SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zandr

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_303157
ЦитироватьSpaceX планируют осуществить два запуска Falcon Heavy в этом году
В июле и октябре этого года нас ожидает два запуска сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy. Обе миссии запускаются в интересах Космических сил США и станут четвёртым и пятым полётами для Falcon Heavy. Оба запуска будут осуществлены с площадки LC-39А Космического центра им. Кеннеди во Флориде.

Первая Falcon Heavy запустит миссию USSF-44. Миссия доставит несколько полезных нагрузок (общей массой 3,7 тонны) на геосинхронную орбиту. Одна из полезных нагрузок - микроспутник TETRA 1, созданный Millennium Space Systems, дочерней компанией Boeing. TETRA 1 создана для "отработки миссий и процедур на геосинхронной околоземной орбите и вокруг неё". О других полезных нагрузках ничего не сообщается.
Это будет одна из самых сложных миссий для SpaceX, 2-я ступень Falcon Heavy должна будет перезапустить двигатель несколько раз с перерывом в более чем пять часов, чтобы доставить спутники на орбиту высотой более 35 000 км (во время прошлой миссии STP-2 в июне 2019 двигатель зажигался четыре раза за 3,5 часа). Сложные орбитальные манёвры во время прошлой миссии потребовались для развёртывания 24-х спутников на трёх разных орбитах. Тот запуск использовался для сертификации Falcon Heavy для ВВС, чтобы ракете доверили более важные и дорогостоящие миссии национальной безопасности, такие как две новые миссии в этом году.
SpaceX будут использовать три новых ускорителя для миссии USSF-44. Пока точно не известно, попытается ли компания вернуть боковые ускорителя, но центральный ускоритель Falcon Heavy будет лететь в расходуемом варианте.

Ещё один запуск Falcon Heavy, получивший обозначение USSF-52, запланирован не ранее октября. Военные не раскрывают никакой информации о полезных нагрузках этой миссии, лишь сообщили, что она доставит "тяжёлую полезную нагрузку на геопереходную орбиту".

На сегодняшний день SpaceX успешно запустили три миссии Falcon Heavy: одну в 2018 и две в 2019 году. Компания имеет семь новых подтверждённых миссий для Falcon Heavy, включая две миссии для Космических сил в этом году, запуск спутника связи для Viasat и миссию исследовательского зонда NASA Psyche в 2022 году. Falcon Heavy также запустит первые два модуля окололунной станции Gateway в 2024 году и две миссии по доставке грузов на корабле Dragon XL к Gateway в 2020-х годах

Миссия USSF-67 для военных, присуждённая SpaceX в прошлом году, также может быть запущена на Falcon Heavy, но пока военные не подтвердили ракету для этой миссии.

На данный момент Falcon Heavy занимает 3-е место по количеству осуществлённых запусков для сверхтяжёлых РН в истории, после Saturn V и Delta IV Heavy.

АниКей

Цитироватьenergyland.info

Аналитика. Илон Маск превратит нефтедобывающие платформы в плавучие космодромы
EnergyLand


Илон Маск превратит нефтедобывающие платформы в плавучие космодромы
28.02.21 11:05
Илон Маск превратит нефтедобывающие платформы в плавучие космодромы SpaceX приобрела две морские установки для бурения нефтяных скважин, чтобы использовать их в качестве плавучих космодромов. Бывшие буровые платформы в соответствии с предстоящей миссией переименованы в честь двух спутников Марса: Фобос и Деймос.
В настоящее время Phobos и Deimos реконструируются под передвижные стартовые комплексы для космических аппаратов многоразового использования Starship – самых крупных из современных ракет-носителей.
SpaceX давно вынашивает идею применения плавучих стартовых и посадочных площадок для своей системы Starship. Ракета-носитель сверхтяжелого типа имеет слишком большую зону опасности в случае взрыва и создает шумовые проблемы при частом запуске вблизи населенных пунктов. Таким образом, морские пусковые платформы будут играть ключевую роль в запусках звездолетов, включая полеты с дозаправкой на орбите для миссий в дальний космос и транспортировку из одного места в другое на Земле.
Судя по объявлениям о вакансиях SpaceX, работы по переоборудованию морских платформ начались в Браунсвилле, штат Техас, недалеко от производственных и пусковых площадок Starship в Бока-Чика.
В число вакантных должностей входят крановщики, электрики и инженеры по морской эксплуатации, а в некоторых списках вакансий указывается, что эта должность является частью программы компании Starship. Должностные инструкции включают такие обязанности, как «проектирование и строительство действующего морского ракетного комплекса» и требуют «готовности работать на морской платформе в Браунсвилле, штат Техас».
Порт Браунсвилля является базой для нескольких буровых установок, так как поиск и добыча углеводородов регулярно проводятся в Мексиканском заливе. 
Установка, которая называлась Valaris 8500, была продана вместе с другой установкой Valaris 8501 в августе 2020 года, когда британская компания Valaris, крупнейшая на рынке офшорной нефтедобычи, объявила о банкротстве, став очередной жертвой глобального кризиса. Ранее в собственности компании было свыше 70 различных видов сооружений для морской добычи, включая 50 морских самоподъемных установок, 16 буровых судов и 8 сверхглубоководных нефтяных вышек на полупогружных платформах, включая Valaris 8500 и Valaris 8501. Последние две платформы, проданные с целью реструктуризации долгов, по меркам нефтяного рынка практически новые – 2008 и 2009 года выпуска.

Две установки были проданы за 3,5 миллиона долларов каждая, и, как выяснилось, покупателем оказалась корпорация SpaceX. Обе установки официально переименованы в Deimos и Phobos и теперь принадлежат Lone Star Mineral Development LLC, аффилированной с корпорацией Илона Маска.
О планах SpaceX по реновации нефтяных платформ под задачи марсианских экспедиций мировые СМИ сообщили в январе 2021 года.
Идея офшорных пусковых и посадочных площадок была впервые официально представлена SpaceX в 2017 году, когда Илон Маск обнародовал план транспортировки Starship «Земля-Земля».
Одна из последних задач – реализовать совершенно новый способ посадки возвращаемых модулей космических челноков с помощью пусковых башен-ловушек. Предполагается, что новые технологии будут испытаны на базе плавучих платформ, которые смогут в дальнейшем служить компактными и мобильными площадками для старта звездолетов, причем на безопасном расстоянии от территорий, населенных людьми.
Lone Star была зарегистрирована в июне 2020 года, незадолго до покупки двух буровых установок. Руководителем компании является Брет Джонсен, который также является финансовым директором и президентом группы стратегических приобретений в SpaceX.
Илон Маск написал в Твиттере, что «SpaceX строит плавучие космодромы сверхтяжелого класса для Марса, Луны и гиперзвуковых путешествий вокруг Земли» в том же месяце, когда была учреждена Lone Star. Похоже, что Lone Star Mineral Development LLC является дочерней компанией SpaceX.
В объявлении о вакансиях в SpaceX на рабочие места крановщиков в Браунсвилле краны Seatrax S90 упоминались как один из типов, которые может использовать оператор. Этот же тип крана является основной моделью, используемой на буровых установках серий ENSCO 8500 и 8501.
Космическая сверхтяжелая ракета Starship представляет собой многоразовую транспортную систему, предназначенную для доставки экипажа и грузов на околоземную орбиту, Луну, Марс и за их пределы. В декабре 2020 года на испытательном полигоне в Бока-Чика состоялся тестовый полет очередного прототипа тяжелой ракеты - Starship SN8.
В настоящее время для запуска грузов и пассажиров в суборбитальные полеты вокруг Земли требуется запускать ракеты-носители из мест вблизи крупных городов, а морские космодромы будут размещены достаточно далеко от берега, чтобы не был слышен шум от двигателей Raptor Starship, а также звуковые удары, создаваемые на посадочных площадках как космическим кораблем Starship, так и сверхтяжелым ускорителем.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

https://vk.com/newspacepress?w=wall-41126705_91346
ЦитироватьЧто происходит с Ms. Tree и Ms. Chief
С судов недавно сняли по две "руки" из четырёх. Именно на них крепятся сети для ловли створок обтекателя.
Это можно объяснить модернизацией или плановым обслуживанием, но SpaceX могла отказаться от судов с сетями.
Чаще всего створки вылавливают из воды и используют повторно, в сеть они попадают редко. Видимо компания решила убрать сети и вылавливать все створки из воды, для этого почти весь флот тренируется на створках, чтобы поддерживать темпы запусков.

АниКей

12:19
Илон Маск представил первый концепт космического лифта для спуска на Луну
Основатель компании SpaceX Илон Маск показал первый концепт космического лифта для спуска на поверхность Луны.
Live24
11:35
Илон Маск показал концепт космического лифта для спуска на поверхность Луны
В Сети появился концепт космического лифта для спуска на поверхность Луны, который был разработан возглавляемой Илоном Маском компанией SpaceX.
Ferra
10:31
Илон Маск показал космический лифт для спуска на поверхность Луны
В сети появился концепт космический лифт для спуска на поверхность Луны, разработанного компанией SpaceX Илона Маска.[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Песков назвал недоразумением приглашение Путина на разговор в Clubhouse от Илона Маска
ИА Красная Весна
13:22
Песков: тема общения Путина с Илоном Маском исчерпана
Вопрос о возможном общении президента РФ Владимира Путина с главой частной космической компании США Илоном Маском исчерпан и должен быть закрыт, заявил...
Телеканал 360°
13:46
Кремль счел исчерпанной тему общения Путина и Маска в Clubhousе
...о чем бы он хотел поговорить с президентом России и не может ли предметом разговора стать космическая тематика, но глава компании SpaceX вопрос проигнорировал.
ТВ Центр
13:36
«Какое-то недоразумение»: Песков об идее Маска пообщаться с Путиным в Clubhouse
Он добавил, что у Маска попробовали узнать, о чем бы он хотел поговорить с президентом России и не может ли предметом разговора стать космическая тематика...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_305907
ЦитироватьБрифинг NASA по запуску миссии Crew-2: Причина неуспешной посадки ускорителя Falcon 9 / подробности по повторному использованию кораблей Crew Dragon / дата запуска миссии Crew-2
Основные тезисы:
Про Falcon 9
— Ускоритель Falcon 9 B1059.6 не смог совершить посадку в мисcии Starlink-19 из-за остановки одного из двигателей. Это произошло из-за повреждения защитного чехла двигателя ("boot" - между теплозащитным щитом и двигателем), горячий газ попал внутрь двигательного отсека и один из двигателей автоматически был отключен.
Это не повлияло на успешность вывода полезной нагрузки т.к. ракета Falcon 9 может продолжать полёт при отказе сразу двух двигателей. Однако при посадке не хватило тяги двух оставшихся двигателей и ракета не смогла выполнить посадку из-за слишком высокой скорости, она упала в океан
— Защита на этом конкретном двигателе налетала больше раз, чем любая другая на двигателях Falcon 9. Компания исправит эту проблему, обновив процедуры ремонта и замены отдельных компонентов.

О Crew Dragon
— Мы потратили некоторое время на ремонт корабля Crew Dragon миссии DM-1, но мы можем сократить его в итоге и до пары месяцев
— На корабле Crew Dragon после миссии Demo-2 были заменены некоторые клапаны и элементы тепловой системы. В остальном это тот же корабль, который мы тщательно осмотрели и подготовили к повторному полёту. По сути, это те же работы, что мы выполняем и с ускорителями Falcon 9
— Мы не видим повышенного риска для повторно используемых кораблей Crew Dragon, потому что мы проводим системные проверки всего оборудования.

О Crew-2
— Запуск SpaceX Crew-2 запланирован на 20 апреля (4/20), но NASA вероятно, изменит дату на несколько дней, чтобы оптимизировать время запуска под орбитальную механику для полёта на МКС
— Программное обеспечение корабля проверенно, тесты прошли успешно. Завершена проверка готовности МКС. Теперь мы на пути к проверке готовности к полёту вместе с NASA
— В конце этого месяца перед прилётом миссии Crew-2 корабль миссии Crew-1 будет отстыкован и пристыкован к другому порту на МКС
— Миссии Crew-1 и Crew-2 будут находиться на МКС одновременно около 5-7 дней
— В случае возникновения проблем и необходимости возврата на Землю, на МКС теперь будет новый спасательный корабль - Crew Dragon
— Крайне важно, чтобы мы имели места для астронавтов на корабле Starliner и на корабле Союзе, чтобы члены экипажа станции всегда присутствовали на её борту, независимо от того, какие непредвиденные обстоятельства могут возникнуть.
Мы также должны дать SpaceX возможность использовать Crew Dragon для других миссий помимо тех, что осуществляются для NASA (недвусмысленный намёк на ожидаемые частные миссии на корабле Crew Dragon)
— NASA будет располагать информацией о планах по обмену местами в предстоящей миссии корабля Союз к концу следующей недели (менее чем за месяц до запуска).

Про Boeing Starliner
— Миссия Boeing Starliner OFT-2 сдвигается вправо от ранее назначенной даты 2-го апреля, "из-за задержек с командами разработчиков программного обеспечения в Хьюстоне, вызванных зимним штормом в Техасе". Апрель - очень загруженное время на МКС, а май - напряженный месяц на космодроме. Новая дата ещё рассматривается. Сейчас миссия OFT-2 отстаёт от графика примерно на две недели.

АниКей

06:10
Илон Маск основал город «Звёздная база»
Кстати, накануне глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что космодром Восточный в Приамурье будет строиться без остановки еще много лет.[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

https://tass.ru/kosmos/10820461
ЦитироватьЯпонский миллиардер выберет восемь человек для полета с ним к Луне на корабле SpaceX
ТОКИО, 3 марта. /ТАСС/. Японский миллиардер-предприниматель Юсаку Маэдзава, который должен стать первым космическим туристом компании SpaceX, выберет восемь человек для полета с ним к Луне. Об этом он сообщил в среду в своем Twitter.
"Я набираю команду для участия в этой миссии. Мне нужно восемь человек со всего мира. В этом путешествии примут участие 10-12 человек, я со своей стороны приглашаю восьмерых", - сказал он в опубликованном видеообращении.
Бизнесмен также отметил, что все, кто полетит вместе с ним, должны отвечать двум критериям. В первую очередь они в своей заявке должны рассказать, чем они занимаются, поможет ли им полет к Луне сделать за счет своей деятельности нечто большее для общества. Второе условие - желание работать в команде и поддерживать других ее членов. Полет к Луне на корабле SpaceX должен состояться в 2023 году.
42-летний Маэдзава был выбран первым космическим туристом SpaceX в 2018 году. Он выкупил все места на корабле, который отправится к Луне.
Маэдзава является основателем и главой интернет-сайта Zozo, с помощью которого можно заказать модную одежду, произведенную по индивидуальным меркам. Кроме того, он - один из самых состоятельных граждан Японии. По оценкам журнала Forbes, его капитал составляет около $3 млрд.

Если один - купил, значит другой - продал!

Stimbergi

Цитировать
  • SpaceX планирует построить новый завод по производству оборудования Starlink в Остине, штат Техас, говорится в сообщении компании.
  • Компания Илона Маска отметила, что фабрика предназначена для «массового производства», а именно для производства «миллионов устройств, ориентированных на потребителя».
https://www.cnbc.com/2021/03/02/spacex-building-starlink-manufacturing-factory-in-austin-texas.html

Space books

Если бы Илону Маску пришлось продвигать проект SpaceX через менеджеров среднего звена


АниКей

kommersant.ru

Илон Маск и масквичи
Кирилл Сарханянц
Частные корпорации возводят высокотехнологичные города будущего

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск анонсировал запуск нового проекта: на этот раз предприниматель собирается построить в Техасе целый город на основе высоких технологий. "Ъ" изучил, как корпорации создают города будущего.
Теслаградцы и теслаградки
На текущей неделе Илон Маск опубликовал короткий пост в Twitter, в котором анонсировал создание собственного города Starbase. Он должен появиться в Техасе на базе нынешнего поселения Бока-Чика, где расположен космодром SpaceX.
«Отсюда — на Марс, оттуда — к звездам»,— добавил господин Маск.
Идею создания собственного города основатель Tesla и SpaceX вынашивал несколько лет. Своим видением города-будущего он поделился еще в 2017 году. Предполагалось, что в нем будут использованы технологии и разработки многочисленных компаний предпринимателя. Во-первых, жилые дома будут оснащены солнечными панелями Tesla Solar Roof. Другие строения будут получать энергию от ветряных и солнечных электростанций, которые возведет Tesla. Такие источники питания не могут гарантировать бесперебойный и постоянный объем получения энергии, поэтому в городе также будут установлены аккумуляторы (Tesla Powerpacks и Powerwalls).
  В городе Илона Маска планируется использовать самые современные технологии. Дома будут оборудованы солнечными панелями Tesla Solar Roof

В городе Илона Маска планируется использовать самые современные технологии. Дома будут оборудованы солнечными панелями Tesla Solar Roof

Фото: Nichola Groom / Reuters

  Среди главных проблем Лос-Анджелеса — пробки и плохо развитый общественный транспорт

Среди главных проблем Лос-Анджелеса — пробки и плохо развитый общественный транспорт

Фото: Damian Dovarganes / AP

В городе Илона Маска планируется использовать самые современные технологии. Дома будут оборудованы солнечными панелями Tesla Solar Roof
Фото: Nichola Groom / Reuters
Среди главных проблем Лос-Анджелеса — пробки и плохо развитый общественный транспорт
Фото: Damian Dovarganes / AP
Проблема транспортной доступности в городе Илону Маску, прожившему около 20 лет в Лос-Анджелесе, прекрасно знакома. Лос-Анджелес — один из самых загруженных городов мира, в котором общественный транспорт развит довольно слабо. В городе будущего по замыслу Илона Маска все будут ездить на электромобилях (предприниматель допускает, что это не обязательно будут автомобили Tesla), а также на электрическом общественном транспорте, который должен быть беспилотным. Скорее всего, господин Маск рассчитывает, что в его городах будущего будет и Hyperloop. В случае удачного эксперимента с созданием Starbase Илон Маск намерен построить десятки таких городов.
Впрочем, с момента зарождения идеи создания высокотехнологичного города до первого обращения к властям Техаса прошло несколько лет. И, как отметил судья округа Камерон, к которому относится Бока-Чика, Илону Маску и его компании «предстоит пройти через множество препятствий, прежде чем они смогут это сделать»: «Если SpaceX и Илон Маск хотят идти по этому пути, они должны будут выполнить все законы и предписания. Округ Камерон будет рассматривать любые соответствующие ходатайства в соответствии с законодательством»,— говорится в заявлении судьи Эдди Тревиньо.
Корпоратив городского типа


  Горожане в парке Астория. Когда-то этот район Нью-Йорка был деревней, построенной бизнесменом Якобом Астором
Горожане в парке Астория. Когда-то этот район Нью-Йорка был деревней, построенной бизнесменом Якобом Астором
Фото: Beth J. Harpaz / AP

Города, возводимые компаниями,— феномен отнюдь не новый. В США первые такие поселения начали появляться еще в начале XIX века. Первым из них принято считать городок Лоуэлл (штат Массачусетс). Он был назван в честь американского бизнесмена и основателя компании Boston Manufacturing Company Фрэнсиса Кабо Лоуэлла. После его смерти в 1823 году компаньоны Лоуэлла решили основать в его честь целый город, в котором разместились не только фабрики, но и пансионы для рабочих, и даже церковь.
Один из районов современного Нью-Йорка — тоже в прошлом населенный пункт, возведенный компанией. Район Астория, соседствующий с Манхэттеном, изначально был деревней, созданной в 1839 году бизнесменом немецкого происхождения Йоханом Якобом Астором. На создание поселения он выделил $500, что по сегодняшним меркам эквивалентно проекту стоимостью примерно $6,5 млн. В 1853 году туда переехал иммигрант из Германии Генри Стейнвей, который основал на Манхэттене корпорацию Steinway & Sons, занимающуюся производством пианино. В 1869 году компании понадобились новые площади под расширение бизнеса — в итоге немцы выкупили в Астории сразу четыре фермы, на месте которых начал возводиться новый жилой квартал площадью более 1,5 кв. км. На деньги компании были построены: литейный завод, лесопилка, парк развлечений, библиотека, церковь, пожарная часть, почтовое отделение и жилье для рабочих.
  Уолт Дисней представляет план своего города, который назывался «Экспериментальный прототип сообщества будущего»
Уолт Дисней представляет план своего города, который назывался «Экспериментальный прототип сообщества будущего»
Фото: youtube.com / DisneyD23

Похожих городов, построенных на средства предпринимателей, только в США насчитывается сотни. Но все они были просто поселениями для рабочих со всем, что владельцы компаний считали необходимым для будущих жителей. Идея же Илона Маска — создать город будущего с нуля. И в этом основатель Tesla схож с другим американским предпринимателем — Уолтом Диснеем. Тот мечтал о создании города, который «никогда не перестанет быть прототипом будущего».
В 1960-е годы даже был создан проект такого города, получивший название «Экспериментальный прототип сообщества будущего» (Experimental Prototype Community of Tomorrow). Впрочем, воплотить свою мечту Уолту Диснею так и не удалось: он умер в 1966 году от рака легких. Но даже на больничной койке создатель Микки-Мауса продолжал думать над реализацией амбициозного проекта, выполненного в стилях модернизма и футуризма, а также оснащенного всевозможными технологиями будущего. В самом городе, согласно генеральному плану от 1966 года, должны были быть отели, кемпинговые площади, промышленный парк, поле для гольфа, аэропорт и монорельсовая железная дорога. В итоге Walt Disney Company основала собственный корпоративный город во Флориде в начале 1990-х годов, но он уже не имеет ничего общего с задумками основателя компании.
Стройки будущего века
Строительством собственных городов заняты и современные корпорации. В сентябре прошлого года о создании такого поселения объявил Alphabet. Корпорация планирует превратить 160 тыс. кв. м земли в Маунтин-Вью в поселение для своих сотрудников, где на средства компании будут построены не только жилые дома, но и розничные магазины, рекреационные зоны, а также корпоративный кампус.
Amazon и Facebook объявили о планах масштабного строительства еще в 2017 году. Компания Марка Цукерберга намерена возвести деревню вокруг своего кампуса в Менло-Парке (Калифорния), которая будет находиться прямо напротив штаб-квартиры корпорации.
Что же до Джеффа Безоса, то он уже более трех лет вынашивает идею создания второй штаб-квартиры, которая, согласно последним планам компании, должна будет разместиться в Арлингтоне (Виргиния). Работать там будут около 50 тыс. человек. Компания не говорит о создании нового поселения или города, но ей это и не нужно. Как это было в случае с Сиэтлом, вместо этого корпорация фактически подминает под себя город, становясь доминирующим в нем предприятием.
Частные города строятся компаниями не только в США.
Месяц назад стало известно, что китайская компания WYW Holding Limited со штаб-квартирой в Гонконге потратит несколько миллиардов долларов на возведение нового города на острове Дару, который принадлежит Папуа-Новой Гвинее и находится недалеко от Австралии.
На острове будут обустроены промышленная зона, морской порт, деловая и коммерческая зоны, а также курортный и жилой районы общей площадью более 100 кв. км.
Частные поселения есть и в России. Например, Поселок программистов, основанный несколько лет назад бывшим сотрудником «Яндекса» Алексеем Конышевым в Кировской области. Еще один пример — Доброград, строительство которого в 2014 году во Владимирской области начал президент группы компаний «Аскона» Владимир Седов. Впрочем, в обоих случаях речь идет о строительстве на средства частного лица, а не всей компании.
Что же касается создания высокотехнологичных городов будущего, то этим помимо Илона Маска намерен заняться и японский автоконцерн Toyota. На выставке потребительской электроники CES-2020 компания представила собственный план строительства «города будущего» на участке площадью 0,7 кв. км у подножия горы Фудзи в Японии. Отличительной особенностью Woven City будет то, что в его энергосистеме будет заложено использование водородного топлива. Сам город при этом должен стать «домом для постоянных жителей и исследователей, которые смогут тестировать и разрабатывать новейшие технологии, среди которых беспилотные технологии, робототехника, «умные» дома и искусственный интеллект.
«Город планируется сделать полностью экоустойчивым — со зданиями, сделанными в основном из дерева, минимизировать углеродный след, использовать традиционные японские деревянные столярные изделия в сочетании с роботизированными методами производства. Крыши будут покрыты фотоэлектрическими панелями для выработки солнечной энергии в дополнение к энергии, вырабатываемой водородными топливными элементами»,— говорится в заявлении Toyota. Жители города будут пользоваться самыми современными технологиями, начиная от всевозможных отслеживающих устройств и заканчивая домашней робототехникой. А весь транспорт в городе будет электрическим, автономным и, что ожидаемо, произведенным самой Toyota.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Цитата: АниКей от 07.03.2021 06:41:59Илона Маска намерен заняться и японский автоконцерн Toyota. На выставке потребительской электроники CES-2020 компания представила собственный план строительства «города будущего» на участке площадью 0,7 кв. км
вот только российское понятие город и международное очень различно. В Японии (о начале работ заявляли совсем недавно) будет создан "город" с населением потом, потом чуть свыше 2 тысячи человек с большим количеством пожилых как тестовый полигон отработки технологий. Например
Цитироватьhttps://pressroom.toyota.com/step-up-toyota-breaks-ground-for-woven-city/
The community will start with roughly 360 residents, mainly senior citizens, families with young children, and inventors and will eventually have a population of more than 2,000 individuals including Toyota employees.
В России такие полигоны по заявлениям в СМИ имеются в некотором количестве.
И это очень отлично от части приводимых в статье городков (а сколько их было на территории России) предназначенных для сотрудников организаций.

zandr

https://ria.ru/20210310/spacex-1600547347.html
ЦитироватьSpaceX получила контракт Пентагона на $159 миллионов
МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Компания SpaceX получила контракт Пентагона стоимостью более 159 миллионов долларов на запуск двух аппаратов для ВС США до конца 2023-го финансового года, сообщило министерство обороны США.
Помимо SpaceX контракт стоимостью более 224 миллионов долларов на запуски двух аппаратов для ВС США получил традиционный партнер Пентагона для военных космических запусков компания United Launch Alliance (ULA).
В октябре прошлого года SpaceX получила госконтракт Пентагона на 149 миллионов долларов в рамках программы создания спутников для слежения за запусками ракет. Планировалось, что SpaceX будет использовать свой завод по производству телекоммуникационных спутников Starlink для создания спутников с широкоугольными инфракрасными сенсорами.

triage

Цитировать08 - March 4 - Starlink flight 18 (x60) [v1.0 L17] - Falcon 9-109 (B1049.8 S) - Kennedy LC-39A - 08:24:54
09 - March 11  - Starlink flight 21 (x60) [v1.0 L20] - Falcon 9-110 (B1058.6 S) - Canaveral SLC-40 - 08:13:29
10 - March 14  - Starlink flight 22 (x60) [v1.0 L21] - Falcon 9-111 (B1051.9 S) - Kennedy LC-39A - 10:01
через 10 дней с одной площадки рекорд или нет?

cross-track

Цитата: triage от 14.03.2021 15:22:07
Цитата: undefined08 - March 4 - Starlink flight 18 (x60) [v1.0 L17] - Falcon 9-109 (B1049.8 S) - Kennedy LC-39A - 08:24:54
09 - March 11  - Starlink flight 21 (x60) [v1.0 L20] - Falcon 9-110 (B1058.6 S) - Canaveral SLC-40 - 08:13:29
10 - March 14  - Starlink flight 22 (x60) [v1.0 L21] - Falcon 9-111 (B1051.9 S) - Kennedy LC-39A - 10:01
через 10 дней с одной площадки рекорд или нет?
да и 3 запуска за 10 дней тоже неслабо
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

АниКей

ЦитироватьИлон Маск убежден, что астронавты США не были на Луне
SM News
15:16
Илон Маск разоблачил космический обман США 1969 года
Для полета на Луну нужны были 152 млрд долларов, которые даже сегодня крайне сложно найти для одного космического путешествия...
МедиаПоток
12:14
Глава SpaceX Илон Маск: Астронавты США не были на Луне
Однако США в настоящее время не тратить деньги на космические проекты без объяснения причин. В связи с этим, аналитики предполагают, что американцы все же не были на Луне.
OAnews
15:20
Илон Маск невольно подтвердил отсутствие американцев на Луне
Несмотря на неоднократные попытки Илона Маска, осуществить посадку на Луну его космической ракеты SpaceX никак не удается.

не для дискуссии
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Arzach

Цитата: АниКей от 18.03.2021 16:44:05не для дискуссии
А для чего? Для информации? Так это не информация, а заведомо ложные сведения.

АниКей

tass.ru

NASA и SpaceX подписали соглашение о предотвращении столкновений аппаратов в космосе



ТАСС, 19 марта. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) подписало соглашение с американской компанией SpaceX о расширении сотрудничества для предотвращения столкновений космических аппаратов.
"Это соглашение разрешает более глубокий уровень координации, сотрудничества и обмена информацией и определяет условия, ответственность и действия для обеспечения безопасности полетов", - говорится в заявлении, размещенном в четверг на сайте NASA. Уточняется, что главной задачей соглашения является недопущение сближений или столкновений космических аппаратов NASA и спутников орбитальной сети Starlink.
Сеть Starlink предназначена для обеспечения доступа в интернет за счет развертывания на орбите большого количества малых аппаратов массой до 500 кг. По оценке SpaceX, запуск в общей сложности 11 тыс. спутников и ввод их в эксплуатацию обойдутся в $10 млрд. В мае 2019 года в космос были выведены первые 60 микроспутников.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!