Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Сергей

#2960
Как же на форуме любят бегать по кругу!! На ФНК несколько тем (действующих) - и про метановые движки, и про метановые РН, и про газ-газ , и про давление в КС и т.д., и т.п.!!
Дерзайте, господа дальше!! Повторенье - мать ученья!!

Serge V Iz

Это перекрестный допрос  ;D

algol5720

Цитата: Сергей от 25.10.2020 12:29:49Как же на форуме любят бегать по кругу!! На ФНК несколько тем (действующих) - и про метановые движки, и про метановые РН, и про газ-газ , и про давление в КС и т.д., и т.п.!!
Дерзайте, господа дальше!! Повторенье - мать ученья!!
Приходится всю жизнь повторять начиная с Вернера и кончая Илоном, хотя "идейно" мы всегда были впереди и по метану тоже...

algol5720

Цитата: Salo от 09.09.2013 13:54:32
Цитата: Старый от 09.09.2013 14:01:17Всё что работает на метане не имеет шансов.
Цитата: Старый от 09.09.2013 14:14:43Джентльмены, я не могу понять почему с упорством маньяков на Союз-5 навязывают метан? Кроме распилить деньги на освоение нового горючего какие ещё есть резоны?
Самарское ФГУП "ЦСКБ-Прогресс" ведет работы по созданию ракеты-носителя "Союз-5", сообщил генеральный директор предприятия Александр Кирилин в интервью Волга Ньюс.
"Вы знаете, что объемный хороший проект носителя "Русь-М" по решению государства был остановлен. Тем не менее сейчас предприятие в качестве собственного инициативного проекта ведет разработку нового современного носителя среднего класса - так называемый "Союз-5". Сейчас мы с этим проектом вошли в программу НИР Роскосмоса "Магистраль" и в текущем году эту работу должны "защитить". Проект примечателен тем, что в составе топлива здесь применяется сжиженный природный газ", - сообщил Кирилин.
По словам гендиректора "ЦСКБ-Прогресс", ракета создается по абсолютно новой схеме - двухступенчатый носитель с двумя боковыми блоками.

Quetzalcoatl

Цитата: algol5720 от 27.10.2020 08:50:12Цитата:
Тем не менее сейчас предприятие в качестве собственного инициативного проекта ведет разработку нового современного носителя среднего класса - так называемый "Союз-5". Сейчас мы с этим проектом вошли в программу НИР Роскосмоса "Магистраль" и в текущем году эту работу должны "защитить". Проект примечателен тем, что в составе топлива здесь применяется сжиженный природный газ", - сообщил Кирилин.
По словам гендиректора "ЦСКБ-Прогресс", ракета создается по абсолютно новой схеме - двухступенчатый носитель с двумя боковыми блоками.
Короче говоря, получается конкуренция в разработке "Союз-5"? Есть проект "Энергии" на керосине, за который дают 60 млрд. и теперь еще "Союз-5" на метане от  "ЦСКБ-Прогресс". :o

Bell

Мда, очевидно, что многоразовая метанка перспективнее и с учетом реальных сроков разработки одноразовая керосинка на тяжелых, дорогих и высоконапряженных двигателях еще до первого полета морально устареет. Это как с теми линкорами времен дредноутной гонки, когда корабли устаревали еще до схода со стапелей.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Союз-5 сейчас фактически вытягивается только СТК. Выведение нового корабля он уже потерял, причем "благодаря" рукожопости самих же энергетиков. А так-то в размерности 17-18 т выводить особо нечего...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

Цитата: Quetzalcoatl от 27.10.2020 11:18:00
Цитата: algol5720 от 27.10.2020 08:50:12Цитата:
Тем не менее сейчас предприятие в качестве собственного инициативного проекта ведет разработку нового современного носителя среднего класса - так называемый "Союз-5". Сейчас мы с этим проектом вошли в программу НИР Роскосмоса "Магистраль" и в текущем году эту работу должны "защитить". Проект примечателен тем, что в составе топлива здесь применяется сжиженный природный газ", - сообщил Кирилин.
По словам гендиректора "ЦСКБ-Прогресс", ракета создается по абсолютно новой схеме - двухступенчатый носитель с двумя боковыми блоками.
Короче говоря, получается конкуренция в разработке "Союз-5"? Есть проект "Энергии" на керосине, за который дают 60 млрд. и теперь еще "Союз-5" на метане от  "ЦСКБ-Прогресс". :o
Метан на Союз-5 остался в далёком 2015 году. С 2016 г. Союз-5 - керосиновый.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

Цитата: Bell от 27.10.2020 12:07:46Союз-5 сейчас фактически вытягивается только СТК. Выведение нового корабля он уже потерял, причем "благодаря" рукожопости самих же энергетиков. А так-то в размерности 17-18 т выводить особо нечего...
Не забываем про очередной Байтерек с Назарбаевским стартом и необходимость сделать "русского Маска" из МС ;)
Так что царь-двигатель полететь должен.
Не смотря на
Цитата: Bell от 27.10.2020 11:57:55Мда, очевидно, что многоразовая метанка перспективнее и с учетом реальных сроков разработки одноразовая керосинка на тяжелых, дорогих и высоконапряженных двигателях еще до первого полета морально устареет. Это как с теми линкорами времен дредноутной гонки, когда корабли устаревали еще до схода со стапелей.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Quetzalcoatl

Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 12:14:11Метан на Союз-5 остался в далёком 2015 году. С 2016 г. Союз-5 - керосиновый.
Тогда не понятна возня с "защитой" на "Прогрессе" "двухступенчатого носителя с двумя боковыми блоками, в составе топлива которого применяется сжиженный природный газ".

algol5720

Цитата: Salo от 09.09.2013 13:54:32Seerndv пишет 28.03.2013 14:18:15:
Цитата: undefined"ЦСКБ-Прогресс" ведет работы по созданию ракеты "Союз-5"

Самарское ФГУП "ЦСКБ-Прогресс" ведет работы по созданию ракеты-носителя "Союз-5", сообщил генеральный директор предприятия Александр Кирилин в интервью Волга Ньюс.
"Вы знаете, что объемный хороший проект носителя "Русь-М" по решению государства был остановлен. Тем не менее сейчас предприятие в качестве собственного инициативного проекта ведет разработку нового современного носителя среднего класса - так называемый "Союз-5". Сейчас мы с этим проектом вошли в программу НИР Роскосмоса "Магистраль" и в текущем году эту работу должны "защитить". Проект примечателен тем, что в составе топлива здесь применяется сжиженный природный газ", - сообщил Кирилин.
По словам гендиректора "ЦСКБ-Прогресс", ракета создается по абсолютно новой схеме - двухступенчатый носитель с двумя боковыми блоками.
 http://vkonline.ru/news/247320/20130328/cskbprogress-vedet-raboty-po-sozdaniyu-rakety-soyuz5.html
Хотя бы на дату посмотрите!

Quetzalcoatl

Цитата: algol5720 от 27.10.2020 12:32:10Хотя бы на дату посмотрите!
Уфф! Успокоили. Керосиновому "Союзу-5" быть!

algol5720

Цитата: Salo от 09.09.2013 13:54:32
Цитата: Старый от 09.09.2013 14:01:17Всё что работает на метане не имеет шансов.
Цитата: Старый от 09.09.2013 14:14:43Джентльмены, я не могу понять почему с упорством маньяков на Союз-5 навязывают метан? Кроме распилить деньги на освоение нового горючего какие ещё есть резоны?
Самарское ФГУП "ЦСКБ-Прогресс" ведет работы по созданию ракеты-носителя "Союз-5", сообщил генеральный директор предприятия Александр Кирилин в интервью Волга Ньюс.
"Вы знаете, что объемный хороший проект носителя "Русь-М" по решению государства был остановлен. Тем не менее сейчас предприятие в качестве собственного инициативного проекта ведет разработку нового современного носителя среднего класса - так называемый "Союз-5". Сейчас мы с этим проектом вошли в программу НИР Роскосмоса "Магистраль" и в текущем году эту работу должны "защитить". Проект примечателен тем, что в составе топлива здесь применяется сжиженный природный газ", - сообщил Кирилин.
По словам гендиректора "ЦСКБ-Прогресс", ракета создается по абсолютно новой схеме - двухступенчатый носитель с двумя боковыми блоками.
Цитата: algol5720 от 25.10.2020 13:13:11
Цитата: Сергей от 25.10.2020 12:29:49Как же на форуме любят бегать по кругу!! На ФНК несколько тем (действующих) - и про метановые движки, и про метановые РН, и про газ-газ , и про давление в КС и т.д., и т.п.!!
Дерзайте, господа дальше!! Повторенье - мать ученья!!
Приходится всю жизнь повторять начиная с Вернера и кончая Илоном, хотя "идейно" мы всегда были впереди и по метану тоже...

algol5720

#2973
Повторяем по кругу в 7 лет с изменением названия Союз-5 на Союз-СПГ, через Союз-7 :'(

Bell

ЦитироватьНе забываем про очередной Байтерек с Назарбаевским стартом и необходимость сделать "русского Маска" из МС ;)
Ох не знаю, кто кого еще "сделает"... :)


Байтерек может спокойно очередной раз пересесть на новую РН, теперь на метановую многоразовую. Благо, в Казахстане не будет проблем с посадкой первой ступени, в отличие от горной тайги на ДВ. Очевидно, что одноразовая керосинка на дорогих двигателях не сможет конкурировать на коммерческом рынке, что ставит крест на казахских мечтах о прибыли с запусков. Так что если им пояснить элементарный расклад, то они легко согласятся на метанку.

С МСом ситуация сложнее... Его необходимо нагружать гарантированным госзаказом. Организовать там многоразовость технически сложно. Но и разунифицировать носитель с базовым Союзом-5 экономически не выгодно. В принципе, поскольку на платформе уже есть жидкий кислород, то и метан можно пристроить, не велика разница. В одноразовом исполнении с экватора должно получаться неплохо по ПН на ГПО.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Quetzalcoatl

Цитата: algol5720 от 27.10.2020 12:50:05Повторяем по кругу в 7 лет с изменением названия Союз-5 на Союз-СПГ, через Союз-7 :'(
Не совсем так.  ;) Строго говоря, с лета этого года РН среднего класса на сжиженном природном газе, на которую выдано ТЗ на ОКР, официально называется "Амур-СПГ". Поэтому использование в этом контексте комбинаций  Союз-5, Союз-6, Союз-7, ... является введением в заблуждение.  8)

Bell

Союз-х это керосинки разного размера, никто их и не путает с метаном.

6 - это была идея слегка уменьшеной 5-ки под габариты ангара МС.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ZOOR

Цитата: Bell от 27.10.2020 13:10:486 - это была идея слегка уменьшеной 5-ки под габариты ангара МС.
Не 6, а 7. С-6 - это на 180-м. А С-7 - для МС


В общем народ еще не задался вопросом, почему А-5М на Восточном делается по ОКР "Амур", а РН на метане тоже назвали "Амур".

Вот такие у нас называльщики :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Quetzalcoatl

Цитата: Bell от 27.10.2020 13:10:48Союз-х это керосинки разного размера, никто их и не путает с метаном.

6 - это была идея слегка уменьшеной 5-ки под габариты ангара МС.
Да? А вот "Известия" так не думали, когда два месяца назад написали текст:
Цитата: undefinedСпециалисты ракетно-космического центра (РКЦ) «Прогресс» и корпорация «Энергия» приступили к работе над ракетой-носителем «Союз-6». В настоящее время определяется ее облик, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу РКЦ.
Эскизный проект был запланирован по итогам рассмотрения в «Роскосмосе» научно-технического отчета. В этом году «Прогресс» привлекли к разработке материалов отчета по новой ракете. Головным разработчиком остается РКК «Энергия».
«Союз-6» создается на базе ракеты-носителя «Союз-5». Начало летных испытаний запланировано на 2025 год на Байконуре. По словам главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, новая ракета получит название «Амур».
Стоимость пуска «Амура» с метановым двигателем составит от $22 млн. до $35 млн. в зависимости от конфигурации
«Союз-6» — перспективная российская ракета-носитель среднего класса. Является основой для второй ступени российской сверхтяжелой ракеты. Также в будущем «Союз-6» может заменить близкие по грузоподъемности ракеты-носители семейства «Союз-2».
ИМХО, в этом тексте перепутано всё, и Союз, и 5, и 6, и метан.  ::)

algol5720

Когда в товарищах согласья нет, Налад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только муха :-\
Цитата: Quetzalcoatl от 27.10.2020 13:26:00
Цитата: undefinedСпециалисты ракетно-космического центра (РКЦ) «Прогресс» и корпорация «Энергия» приступили к работе над ракетой-носителем «Союз-6». В настоящее время определяется ее облик, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу РКЦ.
Эскизный проект был запланирован по итогам рассмотрения в «Роскосмосе» научно-технического отчета. В этом году «Прогресс» привлекли к разработке материалов отчета по новой ракете. Головным разработчиком остается РКК «Энергия».
«Союз-6» создается на базе ракеты-носителя «Союз-5». Начало летных испытаний запланировано на 2025 год на Байконуре. По словам главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, новая ракета получит название «Амур».
Стоимость пуска «Амура» с метановым двигателем составит от $22 млн. до $35 млн. в зависимости от конфигурации
«Союз-6» -- перспективная российская ракета-носитель среднего класса. Является основой для второй ступени российской сверхтяжелой ракеты. Также в будущем «Союз-6» может заменить близкие по грузоподъемности ракеты-носители семейства «Союз-2».
ИМХО, в этом тексте перепутано всё, и Союз, и 5, и 6, и метан.