Крыло-СВ — многоразовая крылатая ступень ракеты легкого класса

Автор zandr, 20.09.2018 08:04:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Цитата: Bell от 03.01.2021 19:27:15Уровень другой, на порядок.
Плотность топлива одного порядка с плотностью массы пассажиров и багажа. А у стоек шасси есть гидравлические демпферы.  
Динамическое колебания топлива при маневре с выходом на  малые углы тангажа не сравнимы с колебаниями топлива   в кесонных баках.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

Цитата: triage от 03.01.2021 19:44:56100 раз? А может к самолетной посадке еще нужно добавить Воздушный старт?
И воздушный полет :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Короче, о чем собсно речь.
Крылатый летательный аппарат, совершающий горизонтальные полет и посадку будет испытывать нагрузки, подобные самолету и поэтому его несущие конструкции должны быть подобны самолетным по прочности. Можно заново придумать силовую конструкцию корпуса, никто не возражает. А можно использовать традиционную самолетную балочно-стрингерную конструкцию. В любом случае весить оно будет как фюзеляж самолета, а не как баки вертикально стартующей ракеты.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитата: sychbird от 03.01.2021 19:50:50
Цитата: Bell от 03.01.2021 19:27:15Уровень другой, на порядок.
Плотность топлива одного порядка с плотностью массы пассажиров и багажа. А у стоек шасси есть гидравлические демпферы. 
Динамическое колебания топлива при маневре с выходом на  малые углы тангажа не сравнимы с колебаниями топлива  в кесонных баках.
Какое нахрен топливо при посадке ракеты?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

sychbird

Цитата: Старый от 03.01.2021 19:43:34
Цитата: sychbird от 03.01.2021 19:40:56
Цитата: Старый от 03.01.2021 19:29:01Ракета в полёте испытывает невесомость. Гравитационных нагрузок она не испытывает.
Насмешил! ;D
Мы вроде про активный участок. ;)
Хорошо что ты не расстроился!
А на пассивном участке гравитацию, значит, выключают?  ??? ::)
Ну  если он баллистический, то его Ньютон выключает. :D
Однако у первых ступеней  РКН  баллистические наступают только после выработки РЗТ. ;)
 А если она многоразовая, то еще должна занять ориентацию против вектора скорости. И двигатель должен дать тормозной импульс. А потом будет испытывать нагрузки аэродинамические и реакции от управляющих решеток. 

Вроде как Спэйсы свои первые ступени специально не усиливают. Хотя там и аэродинамика и инерционные при маневрах присутствуют. По крайней мере я таких данных не видел.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитата: Bell от 03.01.2021 20:00:34
Цитата: sychbird от 03.01.2021 19:50:50
Цитата: Bell от 03.01.2021 19:27:15Уровень другой, на порядок.
Плотность топлива одного порядка с плотностью массы пассажиров и багажа. А у стоек шасси есть гидравлические демпферы. 
Динамическое колебания топлива при маневре с выходом на  малые углы тангажа не сравнимы с колебаниями топлива  в кесонных баках.
Какое нахрен топливо при посадке ракеты?
А при чем тут посадка.?  
Кто-то здесь заявил что ракеты не испытывают поперечных нагрузок. Постройте эпюры усилий при полете первой ступени при маневре после выхода из зоны высоких аэродинамических нагрузок и непосредственно после начала отработки программы тангажа. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

Взялись доказывать, что у ракеты и самолета одинаковые поперечные нагрузки - сами и стройте эпюры. А мне достаточно внешнего вида конструкций корпусов, чтоб сделать качественные выводы.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьВроде как Спэйсы свои первые ступени специально не усиливают. Хотя там и аэродинамика и инерционные при маневрах присутствуют.
Естественно не усиливают. У них же при старте и посадке основные нагрузки одинаковые - продольные. Причем и направления векторов совпадают.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:12:15Ну  если он баллистический, то его Ньютон выключает. :D
А на активном - включает?  ??? ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:12:15А если она многоразовая, то еще должна занять ориентацию против вектора скорости. И двигатель должен дать тормозной импульс. А потом будет испытывать нагрузки аэродинамические и реакции от управляющих решеток. 
Это же всё прекрасно. Но что с гравитационными нагрузками то?  ??? ::) :-*
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитата: Старый от 03.01.2021 20:37:05
Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:12:15А если она многоразовая, то еще должна занять ориентацию против вектора скорости. И двигатель должен дать тормозной импульс. А потом будет испытывать нагрузки аэродинамические и реакции от управляющих решеток.
Это же всё прекрасно. Но что с гравитационными нагрузками то?  ??? ::) :-*
Я же тебе все разжевал и про Ньютона, и про то, что первые ступени по баллистике не летают.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:12:15Вроде как Спэйсы свои первые ступени специально не усиливают. Хотя там и аэродинамика и инерционные при маневрах присутствуют. По крайней мере я таких данных не видел.
Сил инерции не существует тоже. Так как я по природе своей гуманист то сразу подсказываю: в полёте ракета испытывает нагрузки главным образом от силы тяги двигателей. Ну и чуть-чуть аэродинамических. 


А теперь прикинь нагрузки от силы тяги девяти двигателей и одного-трёх.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:40:58Я же тебе все разжевал и про Ньютона, и про то, что первые ступени по баллистике не летают.
Не видел жвачки. Так что с гравитационными нагрузками? Есть они или нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьА теперь прикинь нагрузки от силы тяги девяти двигателей
Ага, умноженных на синус угла атаки менее 10 градусов  ;D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:18:42Постройте эпюры усилий при полете первой ступени при маневре после выхода из зоны высоких аэродинамических нагрузок и непосредственно после начала отработки программы тангажа. ;)
Построй. Потряси нас.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Bell от 03.01.2021 20:43:04
Цитата: undefinedА теперь прикинь нагрузки от силы тяги девяти двигателей
Ага, умноженных на синус угла атаки менее 10 градусов  ;D
Какой атаки?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитата: Старый от 03.01.2021 20:43:59
Цитата: Bell от 03.01.2021 20:43:04
Цитата: undefinedА теперь прикинь нагрузки от силы тяги девяти двигателей
Ага, умноженных на синус угла атаки менее 10 градусов  ;D
Какой атаки?  :o
Ну он же говорит, мол ракета испытывает большие изгибающие перегрузки при отработке программы тангажа и ПОЭТОМУ у ней конструкция должна быть такая же прочная, как у самолета :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:40:58Я же тебе все разжевал и про Ньютона,
Про то как Ньютон включает гравитацию когда тебе нужно и выключает когда тебе не нажно? ;) Надо всётаки определиться можно ли по желанию включать/выключать гравитацию, ато мы далеко улетим...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитата: Старый от 03.01.2021 20:43:17
Цитата: sychbird от 03.01.2021 20:18:42Постройте эпюры усилий при полете первой ступени при маневре после выхода из зоны высоких аэродинамических нагрузок и непосредственно после начала отработки программы тангажа. ;)
Построй. Потряси нас.
Смертельный номер! Прыжок слона из под купола цирка! Проффесор логистики строит эпюру!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун