SpaceX Starship SN9 - Test Flight - Boca-Chica TX - 2 Feb 2021 - 20:25:40 UTC

Автор Alex Immortal, 11.12.2020 11:57:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

Цитата: LRV_75 от 03.02.2021 17:50:15А эта FAA сама участвует "в полях" во всяких там ПСИ, КИ. Т..е. у них есть какие то компетенции в космонавтике и в конкретном изделии для принятия рашений что запретить или разрешить
В полях - нет конечно. Я думаю, у них есть какой-то набор критериев, по которым они оценивают безопасность каждого полета. Типа, если в ракету заправлено столько-то топлива, то люди должны находиться на таком-то расстоянии при старте. Если ракета взлетела на 10 км, то разброс обломков в случае чего покроет такую-то территорию. И тому подобное.

Но в случае со Старшипом они похоже готовы активно включиться в более детальный анализ причин неудач при посадке, потому что желают этой программе успеха, ибо это путь человечества на Марс и бейонд :)

Артем

#981
Цитата: Alex Immortal от 03.02.2021 16:10:19FAA будет опять расследовать...
Само по себе это не является проблемой, просто рабочий момент:
https://www.faa.gov/space/compliance_monitoring/

Цитата: Irene KlotzSome context for FAA's probe into @spacex  SN9 mishap: In 2020, FAA Office of Commercial Space Transportation conducted  11 mishap investigations, so not as unusual as it may appear.
https://twitter.com/Free_Space/status/1356978478952939522

Дмитрий В.

Цитата: Alex Immortal от 03.02.2021 18:23:58Тут, на замедленном видео детально можно разглядеть, как отказал второй из двух "посадочных" движков.
Времени маловато для СУ, чтобы распознать аварию движка, отключить отказавший, и попытаться включить 3-й двигатель взамен отказавшего.
Значит, надо увеличивать высоту разворота.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Y-5

Смотрю никто не делает в ракетах топливную трубу через кислородный бак. Все стремятся обойти это дело, но Спейсы похоже решили уделать всех, да еще и в пируэте.


Чебурашка

Э...  керосин в трубе через кислородный бак не протечёт - тупо замерзнет.
А жидкий метан и кислород имеют весьма близкие температуры - так, что тут нет проблем

Интересно, как в Вулкане от ULA сделано?

Дмитрий В.

Цитата: Чебурашка от 03.02.2021 19:35:25Э...  керосин в трубе через кислородный бак не протечёт - тупо замерзнет.
Вопрос теплоизоляции.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Y-5

Цитата: Чебурашка от 03.02.2021 19:35:25Э...  керосин в трубе через кислородный бак не протечёт - тупо замерзнет.
А жидкий метан и кислород имеют весьма близкие температуры - так, что тут нет проблем

Интересно, как в Вулкане от ULA сделано?
Метан превращается в лёд при -182 а кислород кипит -183С, это всё конечно при атмосферном давлении. Но как то настораживает. Думаю в диапазоне -160 -182С там уже будет шуга.
 В Вулкане как раз нормально сделано, кислородная труба идет сквозь топливный.

Цитата: DiZed от 03.02.2021 10:37:31так-то взять паузу в полгода-год и довести до ума раптор - большой беды не было бы. но маску, сдается мне, сейчас прежде всего и позарез нужен хотя бы "настоящий" суборбитальный полет дабы иметь летающий стенд для испытания теплозащиты в реальных условиях входа в атмосферу. вот уж где итераций вплоть до радикальных изменений конструкции и концепции может потребоваться множество

Это да, но я уверен, у них есть несколько Рапторов с разной внутрянкой, и можно и нужно их всех испытать на аналогах восьмёрки или девятки.

Цитата: Alex Immortal от 03.02.2021 16:13:08Сравнение профилей полета SN8(синий) и SN9(зеленый):


https://twitter.com/flightclubio/status/1356726183191171073

А чё на 9-ку большие аэродинамические нагрузки?

azvoz

Цитата: Дмитрий В. от 03.02.2021 19:46:35
Цитата: Чебурашка от 03.02.2021 19:35:25Э...  керосин в трубе через кислородный бак не протечёт - тупо замерзнет.
Вопрос теплоизоляции.
тяжёлой и дорогой

V.B.

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.02.2021 20:11:15А чё на 9-ку большие аэродинамические нагрузки?
Этот пик был при переходе к падению после отключения 3-го двигателя. У SN8 этот переход был на большей высоте, там плотность атмосферы меньше.

Чебурашка

На этом видео рыбак на лодке на переднем плане держится за голову и охренивает (время 03:00) ;D
Всю рыбу ему своими звёздными кораблями распугали



ronatu

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.02.2021 20:11:15
Цитата: Alex Immortal от 03.02.2021 16:13:08Сравнение профилей полета SN8(синий) и SN9(зеленый):


https://twitter.com/flightclubio/status/1356726183191171073

А чё на 9-ку большие аэродинамические нагрузки?
Больше ускорение - больше нагрузка.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитата: Apollo13 от 03.02.2021 15:18:53
Цитата: Astro Cat от 03.02.2021 12:43:31Че бы не переворачиваться заранее, за счет плавников, а не двигателей?
Тот же вопрос возник и у меня, но наверно этот вариант рассматривался и по каким-то причинам от него отказались.

А оно так и переворачивается с помощью плавников. Это включение двигателей почему то лучше в горизонтальном положении. Почему?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

opinion

Цитата: Alex Immortal от 03.02.2021 16:10:19FAA будет опять расследовать...
Там написано, что FAA будет наблюдать за расследованием. То есть, SpaceX проведёт расследование, а потом расскажет FAA что выяснилось.
There are four lights

ronatu

Вопрос к спецам по двигателям - что будет при попадании в двигатель большого воздушного пузыря?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

opinion

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 03.02.2021 12:54:21Любопытно услышать разговор в центре управление типа:
следящий за телеметрией - T+X-"отказ двигателя";
следящий от баллистиков -T+X +2 сек -"тяги хватит на увод от старта";

Последовательное отключение двигателей было запланировано.
There are four lights

Касимов О.

#997




https://mobile.twitter.com/flightclubio/status/1356993819120599040
Как выложить эти фото на сайт?

Alex Immortal


Alex Immortal