится ещё и дороже.

В первую оччередь, "постоянная модернизация" - это постоянные и зачастую неоправданные затрты без видиимого эффекта.
Вот вот. В условиях Роскосмоса несомненно.
В условиях СпейсХ блок5 забрал на себя почти все коммерческие запуски.
НАСА против постоянно вносимых усовершенствований фальконов!!!
Роскосмос до сих пор летает на ракете 60 летней давности

Veter753

Цитата: Quit от 11.08.2021 04:17:59
Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:18:27
Цитата: Strelets от 10.08.2021 23:10:41
Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:06:04Управлять компанией при жизни будет Илон Маск, вне зависимости от того кто там купит какие доли.
Пока она не станет публичной. Но тогда и поле для маклей практически не станет - посему полагаю, что не при жизни Маска.

Вобщем простите - я эту подтемку закрываю. Ну а по российским ЖРД для РКТ - отпишу с вашего позволения завтра.
Она никогда не станет публичной. В США публичным компаниям запрещено иметь допуск к гостайне и к оборонным заказам Пентагона.
Поэтому публичной может стать только дочерняя или параллельная компания типа старлинка.
У меня были акции американской публичной компании, "самый большой клиент которой не имеет номера банковского счета". ;)
Публичность это свободное обращение акций на рынке с возможностью приобретения контрольного пакета любым лицом, в том числе иностранцами.
Айпио это как раз предложение всем купить акции.
Размкщение акций не через айпио и не в свободном обращении также возможна. Только такие продажи проходят через госконтроль чтобы контрольный или значимый пакет не попал абы кому и секреты не утекли.

Alex_II

Цитата: Непричастный от 11.08.2021 02:55:27Никто кроме него не видит "пузыря Тесла" и то, что "SpaceX нет денег на..."
Да хватает тут таких (тут в смысле в России, на форуме таких немного, все же агрессивный идиотизм тут не очень приживается)... Черпают инфу из кликбейтных заголовков рунетовских помоек и счастливы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Veter753 от 11.08.2021 05:24:14
Цитата: Alex_II от 11.08.2021 00:42:55
Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:18:27В США публичным компаниям запрещено иметь допуск к гостайне и к оборонным заказам Пентагона.
Боинг? Локхид?
Boeing Commercial Airplanes  или Boeing Integrated Defense Systems?
Это два подразделения одной публичной корпорации, насколько я знаю...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дем

Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:18:27Она никогда не станет публичной. В США публичным компаниям запрещено иметь допуск к гостайне и к оборонным заказам Пентагона.
Практика показывает, что даже фирма в собственности иностранца может иметь доступ к секретам... при этом владелец к ним допущен не будет ;D
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Veter753

Цитата: Alex_II от 11.08.2021 09:11:20
Цитата: Veter753 от 11.08.2021 05:24:14
Цитата: Alex_II от 11.08.2021 00:42:55
Цитата: Veter753 от 10.08.2021 23:18:27В США публичным компаниям запрещено иметь допуск к гостайне и к оборонным заказам Пентагона.
Боинг? Локхид?
Boeing Commercial Airplanes  или Boeing Integrated Defense Systems?
Это два подразделения одной публичной корпорации, насколько я знаю...
Слово корпорация означает лишь связь между составляющими ее юрлица и.
Как устроена эта связь не знаю, но юрлицо, которое допущено к военным заказам и гостайне точно не торгуется на бирже в свободном доступе.

german_kmw

А сколько Илон Маск вложил в разработку своего двигателя?  Есть данные?
 Потому что себестоимость изготовления  одно, но например в цену РД-180 включены затраты на разработку.

german_kmw

Цитата: Veter753 от 11.08.2021 07:04:01
Цитата: Дмитрий В. от 11.08.2021 06:59:57
Цитата: Veter753 от 11.08.2021 05:36:52Посмотрите на сварные швы вертикальных усилителей корпуса!!!
https://psv4.userapi.com/c536132/u3085936/docs/d21/4bcec74a0582/51369631902_cbc5ae14ac_o.jpg?extra=i7EN5xZO9F1HEs-Jvg-p1kgd6ZGTOzA5zkV6mKeKf24Sb3ZDX7YGneZrAl4xHvbg77ODJqaeqg1hu2HthD8TmTQS0ENsIyEaHQj8Zy8XGT_U6fVResPL7w2NqmargPMSt028KKC1_DI33u8Dl0H3V_Y

Разве Роскосмос допустил бы такую сварку до полетов?

Наглядный пример чем отличается госкорпорация от частной компании.

Постоянное усовершенствование узлов и агрегатов в сторону увеличения характеристик, снижения массы и удешевления производства. Это то, что в итоге ведёт к прибыли.
Постоянное усовершенствование это отсутствие стабильно отработанного образца. Каждый раз неизвестность из-за нового усовершенствование.
Нужен Рогозину нестабильный образец?
Он будет брать на себя риск?
Его первейшая задача-остаться в кресле.
И если что то взорвется, то найти виновного.
Никто к снижению цены стремится не будет рискуя креслом.
В условиях Роскосмоса это просто невозможно. Постоянная модернизация это риски, взрывы, постоянный стресс и головная боль, но в итоге получается надежное изделие при минимуме цены.
Госкорпорации такое не под силу даже если объявят целью снизить цену ниже.

Хотя скорее всего обратное. Роскосмос пойдет по пути многоразовости носителей с целью снижения цены. В итоге получится ещё и дороже.

В первую оччередь, "постоянная модернизация" - это постоянные и зачастую неоправданные затрты без видиимого эффекта.
Вот вот. В условиях Роскосмоса несомненно.
В условиях СпейсХ блок5 забрал на себя почти все коммерческие запуски.
НАСА против постоянно вносимых усовершенствований фальконов!!!
Роскосмос до сих пор летает на ракете 60 летней давности
Далеко не все - США забрали у Протона американские заказы ( отданные в конце 90-х дабы не достались более сильному европейскому конкуренту с Арианом 5). Китайские и европейские пусковики остались при своих, тот же Арианспейс обеспечен Ван Вэбами и т.д.
 Одна из типичнейших разводок поклонников Макса Ибрагимовича. 
 Зарабатывают не на пусках а на изготовлении спутников и сервисе  работающих на орбите спутников, Маск пока только пытается влезть на этот рынок работая себе в убыток над Старлинками.

Непричастный

Цитата: german_kmw от 11.08.2021 13:44:43Далеко не все - США забрали у Протона американские заказы ( отданные в конце 90-х дабы не достались более сильному европейскому конкуренту с Арианом 5). Китайские и европейские пусковики остались при своих, тот же Арианспейс обеспечен Ван Вэбами и т.д.
 Одна из типичнейших разводок поклонников Макса Ибрагимовича.
 Зарабатывают не на пусках а на изготовлении спутников и сервисе  работающих на орбите спутников, Маск пока только пытается влезть на этот рынок работая себе в убыток над Старлинками.
Расскажите, кто еще остался у Роскосмоса как иностранный заказчик. Арианспейс остался при своих? То-то они Ариан 6 вспешке делают. А про Китай вообще понравилось. Когда такое было, чтобы к ним очередь из клиентов стояла?
И да, Маск не пытается влезть на рынок. Он его создает. То что было до него предлогало совсем не те услуги, что Старлинк. Только не надо про Ирридиум, ладно?

Смешно читать очередного маскофоба. Понимаете, что Тесла, что SpaceX были основаны почти 20 лет назад. Вдумайтесь! За это время любой бы мошенник уже б закрыл лавочку. А лавочки не только не закрылись, но и показывают достижения, от которых маскофобы "срут керпичами", извините. Называя Маска "Ибрагимовичем", вы не его обзываете, вы себя унижаете.
Не боги горшки наполняют...

sychbird

Шансы России, ИМХО, заключаются в доведении до серии двигателей разработки Энергии 700 серии. Трехкомпонентных.

Но этому мешает отсутствие у ракетчиков-эксплуатантов опыта работы с водородом и  отсутствие инфраструктуры космодромной, транспортной и производственной.

Все преодолимо, если грамотно выстроить проект. Но проекту нужен 
"хозяин" нужного калибра и мотивации.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

Цитата: Veter753 от 11.08.2021 12:22:33но юрлицо, которое допущено к военным заказам и гостайне точно не торгуется на бирже в свободном доступе.
У Боинга нет отдельных акций для каждого отдела корпорации... Акции для всей корпорации одни и те же... Так что ваше представление явно не соответствует действительности... А есть ведь еще и Raytheon свободно торгующийся на нью-йоркской бирже... Тикер RTN если что... 90% заказов компании - это оборонка...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

По поводу постоянной модернизации. В принципе я согласен с мнением Дмитрия В.
Но наша практика барахтанья в этой проблеме во многом вызвана отсутствием доступа к значительным финансам у Заказчиков и производителей.

Создания нового производства со всеми проблема с персоналом для него стоит многократно дороже, чем модернизация.
Потом конечно новая техника отобьется многократно по затратам на длительном периоде.
Но вложение в производство требует очень больших единовременных вложений

Страдания от бедности.  :(
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

Цитата: sychbird от 11.08.2021 14:22:20Шансы России, ИМХО, заключаются в доведении до серии двигателей разработки Энергии 700 серии. Трехкомпонентных.
Новизны там достаточно, а вот с проектированием носителей под это - совсем никак. Один МАКС кажется или я что-то пропустил?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Veter753

Цитата: sychbird от 11.08.2021 14:22:20Шансы России, ИМХО, заключаются в доведении до серии двигателей разработки Энергии 700 серии. Трехкомпонентных.

. Но проекту нужен
"хозяин" нужного калибра и мотивации.
Шансы на что?
Какому проекту? Какова цель?