Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Кот Бегемот и 6 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: cross-track от 24.02.2021 01:04:49Как переводится unclear?
"Неясно"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Гермиона от 24.02.2021 22:20:12Экипажи заливают
Цитата: Гермиона от 24.02.2021 22:20:12Экипажи заливают
Можно всё таки вместо "экипажи" писать "бригады" или хотя бы "команды"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex Immortal

Цитата: V.B. от 24.02.2021 23:41:30Кто дождется, скажите потом, Раптор с каким номером сняли.
Говорят, что сняли номер 10.

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: Старый от 25.02.2021 01:43:59
Цитата: Гермиона от 24.02.2021 22:20:12Экипажи заливают
Цитата: Гермиона от 24.02.2021 22:20:12Экипажи заливают
Можно всё таки вместо "экипажи" писать "бригады" или хотя бы "команды"?
Правильнее будут бригады капиталистического труда. Кубокилометры же льют, без капсоревнования никак!


Цитата: V.B. от 24.02.2021 19:51:54сразу же увидел проезжающий мимо Раптор:

Я тоже в декабре видел, как на платформе ЖД приезжий из Азии вез сдавать сильно похожий на наш декоративный железный забор. Вечером прихожу - точно наш! Может тоже рядом прием металлолома...?
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.


Alex Immortal


Alex Immortal

Зевс охраняет вход на стройку... Интересно, а система распознавания лиц у него есть?


V.B.

Цитата: Alex Immortal от 25.02.2021 02:05:26
Цитата: V.B. от 24.02.2021 23:41:30Кто дождется, скажите потом, Раптор с каким номером сняли.
Говорят, что сняли номер 10.
Без фотоподтверждения не считается!

Там были SN39, SN50 и неизвестный. Привезли еще один неизвестный. Я запутался :)

Ладно Рапторы, вот вчера окольцевали верхнее днище:



Выглядит необычно: из днища выходят толстая и две тонкие трубы, такого раньше не было. Для какого это Старшипа? Неизвестно. А ведь лэйбочка есть, просто Мэри поленилась подойти немного поближе и сфоткать ее :(

cross-track

Цитата: V.B. от 25.02.2021 11:03:24Выглядит необычно: из днища выходят толстая и две тонкие трубы, такого раньше не было. Для какого это Старшипа? Неизвестно. А ведь лэйбочка есть, просто Мэри поленилась подойти немного поближе и сфоткать ее :(
Зато Мэри сфоткала баллоны с аргоном). Для сварки?


Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Stimbergi

#27492
Цитата: V.B. от 25.02.2021 11:03:24Ладно Рапторы, вот вчера окольцевали верхнее днище:



Выглядит необычно: из днища выходят толстая и две тонкие трубы, такого раньше не было. Для какого это Старшипа? Неизвестно. А ведь лэйбочка есть, просто Мэри поленилась подойти немного поближе и сфоткать ее
На одной из фотографий видно этикетку - она полностью соответствует этикетке на нижней секции обечайки метанового бака для стартовой площадки. https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=52398.msg2194060#msg2194060

Так что вечера окольцевали нижнее днище метанового бака GSE.


Гермиона

Цитата: V.B. от 25.02.2021 11:03:24Там были SN39, SN50 и неизвестный. Привезли еще один неизвестный. Я запутался
почему двигатели не идут по порядку?  :D 39. кракен. 10..........

,,,
  кажется загадка лестницы в ресторан- решена

Гермиона

SpaceX быстро строит и тестирует лифт Starship Moon для НАСА

https://www.teslarati.com/spacex-starship-moon-elevator-nasa-prototype/

В рамках программы НАСА, которая выберет один или два коммерческих посадочных модуля с экипажем на Луну, SpaceX занята тестированием звездолета и оборудования для создания прототипов, а совсем недавно построила и продемонстрировала лифт «за очень короткий период времени».
Известная как программа Human Landing System (HLS), НАСА выбрало трех поставщиков - консорциум под руководством Blue Origin, Dynetics и SpaceX - для создания прототипов и конкуренции за один или два последующих контракта еще в апреле 2020 года. Предложение SpaceX Starship было было сочтено самым рискованным решением, и компания получила около 135 миллионов долларов в пользу Dynetics ~ 250 миллионов долларов и ~ 570 миллионов долларов "Национальной сборной".
Из-за своих инвестиций в размере ~ 820 миллионов долларов неясно, что именно НАСА получило от двух наиболее финансируемых команд, кроме бумажной работы, нескольких завершенных обзоров дизайна и двух макетов низкого качества, в основном сделанных из картона, пенопласта и дерева. Между тем, за десять месяцев с тех пор, как SpaceX получила свои 135 миллионов долларов, компания построила не менее восьми полномасштабных прототипов звездолета, провела дюжину или более мокрых генеральных репетиций и статических огней с указанными прототипами, а также выполнила два мощных прыжка и два высоких. -испытательные полеты на высоту. Теперь, чтобы добавить к этому списку недорогих достижений, SpaceX также построила и протестировала действующий прототип лифта, который Starship будет использовать для подъема и спуска астронавтов на поверхность Луны и обратно.

Предложение SpaceX, безусловно, уникально, поскольку Starship не менее чем в несколько раз выше и тяжелее обоих его потенциальных конкурентов. Однако необычайно сложный трехступенчатый четырехкомпонентный посадочный модуль Blue Origin, требующий отдельной ступени перехода, ступени спуска, ступени подъема и кабины экипажа, заставляет даже Starship казаться несколько разумным.
Примечательно, что эта массивная 8-10-метровая (25-32 футов) стека отдельных космических кораблей - кабина экипажа на вершине - заставила бы астронавтов НАСА перемещаться по многоэтажной лестнице на поверхность Луны и обратно. Гораздо выше лестницы посадочного модуля программы «Аполлон», к которой НАСА в то время уже было несколько прохладно, перемещаться по высокой лестнице в неуклюжем, неточном лунном скафандре для выхода в открытый космос было бы чрезвычайно сложно и относительно рискованно. Dynetics - безусловно, наименее опасное решение в этом отношении, требующее того, что составляет скамеечку для ног по сравнению с SpaceX и Blue Origin.


(SpaceX)

В защиту национальной команды, подход SpaceX к лифту также, несомненно, рискованный, и можно с уверенностью сказать, что продемонстрированная надежность будет абсолютной необходимостью для НАСА, чтобы когда-либо принять это решение. Конечно, SpaceX могла бы включать в себя систему резервного копирования с ручным приводом и лестницу на внешней стороне Starship в случае полного отказа системы, но обе резервные копии по-прежнему будут представлять риски, аналогичные или более высокие, чем у лестницы национальной сборной.
Однако тот факт, что SpaceX уже построил и начал тестирование прототипа лифта Starship Moon, не позволяет поверить в то, что компания не сможет в конечном итоге создать безопасный, надежный и дублированный лифт в период с середины до конца 2020-х годов.

Отдельно стоит отметить, что неясно, когда и где SpaceX построила и протестировала первый лифт Starship. На фотографии, предоставленной NASA Mark Kirasich, кажется, показан прототип лифта, расположенный внутри стального кольца Starship с видимым небом, но ничего подобного не было замечено на заводе SpaceX Boca Chica Starship или на бывших производственных объектах Cocoa Beach. Остается ее завод в Хоторне, Калифорния, или, возможно, таинственный объект «Робертс-роуд» на земле Космического центра Кеннеди (KSC). В любом случае, похоже, что SpaceX еще не продемонстрировала все свои карты и делает все возможное, чтобы убедить NASA в том, что Starship стоит дополнительных контрактов HLS.

Ожидается, что НАСА предоставит контракты на демонстрацию полноразмерных посадочных устройств на Луну от одного или двух из трех кандидатов либо «в следующие несколько недель», либо где-то в апреле.

makdy

Для нынешних диаметров корпусов вопрос - не лучше ли предусмотреть внутри корпуса герметичной шахты лифта для перемещения как на поверхность, так и для внутренних коммуникаций с возможностью их контроля и ремонта?

Zhilinsky Valerij

Цитата: makdy от 25.02.2021 16:38:51Для нынешних диаметров корпусов вопрос - не лучше ли предусмотреть внутри корпуса герметичной шахты лифта для перемещения как на поверхность, так и для внутренних коммуникаций с возможностью их контроля и ремонта?
Приличная часть коммуникаций либо с самого начала будет идти по внешней поверхности Старшипа, прикрытая обтекателем в корневой части крыльев или гарготом по "хребтине", или может быть перенесена туда. "Внизоход" и ещё несколько трубопроводов вряд ли может быть перенесено куда-то без коренного изменения дизайна. Поэтому лифт и шахта для коммуникаций на Старшипе лишена смысла. А вот на будущих межпланетных кораблях орбитального базирования - почему нет? Но нет смысла размещать такую шахту в основном обитаемом объёме, иначе при аварии трубопроводов могут возникнуть проблемы.
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

V.B.

15:00 в Бока Чике. Ждем статический огонь.


V.B.

За час ничего не произошло с SN10.
На производственной площадке собирают обтекатель SN15:


cross-track

Сирена прозвучала. Всем приготовиться!)

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!