Perseverance (Mars 2020 rover) - Atlas V 541 - Canaveral SLC-41 - 30.07.2020

Автор che wi, 31.07.2014 20:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 10.03.2021 21:12:54
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2021 20:39:51А у нас много кто летает на таких высотах, кроме истребителей и разведчиков?
А сколько самолетов летает на Марсе?

Нет, коммерчески неэффективно. Как и полёт в земной атмосфере на 20 км.

KBOB

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.03.2021 14:54:55
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 10.03.2021 21:12:54
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2021 20:39:51А у нас много кто летает на таких высотах, кроме истребителей и разведчиков?
А сколько самолетов летает на Марсе?

Нет, коммерчески неэффективно. Как и полёт в земной атмосфере на 20 км.
Да ладна - спасательные операции с альпинистами на Эвересте коммерчески сверэффективны, но их нет, тех вертолетов.
Россия больше чем Плутон.

cross-track

Цитата: KBOB от 11.03.2021 15:36:27
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.03.2021 14:54:55
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 10.03.2021 21:12:54
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2021 20:39:51А у нас много кто летает на таких высотах, кроме истребителей и разведчиков?
А сколько самолетов летает на Марсе?

Нет, коммерчески неэффективно. Как и полёт в земной атмосфере на 20 км.
Да ладна - спасательные операции с альпинистами на Эвересте коммерчески сверэффективны, но их нет, тех вертолетов.

Как вертолет приземлился на вершине Эвереста

Гора Эверест – наиболее популярная из мировых восьмитысячников: с 1953 года и по сей день на Эверест поднялось какое-то безумное количество человек – порядка 4000. Не говоря уже о тех, кто развернулся и пошёл вниз, не добравшись до вершины. Но был в истории Эвереста один человек, который побывал на вершине горы, не имея при себе ни альпинистского оборудования, ни специальных пуховиков и перчаток, ни запаса пищи. Этого человека звали Дидье Дельсаль, и он стал единственным покорителем Эвереста, который не был даже альпинистом-любителем. Он туда прилетел.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

hlynin

Цитата: KBOB от 11.03.2021 15:36:27Да ладна - спасательные операции с альпинистами на Эвересте коммерчески сверэффективны, но их нет, тех вертолетов.
да садились на вершину Эвереста. Не в том дело.  Как прикажете  приземляться на крутые склоны, причём там порывы ветра мотают вертолёт и близко к стене не подлететь. Как правило, спасоперация нужна, когда погода ужасная и никто не летает


Дмитрий Виницкий

+35797748398

telekast

Цитата: nonconvex от 11.03.2021 07:46:47
Цитата: uncle_jew от 10.03.2021 23:23:58Интересно, что будут говорить вертолётоскептики ("атмосфера в 100 раз разреженнее земной"), когда вертолёт успешно слетает )))
Никто и не сомневается в расчетах инженеров NASA. И взлетит, и слетает, и вовсе не потому что ему там есть чего делать.
Ему есть что там делать. Помнится давно, когда марсовертолет был только идеей, говорилось, что его задача разведка/сьемка ближайшего пространства вокруг марсохода, для выбора наиболее безопасного, интересного и пр. маршрута для марсохода. Ибо сам он очень ограничен по "зрению", а ЖПС и карт с разрешением  в песчинку нету. Т.е. вертушка "выстреливвает" вверх, снимает камерой высокого разрешения окружение, передает снимки на марсоход, а тот уже выбирает маршрут(сам, или с помощью оператора на земле) Подробные снимки местности позволят заранее объехать большинство опасных мест, что увеличит скорость движения. А вертушка сидит на месте, заряжается для следующего прыжка. В идеале в конечной точке текушего маршрута. Как-то так.
Хотя я предлагал выбрасывать камеру кругового обзора с высокой скоростью сьемки пружинной/электроческой/етц. катапультой, а обратно на борт подтягивать за леску(см. катушка спининга) ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий Виницкий

Цитата: telekast от 11.03.2021 19:24:29Подробные снимки местности позволят заранее объехать большинство опасных мест, что увеличит скорость движения
Вертолет в этот раз там вовсе не для этого, а чисто для демонстрации возможностей такого устройства.
+35797748398

Dr.Cox

Понятно, что "Ingenuity" на сегодня просто демонстратор технологии.
Но, согласитесь, что в NASA не стали бы тратить деньги, силы, время и кг. полезной нагрузки на демонстратор таких технологий, которые они в NASA и не собираются в дальнейшем применять. Значит, есть надежда, что вертолетики будут использоваться в будущих миссиях.
Если, конечно, "Ingenuity" полетит.
Кстати, было интервью с разработчиками "Ingenuity". Они говорили, что в связи с тем, что это побочная миссия, требования к аппаратуре были не такими жесткими. Использовали процессорную плату "бытового" уровня (типа, от смартфона), и смартфоновские же камеры.
Вот и посмотрим, как эта "бытовая" электроника пережила межпланетный перелет и марсианские условия...

nonconvex

Цитата: Dr.Cox от 11.03.2021 21:52:04Вот и посмотрим, как эта "бытовая" электроника пережила межпланетный перелет и марсианские условия...
Это скорее вопрос бюджета. Воздействие факторов космического пространства на электронику достаточно хорошо изучено.

thunder26

Цитата: Dr.Cox от 11.03.2021 21:52:04Использовали процессорную плату "бытового" уровня (типа, от смартфона), и смартфоновские же камеры.
Вот и посмотрим, как эта "бытовая" электроника пережила межпланетный перелет и марсианские условия...
Там доза меньше одного крад. Любой COTS это спокойно выдержит.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.03.2021 18:52:21
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.03.2021 14:54:55Нет, коммерчески неэффективно.
а при чем тут коммерция?

При том, что на Земле никому не нужны вертолёты летающие в разряжённой атмосфере 20 км. Были бы на высоте 20 км у вертолётов задачи - летали бы и там.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.03.2021 05:56:09При том, что на Земле никому не нужны вертолёты летающие в разряжённой атмосфере 20 км. Были бы на высоте 20 км у вертолётов задачи - летали бы и там.
Так ведь и самолеты не особо там летают, хотя и задачи есть. Может не в задачах дело, а в экономике и физике?

telekast

Цитата: nonconvex от 12.03.2021 07:28:08
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.03.2021 05:56:09При том, что на Земле никому не нужны вертолёты летающие в разряжённой атмосфере 20 км. Были бы на высоте 20 км у вертолётов задачи - летали бы и там.
Так ведь и самолеты не особо там летают, хотя и задачи есть. Может не в задачах дело, а в экономике и физике?
Для имеющихся на данных высотах задач имеющихся самолётов вполне хватает.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 12.03.2021 07:43:35
Цитата: nonconvex от 12.03.2021 07:28:08
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.03.2021 05:56:09При том, что на Земле никому не нужны вертолёты летающие в разряжённой атмосфере 20 км. Были бы на высоте 20 км у вертолётов задачи - летали бы и там.
Так ведь и самолеты не особо там летают, хотя и задачи есть. Может не в задачах дело, а в экономике и физике?
Для имеющихся на данных высотах задач имеющихся самолётов вполне хватает.
Пассажирские перевозки не интересуют?

telekast

Цитата: nonconvex от 12.03.2021 08:54:23
Цитата: telekast от 12.03.2021 07:43:35
Цитата: nonconvex от 12.03.2021 07:28:08
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.03.2021 05:56:09При том, что на Земле никому не нужны вертолёты летающие в разряжённой атмосфере 20 км. Были бы на высоте 20 км у вертолётов задачи - летали бы и там.
Так ведь и самолеты не особо там летают, хотя и задачи есть. Может не в задачах дело, а в экономике и физике?
Для имеющихся на данных высотах задач имеющихся самолётов вполне хватает.
Пассажирские перевозки не интересуют?
Озвучте выгоды пассажирских перевозок на таких высотах. В сравнении с существующей практикой. Желательно с цифирью в руках. Но можно и так.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Джентльмены, а вы о разнице гравитации на земле и марсе не забыли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Rifkat

Цитата: Старый от 12.03.2021 10:42:15Джентльмены, а вы о разнице гравитации на земле и марсе не забыли?
Гравитация одна и та же :)
Дрион покидает Землю

cross-track

Цитата: Rifkat от 12.03.2021 11:04:18
Цитата: Старый от 12.03.2021 10:42:15Джентльмены, а вы о разнице гравитации на земле и марсе не забыли?
Гравитация одна и та же :)
Гравитация та же, но же другое! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Цитата: nonconvex от 12.03.2021 07:28:08
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.03.2021 05:56:09При том, что на Земле никому не нужны вертолёты летающие в разряжённой атмосфере 20 км. Были бы на высоте 20 км у вертолётов задачи - летали бы и там.
Так ведь и самолеты не особо там летают, хотя и задачи есть. Может не в задачах дело, а в экономике и физике?

А какие там задачи? У военных там есть задачи - они там и летают, и даже выше. У других там задач нет.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.03.2021 05:56:09
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.03.2021 18:52:21
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.03.2021 14:54:55Нет, коммерчески неэффективно.
а при чем тут коммерция?

При том, что на Земле никому не нужны вертолёты летающие в разряжённой атмосфере 20 км. Были бы на высоте 20 км у вертолётов задачи - летали бы и там.
А какая коммерческая нужда у самолётов летать на 20 км? А ведь летают! 
Так и вертолет на 20 км нашел бы множество задач, от инспекции аэростатов, до разведки и ПВО.
+35797748398