Inspiration4: Dragon v2(C207.2 Resilience)– Falcon 9 (B1062.3)– Kennedy LC-39A– 16.09.2021 00:02 UTC

Автор zandr, 02.02.2021 07:50:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Paleopulo от 17.07.2021 10:19:13При непосредственной подготовке а полету (одевание скафандров, проверки и т.д.) разве используется не инфраструктура НАСА на космодроме?
Отлично, обговорим😁
Откуда туристы выйдут, чтобы ехать к кораблю - посмотрим. Вообще Маск собирался строить собственную инфраструктуру.
   
Но аренда инфраструктуры НАСА на мысе - это мелочи, по сравнению с бюрократией при полётах на МКС. Именно она, в первую очередь, отпугнула Бигелоу.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 17:58:00Именно она, в первую очередь, отпугнула Бигелоу.
Ах вот оказывается виноват... Ну надеюсь миллион жителей марсианского города насовская бюрократия не отпугнёт? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 18.07.2021 22:25:49
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 17:58:00Именно она, в первую очередь, отпугнула Бигелоу.
Ах вот оказывается виноват... Ну надеюсь миллион жителей марсианского города насовская бюрократия не отпугнёт? ;)
К тому времени НАСА и СпейсХ поменяются местами :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 18.07.2021 22:29:45
Цитата: Старый от 18.07.2021 22:25:49
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 17:58:00Именно она, в первую очередь, отпугнула Бигелоу.
Ах вот оказывается виноват... Ну надеюсь миллион жителей марсианского города насовская бюрократия не отпугнёт? ;)
К тому времени НАСА и СпейсХ поменяются местами :D
На МКС бюрократия не только от НАСА, полёты на МКС надо согласовывать в одиннадцати юрисдикциях.
   
Колония на Марсе будет, но, ИМХО, сначала будет Марсианская База, потом Марсианская Станция, и только потом Колония. И расти Марсианская Колония будет не так быстро, как мечтает Маск. Скорее всего к 2050 году, я думаю, на Марсе будет от 500 до 5 000 человек (и колонистов, и "вахтовиков").
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Nicky

Цитата: Zhilinsky Valerij date=1626688341
Цитата: cross-track date=1626636585
Цитата: Старый date=1626636349
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 17:58:00Именно она, в первую очередь, отпугнула Бигелоу.
Ах вот оказывается виноват... Ну надеюсь миллион жителей марсианского города насовская бюрократия не отпугнёт? ;)
К тому времени НАСА и СпейсХ поменяются местами :D
На МКС бюрократия не только от НАСА, полёты на МКС надо согласовывать в одиннадцати юрисдикциях.
 
Колония на Марсе будет, но, ИМХО, сначала будет Марсианская База, потом Марсианская Станция, и только потом Колония. И расти Марсианская Колония будет не так быстро, как мечтает Маск. Скорее всего к 2050 году, я думаю, на Марсе будет от 500 до 5 000 человек (и колонистов, и "вахтовиков").
 
Почему вы используете слово "колония"? У него негативный оттенок. Лучше называть это "поселения", "фронтир человечества", "освоение Марса".

Zhilinsky Valerij

Цитата: Nicky от 19.07.2021 13:12:52Почему вы используете слово "колония"? У него негативный оттенок. Лучше называть это "поселения", "фронтир человечества", "освоение Марса".
Это вполне официальное название поселения (или совокупности поселений) значительная часть населения которого живёт в рамках этого поселения большую часть жизни, женятся, рожает и воспитывает детей.
 
В отличии от "станции", где таких "колонистов" немного и "базы", где есть "экипаж" или "гарнизон", и, соответственно, есть командир, имеющий право отдавать всем приказы.
   
"База", "Станция" и "Колония" - разные этапы развития одного поселения (комплекса поселений).
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Предлагаю слово "фронтир"

Цитата: cross-track от 18.07.2021 22:29:45
Цитата: Старый от 18.07.2021 22:25:49
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 17:58:00Именно она, в первую очередь, отпугнула Бигелоу.
Ах вот оказывается виноват... Ну надеюсь миллион жителей марсианского города насовская бюрократия не отпугнёт? ;)
К тому времени НАСА и СпейсХ поменяются местами :D

Мир захватят злые и большие корпорации и мир будет играть в System Shock?


cross-track

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 19.07.2021 14:26:41
Цитата: cross-track от 18.07.2021 22:29:45
Цитата: Старый от 18.07.2021 22:25:49
Цитата: Zhilinsky Valerij от 18.07.2021 17:58:00Именно она, в первую очередь, отпугнула Бигелоу.
Ах вот оказывается виноват... Ну надеюсь миллион жителей марсианского города насовская бюрократия не отпугнёт? ;)
К тому времени НАСА и СпейсХ поменяются местами :D

Мир захватят злые и большие корпорации и мир будет играть в System Shock?


Так по запускам Маск уже всех опережает!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Игорь Годунов

А тем временем, подготовка к полёту идёт:

Цитировать15 сентября этого года SpaceX должны осуществить важную веху в истории космонавтики - запустить на орбиту первую полностью частную миссию - Inspiration4 👨‍🚀

Командир миссии, Джаред Исаакман (Jared Isaacman) в беседе с изданием Newsweek рассказал новые подробности о подготовке к этому "высокому" 3-х дневному путешествию:

📌 Почему эта миссия так важна?

— Это первый раз, когда обычные люди отправляются на орбиту и их не отправила туда мировая сверхдержава. Кроме того это самая "высокая" миссия, которую кто-либо совершал за более чем 20 лет, она даже выше орбиты МКС. Но главное в том, что это команда будущих астронавтов, которые никогда не были бы выбраны [color=var(--text_link)]NASA
[/iurl] из-за сверх строгих медицинских допусков. У нас есть член экипажа, которая в прошлом пережила рак, её бы даже не стали рассматривать в NASA. Но теперь мы говорим, что это нормально. Это означает, что мы хотим сделать космическое пространство более доступным для людей.

И ещё, чтобы добиться прогресса в будущем, мы обязаны позаботиться о некоторых проблемах сегодняшнего дня. Вот почему Детская исследовательская больница St. Jude является такой важной частью Inspiration4. Лечение рака у детей обязательно должно быть во главе списка этих проблем.

📌 Был ли какой-то конкретный аспект тренировки к миссии, когда вы подумали: "Чёрт, это намного сложнее, чем я думал"?

— Думаю, это интенсивность. Я представлял себе, что это будет так: тренировка пару часов, а затем у меня будет время на работу с электронными письмами, и переговоры, а потом, может быть, ещё несколько часов тренировок... Но всё не так. Мы приезжаем в SpaceX в 7 часов утра, а уезжаем в 7 вечера. А потом возвращаемся в отель и продолжаем теоретическую подготовку и так уже пару месяцев.

Профиль полёта, который мы собираемся использовать имеет много возможностей для того, что что-то может пойти не так. Так что количество вещей, которых нам нужно натренировать до автоматизма, довольно обширно. Если вы посмотрите на миссии NASA на МКС, то увидите, что они могут переждать непогоду на орбите и просто немного задержаться до того как вернуться на Землю. Но мы после старта обязательно должны вернуться обратно в течение пяти дней. 

📌 Вы рассчитываете лично управлять кораблём Crew Dragon? 

— Это зависит от обстоятельств. На самом деле это очень похоже на почти любой самолёт, на котором я летал. Я могу заниматься электронными письмами, просто следя за тем, чтобы всё было в порядке. Многие вещи на корабле автоматизированны. Проблема в том, что обновления для всей автоматизации осуществляются через каналы передачи данных с Земли. Поэтому, если вы потеряете связь или у вас начнется какой-то сбой в системе, тогда всё вернётся к ручному режиму управления.

📌 А как насчёт возвращения с орбиты? 

— Если всё пойдёт точно так, как планируется, тогда у нас будет профиль спуска с орбиты, который будет загружен из ЦУПа. Если произошло что-то неожиданное, тогда я могу вручную скорректировать корабль для возвращения. 

📌 У вас будут отдельные жилые зоны на борту?

— Нет, мы четверо живём как в одном чулане. Единственная модификация - SpaceX убрали систему стыковки и заменили её самым большим космическим куполом в мире. Что невероятно круто. Вы буквально чувствуете себя в космосе и вы при этом без скафандра.

📌 Что произойдет, если вам понадобится уборная комната?

— На корабле она есть, за занавеской. Очень близко к потолку. Это не слишком уединённое место, но это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы получить шанс отправиться в космос.

📌 Какие эксперименты вы будете проводить во время своего полёта?

— По большей части они связаны с физиологическим воздействием на человеческий организм и клетки радиационного облучения, в конечном итоге эти исследования нужны для поддержки длительных космических полётов в будущем. Я имею в виду, что если мы собираемся когда-нибудь отправиться на Марс - это займет шесть месяцев. Облучение сказывается на вашем теле.

Люди спрашивают: "Ребята, какое вы получите радиационное воздействие за три дня на орбите?". На самом деле оно примерно эквивалентно компьютерной томографии брюшной полости. Умножьте шесть месяцев на такую томографию каждые три дня. Но есть ещё и когнитивные проблемы, поскольку жидкость в вашем теле перемещается.

📌 Как вы думаете, насколько будет большим рынок коммерческой космической индустрии и туризма?

— Сложно сказать. Я часто использую в качестве примера одиночный перелёт Чарльза Линдберга через Атлантический океан (ред. - в 1927 году). Двенадцать лет спустя уже были коммерческие услуги по трансатлантическим рейсам через Атлантику. Так что я не знаю, будет ли это 5 лет, 10 лет или 15 лет, но я знаю, что если мы выполним нашу миссию, дверь будет открыта для множества других интересных задач для частных миссий в космосе.

📌 Было ли легко договориться о полёте со SpaceX, и вы лично говорили с Илоном Маском?

— Я просто постучал в дверь и сказал: "Ребята, мне интересно, когда можно полететь в космос?". Я имел в виду через год или через пять лет... и не ожидал, что они скажут, что уже готовы предоставить такую услугу через семь или восемь месяцев после этого. А ещё они сказали, что я могу стать первым их частным клиентом. Со SpaceX действительно легко работать.

Я разговаривал с Илоном Маском на разных этапах процесса согласования миссии. Он очень меня поддерживает. Он большой мозг, очень целеустремленный парень. Я стараюсь не отнимать у него много времени, потому что мне кажется, что я отвлекаю его от решения действительно важных проблем.

📌 Чего вы больше всего ждёте от этой миссии?

— Все в команде отвечают на это немного по-своему. Но для меня это действительно очень сложная миссия. Я просто хочу чтобы всё прошло хорошо. Не поймите меня неправильно, я тоже буду смотреть в окно и буду "плавать" по кораблю и есть арахисовые M&M's, которые летают вокруг. Но меня волнует сама миссия, я знаю, что поставлено на карту. Если что-то пойдет не так, все скажут, что это была плохая идея и что лучше пусть космическими полётами занимаются NASA и Россия. Я хочу изменить это видение. Я хочу, чтобы мы могли сделать так, чтобы дверь была открыта для всех желающих отправиться в космос. Это меня больше всего волнует в нашей миссии.[/font][/size][/color]
https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_356644

zandr


Alex_II

Цитата: Старый от 18.07.2021 22:25:49Ну надеюсь миллион жителей марсианского города насовская бюрократия не отпугнёт?
Кто ж пустит их бюрократию на Марс? Там свою создавать будут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Телевизор-160

#52
Планируется использование ускорителя №1062-3:
https://twitter.com/124970MeV/status/1421529353008025602

Игорь Годунов

Подготовка к предстоящим пилотируемым миссиям 👨‍🚀👩‍🚀


ЦитироватьSpaceX:
— Экипаж миссии Inspiration4 во Флориде провёл тренировки перед своим полётом в сентябре этого года

Jared Isaacman (командир миссии Inspiration4) :
— Невероятная неделя! ...наша команда провела удивительную неделю тренировок при поддержке инновационной, страстной и меняющей мир команды SpaceX! 
|
— Мы подписали нашу ракету, осмотрели корабль, прошли тренировки на площадке LC-39A и курс выживания на воде... На следующей неделе у нас будет 30-часовая симуляция нашей миссии, финальный экзамен и полёты на истребителе. Время приближается...

Cooper Pedersen:
Привет Jared! Ваш корабль Crew Dragon имеет стеклянный порт как и в концепте? Или от него отказались ради расписания?
|
Jared Isaacman:
Мы видели развитие «купола» от прототипа для испытаний, через модульную конфигурацию в чистой комнате в Хоторне [штаб-квартире SpaceX], в полётное оборудование установленное на корабле Crew Dragon «Resilience» в Космическом центре Кеннеди, для запуска миссии «Inspiration4». Впечатляюще как быстро SpaceX внедряет инновации.

SpaceX:
— Экипаж миссии Crew-3 на этой неделе также проходил обучение готовности к чрезвычайным ситуациям в Космическом центре им. Кеннеди
|
— Более 20 астронавтов со всего мира в настоящее время проходят подготовку к будущим пилотируемым полётам в SpaceX.

Напомним, что запуск миссии Inspiration4 планируется 15 сентября, а Crew-3 - не ранее 31 октября этого года.
https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_360558

(там же много других фото)

zandr

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_368519
ЦитироватьРовно 1 месяц до запуска миссии Inspiration4
Эта миссия должна стать первой сразу по нескольким аспектам:
— Первая полностью частная миссия на орбиту Земли (SpaceX)
— Первая туристическая миссия на орбиту, экипаж которой полностью состоит из непрофессиональных астронавтов (Джаред Исаакмен - предприниматель / пилот, Сиан Проктор - учёный / популяризатор космоса, Хейли Арсено - врач, Крис Семброски - аэрокосмический инженер)
— Первая орбитальная туристическая миссия на повторно используемой ракете и корабле (Falcon 9 B1062.3 и Crew Dragon C207.2 Resilience)
— Первый раз в космос летит человек, который имеет протез (Хейли Арсено).

Игорь Годунов

Член экипажа миссии Inspiration4 побывала в Starbase

ЦитироватьDr. Sian "Leo" Proctor:

— Это были безумно крутые выходные с моей подругой из Сonsider Сosmos (ред. - Мари Лиз Бендер). Мы увидели Starship S20 рядом со стартовой площадкой и отправились кататься на лошадях по пляжу у Starbase. Мне удалось поплавать в океане с лошадьми! 🐴🤯 Но самое крутое - это замечательные люди, которых я встретила ❤



https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_368969
(там же много других фото)

Игорь Годунов

О самой большой тайне миссии Inspiration4 👽

ЦитироватьSpace Shuttle Almanac:
— Остался всего месяц до запуска миссии Inspiration4 на Crew Dragon. Кто-нибудь видел модификацию корабля с панорамным куполом? 
|
Jared Isaacman (командир миссии):
— Мы отслеживали его с самого начала, с проектирования и тестирования в Хоторне, установки систем и процедур обучения работы с ними, до купола готового к полёту, который уже был отправлено в KSC. Через несколько недель в чистой комнате мы увидели установленный на корабль купол. SpaceX - невероятная компания!
|
Space Shuttle Almanac:
— Когда публика увидит его? Нет фотографий, которыми можно поделиться?
|
Jared Isaacman:
— Я подозреваю, что мы сделаем немало снимков на орбите с фиксированных камер и нашей "плавающей" камерой. Я полагаю, что на первом мероприятие для СМИ в прямом эфире, мы покажем отличные кадры с орбиты.

D. Stamos/Helodriver:
— SpaceX пришлось с нуля разработать купол или он уже был создан ранее? 
|
Jared Isaacman:
— SpaceX, после вдохновения миссией Inspiration4, создали этот инновационный купол всего за 9 месяцев.

Chris1212:
— Поскольку миссии не надо стыковаться со станцией, найти возможности для запуска должно быть гораздо проще
|
Jared Isaacman:
— МКС - невероятное достижение, но будущее освоение космоса будет двигаться намного быстрее, чем за последние 20 лет. Но это не будут обычные "прогулки". Наше окно для запуска определяется погодой, в основном в резервных районах посадки корабля на случай прерывания его полёта.


https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_369031

Игорь Годунов

Подготовка к миссии Inspiration4 👨‍🚀🐉👩‍🚀

ЦитироватьInspiration4:

— ...Тренировки членов экипажа миссии inspiration4: На стартовой площадке LC-39A, на спасательном корабле и на воде (ред. - на фото экипаж на палубе платформы ASOG)... плюс экипаж немного лучше познакомился с ускорителем Falcon 9 B1062 (ред. - именно он запустит их на орбиту). Важный день - всё ближе







https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_369582

Игорь Годунов

Сериал от Netflix про миссию Inspiration4 стартует 6 сентября 👩‍🚀

ЦитироватьЭпизоды:
1/2 - 6 сентября - Знакомство с экипажем
3/4 - 13 сентября - Подготовка к запуску
Запуск - 15 сентября 
5 - Конец сентября - Возвращение домой.



[color=var(--blue_600)]Countdown: Inspiration4 Mission To Space | Official Teaser | Netflix
[/font][/size][/color]

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_369877

hlynin

— Джеффри Клюгер. Следующий фронтир (Jeffrey Kluger, The Next Frontier) (на англ.) «Time», том 198, №7-8, 2021 г. (23.08. / 30.08.), стр. 7, 26-34, 79 в pdf - 12,0 Мб
http://epizodyspace.ru/bibl/inostr-yazyki/time/2021/7-8/Kluger_The_Next_Frontier_Time_198_no_07-08_(2021).pdf

"Миссия, получившая название Inspiration4, станет первой, когда на орбиту выйдет полностью гражданский, негосударственный экипаж. Чтобы сделать миссию возможной, [Джаред] Исаакман [основатель и главный исполнительный директор Shift4 Payments, компании, занимающейся онлайн-платежами (на клавиатуре компьютера нажатие клавиши Shift и нажатие 4 дает знак доллара)] купил все четыре места на борту «Дракона» за нераскрытую сумму (вероятно, около 50 миллионов долларов США каждое). И если он добьется своего, это будет началом демократизации космоса способом, который раньше был невозможен. (...) Миссия Исаакмана станет краеугольным камнем того, что было летом в американских космических полетах. 11 июля [2021] основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон поднялся на борту своего VSS [Virgin Space Ship] [/font][/size][/color]Unity - космического самолета на высоту более 50 миль [80 км] над Нью-Мексико, пересекающий границу, которую военные США считают порогом космоса. 20 июля [2021] основатель Blue Origin Джефф Безос превзошел Брэнсона на борту его New Shepard Spacecraft выше отметки 62 мили [100 км] над Техасом, пересекая так называемую линию фон Кармана, высоту, которую большинство экспертов считает истинной границей космоса. (...) Но на самом деле пара сделала не так много. Их полеты были немногим более 10-минутных суборбитальных прыжков вверх-вниз [как теннисный мяч, брошенный в воздух]. Напротив, Исаакман и его команда проведут три дня на орбите, занимаясь настоящей наукой в реальной миссии. (...) Мир узнал об Inspiration4 из 30-секундного рекламного ролика Исаакмана, за показ которого заплатили во время Суперкубка 2021 года [ежегодного чемпионата Американской национальной футбольной лиги]. В ролике сообщалось не только о полете, но и о поисках Исаакманом еще трех человек, чтобы присоединиться к нему. Одна из целей Inspiration4 - помочь собрать средства для Детской исследовательской больницы Св. Джуда в Мемфисе, и по этой причине одно из четырех мест будет отдано сотруднику Сент-Джуда. (...) Другое место будет присуждаться посредством простой лотереи, в которой участники могут принять участие, сделав взнос любого размера в Сент-Джуд. Последнее место будет немного сложнее выиграть, поскольку претенденты создадут интернет-магазин с использованием программного обеспечения Shift4, а затем разработают кампанию в социальных сетях, чтобы поделиться своими предпринимательскими и космическими устремлениями. Рабочий из Сент-Джуда - 29-летняя Хейли Арсено, фельдшер, пережившая детский рак; она будет первым человеком, который полетит в космос с протезом - искусственной левой бедренной костью, которая заменит кость, которую она потеряла из-за болезни, когда ей было 10 лет. Победителем лотереи стал 41-летний Крис Семброски, инженер компании Lockheed Martin в Эверетте, штат Вашингтон. (...) Победителем конкурса интернет-магазинов стала 51-летняя Сиан Проктор, профессор геолого-геофизических наук Общественного колледжа Саут-Маунтин в Фениксе и двукратный кандидат в астронавты НАСА, который в 2009 году пробился в финал 47 из более чем 3500 кандидатов. (...) в мае прошлого года [2020] SpaceX наконец-то отправила на МКС свой первый экипаж из двух человек, и Исаакман увидел еще одну возможность. «Я думаю, что в какой-то момент я могу полететь на одной из ваших ракет», - вспоминает он, рассказывая высокопоставленному представителю SpaceX в конце прошлого года. (...) Эти двое достигли устной договорённости, и все, что оставалось Исаакману, это сообщить эту новость своей семье. Его жена Моника не удивилась. (...) Она сразу согласилась. (...) Исаакман, назначивший себя командиром, хочет сплоченный, профессиональный и подготовленный экипаж. Он лично разработал часть учебной программы, которая частично предусматривала пилотирование каждого члена экипажа на его советском МиГ-29, подвергая их воздействию перегрузок, с которыми они столкнутся во время взлета и входа в атмосферу. (...) Остальная часть их обучения в основном включала обычный симулятор в стиле НАСА и работу в классе, только в сжатые сроки. (...) Оказавшись в космосе, экипаж будет занят. Проктор будет пилотом - по сути, заместителем Исаакмана и ответственным за создание контрольных списков, систем мониторинга и выполнение команд. Семброски - специалист миссии, ответственный за ремонт, а также за правильную укладку груза, чтобы избежать проблем с весом и балансировкой. Арсено является главным врачом и будет наблюдать за большинством научных экспериментов; она возьмет образцы крови, например, для изучения микробиомов [генетический материал всех микробов - бактерий, грибов, простейших и вирусов - которые живут в человеческом теле и внутри него]. Несмотря на все амбиции миссии, остается вопрос, должны ли гражданские астронавты вообще летать в космос. (...) Тогда есть вопрос, можно ли лучше потратить эти деньги на земле. (...) Но некоторые говорят, что доводы против космических расходов не выдерживают критики. «Эти люди - Безос, Брэнсон и Исаакман - не тратят деньги на себя, - говорит Джон Логсдон, основатель Института космической политики Университета Джорджа Вашингтона. Они вкладывают деньги для создания бизнеса; это бизнес-инвестиции, которые создают рабочие места и поддерживают экономику. В случае успеха они рискуют собственными деньгами, чтобы построить свой бизнес. Что ж, это капитализм, да? Еще есть вопрос безопасности. (...) Люди погибли в космосе; люди умирали, просто пытаясь попасть в космос - но всегда ради более широкой научной и геополитической миссии. Если люди умрут на службе у чего-то менее благородного, космический рынок в целом может иссякнуть так же быстро, как и бизнес дирижаблей после катастрофы Гинденбурга [когда немецкий дирижабль загорелся и был уничтожен в 1937 г., погибло 35 пассажиров]. (...) Исаакман и его команда (...) говорят, что уверены в том, что оборудование, на котором они летают, безопасно доставит их в космос и обратно. И на то есть веские причины: ракета Falcon 9 была успешно запущена более 120 раз, и хотя Crew Dragon является более новым космическим кораблем, выполняющим всего три миссии с экипажем, он до сих пор летал превосходно (Dragon также совершил более 20 таких же успешных полетов в беспилотных миссииях). (...) Если Inspiration4 на самом деле не откроет дверь в космическое путешествие настежь, позволяя остальным из нас вырваться наружу, она может, по крайней мере, взломать эту дверь, немного приблизившись к нормализации полета ракеты и демократизации космоса». Также есть два объявления: [1] Детской исследовательской больницы Св. Джуда с просьбой о помощи в сборе средств (стр. 7) и [2] Netflix, американской компании, предоставляющей услуги потокового онлайн-вещания на основе подписки, которая расскажет о миссии Inspiration4 в документальном сериале (стр. 79).