Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

vlad7308, algol5720 (+ 1 Скрыт) и 10 гостей просматривают эту тему.

Алексей Кириенко

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.05.2021 23:17:46Что-то подобное рисует годам этак к 2045-50.
А Артур Клак со знанием дела  рисовал для 2000-го года...  

То есть, на самом деле, мы сейчас живем в мире "анахронизмов" . Ведь реально технологии способные например  начать  колонизацию Марса существуют уже лет 30-40 .   
Недаром от  Старшипа так сильно "ретрофутуризмом" тянет .
Per aspera ad astra !

Алексей Кириенко

#31041
Цитата: Дмитрий Виницкий от 03.05.2021 23:01:26Не гибнут пассажиры регулярно тысячами, сколько можно нести откровенный бред?
Ну да "в 2017 том году авиация пережила(!!! Они хоть сами поняли что сказали ?) самый безопасный  год !
2(Две) "крохотных" катастрофы... Погибло "всего" 13 человек  ...  (а НАСА из за такого лет десять никуда не летало  )
Хорошо "пережили", весело!. На следующий год 15-ть катастроф  556 труперов... Вашу медь!  Трех или четырехзначные числа погибших  в "умеренно хороший год " не так уж важно важно что цена вопроса "в жизнях" значительно больше чем можно спокойно  пропускать "мимо ушей".   И то что мягко говоря "не совсем" современные  технологий позволяют десятки лет безаварийно летать в космос (  в космос Карл! На почти  "той смой" ступе "бабы Яги"! )  унижает авиацию  еще сильнее!
Per aspera ad astra !

Гермиона

Цитата: Алексей  Кириенко от 03.05.2021 23:59:50
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.05.2021 23:17:46Что-то подобное рисует годам этак к 2045-50.
А Артур Клак со знанием дела  рисовал для 2000-го года... 

То есть, на самом деле, мы сейчас живем в мире "анахронизмов" . Ведь реально технологии способные например начать  колонизацию Марса существуют уже лет 30-40 . 
Недаром от  Старшипа так сильно "ретрофутуризмом" тянет .
Может и существуют, но длинные экспедиции на орбиту начались недавно, что раньше не очень приветствовалось запускающими службами.  Независимость запусков дала такую возможность, научную нагрузку длительных экспедиций
Техника может и справится, а с организмом могут быть проблемы. Мы же не хомячки

Цитата: Алексей Кириенко от 03.05.2021 23:59:50А Артур Клак со знанием дела  рисовал для 2000-го года...  


И это было вполне реально, сохранись бы темпы, которые были при его жизни.

Цитата: Алексей Кириенко от 03.05.2021 23:59:50То есть, на самом деле, мы сейчас живем в мире "анахронизмов" . Ведь реально технологии способные например  начать  колонизацию Марса существуют уже лет 30-40 .

В принципе да, но не в этом десятилетии точно.

Цитата: Алексей  Кириенко от 03.05.2021 23:59:50Недаром от  Старшипа так сильно "ретрофутуризмом" тянет .

Там внешность каждый год меняли, буквально. У меня даже спец пикча есть.

Цитата: Гермиона от 04.05.2021 00:47:30
Цитата: Алексей  Кириенко от 03.05.2021 23:59:50
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.05.2021 23:17:46Что-то подобное рисует годам этак к 2045-50.
А Артур Клак со знанием дела  рисовал для 2000-го года... 

То есть, на самом деле, мы сейчас живем в мире "анахронизмов" . Ведь реально технологии способные например начать  колонизацию Марса существуют уже лет 30-40 . 
Недаром от  Старшипа так сильно "ретрофутуризмом" тянет .
Может и существуют, но длинные экспедиции на орбиту начались недавно, что раньше не очень приветствовалось запускающими службами.  Независимость запусков дала такую возможность, научную нагрузку длительных экспедиций
Техника может и справится, а с организмом могут быть проблемы. Мы же не хомячки

Так по идее длительные экспедиции начались на SkyLab'е (у нас на Мире), и совсем длительные на МКС, и главная их причина - политический престиж, ИМХО.

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.05.2021 04:29:32
Цитата: Алексей Кириенко от 03.05.2021 23:59:50А Артур Клак со знанием дела  рисовал для 2000-го года... 


И это было вполне реально, сохранись бы темпы, которые были при его жизни. Но таких темпов проработки/доводки технологий сейчас тупо нет.

Цитата: Алексей Кириенко от 03.05.2021 23:59:50То есть, на самом деле, мы сейчас живем в мире "анахронизмов" . Ведь реально технологии способные например начать  колонизацию Марса существуют уже лет 30-40 .

В принципе да, но не в этом десятилетии точно.

Цитата: Алексей  Кириенко от 03.05.2021 23:59:50Недаром от  Старшипа так сильно "ретрофутуризмом" тянет .

Там внешность каждый год меняли, буквально. У меня даже спец пикча есть.

Непричастный

Цитата: azvoz от 03.05.2021 19:44:37Несложно заметить(благодаря вашему оверквотингу) , что этот эпизод обсуждения начался со сравнения подготовки прототипов Шаттла и Звездолета Маска.
"Союз" маскофилы приплели только потом - что бы отвлечь от столь невыгодного для Звездокорабля сравнения.
То есть Звездолет выглядит сомнительным даже на фоне угробищного Шаттла.
"Звездолет" пока еще никак не выглядит. Вам же уже много раз говорили, что то, что вы видите - прототипы. Летающие стенды. Что вас так колбасит от Маска? Вот что Маск вам, ПЕРСОНАЛЬНО ВАМ, сделал, что у вас так полыхает? Ладно Нот. Там понятно. Маск его (а на самом деле он сам себя) дебилом выставил. А у вас какая психологическая травма?
Кстати, по Союзам. Тут давеча разгерметизация произошла на спуске. Ничего серьёзного, скафаендры спасли, да и высота была уже не та, что с Волковым с сотоварищами. А вот подиж ты! И не в начале эксплуатации...
Не боги горшки наполняют...

Georgea

Цитата: Алексей Кириенко от 03.05.2021 19:52:13Я думаю что как только СтарШипы начнут реально "клепать как кастрюли" требования к безопасности будут не выше авиационных . Сколько народу гробится на "надежных  многосерийных  убийцах с крылышками"?
И как будет реализовано элементарное авиационное требование безопасности "возможность сесть с отказавшими двигателями"?


Или вы собрались сравнивать исключительно по числу жертв, а-ля "если меньше тысяч в год -- значит, не хуже авиации!"

...
Вообще, сравнение жертв в год без учета количества полётов (как вы делаете с Шаттлом и авиацией) -- это махровый бред, надо сказать. Не надо этим заниматься, пожалуйста.

Цитата: Непричастный от 04.05.2021 05:05:20
Цитата: azvoz от 03.05.2021 19:44:37Несложно заметить(благодаря вашему оверквотингу) , что этот эпизод обсуждения начался со сравнения подготовки прототипов Шаттла и Звездолета Маска.
"Союз" маскофилы приплели только потом - что бы отвлечь от столь невыгодного для Звездокорабля сравнения.
То есть Звездолет выглядит сомнительным даже на фоне угробищного Шаттла.
"Звездолет" пока еще никак не выглядит. Вам же уже много раз говорили, что то, что вы видите - прототипы. Летающие стенды. Что вас так колбасит от Маска? Вот что Маск вам, ПЕРСОНАЛЬНО ВАМ, сделал, что у вас так полыхает? Ладно Нот. Там понятно. Маск его (а на самом деле он сам себя) дебилом выставил. А у вас какая психологическая травма?
Кстати, по Союзам. Тут давеча разгерметизация произошла на спуске. Ничего серьёзного, скафаендры спасли, да и высота была уже не та, что с Волковым с сотоварищами. А вот подиж ты! И не в начале эксплуатации...

У Azvoz, как я понял, есть специфичная "модель мечты" развития космонавтики в части средств выведения.

Идеальная ракета лёгкого класса - Terran 1



Идеальная ракета тяжёлого класса - одноразовый Falcon 9/ одноразовый метановый Falcon 9:



Отходы в сторону (многоразовость/высокоимпульсные сложные ЖРД) воспринимаются в штыки.

azvoz

#31049
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.05.2021 06:35:46У Azvoz, как я понял, есть специфичная "модель мечты" развития космонавтики в части средств выведения.

Идеальная ракета лёгкого класса - Terran 1

Идеальная ракета тяжёлого класса - одноразовый Falcon 9/ одноразовый метановый Falcon 9:

Отходы в сторону (многоразовость и высокоимпульсные сложные ЖРД) воспринимаются в штыки.
В грубом приближении верные примеры.
 
Идеальная РН это метановый моноблочный тандем.

Под неприемлемыми отходами в сторону я считаю
не только упомянутые вами "многоразовость и высокоимпульсные сложные ЖРД" ,
но также ТТУ, Вязанки Дров и Святой Волшебный Водород.

azvoz

#31050
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.05.2021 06:35:46Идеальная ракета лёгкого класса - Terran 1
Только Терран 1 это лишь проект .
И мне не нравится их навязчиво-утомительное
упоминание использования методов 3Д печати при его создании .
Видимо пытаются создать якорь внимания для людей (как "многоразовость" у Маска).
Считают что без такого якоря стадо не обратит внимание на них и инвестиции будут меньше.

Zhilinsky Valerij

Цитата: BlackMokona от 03.05.2021 18:41:46Он собирается угробить тысячи и не скрывает этого.
Вы явно не следите за высказываниями Маска и его отношения к риску.
Множество людей погибло при исследовании и освоении Земли. Мало того, в любом крупном городе каждый день гибнут люди. Марсианский город в этом отношении, при должной подготовке, принципиально выделяться не будет.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Dr.Cox

Цитата: Алексей Кириенко от 03.05.2021 22:29:45но гробовое молчание по поводу регулярного "человекопада " на этом фоне отдает лицемерием и ханжеством.  Повторяю ! Регулярно,тысячами гибнут, совсем даже не экипажи, а ПАССАЖИРЫ. Но никто  не прекращает  полеты гражданской авиации на годы
О чём Вы?

Какое "гробовое молчание"?
Каждая катастрофа (на любом виде транспорта) подробно освещается в СМИ.
Да и про то, что "никто  не прекращает  полеты гражданской авиации на годы" - это Вы погорячились. На какой срок прекращали эксплуатацию Boeing 737 MAX?

Dr.Cox

Цитата: еcort от 03.05.2021 14:22:31
Цитата: Dr.Cox от 03.05.2021 14:18:51
Цитата: telekast от 03.05.2021 11:13:29
Цитата: garg от 02.05.2021 12:30:48
Цитата: Искандер от 02.05.2021 10:29:47"Всех не перебъете - замахаетесь" - сказал Маск...
Про два ведра болтов напомнить?
Пара-тройка таких "решений" и в космос не будет летать никто, а все небо будет в гайках.
И, кстати, МБР тоже летать не смогут ;)
С чего бы? Будут переть в верхних слоях атмосферы (где-нибудь до 120-150 км) на гиперзвуке. 8)
Вынужден напомнить, что аббревиатура МБР расшифровывается как Межконтинентальная Баллистическая Ракета.

еcort

Цитата: Dr.Cox от 04.05.2021 09:40:11
Цитата: undefinedС чего бы? Будут переть в верхних слоях атмосферы (где-нибудь до 120-150 км) на гиперзвуке. 8)
Вынужден напомнить, что аббревиатура МБР расшифровывается как Межконтинентальная Баллистическая Ракета.
Принцип действия "Авангарда" стар почти как дерьмо мамонта

еcort

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.05.2021 23:02:13
Цитата: undefinedС чего бы? Будут переть в верхних слоях атмосферы (где-нибудь до 120-150 км) на гиперзвуке. 8)

Так мы их низкоорбитальными гайками!
На указанной высоте ЕМНИМС нельзя совершить даже один полноценный виток - торможение атмосферы

Цитата: azvoz от 04.05.2021 07:55:26
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.05.2021 06:35:46Идеальная ракета лёгкого класса - Terran 1
Только Терран 1 это лишь проект .
И мне не нравится их навязчиво-утомительное
упоминание использования методов 3Д печати при его создании .
Видимо пытаются создать якорь внимания для людей (как "многоразовость" у Маска).
Считают что без такого якоря стадо не обратит внимание на них и инвестиции будут меньше.

3D печать - вполне годная и достойная упоминания технология.

Veganin

Цитата: Алексей  Кириенко от 04.05.2021 00:15:21
Цитата: Дмитрий Виницкий от 03.05.2021 23:01:26Не гибнут пассажиры регулярно тысячами, сколько можно нести откровенный бред?
Ну да "в 2017 том году авиация пережила(!!! Они хоть сами поняли что сказали ?) самый безопасный  год !
2(Две) "крохотных" катастрофы... Погибло "всего" 13 человек  ...  (а НАСА из за такого лет десять никуда не летало  )
Хорошо "пережили", весело!. На следующий год 15-ть катастроф  556 труперов... Вашу медь!  Трех или четырехзначные числа погибших  в "умеренно хороший год " не так уж важно важно что цена вопроса "в жизнях" значительно больше чем можно спокойно  пропускать "мимо ушей".  И то что мягко говоря "не совсем" современные  технологий позволяют десятки лет безаварийно летать в космос (  в космос Карл! На почти  "той смой" ступе "бабы Яги"! )  унижает авиацию  еще сильнее!
Наоборот, авиация - самый безопасный вид траспорта. Вы забываете о масштабе: 
В 2018 году запустили 11 космонавтов из них двое сразу же вернулись на Землю баллистическим спуском. В то же время:
ЦитироватьМир воздушного транспорта в 2018 году
 
Согласно сделанной ИКАО предварительной компиляции годовых глобальных статистических данных общее число пассажиров, перевезенных регулярными рейсами, в 2018 году возросло до 4,3 млрд, что на 6,4 % больше, чем в предыдущем году, а количество вылетов в 2018 году достигло 37,8 млн, что составляет увеличение на 3,5 %. Подробные статистические данные по воздушным перевозкам приводятся на странице "Статистические данные о результатах деятельности воздушного транспорта в 2018 году".
ЦитироватьВоздушные суда
В 2018 году крупные мировые изготовители выпустили 1606  новых коммерческих воздушных судов и зарегистрировали чистые заказы на поставку 1640 новых воздушных судов.


Отношение объема заказов к объему продаж у двух крупнейших изготовителей воздушных судов упало в 2018 году приблизительно до 1,02 с 1,40 в предыдущем году.


Безопасность полетов
В 2018 году при выполнении регулярных коммерческих воздушных перевозок произошло 98 авиационных происшествий, что на 11 % больше, чем в 2017 году, когда было зафиксировано 88 происшествий. Об этом свидетельствует анализ глобальных данных об авиационных происшествиях, связанных с воздушными судами коммерческой авиации с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг. Число погибших при выполнении регулярных перевозок во всем мире в результате 11 авиационных происшествий со смертельным исходом составило 514 человек. Частота авиационных происшествий в мире возросла до 2,6 происшествий на миллион вылетов воздушных судов, выполнявших регулярные перевозки, по сравнению с 2,4 авиационными происшествиями на миллион таких вылетов в 2017 году.
ЦитироватьВ 2018 году, по данным ASN, в коммерческой авиации в общей сложности произошло 15 авиапроисшествий с человеческими жертвами — разбились 12 пассажирских и 3 грузовых самолета, погибли 556 человек. С учетом крушений военно-транспортных самолетов число катастроф составляет 25, число погибших — 917.
Самые крупные катастрофы 2018 года:
  • 29 октября — «Боинг-737 MAX» авиакомпании Lion Air после вылета из Джакарты рухнул в Яванское море, погибли все находившиеся на борту 189 человек. По предварительным выводам комиссии, по своему техническому состоянию самолет не должен был подниматься в воздух и его следовало вывести из эксплуатации.
  • 18 мая — «Боинг-737−201» авиакомпании Cubana de Aviacion разбился близ Гаваны, погибли 112 человек. Причиной катастрофы назван человеческий фактор.
  • 11 февраля — Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье, погиб 71 человек. Причиной катастрофы, по данным комиссии, стала ошибка экипажа.
  • 18 февраля — ATR-72−212 авиакомпании Iran Aseman Airlines разбился в горах Загрос в Иране. 66 погибших. Точная причина крушения не установлена, звучали версии как ошибки экипажа в сложных метеоусловиях, так и сбоя навигационного оборудования.
  • 12 марта близ аэропорта Катманду разбился самолет Bombardier Dash Q-400, погиб 51 человек. Причиной крушения назван технический сбой.
https://www.icao.int/annual-report-2018/Pages/RU/the-world-of-air-transport-in-2018.aspx#:~:text=According%20to%20ICAO's%20preliminary%20compilation,a%203.5%20per%20cent%20increase.

Как только пассажирские рейсы в космонавтике (включая суборбитальные полеты Blue Origin, Virgin Galactic, SpaceX со своим Starship, китайцы с клоном Starship) станут реальностью и массовыми, то количество космических происшествий и катастроф резко вырастет. Это неизбежно , но кое-что сделать можно: все суборбитальные полеты, особенно, бомб с 1000 камикадзе внутри, отнести к авиаотрасли на основании того, что выхода на орбиту не происходит, а сам полет длится буквально 35-45 мин. Таким образом статистика происшествий и катастроф в космонавтике останется на приемлемом уровне.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Алексей Кириенко

#31058
Цитата: Гермиона от 04.05.2021 00:47:30
Цитата: Алексей  Кириенко от 03.05.2021 23:59:50
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.05.2021 23:17:46Что-то подобное рисует годам этак к 2045-50.
А Артур Клак со знанием дела  рисовал для 2000-го года... 

То есть, на самом деле, мы сейчас живем в мире "анахронизмов" . Ведь реально технологии способные например начать  колонизацию Марса существуют уже лет 30-40 . 
Недаром от  Старшипа так сильно "ретрофутуризмом" тянет .
Может и существуют, но длинные экспедиции на орбиту начались недавно, что раньше не очень приветствовалось запускающими службами.  Независимость запусков дала такую возможность, научную нагрузку длительных экспедиций
Техника может и справится, а с организмом могут быть проблемы. Мы же не хомячки
"Техника может и справится, а с организмом могут быть проблемы."
Тут разумеется  согласен, но и с этим все уже совсем неплохо лет уже 25-30

"Может и существуют"
 Не может а точно ! Напоминаю еще в 60-х вся возня  со сверхтяжелой Н1  начиналась именно под "Марсианский проект"
(То есть дело реально дошло "до железа"!)

Тяжёлый межпланетный корабль с ЯЭРДУ проекта 1960 года
Зы
Ничего не напоминает ?

Per aspera ad astra !

V.B.

Есть мнение, что сегодня полетит. Говорят, что Ультра-Бумы собрались в том месте, где они обычно пережидают полеты: