Ядерный Российский буксир для дальнего космоса

Автор Space books, 16.09.2020 09:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Victor123

Цитата: Inti от 07.04.2021 01:00:08я только не понял какого чёрта всё это на английском публикуется?

Что бы их удивить.
На западную Европу светили зеркалом с союза. То спорят с французскими булочниками, можно ли что-то там не помню и побеждают в споре. 
С россиянами, проще, их удивлять не нужно, они уже удивлены.
Имею скафандр готов путешествовать.

Непричастный

#901
Цитата: Inti от 08.04.2021 17:52:21Ну понятно что невесомость помогает с туалетом над головой, иначе вообще было бы невозможно  :-*

А злые языки могут объяснить почему космонавтам (и тем более туристам) хуже побыстрее прилететь на гораздо более просторный и комфортный МКС?

Маск конечно не мошенник, просто странновато что всё к чему он прикасается сразу становится золотым, недавно вот биткоинов прикупил... то что все его компании это гигантский пузырь уже давно ясно, также как и то что он не лопается только благодаря одобрению и поддержке американских верхов рангом повыше президентов и сенаторов. Они конечно изобрели неплохую схему со SpaceX, НАСА столько взрывов позволить себе не может, уже давно головы полетели бы за такие дела, а Маск типа частник и тратит из своего кармана - так что типа его дело. А то что это компенсируется дорогими запусками для НАСА и военных - никто и не заметит, ну кроме Конаныхина какого-нибудь. Вот только некоторые примеры:


NASA has awarded SpaceX with several contracts over the past two decades, ranging from development of new spacecraft to transporting cargo to the International Space Station. Under the Commercial Crew program, NASA awarded SpaceX more than $3.1 billion to fund development of its Crew Dragon capsule.
...
When the U.S. Air Force announced Aug. 7 that SpaceX received a $316 million contract to launch a National Reconnaissance Office satellite in fiscal year 2022, many were surprised by the large price tag.

Что-то не наблюдается обещанной дешевизны запусков. Зато этими субсидиями смогли удешевить коммерческие пуски. Ну не говоря уже о том что и санкции помогают отбивать клиентов у Роскосмоса, рынок запусков это однако не стихийный базар.

В общем Маск конечно талантливый инженер, но если бы он был не нужен для реализации всех этих хитрых схем - то его уже давно бы слили.
По-пунктно.
1) Туалет в Союзе также находится "над головой" в БО. Но "это другое" (с)  ;D
2) "Злые языки", я смотрю, уже вам объяснили всё по поводу короткой схемы. От себя добавлю. Задайте себе простой вопрос - "для чего нужна короткая схема?" Рекорд ради рекорда - это глупость, тем более если мы говорим о рутинных операциях. То есть короткая схема была введена с какой-то целью, а не просто от фонаря. С какой? Не задавались таким вопросом? Вижу что нет. У вас, как у типичного патриота "величие" и "державность" идут впереди здравого смысла. Ну так вы задайтесь, а потом попробуйте узнать, выполняет короткая схема то, ради чего её ввели или нет. Ответ вам не очень понравится.
3) "Маск конечно не мошенник, просто..."  ну типичный "патриот". И фразочки типа "всё к чему он прикасается" или "все его компании это гигантский пузырь уже давно ясно" это показывают. Всё к чему прикосается? Дядя, Маск СПИТ НА ПОЛУ СВОЕЙ ФАБРИКИ. Он работает по 90-100 часов в неделю. Это называется "всё к чему прикасается"? Золотой вы наш человек! По поводу "его пузырей" тоже посмеялся. Не мошенник, но пузырь.  ;D Я смотрю, весь мир дураки, этого не вилят, один вы у нас умный.  ;D
4) Дешевизна пуска. Тоже один смех на палочке. Дорого? А сколько вам надо? Сейчас его пуски стоят около $60М. Раньше и такого не было. И злые языки говорят, что для КОММЕРЧЕСКИХ пусков спейсы цены снижают ещё ниже. Но- да. Это всё равно миллионы. Вот только если у них пуски самые дешёвые по отрасли, зачем им цены еще больше снижать? Потому что вам так хочется?  ;D
5) Госфинансирование.  Если вы не заметили слона в гостиной, то я вам его показываю. За $3.1B NASA получило новый грузовой корабль и сервис (по-моему 20 пусков к станции? поправьте, если я здесь ошибаюсь). И что вам тут не так? За стоимость двух пусков шатла (ладно, пусть трёх) вы получили новый грузовой корабль, нового провайдера услуг и сколько-то уже оплаченных пусков к станции. Еще раз повторю вопрос, что вам не так? Запуск военного спутника за $316M? И? Вам не кажется, что там и сертификации немного другие, и секретность и вообще вояки всегда и всем своим поставщикам (не только SpaceX) слегка переплачивали?
А последняя фраза так вообще выдает с головой вас как великого геополитика! Show me your money, dude! Может потому Россия не Америка? Потому что в Америке столько геополитиков нет?   ;D
Не боги горшки наполняют...

Inti

Цитата: telekast от 08.04.2021 18:16:41
Цитата: Inti от 08.04.2021 17:52:21Злые языки как-то уже гдето обьясняли, что при растянутом полете космонавты успевают пройти первичную адаптацию, переварить стартовый стресс, успокоится, даже поспать и прибыть на станцию уже "отдохнувшими". Кстати, стыковка это тоже некислый стресс. И когда между двумя напряженными событиями(старт и стыковка) есть длительный перерыв, то это лучше, меньше шансов накосячить, сорваться.
А вот что говорят добрые языки:

Именно в конце первых суток полета у космонавтов наступает острая фаза адаптации к невесомости – ухудшается координация, наступает депрессия и при переходе к ручному управлению могли возникать проблемы.
...
Один из разработчиков новой "короткой" схемы, заместитель начальника отдела баллистики РКК "Энергия" Рафаил Муртазин говорит, что мысль ускорить доставку космонавтов на МКС возникла с появлением на борту "Союзов" "гостей" – космических туристов.
...
По словам Муртазина, у первой космической туристки Аноуше Ансари возникли "некоторые проблемы" во время двухсуточного полета к МКС. Многие космонавты говорили, что если есть возможность лететь быстрее – надо лететь быстрее.


Разработка новой схемы началась около трех-четырех лет назад. Корабль нужно было успеть вывести к станции до шестого витка. По оценкам медиков, именно после шестого-седьмого витка у космонавтов начинается самый тяжелый период в адаптации к невесомости.

Ситуация осложняется еще и тем, что для стабилизации полета и постоянной ориентации солнечных батарей на солнце корабль закручивают вокруг оси. Новичкам, которые смотрят в иллюминаторы, приходится несладко. Кроме того, космонавты могут уставать от длительного периода ничегонеделания.

В то же время, в первые часы после запуска, в момент наступления невесомости экипаж испытывает прилив сил, состояние близкое к эйфории, и нужно было успеть довезти космонавтов в этот благоприятный период.
...
По мнению специалистов РКК "Энергия, слова о том, что "Союз" себя изжил, что там некомфортные условия для космонавтов, имели смысл, когда полет продолжался долго.

Если в дальнейшем будет использоваться быстрая схема, эта проблема перестанет существовать просто потому, что период пребывания в корабле будет слишком коротким – космонавты не успеют почувствовать дискомфорт.

А это фактически дает вторую жизнь 40-летнему кораблю, у которого, по словам Муртазина, есть еще "возможности развиваться и улучшаться".

>Туалет в Союзе также находится "над головой" в БО. Но "это другое" (с)  ;D

200% другое, туалет там конечно тоже над головой, вот только в отдельном отсеке а не там где экипаж сидит, и слушает пердёж коллег :( Поражает гениальное конструкторское решение...
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Непричастный

#903
Цитата: Inti от 09.04.2021 04:02:04
Цитата: telekast от 08.04.2021 18:16:41
Цитата: Inti от 08.04.2021 17:52:21Злые языки как-то уже гдето обьясняли, что при растянутом полете космонавты успевают пройти первичную адаптацию, переварить стартовый стресс, успокоится, даже поспать и прибыть на станцию уже "отдохнувшими". Кстати, стыковка это тоже некислый стресс. И когда между двумя напряженными событиями(старт и стыковка) есть длительный перерыв, то это лучше, меньше шансов накосячить, сорваться.
А вот что говорят добрые языки:

Именно в конце первых суток полета у космонавтов наступает острая фаза адаптации к невесомости – ухудшается координация, наступает депрессия и при переходе к ручному управлению могли возникать проблемы.
...
Один из разработчиков новой "короткой" схемы, заместитель начальника отдела баллистики РКК "Энергия" Рафаил Муртазин говорит, что мысль ускорить доставку космонавтов на МКС возникла с появлением на борту "Союзов" "гостей" – космических туристов.
...
По словам Муртазина, у первой космической туристки Аноуше Ансари возникли "некоторые проблемы" во время двухсуточного полета к МКС. Многие космонавты говорили, что если есть возможность лететь быстрее – надо лететь быстрее.


Разработка новой схемы началась около трех-четырех лет назад. Корабль нужно было успеть вывести к станции до шестого витка. По оценкам медиков, именно после шестого-седьмого витка у космонавтов начинается самый тяжелый период в адаптации к невесомости.

Ситуация осложняется еще и тем, что для стабилизации полета и постоянной ориентации солнечных батарей на солнце корабль закручивают вокруг оси. Новичкам, которые смотрят в иллюминаторы, приходится несладко. Кроме того, космонавты могут уставать от длительного периода ничегонеделания.

В то же время, в первые часы после запуска, в момент наступления невесомости экипаж испытывает прилив сил, состояние близкое к эйфории, и нужно было успеть довезти космонавтов в этот благоприятный период.
...
По мнению специалистов РКК "Энергия, слова о том, что "Союз" себя изжил, что там некомфортные условия для космонавтов, имели смысл, когда полет продолжался долго.

Если в дальнейшем будет использоваться быстрая схема, эта проблема перестанет существовать просто потому, что период пребывания в корабле будет слишком коротким – космонавты не успеют почувствовать дискомфорт.

А это фактически дает вторую жизнь 40-летнему кораблю, у которого, по словам Муртазина, есть еще "возможности развиваться и улучшаться".

>Туалет в Союзе также находится "над головой" в БО. Но "это другое" (с)  ;D

200% другое, туалет там конечно тоже над головой, вот только в отдельном отсеке а не там где экипаж сидит, и слушает пердёж коллег :( Поражает гениальное конструкторское решение...
Да-да. Трех часовая схема - это 18-19 часовой день, без сна и отдыха, нон-стоп, а в конце кторого еще и стыковка. Ага. И скафандры не снять. Я ж говорю, для космонавтов как серпом. Зато "вЯличие" и "пиндосы так не могут".  Шестой-седьмой виток - это девятый-двенадцатый час (виток примерно полтора часа). Американцы летят к станции сутки, когда адаптация к невесомости уже не такая острая.
Пердеж и из БО слышно, если что. А по поводу "гениальное конструкторское решение" - я так понимаю мы тут разговариваем с гениальным конструктором? Или нам тут нам на голубом глазу рассказывают, что Союз лучше Дракона?  ;D
Не боги горшки наполняют...

Водитель

Кажется уже весь интернет знает, что в $316млн включена компенсация неучастия СпХ в первом раунде конкурса, которая будет направлена на финансирование работ по мобильной башне обслуживания и увеличенному обтекателю. И да, другие компание за участие в первом раунде и начало разработки средств выведения под данный контракт тоже  получили деньги, и конечно большие. Блю Ориджин и Нортроп после выбытия из второго раунда и вовсе получили компенсации за проигрыш в $500-600млн.

А про снижение стоимости, перевод ПН ВВС США  с одноразовых (новых) Ф9 за $97млн на бушные снизил цену запуска до $72млн.

Извините за оффтоп, но эти факты известны просто всем интересующимся темой

Непричастный

Цитата: Водитель от 09.04.2021 07:45:14Кажется уже весь интернет знает, что в $316млн включена компенсация неучастия СпХ в первом раунде конкурса, которая будет направлена на финансирование работ по мобильной башне обслуживания и увеличенному обтекателю. И да, другие компание за участие в первом раунде и начало разработки средств выведения под данный контракт тоже  получили деньги, и конечно большие. Блю Ориджин и Нортроп после выбытия из второго раунда и вовсе получили компенсации за проигрыш в $500-600млн.

А про снижение стоимости, перевод ПН ВВС США  с одноразовых (новых) Ф9 за $97млн на бушные снизил цену запуска до $72млн.

Извините за оффтоп, но эти факты известны просто всем интересующимся темой
Вот вы сейчас больно сделали нашему "патриоту".
Не боги горшки наполняют...

Inti

Цитата: Непричастный от 09.04.2021 08:17:07
Цитата: Водитель от 09.04.2021 07:45:14Кажется уже весь интернет знает, что в $316млн включена компенсация неучастия СпХ в первом раунде конкурса, которая будет направлена на финансирование работ по мобильной башне обслуживания и увеличенному обтекателю. И да, другие компание за участие в первом раунде и начало разработки средств выведения под данный контракт тоже  получили деньги, и конечно большие. Блю Ориджин и Нортроп после выбытия из второго раунда и вовсе получили компенсации за проигрыш в $500-600млн.

А про снижение стоимости, перевод ПН ВВС США  с одноразовых (новых) Ф9 за $97млн на бушные снизил цену запуска до $72млн.

Извините за оффтоп, но эти факты известны просто всем интересующимся темой
Вот вы сейчас больно сделали нашему "патриоту".
Почему мне должно быть больно смотря на распил бабла по-американски? Ну подемпинговали немножко и ладно, всё равно ни с Китаем ни с Роскосмосом они реально конкурировать не смогут, Илон Маск со своими фантазиями по резкому снижению цен надежд не оправдал... теперь вся надежда на санкции...

Американское космическое агентство NASA с 25 февраля подняло стоимость коммерческой доставки грузов на Международную космическую станцию (МКС), следует из данных организации. Стоимость услуг выросла почти в семь раз.

Цена доставки за 1 кг выросла с $3 тыс. до $20 тыс., а возвращения на Землю — с $6 тыс. до $40 тыс. За час пребывания на МКС астронавта, который будет заниматься коммерческими экспериментами, нужно будет платить не $17,5 тыс., а $130 тыс.

«С момента опубликования изначальной ценовой политики в июне 2019 наблюдался рост спроса на коммерческую и маркетинговую деятельность — как со стороны традиционных аэрокосмических компаний, так и со стороны новых отраслей. Ценовая политика с июня 2019 года не отражала в полной мере стоимость использования ресурсов NASA. Она была направлена на стимулирование рынка, и ее планировалось скорректировать»,— говорится в сообщении.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Цитата: Непричастный от 09.04.2021 06:49:27
Цитата: Inti от 09.04.2021 04:02:04
Цитата: telekast от 08.04.2021 18:16:41
Цитата: Inti от 08.04.2021 17:52:21Злые языки как-то уже гдето обьясняли, что при растянутом полете космонавты успевают пройти первичную адаптацию, переварить стартовый стресс, успокоится, даже поспать и прибыть на станцию уже "отдохнувшими". Кстати, стыковка это тоже некислый стресс. И когда между двумя напряженными событиями(старт и стыковка) есть длительный перерыв, то это лучше, меньше шансов накосячить, сорваться.
А вот что говорят добрые языки:

Именно в конце первых суток полета у космонавтов наступает острая фаза адаптации к невесомости – ухудшается координация, наступает депрессия и при переходе к ручному управлению могли возникать проблемы.
...
Один из разработчиков новой "короткой" схемы, заместитель начальника отдела баллистики РКК "Энергия" Рафаил Муртазин говорит, что мысль ускорить доставку космонавтов на МКС возникла с появлением на борту "Союзов" "гостей" – космических туристов.
...
По словам Муртазина, у первой космической туристки Аноуше Ансари возникли "некоторые проблемы" во время двухсуточного полета к МКС. Многие космонавты говорили, что если есть возможность лететь быстрее – надо лететь быстрее.


Разработка новой схемы началась около трех-четырех лет назад. Корабль нужно было успеть вывести к станции до шестого витка. По оценкам медиков, именно после шестого-седьмого витка у космонавтов начинается самый тяжелый период в адаптации к невесомости.

Ситуация осложняется еще и тем, что для стабилизации полета и постоянной ориентации солнечных батарей на солнце корабль закручивают вокруг оси. Новичкам, которые смотрят в иллюминаторы, приходится несладко. Кроме того, космонавты могут уставать от длительного периода ничегонеделания.

В то же время, в первые часы после запуска, в момент наступления невесомости экипаж испытывает прилив сил, состояние близкое к эйфории, и нужно было успеть довезти космонавтов в этот благоприятный период.
...
По мнению специалистов РКК "Энергия, слова о том, что "Союз" себя изжил, что там некомфортные условия для космонавтов, имели смысл, когда полет продолжался долго.

Если в дальнейшем будет использоваться быстрая схема, эта проблема перестанет существовать просто потому, что период пребывания в корабле будет слишком коротким – космонавты не успеют почувствовать дискомфорт.

А это фактически дает вторую жизнь 40-летнему кораблю, у которого, по словам Муртазина, есть еще "возможности развиваться и улучшаться".

>Туалет в Союзе также находится "над головой" в БО. Но "это другое" (с)  ;D

200% другое, туалет там конечно тоже над головой, вот только в отдельном отсеке а не там где экипаж сидит, и слушает пердёж коллег :( Поражает гениальное конструкторское решение...
Да-да. Трех часовая схема - это 18-19 часовой день, без сна и отдыха, нон-стоп, а в конце кторого еще и стыковка. Ага. И скафандры не снять. Я ж говорю, для космонавтов как серпом. Зато "вЯличие" и "пиндосы так не могут".  Шестой-седьмой виток - это девятый-двенадцатый час (виток примерно полтора часа). Американцы летят к станции сутки, когда адаптация к невесомости уже не такая острая.
Пердеж и из БО слышно, если что. А по поводу "гениальное конструкторское решение" - я так понимаю мы тут разговариваем с гениальным конструктором? Или нам тут нам на голубом глазу рассказывают, что Союз лучше Дракона?  ;D
Ну да, всё логично, трёхчасовая схема это 19-часовый рабочий день почему-то. А можно узнать откуда КОНКРЕТНО такие замечательные заметки, какой журналюга их сочинил? И зачем снимать скафандры если полёт короткий? Ну а то что адаптироваться лучше по прибытии на МКС это какбы даже очевидно. Про пердёж из соседнего отсека тоже лучше было бы не спорить, как бы очевидно что лучше слушать из соседнего отсека нежели из того же  :-[ Кстати, процедура похода  в туалет н Драконе - это самая охраняемая тайна SpaceX, если кто выложит сюда видео или фотки то буду премного благодарен, а вто вдруг Конаныхин неправ? Постарайтесь не заржать во время просмотра - 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Водитель

Ещё раз больно сделаю счас.

Там в документе про увеличение цены ещё и объемы указаны, лень искать,  но условно 200 часов в год и 1100 кг. В общем там даже в стоимости одного запуска корабля незначительная сумма получается.

Впрочем если даже просто перемножить новые ценники на грузоподъёмность КК, то получится та самая сумма, которую выводят как стоимость миссии снабжения, просто поделив стоимость контракта на количество миссий.

НАСА выставляло очень низкие цены на старте, чтобы привлечь внимание, а теперь просто выставило их себестоимость.

Извините пожалуйста за ещё один оффтоп.

Непричастный

#909
Цитата: Inti от 09.04.2021 08:45:13
Цитата: Непричастный от 09.04.2021 06:49:27Ну да, всё логично, трёхчасовая схема это 19-часовый рабочий день почему-то. А можно узнать откуда КОНКРЕТНО такие замечательные заметки, какой журналюга их сочинил? И зачем снимать скафандры если полёт короткий? Ну а то что адаптироваться лучше по прибытии на МКС это какбы даже очевидно. Про пердёж из соседнего отсека тоже лучше было бы не спорить, как бы очевидно что лучше слушать из соседнего отсека нежели из того же  :-[ Кстати, процедура похода  в туалет н Драконе - это самая охраняемая тайна SpaceX, если кто выложит сюда видео или фотки то буду премного благодарен, а вто вдруг Конаныхин неправ? Постарайтесь не заржать во время просмотра -
И вот с таким уровнем знаний этот человек лезет что-то судить. Рабочий день космонавта начинается за 6-8 часов до пуска. Они за два часа до пуска в ракету садятся, если что... Потом полёт, стыковка, стяжка, проверка на герметичеость, открывание люков, встреча, снятие скафандров, их сушка, укладка и упаковка.
Ну так что, логика просматривается или там и смотреть не чем? Ещё раз, третий раз уже. Самим космонавтам сверхбыстрые схемы не нравятся. Это их мнение. Что ещё не понятно?
И да, отсылка к Конаныхину сразу показывает ваш уровень. Сей "эксперт" "прославился", а на самом деле опозорился статьёй про "макаронного монстра". После чего его, как клоуна, все более-менее понимающие в космонавтике люди, не воспринимают. Так что да. Посмеяться можно... и с него и с вас
Не боги горшки наполняют...

Arzach

Тема про ядреный буксир как-то плавно перетекла в обсуждение дремучих заблуждений и инсинуаций г-на Конаныхина по всему спектру проблем освоения космоса. В отношении быстрой схемы стоит наверно отметить, что, помимо вполне понятных ощущений космонавтов, перед каждым таким запуском приходится существенно корректировать орбиту МКС, а это - затраты топлива + доп. нагрузки на слабеющие конструкции Станции. Лелеять несбыточные мечты о неустанно бороздящих пространство ядерных звездолётах наверно лучше, чем талдычить об этих избитых мифах. :)


telekast

Цитата: Inti от 09.04.2021 08:29:11Почему мне должно быть больно смотря на распил бабла по-американски? Ну подемпинговали немножко и ладно, всё равно ни с Китаем ни с Роскосмосом они реально конкурировать не смогут, Илон Маск со своими фантазиями по резкому снижению цен надежд не оправдал... теперь вся надежда на санкции...

Американское космическое агентство NASA с 25 февраля подняло стоимость коммерческой доставки грузов на Международную космическую станцию (МКС), следует из данных организации. Стоимость услуг выросла почти в семь раз.

Цена доставки за 1 кг выросла с $3 тыс. до $20 тыс., а возвращения на Землю — с $6 тыс. до $40 тыс. За час пребывания на МКС астронавта, который будет заниматься коммерческими экспериментами, нужно будет платить не $17,5 тыс., а $130 тыс.

«С момента опубликования изначальной ценовой политики в июне 2019 наблюдался рост спроса на коммерческую и маркетинговую деятельность — как со стороны традиционных аэрокосмических компаний, так и со стороны новых отраслей. Ценовая политика с июня 2019 года не отражала в полной мере стоимость использования ресурсов NASA. Она была направлена на стимулирование рынка, и ее планировалось скорректировать»,— говорится в сообщении.
Это не Маск поднял цены! Это НАСА, подлая, подняла цены! НАСА покупает услугу у Маска, скажем, по доставке людей и грузов к МКС, и продаёт часть или полностью, как захочет, на сторону. Точно так же, как Вы можете нанять водителя с автобусом, чтобы выполнял поездки по маршруту, а потом продавать на этот маршрут билеты. Вы можете назначить какую угодно цену, водитель к этому не имеет отношения. Так вот, Маск - водитель, а НАСА - билетёр. Водила обещал снизить цену(аренда его автобуса) для БИЛЕТЁРА, а не для пассажира. Хотя пассажир вполне может договориться с водителем на аренду его автобуса сам, напрямую, только в тот день, когда водитель не выполняет свои обязательства перед другими арендаторами. И в этом случае цена за одно место в салоне для пассажира будет ниже, но оплатить  ему нужно будет ВЕСЬ автобус. Все как в жизни.
И что-то не видно массово бегущих от Маска к Рогозину и китаезам заказчиков. И, я с печалью думаю, и не увидим.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Непричастный

Цитата: Arzach от 09.04.2021 10:06:28Тема про ядреный буксир как-то плавно перетекла в обсуждение дремучих заблуждений и инсинуаций г-на Конаныхина по всему спектру проблем освоения космоса. В отношении быстрой схемы стоит наверно отметить, что, помимо вполне понятных ощущений космонавтов, перед каждым таким запуском приходится существенно корректировать орбиту МКС, а это - затраты топлива + доп. нагрузки на слабеющие конструкции Станции. Лелеять несбыточные мечты о неустанно бороздящих пространство ядерных звездолётах наверно лучше, чем талдычить об этих избитых мифах. :)


Так нет никакой темы, потому что нет никакого буксира. Нет и не будет. А если и будет то не у России. К сожалению. Максимум, что будет - весёлые красивые картинки. Как максимум - мультики.
Не боги горшки наполняют...

Arzach

Цитата: telekast от 09.04.2021 10:42:42НАСА покупает услугу у Маска
Упомянутое повышение цен не имеет никакого отношения к тому, кто оказывает услугу - SpaceX, Boeing или Grumman - эти цены определяют стоимость доступа к ресурсам МКС для их коммерческого использования. Разбирали уже. А приведённая выше цитата, как уже обычно для этой темы - из разряда "слышал звон".

telekast

Цитата: Arzach от 09.04.2021 11:07:26
Цитата: telekast от 09.04.2021 10:42:42НАСА покупает услугу у Маска
Упомянутое повышение цен не имеет никакого отношения к тому, кто оказывает услугу - SpaceX, Boeing или Grumman - эти цены определяют стоимость доступа к ресурсам МКС для их коммерческого использования. Разбирали уже. А приведённая выше цитата, как уже обычно для этой темы - из разряда "слышал звон".
А Вы ещё разочек мое сообщение со "звоном" перечитайте, можете вместе с тем, на которое оное являлось ответом. Дык вот, в повышении/не снижении цен обвинялся именно Маск, а не Боинг и не Локхид, потому и отвеченно про Маска. И потом, Вы можете опровергнуть мой "звон" про то, что НАСА покупает у Маска услугу по доставке людей/грузов в космос? Я подожду.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Arzach

Цитата: telekast от 09.04.2021 11:26:02мое сообщение со "звоном"
Под "звоном" имелось в виду содержимое цитаты, на которую вы отвечали.

telekast

Цитата: Arzach от 09.04.2021 11:42:18
Цитата: telekast от 09.04.2021 11:26:02мое сообщение со "звоном"
Под "звоном" имелось в виду содержимое цитаты, на которую вы отвечали.
В таком случае миль пардон! Я Вас неверно понял.  :-[
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Zergus

Цитата: Непричастный от 09.04.2021 10:47:09Так нет никакой темы, потому что нет никакого буксира. Нет и не будет. А если и будет то не у России. К сожалению. Максимум, что будет - весёлые красивые картинки. Как максимум - мультики.
Помню, после того самого обращения Путина, в ЖЖшечке и на тематических форумах нет нет, да и появлялись фанаты СоюзМультфильма. Бедняги шныряли туда-сюда между темами про Крымский мост (конечно же несуществующий) и такие же несуществующие гиперзвуковые вундервафли Путина. Но как-то быстро запал кончился, а может не выдержали постоянной борьбы с реальностью, не знаю. А может методички переписали. Но факт, что поисчезали. А тут на НК вона какой анахронизм. Опять "та це ж мультики", "Юра, прасти нас" и прочий набор мамкиного всепросральщика. Только зачем "к сожалению" пишешь? Нет у тебя ни какого сожаления, только нудное опостылевшее нытьё.

Просто Василий

Интересно, проекты КА с СБ и ЯЭУ были и есть и хорошо проробатываются, а вот проекты с лазерной,мазерной передачей энергии исключительно только на бумаги, хотя Вт/кг значительно лучше чем у обоих способов. С помощью лазера можно подогревать водород в КС и иметь что то вроде ЯРД без ЯРД, все экологически чисто.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Непричастный

Цитата: Zergus от 09.04.2021 14:27:42Нет у тебя ни какого сожаления, только нудное опостылевшее нытьё.
Спойте нам бравурный марш, как у нас всё хорошо и как мы пойдем к коммунизму ядерному буксиру под чутким руководством товарища Сталина Рогозина!
Не боги горшки наполняют...