SpaceX Starship SN9 - Test Flight - Boca-Chica TX - 2 Feb 2021 - 20:25:40 UTC

Автор Alex Immortal, 11.12.2020 11:57:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Raul от 06.02.2021 15:15:53
Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 15:03:40А когда прекрасная Мерседес однажды уехала, не предупредив своего мужа, к своей тётушке, то её муж поднял на ноги полицию. На следующий день Мерседес благополучно доехала, и выяснилось, что автомобиль в дороге сломался, и его отремонтировал сельский кузнец, а она ночевала в сельской гостинице...
Это была Берта
Прошу прощения за ошибку, но смысл от этого не изменился. Подвиг Берты ничему вас не научил?
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Raul

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 14:32:14Потому, что вы написали "делает" вместо "хочет сделать". Поэтому вы обсуждаете не систему в принципе, а именно те прототипы, которые Маск делает сейчас.
Я обсуждаю систему в принципе, а не прототипы. Не надо мне приписывать то, что я не делаю и пеной у рта спорить с этим.

Насчет "хочет" и "делает" - извините, "хочет делать" Обломов на кровати. Маск - делает. Но не пассажирский космолет, а грузовой. Про пассажиров он просто болтает. Как Рогозин про Луну, чтобы Вам было понятнее

ЗЫ: я вообще не против болтовни, если в остальное время человек занят делом.  Но верить болтовне - это уже слишком. ;D
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Zhilinsky Valerij

Цитата: Raul от 06.02.2021 12:42:35
Цитата: Astro Cat от 06.02.2021 12:34:51Старшип сам САС. Он может стартовать с аварийной первой ступени. Также как Старлайнер и остальные КК.
С тяговооруженностью ниже 100% в вакууме? Смотрите параметры.
В вакууме как раз всё в порядке, там нормально смогут работать все двигатели Старшипа. Но я соглашусь, что НАСА наверняка потребует оборудовать полноценной САС пилотируемые Старшипы, стартующие с Земли для выполнения своих миссий. Но даже 100 человек - это всего 10 тонн массы. Думаю, что и Маск это отлично понимает, но пока не заморачивается.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Raul

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 14:32:14Вы знаете, сколько самолётов и лётчиков разбилось в первые 15-20 лет двадцатого года? Вы помните, сколько раз взрывалась Р7, прежде, чем её научили летать? Вы помните эпопею с Н1?
   

   
На самом деле Маск сейчас где-то на уровне Сикорского, который строит первые автожиры. Вы на таком тоже бы точно никуда не полетели, и убеждали бы всех, что они никуда не годны, как говорили военные до Вьетнамской войны.
Сейчас не первые 20 лет космической эры и Маск мог бы делать свои инновационные ракеты без  спецэффектов. Но, как я уже Вам говорил, он торопится. У всех свои методы.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 07:28:36в мире 49--50 тысяч тонн вольфрама в год не только производится, но и потребляется примерно столько же. Так что производство вольфрамовых ломиков мгновенно поднимет мировые цены на вольфрамм, причём, судя по необходимым объёмам, поднимет на порядок. А вольфрамм уже сейчас не только не дешёвый, но и дефицитный металл.
вольфрам сейчас торгуется по цене $30 за кг. На производство нескольких тысяч ломиков в год нужно несколько тысяч тонн вольфрама, которые рынок почти не заметит. Но если даже цена подскочит до $50 за кг, то для ВПК это вполне приемлемая цифра.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Цитата: Raul от 05.02.2021 22:29:48Cтарлинки тоже денег стоят и вполне могут быть дороже ракеты, которая их запускает.


Falcon 9 итак по кол-ву удачных запусков подряд самая лучшая, а Старлинки сотнями делаются. Запускай себе на свой страх и риск, зачем страховки? Один фиг через пару месяцев новая вязанка будет. 


Цитата: Raul от 05.02.2021 22:29:48Невозможно повторить только то, что не хочется делать! Но думается, что насчет супертяжа энтузиазма будет побольше. Именно потому, что будет перспектива массового производства.


Кому, кроме владельцев Старлинка или его клона массово понадобится супертяж? 


Цитата: Raul от 05.02.2021 22:29:48Не уважаете Вы теорию надежности, а ведь это даже не физика, это математика! Бюрократ возьмет беспилотную статистику Страшипа, сравнит с 1:500 - и запретит. Чтобы получить требуемую пропорцию, надо умножить статистку беспилотных запусков на коэффициент эффективности САС, а его (Кэ САС) не будет.


Опять же, строить пилотируемый Старшип не набрав статистики по запускам глупо. Тут вы спорите сами с собой.

В любом случае, Starship сначала должен получиться как грузовик, и потом можно говорить о пассажироперевозках.

Stimbergi

Цитата: Raul от 06.02.2021 12:29:28Насколько я понимаю, полеты к МКС выполняются по линии НАСА и ни о каких частных полетах в космос речи нет.
Цитата: Raul от 06.02.2021 12:29:28Кто будет в будущем выдавать разрешение на частные полеты в космос - прояснится. Но я не думаю, что требования к безопасности будут ниже нынешних. Наверняка - они ужесточатся. Представьте-ка себе самолет, который терпит катастрофу во время каждого 500-го полета.
Всё уже и так предельно ясно - на частные космические пилотируемые полеты разрешение выдает FAA. Требования там предельно мягкие и базируются на отказе от ответственности - единственное первый полет должен быть беспилотным. Хотя и это не обязательно, как показывает опыт Virgin Galactic и даже гибель экипажа не преграда.
https://www.faa.gov/space/licenses/human_spaceflight/

Zhilinsky Valerij

Цитата: Raul от 06.02.2021 15:33:54
Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 14:32:14На самом деле Маск сейчас где-то на уровне Сикорского, который строит первые автожиры. Вы на таком тоже бы точно никуда не полетели, и убеждали бы всех, что они никуда не годны, как говорили военные до Вьетнамской войны.
Сейчас не первые 20 лет космической эры и Маск мог бы делать свои инновационные ракеты без  спецэффектов. Но, как я уже Вам говорил, он торопится. У всех свои методы.
А я ведь специально говорил не о Илье Муромце, а об автожирах. У Маска нет проблем научить Старшип взлетать, ему надо научить Старшип совершать мягкую посадку. А вот этому умению у человечества всего-то пять годиков...
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex_II

ЦитироватьПро пассажиров он просто болтает. Как Рогозин про Луну, чтобы Вам было понятнее
Болтаете тут вы. Причем с таким нечеловеческим апломбом словно вы телепат, прочитавший мысли Маска и теперь нам их излагающий...

А на деле - просто очередной конспиролух с криком "вас обманывают!!!"...
Хотя никто никого не обманывает - просто судить о результатах по едва завязавшемуся проекту, где ещё работы вагон с тележкой довольно бессмысленно... И проект ещё изменится не раз и правила (их-то как раз проще всего поменять)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Raul

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 15:32:47Но я соглашусь, что НАСА наверняка потребует оборудовать полноценной САС пилотируемые Старшипы, стартующие с Земли для выполнения своих миссий. Но даже 100 человек - это всего 10 тонн массы. Думаю, что и Маск это отлично понимает, но пока не заморачивается.
Ну вот, мы почти пришили к консенсусу. Маск делает грузовой старшип, чтобы когда-нибудь потом на его основе сделать пассажирский в соответствии с требованиями НАСА.

Теперь осталось понять - а для чего он делает грузовой Cтаршип, кроме старлинков? Вообще, гипотеза насчет вольфрамовых стержней мне не нравится... своими глобальными последствиями. Уцелевших после PGS ракет вполне может хватить для того, чтобы сделать планету непригодной для жизни. И последователям Маска придется лететь на Марс грузовыми Старшипами без соблюдения требований регулятора относительно наличия САС :o

Поэтому по старой доброй советской традиции стоить уравновесить ненадежный американский грузовой супертяж - надежным российским грузопассажирским. Я здесь об этом, а вовсе не c целью дразнения Масковских кошек. :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

Цитата: Stimbergi от 06.02.2021 16:12:59
Цитата: Raul от 06.02.2021 12:29:28Насколько я понимаю, полеты к МКС выполняются по линии НАСА и ни о каких частных полетах в космос речи нет.
Цитата: Raul от 06.02.2021 12:29:28Кто будет в будущем выдавать разрешение на частные полеты в космос - прояснится. Но я не думаю, что требования к безопасности будут ниже нынешних. Наверняка - они ужесточатся. Представьте-ка себе самолет, который терпит катастрофу во время каждого 500-го полета.
Всё уже и так предельно ясно - на частные космические пилотируемые полеты разрешение выдает FAA. Требования там предельно мягкие и базируются на отказе от ответственности - единственное первый полет должен быть беспилотным. Хотя и это не обязательно, как показывает опыт Virgin Galactic и даже гибель экипажа не преграда.
https://www.faa.gov/space/licenses/human_spaceflight/
Стало быть, для FAA частный космос - это как частное мореплавание?



Неочевидно... Все участники полета подпишут документ, подготовленный в соответствии "Guidance on Informing Crew and Space Flight Participants of Risk". И свалятся кому-нибудь на голову - за тех, на кого они свалятся, кто отвечать будет?

Т.е. наверняка потребуется сертификация техники, программного обеспечения и обучение пилотов, как минимум. FAA уже проявила какое-то неясное беспокойство по поводу полетов SN8 и SN9, т.е. ясно, что там не собираются "отойти в сторону и не мешать".
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Zhilinsky Valerij

оффтопик
   
Цитата: Raul от 06.02.2021 17:28:53
Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 17:24:05оффтопик
Ну раз пишете оффотопик - то и обсуждать нечего
Ну и не обсуждайте, вы мне надоели. А пишу я по просьбе модератора:   
Цитата: Veganin от 06.02.2021 14:34:30Уважаемые форумчане, есть предложение:
если ваш пост в любой теме  раздела "Пилотируемые полеты"  - явно оффтоп или флуд, но является частью возникшей беседы (или перепалки), то отмечайте его, пожалуйста, выделенным красным словом OFFТОП  в начале сообщения. Этим вы сэкономите нервы остальным читателям, не интересующихся вашей беседой/перепалкой и дадите понять модератору, что пост можно и нужно удалить, но позднее, скажем часов через 12. Ну, а если вы сами пожалуетесь на него модератору будет совсем замечательно!
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex Immortal

Все, что осталось от движков...  :o :-\




Theoristos

Тут нужен опытный жестянщик

Astro Cat

Цитата: Alex Immortal от 08.02.2021 01:05:50SN11 готов!

А че у него за дырка в носовом баке? Или это так кажется?

Alex Immortal


cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

Это выживший член экипажа (робот) :D

Dr.Cox

Цитата: V.B. от 10.02.2021 16:45:49Это выживший член экипажа (робот) :D
Причем, судя по позе, очень грустный печальный робот.
Фёдор, Фёдор, где-ж, ты, Фёдор?...