Axiom Space

Автор triage, 29.01.2020 14:12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Мы уже скоро четверть века наблюдаем космические отели от Бигелоу.
+35797748398

Veganin

Цитата: Старый от 18.07.2021 21:56:06
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 19:55:55Дремучий Ламёр, твои представления, как всегда, противоположны действительности. НАСА ещё в ноябре прошлого года объявило о своём интересе к коммерческим станциям.
Как обычно интерес проявило только НАСА...
НАСА давно уже хочет покупать услуги и на НОО, и на ОЛО, и на поверхности Луны. Ему в ответ коммерсы отвечают: дадите деньги - сделаем. Будут вам и луноходы, и лэндеры, только, сначала, заплатите. Совсем как в России  :)     

Маск, Безос, Бренсон тратят свои кровные баксы на свои проекты, как и многие стартапы. Надувные отели Бигелоу никого не заинтересовали, поскольку нет дешевых и надежных средств доставки туристов в отель, нет адекватной бизнес-модели орбитального туризма. Маск, несмотря на свое чутье бизнесмена,  вложился в Старлинк и Старшип, а не в сеть надувных отелей на НОО.

Валерий писал:
Цитата: undefinedСтаршип-модуль означает одноразовый полёт, про этом его стоимость превысит стоимость  обычного модуля. Хотя, например, для лаборатории по разработке термоядерного движка такое решение вполне оправдано. Кроме того, в модулях от Бигелоу много места, для туристической станции это очень важно.
Старшип-модуль - специализированный модуль, не для туристов, а для очень крупной монополии, вояк или международного научного проекта.
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 19:58:59
Цитата: Дем от 17.07.2021 18:29:09
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.02.2021 22:15:41Я думаю, что Бигелоу скооперируется с кем-то, либо продаст Bigelow Aerospace вместе с заводом, причём, как мы знаем на примере покупки нефтяных платформ и иностранных представительств Старлинка, Маск (впрочем, как и Безос или/и Боинг) может такие вещи делать весьма скрытно, и мы узнаём об этом совершенно неожиданно. Но, если он хочет это сделать, то сейчас, можно сказать, самое время. Из-за пандемии цена будет невысокой, и Маск потенциально самый лучший партнёр.
А зачем кому-то из них завод Бигелоу - у них свои есть. А что не надувнушки - так Маск может на базе старшипа модуль сделать.
Именно поэтому модули заказывают в Италии? А с появлением Старшипа модулей потребуется много, потому, что становятся доступны окололунная орбита, Луна и Марс...
Много модулей для кого? Это очень большие расходы и на производство, и на эксплуатацию. За счет чего можно получить большую прибыль? Тем более, на орбите Луны и Марса. Там даже бордель для тамошних горняков не окупится. Американские вояки хотят выйти за пределы НОО, но, думаю, даже им громоздкая пилотируемая инфраструктура на ОЛО и ОМО не нужна, да и не потянет никакой бюджет такое непотребство. 

Еще даже Старшипа нет. Не удивлюсь, если двухпалубный межпланетный корабль на сто человек урежут, минимум, раз в пять без деления пассажиров на классы: тут бы долететь и удачно приземлиться, а еще и вернуться охота. Колониальный корабль с мертвыми энтузиастами - плохая реклама. Нужен, для начала, просто удачный полет на Марс и не важно, что экипаж всего 5-10 человек.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Старый

Цитата: Veganin от 19.07.2021 09:54:43Надувные отели Бигелоу никого не заинтересовали, поскольку нет дешевых и надежных средств доставки туристов в отель,
Можно подумать что есть дешовые и надёжные отели...


Цитата: Veganin от 19.07.2021 09:54:43нет адекватной бизнес-модели орбитального туризма.
Видать никто не может нарисовать.  ;D ВалериJ тут десяток лет назад рисовал - не вняли. :(  ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Zhilinsky Valerij

Цитата: Старый от 19.07.2021 09:26:08А вот чтобы отличить нелепые от реальных и не кричать "Верую ибо абсурдно!" надо быть очень старым ламером...
Ну, это понятно, Древнему Ламёру намного проще кричать "Не верую я", чем изучить вопрос, и не верить, а просто знать...
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Veganin от 19.07.2021 09:54:43
Цитата: Старый от 18.07.2021 21:56:06
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 19:55:55Дремучий Ламёр, твои представления, как всегда, противоположны действительности. НАСА ещё в ноябре прошлого года объявило о своём интересе к коммерческим станциям.
Как обычно интерес проявило только НАСА...
НАСА давно уже хочет покупать услуги и на НОО, и на ОЛО, и на поверхности Луны. Ему в ответ коммерсы отвечают: дадите деньги - сделаем. Будут вам и луноходы, и лэндеры, только, сначала, заплатите. Совсем как в России  :)   
Ну, право на коммерческую добычу ресурсов на небесных телах в Штатах легализовали совсем недавно. Но, да, частники хотят иметь "якорного заказчика", а Конгресс и Сенат предпочитают "синицу в руках" - Senate Lunch System. С началом регулярных полётов Старшипа ситуация серьёзно изменится, так как транспортные возможности по доставке на НОО, ОЛО и на поверхность Луны возрастут на несколько порядков.
   
Цитата: Veganin от 19.07.2021 09:54:43Маск, Безос, Бренсон тратят свои кровные баксы на свои проекты, как и многие стартапы. Надувные отели Бигелоу никого не заинтересовали, поскольку нет дешевых и надежных средств доставки туристов в отель, нет адекватной бизнес-модели орбитального туризма. Маск, несмотря на свое чутье бизнесмена,  вложился в Старлинк и Старшип, а не в сеть надувных отелей на НОО.
С коммерческим чутьём Маска всё в порядке - годовая выручка от Старлинка будет в десятки раз больше, чем от первого космического отеля. Причём при темпах, намеченных руководством Axiom Space далеко не факт, что именно их отель реально будет первым.
   
И, да, Sierra Space даже при нынешнем уровне цен на космические полёты считает, что у них есть бизнес-стратегия.
   
С Бигелоу сейчас сложно что-то сказать, его гостиничная империя понесла большой урон из-за пандемии.
   
Цитата: Veganin от 19.07.2021 09:54:43Валерий писал:
Цитата: undefinedСтаршип-модуль означает одноразовый полёт, про этом его стоимость превысит стоимость  обычного модуля. Хотя, например, для лаборатории по разработке термоядерного движка такое решение вполне оправдано. Кроме того, в модулях от Бигелоу много места, для туристической станции это очень важно.
Старшип-модуль - специализированный модуль, не для туристов, а для очень крупной монополии, вояк или международного научного проекта.
Не обязательно международного, и, я предполагаю, что одна из таких лабораторий будет сделана SpaceX  или дочерней фирмой как раз для разработки термоядерного движка.
   
Цитата: Veganin от 19.07.2021 09:54:43
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 19:58:59
Цитата: Дем от 17.07.2021 18:29:09
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.02.2021 22:15:41Я думаю, что Бигелоу скооперируется с кем-то, либо продаст Bigelow Aerospace вместе с заводом, причём, как мы знаем на примере покупки нефтяных платформ и иностранных представительств Старлинка, Маск (впрочем, как и Безос или/и Боинг) может такие вещи делать весьма скрытно, и мы узнаём об этом совершенно неожиданно. Но, если он хочет это сделать, то сейчас, можно сказать, самое время. Из-за пандемии цена будет невысокой, и Маск потенциально самый лучший партнёр.
А зачем кому-то из них завод Бигелоу - у них свои есть. А что не надувнушки - так Маск может на базе старшипа модуль сделать.
Именно поэтому модули заказывают в Италии? А с появлением Старшипа модулей потребуется много, потому, что становятся доступны окололунная орбита, Луна и Марс...
Много модулей для кого? Это очень большие расходы и на производство, и на эксплуатацию. За счет чего можно получить большую прибыль? Тем более, на орбите Луны и Марса. Там даже бордель для тамошних горняков не окупится. Американские вояки хотят выйти за пределы НОО, но, думаю, даже им громоздкая пилотируемая инфраструктура на ОЛО и ОМО не нужна, да и не потянет никакой бюджет такое непотребство.
С началом регулярных пилотируемых полётов Старшипа появляется то самое "надёжное и недорогое" средство транспорта, причём и до орбиты, и далее. При адекватных ценах появятся и полноценные отели и на НОО, и на ОЛО, и на Луне. Марс первое время будет интересен "вахтовикам" от космических агентств и потенциальным колонистам. Но им тоже первое время могут потребоваться "надувные" модули.
   
Цитата: Veganin от 19.07.2021 09:54:43Еще даже Старшипа нет. Не удивлюсь, если двухпалубный межпланетный корабль на сто человек урежут, минимум, раз в пять без деления пассажиров на классы: тут бы долететь и удачно приземлиться, а еще и вернуться охота. Колониальный корабль с мертвыми энтузиастами - плохая реклама. Нужен, для начала, просто удачный полет на Марс и не важно, что экипаж всего 5-10 человек.
Проблема в том, что для этих 5-10 человек потребуется столько оборудования, что места в экспедиционном Старшипе не хватит. Придётся гнать ещё 2-3 грузовых Старшипа на один с экипажем 5-10 человек.
   
Не путайте первые корабли, с небольшим экипажем и массой оборудования, с колониальными кораблями, на которых  в перспективе Маск планирует перевозить 100 пассажиров.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 12:29:29Но, да, частники хотят иметь "якорного заказчика"
Теперь это так называется? ;) Красивое название!  ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Цитата: Старый от 19.07.2021 13:46:19Теперь это так называется? ;) Красивое название!  ;D
Смена парадигмы.
+35797748398

Старый

Раньше называлось "пилорама", теперь - "якорный заказчик". :) 
Парадигма везде одинакова: -Сами мы на добычу внеземных ресурсов не дадим и ломаного цента, но если вы хорошо заплатите то за ваши деньги - любой каприз!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Zhilinsky Valerij

Цитата: Старый от 19.07.2021 19:02:41Раньше называлось "пилорама", теперь - "якорный заказчик". :)
Парадигма везде одинакова: -Сами мы на добычу внеземных ресурсов не дадим и ломаного цента, но если вы хорошо заплатите то за ваши деньги - любой каприз!
Эта пилорама у тебя в голове жужжит. Якорный заказчик - вполне себе устоявшийся термин. Например, в программах COTS, доставки астронавтов на МКС, Commercial Lunar Payload Services (CLSP) и Human Landing System (HLS) НАСА выступает как якорный заказчик. Во всех этих программах разработку технических средств полностью или частично оплачивали частники. За своё финансовое участие НАСА получает возможность диктовать параметры, которые частники должны обеспечить и контролировать процесс.
   
Надо просто понимать, что такие разработки частники ведут на кредитные деньги. Участие в программах даёт подрядчику гарантии некоторого объёма заказов, поэтому кредит дают с большей охотой и ставка по кредиту меньше. Более того, сплошь и рядом такие формы сотрудничества бывают и между частными предприятиями.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 20:35:16Например, в программах COTS, доставки астронавтов на МКС, Commercial Lunar Payload Services (CLSP) и Human Landing System (HLS) НАСА выступает как якорный заказчик.
А почему якорный то а не простой? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Zhilinsky Valerij

Цитата: Старый от 19.07.2021 20:50:14
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 20:35:16Например, в программах COTS, доставки астронавтов на МКС, Commercial Lunar Payload Services (CLSP) и Human Landing System (HLS) НАСА выступает как якорный заказчик.
А почему якорный то а не простой? ;)
Якорный заказчик говорит "если вы сделаете корабль, который будет соответствовать вот этому пухлому списку требований, то я буду десять лет покупать по восемь билетов на полет". В этот момент корабля ещё нет. Простой заказчик приходит в кассу и выбирает из того, что есть. Этот договор очень поможет подрядчику получить кредит на разработку корабля.
   
Я ни капли не удивлюсь, если НАСА станет якорным заказчиком пилотируемого Старшипа. Но я уверен, что взамен НАСА потребует сделать в Старшипе оборудованную САС катапультируемую кабину, в которой весь экипаж будет находиться в момент взлёта. И Маск сделает пилотируемый Старшип под требования НАСА, с кабиной на тридцать или больше человек, а потом будет возить на нём пассажиров.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дмитрий Виницкий

Вы не можете просматривать это вложение.
+35797748398

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 21:10:19Якорный заказчик говорит "если вы сделаете корабль, который будет соответствовать вот этому пухлому списку требований, то я буду десять лет покупать по восемь билетов на полет". В этот момент корабля ещё нет. Простой заказчик приходит в кассу и выбирает из того, что есть. Этот договор очень поможет подрядчику получить кредит на разработку корабля.
Не. Второй это не заказчик, это покупатель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Paleopulo

Цитата: Старый от 19.07.2021 20:50:14
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 20:35:16Например, в программах COTS, доставки астронавтов на МКС, Commercial Lunar Payload Services (CLSP) и Human Landing System (HLS) НАСА выступает как якорный заказчик.
А почему якорный то а не простой? ;)
Звучит научно.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Старый от 19.07.2021 22:09:23
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 21:10:19Якорный заказчик говорит "если вы сделаете корабль, который будет соответствовать вот этому пухлому списку требований, то я буду десять лет покупать по восемь билетов на полет". В этот момент корабля ещё нет. Простой заказчик приходит в кассу и выбирает из того, что есть. Этот договор очень поможет подрядчику получить кредит на разработку корабля.
Не. Второй это не заказчик, это покупатель.
То есть пассажир автобуса - покупатель товара, а не заказчик услуги по перевозке?
А пассажир такси тогда кто?
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Paleopulo от 19.07.2021 22:17:24
Цитата: Старый от 19.07.2021 20:50:14
Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 20:35:16Например, в программах COTS, доставки астронавтов на МКС, Commercial Lunar Payload Services (CLSP) и Human Landing System (HLS) НАСА выступает как якорный заказчик.
А почему якорный то а не простой? ;)
Звучит научно.
Тем не менее это вполне конкретный термин в рыночной экономике.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

benderr

раз есть якорный,должен быть и балластный и килевой и кингстонный. ;D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Zhilinsky Valerij

Цитата: benderr от 19.07.2021 23:47:19раз есть якорный,должен быть и балластный и килевой и кингстонный. ;D
Нет проблем. Про якорного заказчика Яндекс, например, знает.
   
Кингстонный, очевидно, это ты, benderr? Вот теперь ищи килевого и балластного.
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дмитрий Виницкий

Вы не можете просматривать это вложение.

Яндекс - это голова!
+35797748398

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 23:38:16То есть пассажир автобуса - покупатель товара, а не заказчик услуги по перевозке?
Пассажир автобуса это покупатель услуги по перевозке. Купил - проехал. Заказывают и покупают автобусы, определяют какие должны быть автобусы, совсем другие люди.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер