ЖРД США

Автор C-300, 25.05.2019 16:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Просто Василий

Все таки у 11д122 самая простая, а значит самая красивая ПГС среди закрытых водородниках:
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 23.06.2021 07:23:00Вот ПГС Cobra engine
Любопытно, а что это за двигун?..

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 23.06.2021 09:27:13
Цитата: Просто Василий от 23.06.2021 07:23:00Вот ПГС Cobra engine
Любопытно, а что это за двигун?..
Да это просто проект был по программе давно закрытой, SLI space launch initiative, добавил сюда как часть истории, ну и интересно сравнить разные пгс водородных двгг.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 23.06.2021 09:30:57Да это просто проект был по программе давно закрытой, SLI space launch initiative, добавил сюда как часть истории
пОнято! Спасибо, интересно, почитаю про него.

Старый

Цитата: Просто Василий от 23.06.2021 08:50:21Все таки у 11д122 самая простая, а значит самая красивая ПГС среди закрытых водородниках:
Под каким же у него давлением тракт охлаждения камеры?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Просто Василий

Цитата: Старый от 23.06.2021 22:03:25
Цитата: Просто Василий от 23.06.2021 08:50:21Все таки у 11д122 самая простая, а значит самая красивая ПГС среди закрытых водородниках:
Под каким же у него давлением тракт охлаждения камеры?  :o
Очень большим :) , давление на выходе из насоса горючего 475 атм.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Старый

Цитата: Просто Василий от 24.06.2021 06:14:03Очень большим :) , давление на выходе из насоса горючего 475 атм.
А как же с прочностью и массой сопла?  ??? ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 24.06.2021 08:09:51
Цитата: Просто Василий от 24.06.2021 06:14:03Очень большим :) , давление на выходе из насоса горючего 475 атм.
А как же с прочностью и массой сопла?  ??? ::)
А что там может быть с прочностью?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Я тут полез составлять статистику по открытым ЖК+керосин ЖРД. Начал чекать массу Фастрака и был поражён! При тяге 327 кН заявленная масса - 900 кг!..  :o :o Как так-то?.. 
Я сначала думал, что это из-за мотаной КС с абляционным охлаждением получается хреновое (мягко говоря) массовое совершенство. Но у Мерина-1А такая же КС, а массовое совершенство у него вполне нормальное, укладывается в статистику.
Короче, я в замешательстве.

C-300-2

Несколько слов про испытания КС, охлаждаемой ЖК: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=34421.msg1340442#msg1340442
И про то, что наличие дефектов не приводит к разгару, а наоборот: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=34421.msg1340626#msg1340626

П. С. на испытаниях КС 11Д58МФ наблюдалось то же самое - наличие дефектов в каналах не приводит к кислородному пожару.

C-300-2

История ЖРД ракеты "Аджена"

C-300-2

История ЖРД "Атласа". Есть характеристики, но только на уровне земли. И весьма куцые.

Просто Василий

Старая американская школа ЖРД строения чем то напоминает американскую школу ДВС с V8 по 6-9 литров.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

#93
Коллеги, нид э хэлп!..
Смотрю тут подробности по газогенератору ФАСТРАК-а. И там температура газа обозначена как на слайде. Во-первых смущает, что вроде же в США пользуются Фаренгейтами, откуда там Реомюры?.. Во-вторых, если эти 1600 переводить из Реомюров в Цельсии, то получается 1280 град. Ц, что для открытого двигателя дохрена. В-третьих (!) 1280 град. Ц для пары ЖК+керосин при Кмгг=0,3 это опять же дохрена.
И где косяк, что я не так понял?..
П. С. на всякий случай прикрепил и сам документец.
П. П. С. в другом документе те же самые 1600 R. :(

Так, отбой тревоги! Оказывается, это градусы Ранкина - коллега подсказал. Получаются адекватные 616 Ц.
Империалисты, блин, хреновы! :(

Старый

Чем выше температура тем лучше. Ограничивается только прочностью турбины. 
И в двигателях открытой схемы температура перед турбиной всегда выше чем в закрытой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300-2

Конструкция форсуночных головок ЖРД США - доклад НАСА. В том числе статистика - количество и тип форсунок, диаметр ФГ, коэффициент камеры.
https://ntrs.nasa.gov/api/citations/19760023196/downloads/19760023196.pdf

C-300-2


C-300-2

Отличный отчёт НАСА - конструкция ТНА двигунов. В начале - хорошая таблица со статистикой по характеристикам ТНА ЖРД США.
https://ntrs.nasa.gov/api/citations/19750012398/downloads/19750012398.pdf
П. С. ну и конструкция ТНА там тоже добре отражена. Лично меня удивляет чисто осевой насос водорода у J-2 и М-1. :)

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 05.08.2021 09:16:23Отличный отчёт НАСА - конструкция ТНА двигунов. В начале - хорошая таблица со статистикой по характеристикам ТНА ЖРД США.
https://ntrs.nasa.gov/api/citations/19750012398/downloads/19750012398.pdf
П. С. ну и конструкция ТНА там тоже добре отражена. Лично меня удивляет чисто осевой насос водорода у J-2 и М-1. :)
Давление в КС у джей-2 не большое, хватило лишь один тна. Вот у Раптора это все удивительно)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 05.08.2021 11:30:05Вот у Раптора это все удивительно)
Да у Раптора чего-то удивительного не вижу. Высокое давление на входе в ТНА, необходимое давление на выходе на одном импеллере получить вполне возможно...