SpaceX Starship SN9 - Test Flight - Boca-Chica TX - 2 Feb 2021 - 20:25:40 UTC

Автор Alex Immortal, 11.12.2020 11:57:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

еcort

Цитата: Kobold от 03.02.2021 09:34:38Ведь это же риск, при аварии одного осколки могут посечь другой? Какой в этом сакральный смысл?
Зато потом можно поупражняться в технике латания Starship'а от микро- (и не совсем микро) метеоритов... 8)

Kobold

Цитата: еcort от 03.02.2021 09:47:38можно поупражняться в технике латания Starship'а
так это же ненастоящий Starship, у настоящего конструкция должна быть из композитов вроде бы. Там по-другому латать придётся.

vlad7308

Цитата: Kobold от 03.02.2021 09:50:15
Цитата: еcort от 03.02.2021 09:47:38можно поупражняться в технике латания Starship'а
так это же ненастоящий Starship, у настоящего конструкция должна быть из композитов вроде бы.
От композитного отказались еще 4 года назад
это оценочное суждение

Y-5

Цитата: Kobold от 03.02.2021 09:34:38Уважаемые Маско-знатоки, подскажите, а нафига два дилдолёта ставить рядом? Ведь это же риск, при аварии одного осколки могут посечь другой? Какой в этом сакральный смысл?
Если бы не было простоев из за FAA то двух ракет не увидели бы. А так пришлось тащить вторую, что бы не выбиваться из графика.


vlad7308

Цитата: Kobold от 03.02.2021 09:34:38Уважаемые Маско-знатоки, подскажите, а нафига два дилдолёта ставить рядом? Ведь это же риск, при аварии одного осколки могут посечь другой? Какой в этом сакральный смысл?
сакрального - никакого.
Надо было куда-то деть второй.
Решили, что повреждения маловероятны.
это оценочное суждение

thunder26

Цитата: еcort от 03.02.2021 09:47:38
Цитата: Kobold от 03.02.2021 09:34:38Ведь это же риск, при аварии одного осколки могут посечь другой? Какой в этом сакральный смысл?
Зато потом можно поупражняться в технике латания Starship'а от микро- (и не совсем микро) метеоритов... 8)
Надежды что взлетит совсем нет?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

тавот

Цитата: thunder26 от 03.02.2021 09:57:14Надежды что взлетит совсем нет?
Надежда умирает последней. Направление взрыва было в сторону от SN10, так что его запуск вполне вероятен. Тем более спейсы научились латать небольшие повреждения, как было с рулями на бабахнутом SN9.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Max Andriyahov

Цитата: KBOB от 03.02.2021 05:54:25Про причины бабаха расскажут?
Рассказали. Не завелся один двигатель.

Искандер

Явно двигатели...
Каковы причины?
Газообразная фракция в кислородной магистрали верхнего бака?
Не расчетные векторы нагрузки на турбины при маневре?
Большие динамические нагрузки на топливо при маневре?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Raul

Цитата: Max Andriyahov от 02.02.2021 10:28:22По слухам, разрешение FAA получат сегодня. Официально пока тишина.
Быстро им разрешили полет после предъявления претензий! Как видно, Маск делает дело государственной важности, а не просто свою частную лавочку разводит.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Kobold

Цитата: vlad7308 от 03.02.2021 09:53:17От композитного отказались еще 4 года назад
Чёрт, я совершенно отстал от актуальных событий!!

АниКей

Неудачная посадка
  4 position in rating
February 3rd, 7:37


Очередной испытательный полет прототипа Starship на высоту 10 км завершился огненным шаром. Частная компания SpaceX продолжает испытания технологии посадки будущего космического корабля. Размер Starship примерно как у Space Shuttle, но в отличие от своего многоразового предшественника, новичок из нержавеющей стали готовится к вертикальной посадке. Пока не всегда удачно.
Collapse )



Ранее SpaceX проводила испытательные старты ранних прототипов, которые завершались успешной вертикальной посадкой, но сейчас программа полета сложнее, кроме подъема на 10 км, корабль должен отключить двигатели и перейти в режим аэродинамического спуска, а перед самой землёй снова принять вертикальное положение и запустить двигатели. С аэродинамическим этапом полета у корабля, судя по всему, уже хорошо.



Но вот с повторным включением двигателей пока не задается.

На предыдущих испытаниях Starship SN8 возникла проблема с подачей горючего в камеру сгорания одного из двигателей. Пламя приобрело зеленый цвет, что указало на горящую медь внутренней оболочки камеры сгорания. На сегодняшнем испытании SN9 снова возникла проблема со вторым двигателем, но в этот раз он даже не смог толком запуститься и не удалось выровнять корабль перед посадкой.

[Нажмите, чтобы посмотреть]



Стоит также обратить внимание на плитки теплозащитного покрытия, которые должны защищать корабль при возвращении из космоса на этапе вхождении в плотные слои атмосферы. Эти плитки тоньше защиты шаттлов, так как часть скорости корабль сможет гасить при помощи двигателей, а не только сопротивлением воздуха. В нынешних 10-километровых дозвуковых полетах плитки теплозащиты не успеют нагреться как на гиперзвуковых скоростях, поэтому нынешние испытания только для технологии крепления плиток.



Следующий Starship SN10 стоит уже на стартовом столе, поэтому продолжение уже скоро.

zelenyikot
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

cross-track

Цитата: vlad7308 от 03.02.2021 09:56:17
Цитата: Kobold от 03.02.2021 09:34:38Уважаемые Маско-знатоки, подскажите, а нафига два дилдолёта ставить рядом? Ведь это же риск, при аварии одного осколки могут посечь другой? Какой в этом сакральный смысл?
сакрального - никакого.
Надо было куда-то деть второй.
Решили, что повреждения маловероятны.
а может, думали пускать один за другим, с задержкой в день-два :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astro Cat

Чет кусков маловато. Есть снимок более широко охватывающий место посадки?

Astro Cat

Цитата: АниКей от 03.02.2021 10:15:11Следующий Starship SN10 стоит уже на стартовом столе, поэтому продолжение уже скоро.

Смысл? Ничего по итогам 2го бабаха пока не сделано. И когда сделают - непонятно.

DiZed

так-то взять паузу в полгода-год и довести до ума раптор - большой беды не было бы. но маску, сдается мне, сейчас прежде всего и позарез нужен хотя бы "настоящий" суборбитальный полет дабы иметь летающий стенд для испытания теплозащиты в реальных условиях входа в атмосферу. вот уж где итераций вплоть до радикальных изменений конструкции и концепции может потребоваться множество
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Димитър

Цитата: vlad7308 от 03.02.2021 09:56:17
Цитата: Kobold от 03.02.2021 09:34:38Уважаемые Маско-знатоки, подскажите, а нафига два дилдолёта ставить рядом? Ведь это же риск, при аварии одного осколки могут посечь другой? Какой в этом сакральный смысл?
сакрального - никакого.
Надо было куда-то деть второй.
Решили, что повреждения маловероятны.
Зато какие классные фотки получились! И какая реклама!

cross-track

в связи с проблемами с двигателями и бабахами на второй план отошли решенные проблемы. Например, раньше были опасения насчет качества изготовления корпуса (сварка, контроль, и др.). Сейчас же видим, что здесь проблемы решены, и в обоих полетах никаких нареканий на корпус и баки нет - нет протечек, нет трещин и разрывов, нет поломок - корпус хорошо держит нагрузку. А это добрая половина дела :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astro Cat

Цитата: cross-track от 03.02.2021 11:02:41Например, раньше были опасения насчет качества изготовления корпуса (сварка, контроль, и др.)

Вы же не знаете какое давление было в прототипах. Возможно для орбитальных полетов прочности не хватит. Так что опасения у меня остаются. Поживем-увидим. Но то что они учатся и делают все лучше - очевидно.

Старый

Цитата: cross-track от 03.02.2021 11:02:41в связи с проблемами с двигателями и бабахами на второй план отошли решенные проблемы. Например, раньше были опасения насчет качества изготовления корпуса (сварка, контроль, и др.). Сейчас же видим, что здесь проблемы решены, и в обоих полетах никаких нареканий на корпус и баки нет - нет протечек, нет трещин и разрывов, нет поломок - корпус хорошо держит нагрузку. А это добрая половина дела :D
Теперь надо создать корпус который выдерживает удар сразмаху о землю. И Страшипище станет действительно многоразовым.  ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер