Двигатели ОКБ-466 и ОКБ-117

Автор Salo, 27.12.2009 22:42:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Salo

#81
Гранд мерси! :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

abl22

Огромное спасибо!!!
На Климова практика?

C-300

Цитироватьabl22 пишет:
Огромное спасибо!!!
На Климова практика?
Не за что. Да, практика там. Дали задание разработать чертёж трех резаков для вырубки заготовок из листа и разобраться с программой SolidEdge. Последнее делать вообще неохота, хоть эта программа и походит на СолидВоркс, к которому я привык.

Старый

Зубило и компьютер в одном флаконе... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300

#85
ЦитироватьСтарый пишет:
Зубило и компьютер в одном флаконе...  :)  
Если встречаются зубило и компьютер, то рождается станок с ЧПУ.  :)

Старый

Зубильный станок с ЧПУ! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300

Книга о С. П. Изотове с сайта НПО Климов: http://klimov.ru/f/download/press-kit/100001045/
Весьма подробный и интересный материал, фотки есть.


Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Salo

Двигатели ОКБ-117 (ранее ОКБ-466) https://yadi.sk/i/fN5E3W41dWfoc
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бертикъ

#92
Появилась непонятка.

Индекс 5Д18 - это четырехкамерный рулевик ракеты А-350Ж, созданный на основе четырехкамерного рулевика 15Д14 второй ступени ракеты УР-100.

 

С другой стороны, ТМКБ "Союз" называет индексом 5Д18 двигательную установку спутника ИС - http://www.tmkb-soyuz.ru/43

 

Что это? Ошибка? Или в основе ДУ истребителя лежат всё те же двигатели рулевика 15Д14?
Потому что по тяге примерно похоже - суммарная тяга четырех камер рулевика второй ступени на УР-100 около 1,5 тс, т.е. 375 кгс на одну камеру, что вписывается в приводимые в разных источниках оценки тяги двигателей ИСа. Вот только внешний вид и диаметр сопел двигателей ИС не похожи на 15Д14 - сопла на глаз явно имеют больший диаметр и не имеют рубашки охлаждения.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

C-300-2

В сети попалась ссылка на ознакомительный фрагмент книги "Записки ведущего" С. А. Архипов:
https://kuchaknig.org/avtor/stanislav-evgenevich-arhipov/kniga-zapiski-veduschego-chast-1-2684036/read/

Как я понял, вот тут: https://www.litres.ru/stanislav-evgenevich-arhipov/zapiski-veduschego-chast-1/chitat-onlayn/ книжку можно скачать за 200 р.  :)

Просто Василий

Цитата: Salo от 19.02.2013 23:24:37
Цитата: undefined
Цитата: undefinedАлександр Хороших пишет:

Не знаю, что за движок. Сотрудники музея тоже не знают, но предполагают, что он связан со "Спиралью".
Александр Хороших пишет:
Оказывается, это РД 5Д21М, который должен был устанавливаться на аналоге "Спирали" в кол-ве 2 штук, предназначенном для полётов на скорость до 6-8 М и высоту 50-120 км.
C первой страницы темы:
Цитата: undefinedВадим Лукашевич пишет:

Кто-нибудь может что-нибудь рассказать о ЖРД 5Д21М?

у меня есть фото ЖРД 5Д21М из других материалов, касательно ЭПОСа. Вот я хочу узнать тягу и тип топлива у ЖРД 5Д21М, чтобы понять, для какой именно модификации он предназначался.

Это же Мерлин! почти ;D, какая топливная пара у него?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Бертикъ

Цитата: Просто Василий от 08.06.2021 13:14:59какая топливная пара у него?
традиционная - АТ+НДМГ.
это же переделка из движка со второй ступени 8К84
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн