Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

triage

Цитата: Sam Grey от 24.04.2021 17:58:54По моему, скорее наоборот было.
СССР тырил все безбожно, целые подборки же есть, начиная от компьютеров «ЕС», до автомобилей.
ну почему тырыл все, что-то и покупал

oby1

не тырил, а добывал ценные сведения для гражданской и обороннной промышленности.
использовал  бесплатный труд лучших западных инжинеров на благо советсклго союза.

прагматик

Цитата: Sam Grey от 24.04.2021 17:58:54По моему, скорее наоборот было.
СССР тырил все безбожно, целые подборки же есть, начиная от компьютеров «ЕС», до автомобилей
не разу не было такого, что бы СССР обещая иностранному НИИ инвестиции, дружить, и прочие ништяки, брал пакет документации на изобретения, изделия, технологии, и потом это регистрировал в патентном бюро как своё....  А вот запад ко всему этому  + бывало ещё ключевых сотрудников к себе на ПМЖ увозил.

Так что, наивными мы тогда были, верили в добрый запад.

Sam Grey

Цитата: прагматик от 24.04.2021 19:52:40
Цитата: Sam Grey от 24.04.2021 17:58:54По моему, скорее наоборот было.
СССР тырил все безбожно, целые подборки же есть, начиная от компьютеров «ЕС», до автомобилей
не разу не было такого, что бы СССР обещая иностранному НИИ инвестиции, дружить, и прочие ништяки, брал пакет документации на изобретения, изделия, технологии, и потом это регистрировал в патентном бюро как своё....  А вот запад ко всему этому  + бывало ещё ключевых сотрудников к себе на ПМЖ увозил.

Так что, наивными мы тогда были, верили в добрый запад.
Кому когда СССР обещал какие-то инвестиции? Он просто воровал и все. 

ключевые и неключевые сотрудники на запад массово уезжали сами, их агитировать и не надо было. Да и сейчас, почитайте позавчерашние новости о том, сколько ученых уехало из Рф за последние годы

прагматик

#3724
Цитата: Sam Grey от 24.04.2021 21:40:41
Цитата: прагматик от 24.04.2021 19:52:40
Цитата: Sam Grey от 24.04.2021 17:58:54По моему, скорее наоборот было.
СССР тырил все безбожно, целые подборки же есть, начиная от компьютеров «ЕС», до автомобилей
не разу не было такого, что бы СССР обещая иностранному НИИ инвестиции, дружить, и прочие ништяки, брал пакет документации на изобретения, изделия, технологии, и потом это регистрировал в патентном бюро как своё....  А вот запад ко всему этому  + бывало ещё ключевых сотрудников к себе на ПМЖ увозил.

Так что, наивными мы тогда были, верили в добрый запад.
Кому когда СССР обещал какие-то инвестиции? Он просто воровал и все.

ключевые и неключевые сотрудники на запад массово уезжали сами, их агитировать и не надо было. Да и сейчас, почитайте позавчерашние новости о том, сколько ученых уехало из Рф за последние годы
Ой ладно..... что  запад СССР обворовал, это дело уже прошедшее, он сейчас к примеру Украину обворовывает, впаривая дешёвый  газ собственной(!! украинской же добычи)  украинцам по мировой цене.
Так что не надо запад белым и пушистым делать..... он волк ещё тот.
https://www.youtube.com/watch?v=n7qWCk-n_eM&t=1719s
Перейдите на 28:30 что бы услышать почему газ для украинцев втридорога

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3437/
ЦитироватьЭнергомаш начал испытания агрегатов на жидком кислороде
 26 Апреля 2021
На одном из стендов Научно-испытательного комплекса НПО Энергомаш завершены работы по созданию новой системы подачи жидкого кислорода.
Система предназначена для проведения огневых испытаний модельных установок и агрегатов ЖРД на компонентах «жидкий кислород – керосин» и не имеет аналогов в России.
«Данная система дает возможность проводить испытания агрегатов ЖРД на натурных компонентах и моделировать условия их работы в составе двигателя. Ранее подобные испытания проходились на газообразном кислороде», – рассказал начальник Научно-испытательного комплекса НПО Энергомаш Андрей Ушков.
Принцип работы системы заключается в вытеснении жидкого кислорода из баллонной установки путем подачи в нее газообразного азота с требуемым давлением. Далее в ручном или автоматическом режиме открываются агрегаты автоматики, и кислород по стендовым трубопроводам подается в испытываемый агрегат. В самом агрегате происходит смешение компонентов «кислород – керосин» и их воспламенение химическим методом.
Работы по проектированию строительной части системы велись с конца 2019 года. Монтажные работы завершились в конце прошлого года. Проектированием, монтажом, а также сборкой и отладкой системы занимались конструкторский и испытательные подразделения НИКа при участии сотрудников АО НПО «Техкранэнерго». Элементы обвязки системы изготавливались в механосборочном цехе НИКа.
На сегодняшний день проведено семь огневых испытаний смесительных головок. Кроме того, в ближайшее время с помощью данной системы планируется провести огневые испытания модельной установки, а также агрегата наддува для двигателя РД191М.
Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.

zandr

Цитата: АниКей от 27.04.2021 16:28:04В Воронеже завершен цикл испытаний камеры двигателя РД-0124МС

В Воронежском центре ракетного двигателестроения (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения, возглавляемую Научно-производственным объединением «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко Госкорпорации «Роскосмос») успешно завершен цикл огневых испытаний штатной камеры жидкостного ракетного двигателя РД-0124МС, создаваемого на предприятии для использования на второй ступени перспективной отечественной ракеты-носителя «Союз-5».
Проведенные испытания подтвердили работоспособность и характеристики камеры на режимах, указанных в техническом задании. Это позволяет предприятию перейти к следующим шагам: проведению испытаний камеры двигателя с высотным соплом в высотных условиях, а также изготовлению доводочных двигателей для наземной огневой отработки.
Ракетный двигатель РД-0124МС с тягой в пустоте 60 тонн работает на компонентах топлива «жидкий кислород + нафтил» и предназначен для использования в составе второй ступени ракеты-носителя «Союз-5». Он состоит из двух блоков, расположенных на общей раме, а в состав каждого из блоков входят по две камеры. Двигатель обеспечивает качание камер в двух плоскостях, а также работу при выключении одного из блоков, в том числе на пониженном режиме тяги.

Seerndv

ЦитироватьРешением ОДК, предприятия "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-ПМ" объединяются в единый научно-производственный комплекс "Пермские моторы".
- как это повлияет на выпуск РД-190?  ::)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

zandr

https://www.roscosmos.ru/31054/
ЦитироватьС днем рождения, Энергомаш

15 мая 1929 года — дата, от которого Энергомаш ведет отсчет своего существования, — это был первый рабочий день студента Ленинградского университета Валентина Петровича Глушко, которого пригласили работать в Ленинградскую газодинамическую лабораторию (ГДЛ) — одну из немногих существовавших тогда государственных организаций, занимающихся ракетной техникой. Именно ему было суждено стать основателем предприятия, которое сегодня весь мир знает, как НПО Энергомаш имени академика Валентина Петровича Глушко.
Сегодня НПО Энергомаш — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД), один из мировых лидеров ракетного двигателестроения. Примерно 20-25% пусков в год всех космических ракет-носителей в мире осуществляется с использованием двигателей НПО Энергомаш.
За 92 года деятельности предприятия разработано порядка 60 модификаций ЖРД. Мировую известность НПО Энергомаш получило благодаря унифицированному ряду мощных маршевых двигателей, позволяющих надежно выводить практически все российские и многие зарубежные космические объекты от первого искусственного спутника Земли, первого космического корабля с человеком на борту до элементов МКС, космических аппаратов для исследований космоса, государственных и коммерческих полезных нагрузок.
В 50-е годы были созданы двигатели РД-107 и РД-108, современные модификации которых и сегодня эксплуатируются в ракетах-носителях семейства «Союз». Мощные и экономичные однокамерные двигатели РД-253 для первой ступени ракет семейства «Протон». В конце 1990-х годов предприятие вышло на международный рынок, разработав двухкамерный двигатель РД-180 для первой ступени модернизированной американской ракеты «Атлас». Успешное российско-американское сотрудничество продолжалось 20 лет. В конце 2014 года заключен контракт с Orbital Sciences Corporation (сейчас — Northrop Grumman Corporation) на поставку партии двигателей РД-181 для использования на ракетах «Антарес».
Для семейства новых российских ракет-носителей «Ангара» разработан двигатель РД-191. Первые успешные пуски легкой «Ангары-1.2» и тяжелой «Ангары-А5» с РД-191 на первой ступени состоялись в 2014 году. Важнейшей задачей для предприятия является разработка двигателя РД-171МВ для перспективной ракеты-носителя «Союз-5». В конце марта 2021 года в научно-испытательном комплексе НПО Энергомаш завершился цикл огневых испытаний первого доводочного жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ. Все восемь огневых испытаний, проводившихся на протяжении трех месяцев, прошли успешно, подтвердив работоспособность двигателя и правильность выбранных конструкторско-технологических решений.
Основные задачи, которые решает НПО Энергомаш сегодня — это повышение качества выпускаемой продукции и эффективности производства, развитие конкурентоспособности на мировом рынке. Для этих целей значительные финансовые средства вкладываются в развитие и перевооружение производства, совершенствуется существующая система менеджмента качества, повышается уровень технологических процессов.
Одно из важнейших направлений работы связано с цифровой трансформацией предприятия, внедрения технологий Индустрии 4.0. Использование новых технологий даст предприятию ускорение вывода на рынок новых изделий и сокращение производственных затрат при неизменно высоком качестве изделий.

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3452/
ЦитироватьЗавершается создание двигателя МВСК02 для космического корабля «Орел»
В АО «НИИМаш» (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения НПО «Энергомаш» им. В.П. Глушко Госкорпорации «Роскосмос») завершается автономная экспериментальная отработка ракетного двигателя МВСК02, который предназначен для обеспечения маневрирования в космосе перспективного пилотируемого транспортного корабля «Орел».

Ракетный двигатель МВСК02 существенно отличается от находящихся ныне в эксплуатации двигателей-аналогов, в его конструкции успешно реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить стабильность тягово-расходных характеристик при любых условиях эксплуатации, а также быструю динамику запуска во время каждого включения.

– На данный момент завершены климатические, коррозионные и огневые ресурсные испытания трех экземпляров двигателя, экспериментально подтвердившие назначенный срок службы – 7 лет, включая 560 суток летной эксплуатации в космосе, – комментирует заместитель главного конструктора по эксплуатации и испытаниям АО «НИИМаш» Владимир Муркин.

Для обеспечения комплексных испытаний макетов транспортного корабля «Орел» уже изготовлены и поставлены в ПАО «РКК «Энергия» 30 экземпляров так называемых «модальных макетов» для вибродинамических и тепловакуумных испытаний, а также 16 экземпляров стендового варианта двигателя МВСК02-01, специально предназначенных для огневых стендовых испытаний.
По сообщению пресс-службы АО "НИИМаш"

Bell

25 кгс, вонючка?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3453/
ЦитироватьЦифровизация пришла на помощь сборщикам ракетных двигателей
25 Мая 2021
В двух механо-сборочных цехах НПО Энергомаш, где ведется сборка агрегатов ракетных двигателей, внедрены интерактивные электронные технические руководства (ИЭТР).
«На сегодняшний момент разработаны интерактивные электронные технические руководства на все сборочные технологических операции по агрегатам ракетного двигателя РД-171МВ, выполняемые в двух механо-сборочных цехах, - рассказал главный технолог НПО Энергомаш Евгений Воронежский. - Ведется разработка ИЭТРов на технологические операции при сборке этого двигателя, выполняемые в цехе окончательной сборки. В ближайшее время планируется начать разработку интерактивных технических руководств на сборочные технологические операции двигателя РД-191».

По словам Евгения Воронежского, внедрение ИЭТРов как цифровой технологической документации – это шаг в направлении сокращения времени на операции и минимизацию рисков, связанных с человеческим фактором при сборке турбонасосных агрегатов, насосов и бустеров, а также узлов и агрегатов автоматики.

ИЭТР представляют собой интерактивную информацию, которая выводится на компьютерный монитор на рабочем месте сборщика. В ней есть привычная всем описательная часть технологического процесса и визуализированная – работник может на экране повернуть и подробно рассмотреть со всех сторон визуальную 3D-модель детали и оснастки, также визуализирована сама операция.

Внедрение ИЭТРов также создало задел для развития системы контроля за выполнением сборочных технологических операций и снижения сроков вовлечения в производственный процесс недавно принятых на работу исполнителей сборочных технологических операций. По данным зарубежных исследований время адаптации сотрудника сокращается примерно вдвое.



zandr

https://www.youtube.com/watch?v=oqjVU0qZzdI
Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=oqjVU0qZzdI 38:45
Военная приемка. Космические двигатели

Андрюха

Даже не сказал марку метанового двигателя, испытания которого провели в 1998 году ???

Дмитрий В.

Цитата: Андрюха от 01.06.2021 13:02:35Даже не сказал марку метанового двигателя, испытания которого провели в 1998 году ???
РД-0110М
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Андрюха

Цитата: Дмитрий В. от 01.06.2021 13:28:13
Цитата: Андрюха от 01.06.2021 13:02:35Даже не сказал марку метанового двигателя, испытания которого провели в 1998 году ???
РД-0110М
Дмитрий, а какие вообще проекты метановых двигателей были в СССР/России?
РД-190, РД-192, РД-196, РД-0162, РД-0164
РД-169, РД-182, РД -185.
Это все или ещё какие есть? 
Интересно узнать их эволюцию, какой на базе какого? ::)

Дмитрий В.

Цитата: Андрюха от 02.06.2021 20:55:31
Цитата: Дмитрий В. от 01.06.2021 13:28:13
Цитата: Андрюха от 01.06.2021 13:02:35Даже не сказал марку метанового двигателя, испытания которого провели в 1998 году ???
РД-0110М
Дмитрий, а какие вообще проекты метановых двигателей были в СССР/России?
РД-190, РД-192, РД-196, РД-0162, РД-0164
РД-169, РД-182, РД -185.
Это все или ещё какие есть?
Интересно узнать их эволюцию, какой на базе какого? ::)
Несть числа! М-10 (проект LYRA совместно с итальянцами), РД-146М, С5.86, РД-0162СД. Это из тех, что работали на стендах. С5.867, РД-0177 (стендовый прототип РД-0169), РД-180МС и ещё, наверное, куча других, которых я не запомнил.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

zandr

https://www.roscosmos.ru/31912/
ЦитироватьКабмин одобрил переговоры о продаже ракетных двигателей РД-181М в США
Правительство Российской Федерации одобрило проведение переговоров о заключении контракта на поставку российских двигателей РД-181М производства Научно-производственного объединения «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») для американской компании Orbital Sciences LLC. Об этом говорится в распоряжении Премьер-министра РФ Михаила Мишустина, опубликованном на Интернет-портале правовой информации.
Цитата: undefined«Принять предложение Государственной корпорации по космической деятельности ,,Роскосмос", согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о проведении переговоров между акционерным обществом ,,НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко" (далее — организация) и компанией ,,Орбитал Сайенсиз ЛЛС" (Соединенные Штаты Америки) о заключении контракта по использованию жидкостного ракетного двигателя РД181М (далее — двигатель) в ракете-носителе Antares, используемой для доставки грузов на Международную космическую станцию и запусков научно-исследовательских и коммерческих космических аппаратов», — говорится в распоряжении.
Там отмечается, что заключение контракта возможно в случае урегулирования между Роскосмосом и Минобороны РФ вопросов, связанных с использованием при разработке двигателя результатов интеллектуальной деятельности, разработки согласованных с американской компанией мер по охране российских технологий, а также получения от американской стороны гарантий, что ракеты-носители Antares с двигателями не будут использоваться для запуска полезных нагрузок военного назначения.
Госкорпорации «Роскосмос», Минобороны РФ, ФСБ России и ФСТЭК России поручено осуществлять контроль за соблюдением организацией при проведении переговоров и реализации контракта законодательства в области экспортного контроля, «в том числе за внешнеэкономической деятельностью в отношении оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия».
Двигатель РД-181ставится на первую ступень ракеты-носителя Antares. Всего с 2015 года в США поставили 22 двигателя, из них 18 уже использовали на 9 ракетах (по две штуки).

Allex22

А где можно посмотреть данные по РД-181М? Нигде не могу найти.

Salo

https://ria.ru/20210719/roskosmos-1741799322.html?rcmd_alg=COL3&rcmd_id=1741798868
Цитировать"Новый двигатель РД-181М, на который "Роскосмосом" получено разрешение на экспорт, представляет собой следующий этап развития РД-181. Его аналог РД-191М, применяемый для российских ракет-носителей, будет установлен на пилотируемой версии тяжелой ракеты космического назначения "Ангара-А5П", - говорится в сообщении на сайте "Роскосмоса".
Отмечается, что поставка РД-181М позволит, несмотря на санкции, продолжить взаимовыгодное сотрудничество между Россией и США в области ракетного двигателестроения.
"США получают для своих ракет-носителей надежные и непревзойденные по своим характеристикам ракетные двигатели", - говорится в сообщении.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"