Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Дорожная карта - Это не план и не график. 
Это последовательность контрольных пунктов. Пути достижения контрольного пункта могут быть различны. 
Но шлагбаум по пути к следующему контрольному пункту не открывается, если не пройден. контрольный пункт.   ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

cross-track

Цитата: Старый от 09.01.2021 15:32:55Трамвай это гораздо красивее и высокотехнологичнее чем котлован или бетон.
 Если летать в космос не получается так хоть трамвай...
а еще лучше метро. Копать - неперекопать!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

sychbird

Цитата: Старый от 08.01.2021 10:52:03И только в США нет дня национальной гордости. Потому что у них гордость за себя и страну - каждый день. Причём каждый день за разное.
Вот ведь накаркал, Каркуша. И как всегда, с точностью до наоборот. Они теперь 6 января праздновать будут. ;D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: cross-track от 09.01.2021 15:36:00
Цитата: Старый от 09.01.2021 15:32:55Трамвай это гораздо красивее и высокотехнологичнее чем котлован или бетон.
 Если летать в космос не получается так хоть трамвай...
а еще лучше метро. Копать - неперекопать!
Это уже чтото бетонно-котлованное... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: sychbird от 09.01.2021 15:40:32Вот ведь накаркал, Каркуша. И как всегда, с точностью до наоборот. Они теперь 6 января праздновать будут. ;D
Не будут. Просто будут гордиться очередной победой в гражданской войне. 8)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: sychbird от 09.01.2021 15:33:32Это последовательность контрольных пунктов.
Это уже какаято карта линии фронта. В лучшем случае - границ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 09.01.2021 17:14:12
Цитата: cross-track от 09.01.2021 15:36:00
Цитата: Старый от 09.01.2021 15:32:55Трамвай это гораздо красивее и высокотехнологичнее чем котлован или бетон.
 Если летать в космос не получается так хоть трамвай...
а еще лучше метро. Копать - неперекопать!
Это уже чтото бетонно-котлованное... :(
Вот!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

АниКей

polit74.ru

В Челябинской области взялись за ремонт «космических» амфибий
Автор: Георгий Баркалая


Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые используются при запуске и посадке космических кораблей, отправили на модернизацию.
В Челябинской области взялись за ремонт «космических» амфибий
Модернизация амфибий позволит выстроить более совершенную систему безопасности космических полетов. Фото с официального сайта Министерства обороны РФ.
Амфибии находятся в составе поисково-спасательного отряда Центрального военного округа. Как сообщает информационное агентство ТАСС, «Синие птицы» используют для обеспечения безопасности при запуске и посадке кораблей класса «Союз МС».
В рамках модернизации машины будут оборудованы системами спутниковой связи, современными аэронавигационными комплексами, будут проведены работы по усилению герметичности, надежности двигателей и так далее.
Работы по ремонту и модернизации спецмашин проводятся на предприятиях Челябинской и Московской областей. До этого здесь было модернизировано уже шесть поисковых машин.
Справка. «Синяя птица» - полноприводный плавающий автомобиль, созданный на базе вездехода ЗИЛ-4906. Его изначально конструировали как машину, призванную помогать космонавтам. Первый прототип этой техники появился еще в 70-х годах прошлого века. За эти годы выпущено чуть более двух десятков таких машин.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

AKr

#10788
Цитата: АниКей от 10.01.2021 10:49:33Модернизация амфибий позволит выстроить более совершенную систему безопасности космических полетов.
А чё так можно было?! Ёперный театр!

АниКей

12 января — день памяти Сергея Павловича Королёва






















Во вторник, 12 января 2021 года, российская ракетно-космическая промышленность отмечает 114-летие со дня рождения Сергея Павловича Королёва — основоположника практической космонавтики, одного из крупнейших ученых XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения, советского конструктора, внесшего огромный вклад в развитие отечественной космонавтики. Сергей Королёв родился 12 января 1907 года в Житомире (в то время территория Российской империи) в семье преподавателя русской словесности.
Ещё в школьные годы Сергей Королёв отличался исключительными способностями и неукротимой тягой к новой тогда авиационной технике. 1 июня 1924 года он подал просьбу о зачислении в Академию воздушного флота, но решение вопроса затянулось, и он поступил в Киевский политехнический институт на авиационное отделение, затем перевелся в Московское высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана. В это время С.П. Королёв проектировал и строил летательные аппараты: планеры «Коктебель», «Красная Звезда» и легкий самолет СК-4, предназначенный для достижения рекордной дальности полета.
В 1931 году совместно с Фридрихом Цандером организовал одну из первых в стране ракетных организаций — Группу изучения реактивного движения (ГИРД) при Центральном совете Осоавиахима, которую Королёв затем возглавил, став также председателем ее Технического совета. Уже с апреля 1932 года ГИРД стала по существу государственной научно-конструкторской лабораторией по разработке ракетных летательных аппаратов, в которой были созданы и испытаны первые отечественные жидкостные баллистические ракеты «ГИРД-09» и «ГИРД-Х». Считается, что именно с первого пуска ракеты «ГИРД-09» 17 августа 1933 года началось развитие новой отрасли промышленности в нашей стране.
В 1938 году Сергей Королёв был необоснованно репрессирован и осужден на 10 лет. 27 июля 1944 года на заседании Президиума Верховного Совета СССР принято постановление о его досрочном освобождении, и уже в сентябре 1945 года Сергей Павлович отбыл в Германию в качестве специалиста Технической комиссии по изучению трофейной ракетной техники. Там он не только изучает немецкую ракету «Фау-2», но и проектирует более совершенную баллистическую ракету с дальностью полета до 600 км.
9 августа 1946 года Сергей Королёв был назначен Главным конструктором т.н. «изделия № 1» — баллистической ракеты дальнего действия в НИИ-88 и начальником отдела № 3 по разработке таких ракет. Занимаясь боевыми баллистическими ракетами, он стремился к главной цели — покорению космического пространства и космическим полетам человека. В 1949 году Сергей Павлович совместно с учеными Академии Наук СССР начал исследования с использованием модификаций ракеты Р-1А путем регулярных вертикальных запусков на высоты до 100 км, а затем с помощью более мощных ракет Р-2 и Р-5 на высоты 200 и 500 км соответственно. Целью этих полетов были изучение параметров ближнего космического пространства, солнечных и галактических излучений, магнитного поля Земли, поведения высокоразвитых животных в космических условиях, а также отработка средств жизнеобеспечения и возвращение животных на Землю из космоса.
В 1954 году Сергей Королёв обратился в ЦК КПСС с предложением о создании и выведении в космос при помощи ракеты Р-7 первого искусственного спутника Земли. Инициатива была поддержана. В августе 1956 года ОКБ-1 выходит из состава НИИ-88 и становится самостоятельной организацией, главным конструктором и директором которой назначается С.П.Королёв. 4 октября 1957 года Сергей Королёв запускает на орбиту первый в истории человечества искусственный спутник Земли. Его полёт имеет ошеломляющий успех и создает нашей стране высокий международный авторитет.
Затем, он руководит разработкой и выводом в космос геофизического спутника и парных спутников «Электрон» для исследования радиационных поясов Земли, подготовкой и запуском первых автоматических межпланетных станций «Луна-1», «Луна-2», «Луна-3» — последняя передала фотоснимки обратной невидимой стороны Луны. В дальнейшем Сергей Королёв начинает разработку более совершенного лунного аппарата для его мягкой посадки на поверхность Луны, фотографирования и передачи на Землю лунной панорамы. 12 апреля 1961 года Королёв снова одерживает победу, имеющую мировое значение, создав пилотируемый корабль «Восток», его команда реализует первый орбитальный полет человека — Юрия Гагарина в космическом пространстве.
Развивая программу пилотируемых околоземных полетов, Сергей Павлович начал реализовывать свои идеи о разработке пилотируемой орбитальной станции. Ее прообразом явился принципиально новый, более совершенный, чем предыдущие, космический корабль «Союз», проект которого он утвердил. Параллельно с развитием пилотируемой космонавтики велись работы над спутниками научного, народнохозяйственного и оборонного назначения. Преждевременная смерть Сергея Павловича прервала его творческий полет. Сергей Павлович Королёв скончался на шестидесятом году жизни 14 января 1966 года. Урна с его прахом установлена на Красной площади в Кремлевской стене.
Сегодня утром на Красной площади в Москве прошла церемония возложения цветов к месту захоронения праха Сергея Королёва, приуроченная к его 114-летию. Воздать почести конструктору в этот день собрались представители Госкорпорации «Роскосмос» и ее дочерних предприятий, среди которых первый заместитель генерального директора Роскосмоса по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Юрий Урличич, генеральный директор Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П. Королёва Игорь Озар, первый заместитель генерального конструктора по летной эксплуатации, испытаниям ракетно-космических комплексов и систем РКК «Энергия», руководитель полетом российского сегмента МКС Владимир Соловьев. В торжественной церемонии также приняли участие семья Сергея Павловича, отряд космонавтов Роскосмоса, представители трудового коллектива и ветераны РКК «Энергия» и выдающиеся деятели отечественной космонавтики.
Кроме того, в г. Королёве Московской области, где жил и работал основоположник практической космонавтики, с участием руководства головного института Госкорпорации «Роскосмос» ЦНИИмаш состоялось торжественное возложение цветов к его памятнику на проспекте Королёва и к памятнику «Звездные люди» в сквере «Покорителей космоса».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

АниКей

ЦитироватьСтартовал эксперимент по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости.
 В 2021 г. проводится эксперимент по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости. Основная цель - сбор и сопоставление данных об объектах, которые содержатся в различных государственных информресурсах. Создание единого ресурса позволит вовлечь в оборот неиспользуемые объекты, повысить достоверность сведений об имуществе, исключит дублирование данных.
Эксперимент проводят Росреестр и Минцифры в отдельных районах Республики Татарстан, Краснодарского края, Иркутской области и Пермского края. Определены участники.
Базовыми данными для создания единого ресурса являются сведения из ЕГРН, единой электронной картографической основы, федерального фонда пространственных данных, фонда данных государственной кадастровой оценки, федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли из космоса и государственного адресного реестра.
https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1431519/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

comnews.ru


Юлия Мель­ни­кова
Иностранные спутниковые группировки на финансовом контроле

Пра­витель­ство внес­ло в Гос­ду­му за­коноп­ро­ект, пре­дус­матри­ваю­щий ад­ми­нис­тра­тив­ные штра­фы до 1 млн руб. за на­руше­ние пра­вил ис­поль­зо­вания в Рос­сии спут­ни­ковых се­тей свя­зи, на­ходя­щих­ся под юрис­дикцией инос­тран­ных го­сударств. Иг­ро­ки рын­ка счи­тают, что та­кими дей­ствия­ми влас­ти РФ хо­тят пос­та­вить под кон­троль инос­тран­ные спут­ни­ковые груп­пи­ров­ки, а пред­ла­гае­мый за­коноп­ро­ект мо­жет су­щес­твен­но за­мед­лить рас­прост­ра­нение ин­терне­та ве­щей в РФ.


Спойлер
В феврале 2019 г. правительство РФ утвердило постановление, исключающее слова "подвижной персональной" из текста Правил использования на территории России спутниковых сетей связи, находящихся под юрисдикцией иностранных государств. Таким образом, теперь российские операторы связи, применяющие любую иностранную спутниковую систему, должны сформировать ее российский сегмент через станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропускать весь трафик через находящуюся на территории России станцию сопряжения российского оператора связи.
Новый законопроект продолжает принятое ранее постановления правительства. Он предполагает в том числе внесение дополнений в ст.13.41 КоАП РФ: " Неисполнение российским оператором связи, использующим иностранную спутниковую систему, обязанности по формированию российского сегмента такой системы в составе станции сопряжения с сетью связи общего пользования, по обеспечению управления этим сегментом с территории РФ и пропуску трафика, формирующегося абонентскими станциями (терминалами) на территории РФ, через станцию сопряжения российского оператора связи, находящуюся на территории РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб.; на юридических лиц - от 500 тыс. до 1 млн руб.".
Акционер оператора спутниковой связи "КА-Интернет" Сергей Пехтерев пояснил, что это очередной шаг в реализации поправок в постановление правительства о работе иностранных спутниковых систем в России. "В нем прописано, как такая система может получить право на работу в России, но так как технически этот запрет можно обойти - как минимум в приграничных областях, - то потребовалось обозначить санкции за нарушение постановления. Так как, если кто-то будет заниматься подобным бизнесом - ввозом и продажей терминалов, - это будут, скорее всего, небольшие предприятия типа ИП или вообще частные лица в личных целях, то, конечно, 1 млн руб. - это запредельно высокая сумма. На игроков рынка это никак не повлияет, ибо никто из провайдеров с устоявшимся бизнесом просто не будет играть с огнем. Оно того не стоит, да и не факт, что сам иностранный оператор будет рисковать своей репутацией законопослушной компании и нарушать законы РФ, - рассказал Сергей Пехтерев. - Безусловно, власти РФ, ровно так же, как власти любой другой страны, хотят поставить под контроль иностранные спутниковые группировки, работающие на их территории, именно этому и служило постановление правительства. Данный законопроект - всего лишь следствие принятого ранее постановления правительства".
В пояснительной записке к законопроекту сказано, что изменения направлены на выполнение требований российского законодательства о связи в части, касающейся обеспечения деятельности системы оперативно-разыскных мероприятий. "Неисполнение требований Изменений препятствует реализации мероприятий по предотвращению угроз национальной безопасности, обусловленных использованием зарубежных спутниковых систем связи для доступа информационно-коммуникационной сети "Интернет" на территории РФ. В связи с тем, что Изменения вступили в силу 26 августа 2019 г., правоприменительная практика по данному вопросу и статистические данные о распространенности нарушений, установленных Изменениями, отсутствуют", - говорится в документе.
Адвокат Александр Титов отметил, что Роскомнадзор не является органом, осуществляющим оперативную деятельность. "ФСБ (Федеральную службу безопасности - прим. ComNews) не очень будет волновать, каким образом маршрутизирован был трафик, их интересы к трафику несколько иные, чем контроль маршрутизации. Соответственно, справедлив вопрос, на каком основании и как фактически будет проверяться правильность маршрутизации трафика Роскомнадзором. Не исключаю, что факты привлечения к ответственности будут исчерпаны случаями пропуска трафика без введенной в эксплуатацию российской станции сопряжения", - прокомментировал Александр Титов.
Исполнительный директор Международной организации космической связи "Интерспутник" Элина Морозова сказала корреспонденту ComNews, что законопроект не предусматривает дополнительных обязанностей для операторов. "Ответственность за несоблюдение требований закона, в том числе в виде штрафа, - обычная мера, направленная на стимулирование законопослушного поведения, и регулирование в сфере связи не является исключением. В любом случае для операторов, выполняющих отраслевые правила, размер штрафа значения не имеет. В этом смысле интереснее проанализировать расходы на формирование российского сегмента, чтобы понять реальную цену "законопослушного поведения" операторов", - считает Элина Морозова.
Владелец юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин уверен: введение ответственности для операторов было лишь вопросом времени. "Очевидно, такой разрыв во времени между появлением требования о формировании российского сегмента и ответственностью за неисполнение этого требования вызван необходимостью операторам сориентироваться и провести комплекс технических мероприятий. Разумеется, штраф в размере 1 млн руб. сам по себе не является катастрофическим для операторов связи. Однако многократное невыполнение предписаний контролирующего органа вкупе с привлечением к административной ответственности может привести и к более серьезным последствиям, в том числе к уголовной ответственности руководителя компании. Кроме того, необходимо учитывать, что заинтересованными лицами в выполнении требований операторами связи по формированию российского сегмента иностранной спутниковой системы являются правоохранительные органы. Именно на них возложена обязанность по проведению оперативно-разыскных мероприятий, в том числе в интернете", - объяснил Алексей Сулин.
Региональный вице-президент Eutelsat в РФ Николай Орлов считает инициативу правительства РФ логичным решением, а штраф в размере 1 млн руб. - достаточным. "Данные меры, безусловно, связаны с развитием зарубежных систем спутникового ШПД, - уверен он. - Однако на примере OneWeb - для работы таких систем требуются наземные станции на территории РФ. Разумеется, для создания таких объектов нужны разрешения. Поставить под контроль иностранные низкоорбитальные спутниковые группировки вряд ли возможно. Регламентировать или запретить их использование на территории РФ вполне реально. Eutelsat всегда выступал и выступает за тесное сотрудничество с российскими партнерами".
Коммерческий директор OneWeb по России Михаил Кайгородов сказал корреспонденту ComNews, что компания OneWeb действует в соответствии с местным законодательством на всех рынках, где она работает, и стремится соблюдать нормативные требования. "Поэтому мы не ожидаем, что на OneWeb будут распространяться штрафы, предусмотренные этим законопроектом", - добавил он.
Генеральный директор компании SpaceTeam Алексей Смятских отметил, что для масштабного использования интернета вещей необходимы стабильные каналы связи. "С учетом российских реалий - размеров территории и ее слабого покрытия сетями сотовой связи, - для развития интернета вещей были бы весьма привлекательны возможности, предоставляемые низкоорбитальными спутниковыми группировками. К сожалению, подобные отечественные группировки в ближайшей перспективе не появятся. Поэтому многие участники рынка рассчитывали на использование иностранных группировок. С учетом предлагаемых мер, это становится проблематично, и предлагаемый законопроект может существенно замедлить распространение интернета вещей в РФ", - считает Алексей Смятских.
Владелец IT-legal компании "Катков и партнеры" Павел Катков отметил, что сама обязанность, за неисполнение которой устанавливается штраф, будет устанавливаться - и возможно, изменяться - в других законах и подзаконных актах. "И вот от их содержания - и изменения - будет зависеть, насколько строгой будет данная норма с точки зрения правоприменения, от их содержания будет зависеть наличие или отсутствие так называемых юридических лазеек для участников рынка. Размер штрафа в 1 млн руб. достаточно велик, особенно если сравнивать его с другими штрафами в КоАП РФ. Для сравнения, за нарушение авторских и смежных прав ст.7.12 административного кодекса предусматривает штрафы до 30-40 тыс. руб. При этом необходимо понимать, что если штрафы не помогут, то законодатель и правоприменитель могут пойти дальше и ввести новые меры - например, связанные с утратой лицензии нарушителем", - подвел итог Павел Катков.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьПарламентская газета
00:00
Глобальному Интернету Маска придётся уворачиваться от российских штрафов
Весь космический трафик — на Землю В законопроекте нет речи о запрете получать Интернет от иностранных спутниковых систем связи.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьgazeta.ru

Роскосмос попросили перенести сроки создания ракеты «Енисей» для полета на Луну
Ник Пригоров


Совет Российской академии наук (РАН) по космосу рекомендовал госкорпорации «Роскосмос» и руководству РАН обратиться к президенту РФ Владимиру Путину с предложением перенести сроки создания космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса на более поздний срок, передает РИА «Новости».
Ученые предлагают создавать ракету для полета на Луну, используя прорывные, перспективные и экономически оправданные технологии.
«Руководству РАН и госкорпорации «Роскосмос» обратиться к президенту Российской Федерации с предложением... в части переноса срока», — говорится в решении Совета.
Ранее стало известно, что проект российской сверхтяжелой ракеты «Енисей» будет пересмотрен. Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщал, что новая сверхтяжелая ракета будет основана на технологиях многократного использования. Такие сейчас закладываются в метановую российскую ракету «Амур-СПГ».
Указ о создании сверхтяжелой ракеты Владимир Путин подписал в начале 2018 года.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьРАН рекомендовала отложить создание ракеты "Енисей" для полета на Луну
14:09 13.01.2021 (обновлено: 14:31 13.01.2021)

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Совет Российской академии наук (РАН) по космосу рекомендовал отложить создание сверхтяжелой ракеты под пилотируемую экспедицию на Луну.
"Руководству РАН и госкорпорации "Роскосмос" обратиться к президенту Российской Федерации с предложением <...> в части переноса срока создания космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса на более поздний срок", — говорится в решении cовета, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.
При создании ракеты ученые предлагают использовать прорывные, перспективные и экономически оправданные технологии.
В декабре глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин написал в Facebook, что проект российской сверхтяжелой ракеты "Енисей" пересмотрят: вместо нынешних технологий там используют новые технические решения. В связи с этим до 2032 года первые российские пилотируемые миссии на Луну будут проводить с помощью пусков ракет-носителей семейства "Ангара".
Ранее предполагалось, что, согласно указу президента, сверхтяжелую ракету соберут к 2028 году.
Также Рогозин сообщал, что "Енисей" будет основан на технологиях многократного использования. Такие сейчас закладываются в метановую российскую ракету "Амур-СПГ".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьtass.ru

В РАН предложили Роскосмосу перенести сроки создания российской сверхтяжелой ракеты



ТАСС, 13 января. Совет РАН по космосу рекомендовал руководству Академии наук и Роскосмосу обратиться к президенту России, чтобы перенести сроки создания ракетного комплекса сверхтяжелого класса. Заседание совета прошло 16 декабря 2020 года.
"Совет РАН по космосу <...> рекомендует руководству РАН и госкорпорации "Роскосмос" обратиться к президенту РФ с предложением, предусматривающим корректировку "Основ государственной политики Российской Федерации в области космической деятельности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу" и положений указа президента Российской Федерации № 32 от 29.01.2018 года в части переноса сроков создания космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса на более поздний срок", – говорится в документе, опубликованном на сайте совета.
В документе уточняется, что в проекте должны быть проработаны наиболее прорывные, перспективные и экономически оправданные технологии.
Сверхтяжелую российскую ракету-носитель назвали "Енисей". Согласно федеральной целевой программе, ее должны запустить в 2028 году. Грузоподъемность первого варианта ракеты должна составить, по данным Роскосмоса, до 103 тонн на низкую околоземную орбиту. Ракету также планируется использовать для миссий к Луне, в том числе с посадкой космонавтов на поверхность естественного спутника Земли.
В октябре 2020 года исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко сообщил ТАСС, что модернизированная первая многоразовая ступень перспективной российской метановой ракеты "Амур" может быть использована при создании ракеты-носителя сверхтяжелого класса.
В декабре 2020 года Рогозин отметил, что российская сверхтяжелая ракета должна создаваться на основе принципиально новых технических решений. По его словам, для этого носителя нужен принципиально новый маршевый двигатель, позволяющий добиться "горячего резервирования" и многократного использования.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьЗаседание Совета РАН по космосу 16 декабря 2020 года
 
Повестка дня заседания (DOC)
Протокол заседания (PDF)
 
Вступительное слово (Председатель Совета РАН по космосу академик Сергеев Александр Михайлович)
1. O реализации российской программы освоения окололунного пространства и Луны
Докладчик: Дмитрий Олегович Рогозин, Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» 
Решение Совета по вопросу «O реализации российской программы освоения окололунного пространства и Луны»
2. Программа исследования и освоения Луны автоматическими КА как основа для подготовки к пилотруемым полетам
Докладчик: Москатиньев Иван Владимирович, заместитель генерального конструктора по общему проектированию АО «НПО Лавочкина»   
 Решение Совета по вопросу «O реализации российской программы освоения окололунного пространства и Луны»
3.  Жизнь в облаках и фосфин: на Венере и на Земле
Докладчик:  член-корреспондент РАН Кораблев Олег Игоревич, заведующий отделом физики планет Института космических исследований 
Решение Совета по вопросу «Жизнь в облаках и фосфин: на Венере и на Земле»
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Завершается сборка корпуса вакуумной установки для испытаний корабля «Орел»



















На космодроме Восточный силами подрядной организации Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») — компании «Промышленные технологии» в складе блоков унифицированного технического комплекса завершается сборка корпуса вакуумной установки.
Она предназначена для обеспечения испытаний герметичности агрегатов, систем и отсеков космических аппаратов и транспортных пилотируемых кораблей. Диаметр вакуумной установки составляет 9 метров, а вес — более 130 тонн. Специалисты подрядной организации к данному моменту собрали основные детали корпуса. После завершения всех работ по сборке корпуса специалисты приступят к монтажу технологических систем.
Вакуумную установку и пусковой стол для стартового комплекса космического ракетного комплекса «Ангара» доставили на космодром Восточный в сентябре 2020 года Северным морским путем. Баржа с технологическим оборудованием прибыла на причал Амурского ГПЗ 3 сентября того же года. Операции по выгрузке и транспортировке технологического оборудования от временного причала до космодрома Восточный проходили поэтапно и заняли пять суток. Вакуумную установку и крупногабаритные части пускового стола максимально безопасно перевезли на 7 автопоездах.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьСоздание нового производства Протон-ПМ перешло в завершающую стадию
Компания «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») получило положительное заключение Главгосэкспертизы России на экспертное сопровождение проектно-сметной документации по проекту «Реконструкция и техническое перевооружение механосборочного и гальванического производства агрегатов двигателя РД-191». Таким образом, создание нового производства на загородной площадке (Новые Ляды), основой которого станет строящийся сегодня корпус общей площадью 44 тысяч квадратных метров, перешло в завершающую стадию.
Корректировка документации проводилась с 2018 по 2020 гг. и была обусловлена необходимостью реализовать в проекте целый комплекс инженерных и технических решений, которые позволят предприятию перейти от изготовления узлов и агрегатов двигателя РД-191 к его сборке, с последующим выходом на серийное производство. Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей позволит ежегодно изготавливать до 40 двигателей для ракет-носителей «Ангара».
Иван Краснов, директор компании «Протон-ПМ»: Проектные решения и конфигурация корпуса позволят нашему производству быстро адаптироваться под новые ракетно-космические изделия и продукцию диверсификации. Этот объект станет основой пермского кластера ракетного двигателестроения, которому нет равных в России по значимости решаемых задач и внедряемым технологиям. Необходимо наращивать темпы строительства, чтобы в 2021 году ввести корпус в эксплуатацию, а в 2023-м дать старт серийному производству РД-191.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!