МЛМ-У "Наука" – страдания в ожидании

Автор DYF, 22.07.2021 01:29:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитата: pkl от 28.07.2021 15:06:38Почему мы это узнаём из сайта ЕКА, а не Роскосмоса?
Есть обычай на Руси: слушать ночью БиБиСи.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дем

Цитата: Штуцер от 28.07.2021 14:33:42
Цитата: Дем от 28.07.2021 14:30:34А что ещё с ними делать?Использовать в движках нельзя, перекачать нельзя, оставлять - может разложиться и бабахнуть.
Ой, я не догадался. Правильней засрать МКС и окружающее пространство компонентами топлива.
Твой вариант?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Штуцер

Цитата: Дем от 28.07.2021 15:29:34Твой вариант?
Закрыть клапаны на входе и выходе и забыть.
Если, конечно, мембрана порвана.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!



pkl

Цитата: Штуцер от 28.07.2021 15:11:08
Цитата: pkl от 28.07.2021 15:06:38Почему мы это узнаём из сайта ЕКА, а не Роскосмоса?
Есть обычай на Руси: слушать ночью БиБиСи.
Что особенно замечательно в связи с тем, что главную космическую контору возглавляет журналист, которому по профессии должно понимать, как и что должно быть устроено.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дем

Цитата: Штуцер от 28.07.2021 15:30:29Закрыть клапаны на входе и выходе и забыть.
Погугли "Бак разгонного блока «Фрегат-СБ» взорвался на орбите". Только за последние пять лет три или четыре случая. 

А ведь он пустой, только с остатками.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

pkl

Цитата: Штуцер от 28.07.2021 15:30:29
Цитата: Дем от 28.07.2021 15:29:34Твой вариант?
Закрыть клапаны на входе и выходе и забыть.
Если, конечно, мембрана порвана.
Что, так и оставить? С компонентами топлива внутри? :o
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Штуцер

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 28.07.2021 15:32:07Взято с astronomy.ru
Двойной стыковочный узел - самый массивный элемент. Возможно , он на дне океана, а не сгорел.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

pkl

Цитата: еcort от 28.07.2021 15:34:26
Цитата: pkl от 28.07.2021 15:06:38Почему мы это узнаём из сайта ЕКА, а не Роскосмоса? Кто бы что ни говорил, но это позор.
Это не позор, а всего лишь реставрация совковой™ информационной политики
С тем же финалом
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Штуцер

Цитата: Дем от 28.07.2021 15:35:27Погугли "Бак разгонного блока «Фрегат-СБ» взорвался на орбите". Только за последние пять лет три или четыре случая. 

А ведь он пустой, только с остатками.
Учи матчасть. И не надо рассказывать мне, как и почему взрывается гептил.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Телевизор-160

Цитата: pkl от 28.07.2021 15:08:15Из баков модулей "Мира" после стыковки тоже сливали всё топливо, во избежание.
Есть другая информация. В статье "Миру-15" (НК №4/2001, стр. 34): "«Квант-2» и «Кристалл» не имеют топлива (остаток – порядка нескольких десятков килограммов). Дозаправка их технически не возможна. <...> Лишь на «Природе» имеется около 700 кг топлива..." NK2001-04.pdf (vk.com)

Штуцер

Цитата: pkl от 28.07.2021 15:36:05
Цитата: Штуцер от 28.07.2021 15:30:29
Цитата: Дем от 28.07.2021 15:29:34Твой вариант?
Закрыть клапаны на входе и выходе и забыть.
Если, конечно, мембрана порвана.
Что, так и оставить? С компонентами топлива внутри? :o
С паро-газо-жидкостной смесью.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ХВ.

Цитата: Rifkat от 28.07.2021 14:44:45Буран сделал несколько витков - какие там закрутки?
"Несколько" - это слишком оптимистично. Было сделано всего два витка.

Старый

Цитата: garryb от 28.07.2021 12:46:13" На честном слове и на одном крыле " (с).
Тут больше подходит "Бак пробит, хвост горит, но машина летит...".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 28.07.2021 12:58:12А у кого-то есть опыт ТОРУ для 20 тонн?
Заодно и приобретут. Лишь бы не печальный.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Valsh от 28.07.2021 13:14:28
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 28.07.2021 12:58:12А у кого-то есть опыт ТОРУ для 20 тонн?
Наверное, здесь не только в массе дело, а в характеристиках всего контура управления с учетом ДПС и СУ.  В какой-то степени приближения можно просчитать и в симулятор заложить - не специалист, может кто-то добавит. Фактически нужен опыт ТОРУ модулями на основе ФГБ. На Мире такие ситуации не возникали?
Если тяга двигателей примерно в три раза больше чем у Прогресса то динамика ничем не будет отличаться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

владимир смурной

Цитата: sychbird от 24.07.2021 10:12:22Полагаю, что одна из причин закрытости Роскосмоса в освящении полета Науки это малоуважительная и и откровенно ерническая позиция при обсуждении дел в российской космонавтике в целом и в этой миссии в частности  как на форуме, так и в СМИ в целом.
Ну со СМИ все понятно, у них хоть есть отмазки по этому поводу.

А для форума такая позиция многих по результату аналогична  практике мочиться против ветра.
Тема причин закрытости проста, на мой взгляд, единственная. У руководителя свой взгдяд на освещение  деятельности организации: " Мое мнение, выраженное в Твитере - единственное. Оно может измениться, если Шеф скажет  скажет ИНОЕ. Другого мнения НИКТО  выразить НЕ МОЖЕТ!!!".
Система выстроена и РАБОТАЕТ достаточно успешно.

vlad7308

Цитата: pkl от 28.07.2021 15:32:48
Цитата: Штуцер от 28.07.2021 15:11:08
Цитата: pkl от 28.07.2021 15:06:38Почему мы это узнаём из сайта ЕКА, а не Роскосмоса?
Есть обычай на Руси: слушать ночью БиБиСи.
Что особенно замечательно в связи с тем, что главную космическую контору возглавляет журналист, которому по профессии должно понимать, как и что должно быть устроено.
"главную космическую контору" возглавляет вовсе не журналист, а профессиональный патриот.
это оценочное суждение

владимир смурной

Цитата: Штуцер от 24.07.2021 07:35:35
Цитата: LRV_75 от 24.07.2021 07:21:59
Цитата: Штуцер от 24.07.2021 07:07:36Надоел этот позор.
.
Исправная машина, полностью готовая к выполнению  программы полета была выведена в заданную точку пространства.
До этого аналогичные машины (только с СУ Электроприбора) десять раз летали, стыковались, к ДУ никогда вопросов не было.

Меня интересует только один вопрос.
Кто и каким образом довел машину до инвалидно-невменяемого состояния?
Электроприбор это проверенный 10ти летями в СССР производитель СУ из Харькова?
А сейчас новое СУ от НПОЭ.
Может в этом проблемка (в том числе)?
Плюс малый опыт в запуске таких сложных систем, плюс смена команд за 20 лет истории создания модуля.
Кто то говорил , что прежняя структура управления, по сравнению с новой - громоздкое говно.
Нанешняя СУ аналогична союзовской, НЯП.
Так она тоже прошла отработку.
Я думаю, все-таки, что  при создании "электронного борта" и мат модели полета, все таки в НПОЭ опирались на какие-то наработки Электроприбора. Хотя это все условно. Могли вообще об этом и не вспоминать, типа "сами с усами", ведь летает же и успешно. Но скорее всего, в коде были ходы не проверенные на модели, или в алгоритмах  были дыры не учитывающие возможную работу оборудования не по сценарию. 
Если баки остались прежние, то вероятно на 2-х поэкспериментировали, а когда не получилось, оставили то, что не порезали на эксперименты и вперед. Хотя это только отдельное мнение, возможно далекое от реальности. Если готовятся к стыковке, значит и топлива хватит и СУ откликается на новые команды.
Только ХРЕНОВО, что об этом "Его СолнечноЛикое"  не дает комментариев.