"Вызов" - из всех искусств для нас важнейшим является кино

Автор АниКей, 25.05.2021 09:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mihalchuk

Цитата: Старый от 21.06.2021 21:31:36Слушайте, есть ли хоть ктото кто в восторге от этого проекта? Хочу почитать кто это и какие у него аргументы.
Конечно есть. Один. И ты его знаешь.

benderr

Цитата: cross-track от 21.06.2021 21:55:58
Цитата: benderr от 21.06.2021 21:54:42
Цитата: cross-track от 21.06.2021 21:42:31
Цитата: Старый от 21.06.2021 21:31:36Слушайте, есть ли хоть ктото кто в восторге от этого проекта? Хочу почитать кто это и какие у него аргументы.
Могу с тобой поспорить, что фильм будет не самым плохим, и вызовет неподдельный интерес. Неравнодушных точно не будет! :D
всем будет пофик? ;D
Пофик==равнодушие!
ну и я про тоже. ;D
 неравнодушный=взволнованый.
верно?
взволнованых-не будет.
так?
значит все-что?
безразличны,то есть-пофик.
(просто уберите «не» и все срастется!)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

mihalchuk

#242
Скажу крамольную мысль - отправка женщины на МКС имела бы смысл в рамках концепции серого человека. Если бы он там снова завёлся, то, учитывая опыт Кристины Кук по налаживанию отношений...
https://proza.ru/2020/01/08/294

max_schmurz

Цитата: cross-track от 21.06.2021 21:58:25
Цитата: max_schmurz от 21.06.2021 21:56:45
Цитата: telekast от 21.06.2021 20:25:36Для профессиональной камеры нужен профессиональный оператор. Иначе ее не имеет смысла тащить туда. Профессиональные камеры недешевы, не легки и имеют приличный габарит, особенно с учетом профессиональных же обективов, бленд и прочих приблуд. Думаю, что уволокут туда фотоопарат типа Сониковской "семерки". 4К честных она спокойно выдаст, сменные обьективы, в обращении проста, компактна, нетяжела.
У Шипенко как раз можно считать, что профессиональное операторское прошлое. Правда, незначительное. Свой дипломный фильм в киношколе в Лос-Анжелесе он снимал именно как оператор. Что касается камер, то и Alexa Mini LF и RED Komodo, на которые сейчас активно снимает и Голливуд и у нас все чаще и чаще, не такие уж и громоздкие. Полетит одна из таких камер.
Или полетят обе, как гарантия от попадания ТЗЧ!
две идентичные

max_schmurz

Цитата: mihalchuk от 21.06.2021 22:21:48Скажу крамольную мысль - отправка женщины на МКС имела бы смысл в рамках концепции серого человека. Если бы он там снова завёлся, то, учитывая опыт Кристины Кук по налаживанию отношений...
А что за история с Кристиной Кук?

triage

Цитата: telekast от 21.06.2021 20:25:36Для профессиональной камеры нужен профессиональный оператор. Иначе ее не имеет смысла тащить туда. Профессиональные камеры недешевы, не легки и имеют приличный габарит...
ИМХУ
Интересно все снимавшие для IMAX например
Мечта сбывается (1985)
Миссия на Мир (1997)
Космическая станция 3D (2002)
были профессиональными операторами?

Цитироватьhttps://www.kinopoisk.ru/film/65134/
Космическая станция 3D (2002)
Первый 3D-фильм, снятый в открытом кос­мосе. ....

В главных ролях
Том Круз
;D  ;D  юбилей будет 20 лет, понятно что озвучка

max_schmurz

Цитата: triage от 21.06.2021 22:26:24Интересно все снимавшие для IMAX например
Мечта сбывается (1985)
Миссия на Мир (1997)
Космическая станция 3D (2002)
были профессиональными операторами?
Кстати, "Вызов" будет тоже для IMAX

mihalchuk

Цитата: max_schmurz от 21.06.2021 22:23:58
Цитата: mihalchuk от 21.06.2021 22:21:48Скажу крамольную мысль - отправка женщины на МКС имела бы смысл в рамках концепции серого человека. Если бы он там снова завёлся, то, учитывая опыт Кристины Кук по налаживанию отношений...
А что за история с Кристиной Кук?
Я там вставил ссылку. А крамольность мысли в том, что серый человек - это реальная проблема.

telekast

Цитата: triage от 21.06.2021 22:26:24
Цитата: telekast от 21.06.2021 20:25:36Для профессиональной камеры нужен профессиональный оператор. Иначе ее не имеет смысла тащить туда. Профессиональные камеры недешевы, не легки и имеют приличный габарит...
ИМХУ
Интересно все снимавшие для IMAX например
Мечта сбывается (1985)
Миссия на Мир (1997)
Космическая станция 3D (2002)
были профессиональными операторами?

Цитата: undefinedhttps://www.kinopoisk.ru/film/65134/
Космическая станция 3D (2002)
Первый 3D-фильм, снятый в открытом кос­мосе. ....

В главных ролях
Том Круз
;D  ;D  юбилей будет 20 лет, понятно что озвучка
И что? Если кто-то сумеш сгять хорошо, будучи непрофессионалом(ну, талант у человека), то автоматически означает успех любого непрофессионала? У оператора на площадке тьма помошников и не только у оператора. На МКС никого и ничего этого не будет. Может им вдвоем для начала попробовать снять что-нибудь в запертой квартире, например.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

max_schmurz

Цитата: telekast от 21.06.2021 23:05:11
Цитата: triage от 21.06.2021 22:26:24
Цитата: telekast от 21.06.2021 20:25:36Для профессиональной камеры нужен профессиональный оператор. Иначе ее не имеет смысла тащить туда. Профессиональные камеры недешевы, не легки и имеют приличный габарит...
ИМХУ
Интересно все снимавшие для IMAX например
Мечта сбывается (1985)
Миссия на Мир (1997)
Космическая станция 3D (2002)
были профессиональными операторами?

Цитата: undefinedhttps://www.kinopoisk.ru/film/65134/
Космическая станция 3D (2002)
Первый 3D-фильм, снятый в открытом кос­мосе. ....

В главных ролях
Том Круз
;D  ;D  юбилей будет 20 лет, понятно что озвучка
И что? Если кто-то сумеш сгять хорошо, будучи непрофессионалом(ну, талант у человека), то автоматически означает успех любого непрофессионала? У оператора на площадке тьма помошников и не только у оператора. На МКС никого и ничего этого не будет. Может им вдвоем для начала попробовать снять что-нибудь в запертой квартире, например.
Основной оператор на проекте другой, он профи, с именем, опытом и солидной фильмографией. Но вот на МКС не полетит

telekast

Цитата: max_schmurz от 21.06.2021 23:18:27
Цитата: telekast от 21.06.2021 23:05:11
Цитата: triage от 21.06.2021 22:26:24
Цитата: telekast от 21.06.2021 20:25:36Для профессиональной камеры нужен профессиональный оператор. Иначе ее не имеет смысла тащить туда. Профессиональные камеры недешевы, не легки и имеют приличный габарит...
ИМХУ
Интересно все снимавшие для IMAX например
Мечта сбывается (1985)
Миссия на Мир (1997)
Космическая станция 3D (2002)
были профессиональными операторами?

Цитата: undefinedhttps://www.kinopoisk.ru/film/65134/
Космическая станция 3D (2002)
Первый 3D-фильм, снятый в открытом кос­мосе. ....

В главных ролях
Том Круз
;D  ;D  юбилей будет 20 лет, понятно что озвучка
И что? Если кто-то сумеш сгять хорошо, будучи непрофессионалом(ну, талант у человека), то автоматически означает успех любого непрофессионала? У оператора на площадке тьма помошников и не только у оператора. На МКС никого и ничего этого не будет. Может им вдвоем для начала попробовать снять что-нибудь в запертой квартире, например.
Основной оператор на проекте другой, он профи, с именем, опытом и солидной фильмографией. Но вот на МКС не полетит
Это чудесно, но как это поможет съёмкам на МКС? Профи даже подсказывать ничего не сможет, нет реалтаймовского просмотра снимаемого материала.
Когда Тарковский на какой-то картине сменил оператора ему пришлось весь фильм переснимать, ЕМНИП. Тут как собираются "дружить" две разные манеры? А они всяко будут разными.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

opinion

Цитата: telekast от 21.06.2021 23:34:20Когда Тарковский на какой-то картине сменил оператора ему пришлось весь фильм переснимать, ЕМНИП. Тут как собираются "дружить" две разные манеры? А они всяко будут разными.
Контраст в манере съемки можно и обыграть и будет казаться, что так и было задумано.
There are four lights

АниКей

ferra.ru

Просто космос! Какими камерами фотографируют на орбите
Виктор Зайковский

Спойлер

Оглавление
Вы, наверное, уже видели ролик, в котором астронавты с международной космической станции забавляются растворением шипучих таблеток в невесомости. Это одно из первых видео из космоса в высоком качестве, снятое камерой RED Epic Dragon, которая была доставлена на МКС еще в январе.

Вообще видео из космоса – явление новое. Ранее, когда стоял выбор между доставкой фото- и видеоаппаратуры, последняя оказывалась не у дел по множеству причин. Во-первых, фотографии имели большую научную ценность. Надежность фотокамер была выше, да и передавать материал на Землю было проще. МКС сравнительно недавно получила широкий канал связи с землей, позволяющий помимо прочей важной информации передавать и видео. А вот космическая фотосъемка регулярно ведется уже не один десяток лет, так что ее вполне можно выделить в отдельный жанр фотографии.
Фотоаппарат как космический мусор
Как шутил один мой знакомый, есть только одно место, где камеру Hasselblad можно взять бесплатно – поверхность Луны. Именно шведскому производителю посчастливилось стать официальным поставщиком съемочной техники для программы «Апполон». Снимки, полученные с лунных «Хассельбладов» стали важнейшими документальными свидетельствами. Таких камер было несколько, они доставлялись на Луну в разное время (с 1969 по 1972 год) и остались лежать там, поскольку их возвращение на Землю было бы слишком затратным и рискованным. Сейчас там остается 12 фотоаппаратов.

Однако одна камера Hasselblad 500 все же вернулась на Землю и пару лет назад ушла с молотка за 660 тысяч евро. Обладателем реликвии стал Терукадзу Фудзисава, основатель японской розничной сети Yodobashi Camera. Не факт, кстати, что эта сумма покрыла затраты на возвращение камеры с Луны.
Единственный фотоаппарат, вернувшийся с Луны на Землю
Единственный фотоаппарат, вернувшийся с Луны на Землю
Важно понимать, что выбор техники для космоса – процесс ответственный. Все снимки, за исключением изображений с космических телескопов и автоматических аппаратов, делались экипажем международной космической станции. Космонавт (или астронавт) не может взять удобную для себя камеру и пользоваться ей в ходе миссии. Он лишь получает доступ к технике, уже имеющейся на станции, набор которой медленно, но верно обновляется.
Фотокамеры Nikon на МКС в 2012 году (c) Donald Roy Pettit
Фотокамеры Nikon на МКС в 2012 году (c) Donald Roy Pettit
Эра Hasselblad в космосе закончилась, сейчас там главенствует Nikon, имея соответствующие договоренности с NASA, JAXA и Роскосмосом.
Фотографы МКС
Доподлинно неизвестно, сколько именно камер сейчас находится на Международной космической станции, но все они произведены Nikon и относятся к топовому классу. В разное время на МКС завозились разные камеры. Из цифровых камер сначала доставлялись Nikon D1 и D100, потом в распоряжение экипажа поступили Nikon D2Xs, затем D3x и D3s. Последние полноценно используются и по сей день. Объективы на МКС покрывают фокусные расстояния от 18 до 800 миллиметров. Более того, на станции сохранился пленочный Nikon F5, который иногда используется в научных целях. Проявляют пленку уже на Земле. С цифровыми камерами в этом плане дело обстоит проще: часть снимков передается на землю по каналам связи, а все оригиналы возвращаются на картах памяти в специальных защитных боксах.
Nikon D3s и Nikon D2Xs в руках астронавта Дональда Петтита
Nikon D3s и Nikon D2Xs в руках астронавта Дональда Петтита
Главная особенность состоит в том, что цифровую камеру никоим образом модифицировать не нужно – она прекрасно работает в условиях невесомости. Правда, есть некоторые тонкости. Например, в распоряжении членов экипажа МКС есть камеры с отсутствующим инфракрасным фильтром. Одна из них сделана на базе Nikon D3s (во избежание путаницы логотип Nikon закрашен красным маркером) и используется в связке с обычной камерой для получения одинаковых снимков.
Съемка через иллюминатор – занятие нехитрое. Самым сложным становится выбор нужного ракурса и выжидание подходящего момента. Например, во время наблюдения восхода Солнца освещение очень быстро меняется. Нужно учитывать облачность и прозрачность атмосферы – порой подходящих условий нужно дожидаться часами.
Камера в белом чехле отражается в шлеме астронавта
Камера в белом чехле отражается в шлеме астронавта
Съемка во время выходов в открытый космос тоже делается обычной камерой, правда она предварительно одевается в герметичный чехол белого цвета — это защищает камеру от чрезмерного нагрева под яркими лучами. Объектив же выбирается под конкретные задачи. Для фиксирования работ по ремонту МСК чаще всего используется широкоугольная оптика.
Подготовка к выходу в открытый космос (с) Федор Юрчихин
После работы все камеры, равно как и любые инструменты, обязательно фиксируются специальными держателями или «космической» клейкой лентой. Иначе она запросто может повредить другое оборудование.
Съемка с МКС (c) Donald Roy Pettit
Съемка с МКС (c) Donald Roy Pettit
Кроме свободно используемых камер, на МКС есть и перманентно зафиксированные. Например, снаружи имеется подвижная камера на манипуляторе, которая используется для внешнего осмотра станции и пристыкованных кораблей. Также этот манипулятор используется для операций за бортом МКС, а управляет им человек, находящийся внутри станции.
Съемка с МКС (c) Donald Roy Pettit
Съемка с МКС (c) Donald Roy Pettit
Фотографу-астронавту сложно добиться неподвижного положения камеры – это главная сложность космической съемки. Сам фотоаппарат, конечно, можно зафиксировать, но станция постоянно находится в движении и слегка вибрирует, поэтому длинная выдержка для съемки объектов, расположенных на Земле, исключена.
Однако Дональд Петтит, имея возможность сделать камеру неподвижной относительно МКС, неоднократно делал снимки с длинной выдержкой. Правда, и здесь не обошлось без хитростей. Астронавт не мог дать выдержку в несколько минут, поэтому он делал серию фотографий с экспозицией 30 секунд, а затем объединял их в единое изображение в графическом редакторе. Его работы стали одними из самых популярных фотографий из космоса.
Неполный комплект фототехники на МКС
На Земле нетрудно сделать фотографию Млечного пути или даже отдельных созвездий, однако в космосе, где звезды видны гораздо лучше, таких фотографий никто не делал. Причина очевидна – на короткой выдержке снять звезды невозможно, а получение четкого изображения на длинной выдержке невозможно по причине быстрого движения станции. Теоретически, хороший снимок звездного неба можно было сделать с поверхности Луны, но такой задачи перед членами лунных экспедиций не стояло.
Портрет Олега Артемьева на МКС, снято на GoPro
Ну и, конечно, космос просто не мог обойтись без камер GoPro. Недавно в Instagram-аккаунте производителя был опубликован портрет российского космонавта Олега Артемьева, а еще чуть позже в Сети появилось длинное видео, показывающую работу экипажа на Международной космической станции.

Появление экшен-камеры на МКС может говорить только о том, что в будущем мы увидим еще больше детальных видеороликов из космоса. В отличие от зеркальной камеры, несколько GoPro можно закрепить на скафандре и документировать работу в открытом космосе одновременно с разных ракурсов.
Дилетанты в космосе
Как ни странно, съемка из космоса возможна даже при отсутствии многомиллионных бюджетов. По крайней мере, в 2012 год британец Адам Кедворт собрал простейший зонд из цифровой камеры за 30 фунтов (Canon A570), GPS-трекера и радиопередатчика и запустил его в космос с помощью воздушных шаров, наполненных гелием. За несколько часов самодельный аппарат поднялся на высоту 33 километра и сделал несколько снимков, после чего благополучно вернулся на Землю, приземлившись в 50 километрах от места запуска.
Роль корпуса играла ударопрочная компактная коробка, а GPS-трекер и передатчик помогли благополучно найти устройство после приземления. Общий бюджет эксперимента составил всего 200 фунтов стерлингов.
Космос в Сети
Интерес к космосу снова растет, как это было после полета Гагарина и лунной программы США. Доставка камер RED и GoPro на Международную космическую станцию – безусловно, очень важное событие, благодаря которым у нас появился новый познавательный материал. И хотя официально об этом не сообщалось, можно не сомневаться, что полнометражный документальный фильм о работах на МКС уже не за горами. А пока можно наслаждаться бесчисленным множеством качественных снимков из космоса.


1 / 2
Олег Артемьев в Instagram
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьalexsvatov.livejournal.com

На что снимают космонавты?
Пишет Алексей (alexsvatov) 2016-02-23 09:11:00 Алексей alexsvatov 2016-02-23 09:11:00


Наверное, каждый из нас в детстве мечтал стать космонавтом. Но увы, не всем мечтам суждено сбыться. Поэтому кто-то стал врачом, кто-то слесарем, кто-то водителем, и мечты о космосе были вытеснены мыслями о повседневном - дом, работа, зарплата, семья, кредиты.
Но чьим-то мечтам было суждено воплотиться в жизнь.
Благодаря этим людям, у нас и появилась возможность любоваться такими снимками.

Фотография с борта Международной Космической Станции
Дух захватывает, правда?
Но задавался ли кто-нибудь из вас вопросом: "На что они фотографируют?"

А ещё, многие из вас, быть может, видели подобные фото, на которых фототехники - пруд пруди.
Вот меня и заинтересовало.
В результате, нашел документы, цены, и подсчитал. И получилось вот что.

В данный момент на борту МКС находится следующее:
Фотоаппарат Nikon D3X
250 000 рублей – 2 шт.
Фотоаппарат Nikon D3
160 000 рублей – 2 шт.
Фотоаппарат Nikon D2X
130 000 рублей – 2 шт.
Объектив Nikkor 10.5mm f/2.8G
44 500 рублей – 2 шт.
Объектив Nikkor 14mm f/2.8D
88 000 рублей – 1 шт.
Объектив Nikkor 17-35mm f/2.8D
123 000 рублей – 1 шт.
Объектив Nikkor 17-55mm f/2.8G
90 000 рублей – 2 шт.
Объектив Nikkor 28-70mm f/2.8
40 000 рублей – 2 шт.
Объектив Nikkor 80-200mm f/2.8D
70 000 рублей – 1 шт.
Объектив Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6D
167 000 рублей – 1 шт.
Объектив Nikkor 105mm f/2.8G Micro
51 000 рублей – 1 шт.
Объектив Nikkor 14-24mm f/2.8G
102 000 рублей – 1 шт.
Объектив Nikkor 400mm f/2.8G
678 000 рублей – 1 шт.
Объектив Nikkor 600mm f/4G
686 000 рублей – 1 шт.
Объектив Sigma AF 300-800mm f/5.6
698 000 рублей – 1 шт.
Телеконвертер Nikon TC-14E II
22 000 рублей – 1 шт.
Телеконвертер Nikon AF-S TC-20E
22 000 рублей – 1 шт.
Телеконвертер Nikon TC-17E
21 000 рублей – 1 шт.
Вспышка Nikon Speedlight SB-800
14 000 рублей – 2 шт.
И разная мелочевка, состоящая из аккумуляторов, зарядных устройств, батарейных блоков и прочего добра – приблизительно 10 000 рублей.

Солидно, не правда ли?
Конечно, цены указаны среднестатистические. Долго гулял по просторам интернета, искал нужные ценники (на штукенции, которых, зачастую, и в продаже-то уже нет). Но нашел.
И в результате простеньких манипуляций на калькуляторе, мы получаем следующее число: 4 181 000 рублей.
Четыре мильона рублей затрачено на фотооборудование. А это я ещё видеокамеры не считал.
Любой фотограф позавидует такому арсеналу. Ну, кроме владельцев Хассельбладов, пожалуй.
Однако, даже такая внушительная сумма по сравнению с МКС - не более чем зажигалка, в бардачке Ролс-Ройса.
Кстати, интересное наблюдение: В документах значились разные зарядные устройства, аккумуляторы, и прочее добро от фотоаппаратов Nikon D200, Nikon D1x и Nikon D1. Хотя, самих фотоаппаратов в списке фототехники нет.
В космос улетели, наверное...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьphotopro.com.ua

10 камер Nikon D5 доставлено на МКС – PhotoPRO.com.ua



Ранее в этом году NASA заказало 53 немодифицированных камеры Nikon D5. Сейчас 10 из них доставлено на МКС в рамках поставки космической станции ОА-8.
Камеры будут использоваться на орбите в течение 12-18 месяцев. На МКС были отправлены только тушки камер, NASA будет использовать линзы и аксессуары уже имеющиеся на МКС, которые были доставлены с камерами Nikon D4 и D2Xs.
Камеры Nikon используются для съемки как внутри, так и снаружи МКС.



В ближайшее время Nikon D5 "приступит" к работе, и нам следует ожидать большое количество увлекательных фото, подобных этим, которые были сняты с помощью имеющихся на МКС Nikon D4 и D2Xs:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать
Вот с таким комплектом фототехники Nikon работает на МКС астронавт Don Pettit:
 
 

Согласно имеющейся информации, было куплено 11 фотокамер D3s. Какая-либо существенная модификация аппаратуры не делалась, это такие же фотоаппараты, как и остальные на рынке.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

rec360.ru

Камера Z Cam V1 Pro будет использоваться на МКС



Медиакорпорация TIME совместно с компанией Felix&Paul Studios планируют отснять серию революционных VR-фильмов на Международной космической станции, в рамках которых запланирована первая в истории 3D-съемка в открытом космосе на 360-градусов в формате Cinematic VR. Техническая поддержка проекта обеспечивается специалистами NASA.
Проект, получивший название «ISS Experience», будет сниматься в течение года под руководством VR-продюсера Миа Трамз, а для его реализации были разработаны несколько уникальных цифровых и иммерсивных платформ. Главная цель проекта – показать зрителям будни космонавтов, работающих на МКС, от первого лица и дать представление о будущем освоения космоса.
«Все, что мы сделали на сегодняшний день как VR-студия, привело нас к этому знаменательному моменту. Мы погрузили нашу аудиторию по всему миру в самые необыкновенные условия: от Белого дома в Вашингтоне до красот равнины Серенгети, но космическое пространство – это более значимая цель», ‒ заявил Феликс Ладжонесс, креативный директор Felix&Paul Studios.



После интенсивного периода разработки, испытаний и летной сертификации, TIME и Felix&Paul Studios отправили две кинематографические VR-системы на Международную космическую станцию. Обе системы построены на базе 360-градусной камеры профессионального уровня Z Cam V1 Pro, поддерживающей максимальное разрешение в 7К. Компания Felix&Paul Studios доработала их, объединив со специализированными аппаратными средствами и новым ПО, что позволит использовать камеры для съемки экипажа МКС. В первом квартале 2019 года планируется отправка еще двух дополнительных VR-камер, подготовленных специально для использования за пределами МКС и для съемки первого в истории выхода в открытый космос в формате кинематографической виртуальной реальности.

Предполагается, что готовые материалы будут распространяться как в цифровом формате XR, так и в экспериментальном формате интерактивной выставки в некоторых музеях и прочих общественных местах. Посмотреть трейлер проекта и получить дополнительную информацию можно на сайте https://time.com/issexperience.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьМОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Еда для актрисы Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко, которым предстоит участвовать в съемках фильма "Вызов" на борту Международной космической станции (МКС), доставят вместе с ними на пилотируемом корабле "Союз МС-19", сообщил РИА Новости заведующий отделом питания Института медико-биологических проблем РАН Александр Агуреев.
"(Еда) на "Союзе" полетит, когда они (Пересильд и Шипенко - ред.) полетят, потому что там срок (полета) небольшой", - сказал он.
Как сообщалось, 5 октября на МКС на корабле "Союз МС-19" отправятся участники 66-й экспедиции: космонавт Антон Шкаплеров, а также актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко для съемки анонсированного "Роскосмосом" и Первым каналом первого художественного фильма в космосе под рабочим названием "Вызов". Ожидается, что 17 октября Пересильд и Шипенко вернутся на Землю на корабле "Союз МС-18" вместе с космонавтом Олегом Новицким.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!